![]() |
таврия 1,3 инж 2006года рождения 11021840-8 проект СУПЕРЛАЙТ
Вложений: 1
так как 1.3инж люкс стоила с салона 7тыс долларо(дороже славуты!!!) то и куплена она была небедным человеком в киеве в конце 2006года.
именно такую машинку я и искал и вот долгожданный день настал у меня рено меган хетч и форд фиеста ст. но а вот таврию 1,3i искал более года. наконец-то купил. причин было несколько: 1 самый быстрый отечественный автомобиль в разгоне до 100км (на полкорпуса быстрее приоры на 201м) после москвича с двигателем рено 2.0 2 недорогой в обслуживании 3 легко и дешево и быстро довести до 100л.с. без заметного уменьшения моторесурса 4 при 100л.с. и 650кг(облегченная) получается соотношение 154лошадки на тонну = около 7сек до 100 5 экономная - не более 10литров при веселой езде. и вот я наконец-то приобрел ЕЕ - таврия нова 1,3инж. 2006г.в. сначала был немного разочарован разгон до 100км 13сек. с пассажиром на резине 165/70 13 сразу же поставил резину меньшей окружности с деу матиз бест 155/60 13 избавился от задних сидений и прочего хлама. поставил фильтр кн конусный нулевого сопротивления. СОВСЕМ другое кино разгон до 100 11сек с пассажиром и менее 10сек. без пассажира. планы по форсированию авто для веселых стартов и покатушек на 201метр: покупка строкер кита от Бормана, полировка впускных и выпускных каналов, установка нового распредвала с регулируемым фазорегулятором(разрезная шестерня) паук 4-2-1, спортивный резонатор. замена блока микаса на спорт установка системы инерционного наддува(уже готова) с уважением Владимир. у кого есть вопросы, с удовольствием отвечу на них. |
Re: таврия 1,3инж
Цитата:
|
Re: таврия 1,3инж
Цитата:
|
Re: таврия 1,3инж
Цитата:
сегодня делали сверку спидометра по жпс 100км=97км куплена б/у резина 165/55 13 отличная вещь нексен 2000 |
Re: Re: таврия 1,3инж
система инерционного наддува - эффективный способ создания положительного давления с наружной стороны воздушного фильтра, что позволит двигателю легче всасывать воздух через фильтр.
эффект после установки - двигатель легче набирает обороты после 3000 начиная со второй передачи, когда скорость передвижения более 40км/ч. минус - отсутствие таких систем в продаже. минус - повышение расхода топлива на 0,3-0,6л на 100км плюс - систему легко изготовить самому плюс - высокая надежность системы плюс - более высокая степень фильтрации воздуха( благодаря использованию двух фильтров) чертежи и ссылки на материалы прилагаются |
пластиковые стекла в 2 раза легче
Листовой поликарбонат — самый прочный из всех заменителей стекла. Хорошие оптические свойства поликарбонатного стекла, панели которого обладают высокой светопроводимостью, делают данный материал оптимальным для оборудования Поликарбонатное стекло весит намного меньше, чем подобный лист из акрила или ПВХ.
Стекло поликарбонатное (другое название — поликарбонат ячеистый) — это прозрачный и легкий пластик, он в 200 раз более прочный, чем стекло, и в 8 раз прочнее ПВХ и акрилового пластика. заказал себе лист поликарбоната для замены всех стекол на таврии(КРОМЕ ЛОБОВОГО). 1м2 180грн. |
Re: Re: таврия 1,3инж
:-D спортсмен
|
Re: Re: Re: таврия 1,3инж
нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!
|
Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Цитата:
планируемые изменения под капотом 1 смена поршней, шатунов и прокладки(г.Харьков Борман тюнинг) 2 полировка каналов(никополь) 3 изготовление выпуска 4-2-1 с резонатором без глушителя(мелитополь-никополь) 4 инерционный наддув (никополь (готов)) 5 распредвал + шестерня (запорожье) 6 замена блока + создание програмного обеспечения(никополь Степа) 7 замена стекол на поликарбонатные монолитные 3мм (никополь Дима) 8 динамометрические замеры и правка проги(днепропетровск) предполагаемый бюджет около 3000долларов. предполагаемая выходная мощность около 100л.с. при 6000оборотов предполагаемый момент около 130н при 4000оборотов |
Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Цитата:
|
Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Цитата:
|
Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Цитата:
|
Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
STARSCREAM_
выпускная система спроектирована 1- выпуск 4-2-1 2 - гофра 3 - стронгер на место резонатора 4 - прямой выпуск без глушителя вопрос к знатокам. общая площадь выпускных окон на 0,8см2 меньше общей площади входа паука. стоит ли доводить выпускные окна и прокладки заподлицо с внутренней поверхностью паука? |
Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
krutan
нет должна оставатся ступенька между пауком т каналом что обратной волной не засосало газы! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
покатушки на 98бензине и новой резине 155/60 р13 показали новые результаты(кузов облегчен на 50кг, нулевик, ~75лошадок/700кг = 107л.с./тонну)
0-100 9,2сек 0-100 2 человека 9,9сек 0-90 7,5сек 0-96 вдвоем 9,5сек максималка 179км/ч (по gps) драг 201м таврия1300 - фиеста1,4 2/0 таврия1300 - фокус1,6 2/0 таврия1300 - нубира1,6 2/0 таврия1300 - нубира2,0 1/1 таврия1300 - 2115лада1,5i 2/0 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
драг 201м таврия ушла со старта на корпус, а на финише была впереди уже на два.
www.youtube.com/watch?v=gjHfsl9AVbg разгон с 30секунды съемки видео http://www.youtube.com/watch?v=IMP2D...eature=channel |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Ну если честно, то 200м это не драг а что-то детское и непонятное. Фокус универсал это вообще непонятно что. 1.6 и тяжелый. Может на 400м ?. И про разгон: стрелка спидометра чего так скачет? Если на разгоне можно еще говорить про буксы, а на торможении что, 90-40-80
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
товарисчи, ваш спидометр врет процентов на 20-30! у таврии вторая заканчивается на 80! она никак не раскручивается до 100! у инжа отсечка раньше и не крутить сток мотор до 7500! какая у вас главная пара? у меня есть знакомый который с таким же успехом на 3 стрелку ложит на таврии
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
сверка показаний спидометра по gps
50км - реальная скорость = 49км 100км - реальная скорость = 96км 180км - реальная скорость = 173км вторая крутит до 98км = 94 по gps учитывая поправку на спидометр вылаживаю уточненные показатели покатушки на 98бензине и новой резине 155/60 р13 показали новые результаты(кузов облегчен на 50кг, нулевик, ~75лошадок/700кг = 107л.с./тонну) 0-96 9,2сек 0-96 2 человека 9,9сек 0-87 7,5сек 0-92 вдвоем 9,5сек фокус универсал 1,6 115рс не сильно и тяжелый = снаряженная масса 1250кг но это не главное, главное- живой результат, когда все немного шокированы драг 201м таврия1300 - фиеста1,4 2/0 таврия1300 - фокус1,6 2/0 таврия1300 - нубира1,6 2/0 таврия1300 - нубира2,0 1/1 таврия1300 - 2115лада1,5i 2/0 п.с. когда резко тормозишь и колеса блокируются показ спидометра падают мгновенно, когда чуть отпускаешь тормоз, колеса опять крутятся уже с той скоростью с которой движется автомобиль на данный момент. честно, такие примитивные вопросы иногда удивляют. все вроде не первый день за рулем. для 402метров таврию надо готовить уже посерьезней... моя пока не готова. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
твои данные:
ширина профиль R диска г.п. 155 60 13 4,13 скорости на передачах: об. 1 2 3 5500 36,9 61,9 95,5 6000 40,2 67,6 104,2 6500 43,6 73,2 112,9 7000 46,9 78,8 121,6 7500 50,3 84,5 130,3 8000 53,6 90,1 139,0 8500 57,0 95,7 147,6 9000 60,3 101,3156,3 покажи мне тавродвиг который с завода крутиться 9000??? в лучшем случае на 7500 зависают клапана, и то для этого нужен другой вал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Ответ на вопрос "чего стрелка дергается" - у моего знакомого на славуте можно было стоять на месте,при этом газовать,стрелка прыгала до 80,иногда до 120-140 , а виной всему был электро-дачтик скорости(или как там правильно),который глючил и , собственно,показывал скорость 80 , стоя на стоянке.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Так до скольки крутится машина?? Уж явно не до 9 тыс... Я ездил на резине 155/65 - на ней при 100 км/ч реальных 90. А тут 155/60....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Насколько же просто некоторые добиваются этих заветных секунд. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
Итого имеем 9.5 сек до 80ти :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
У Бормана нет строкер китов,строкер кит это комплект необход. деталей для увеличения обьма двига (если говорить по народному) :D Так что надо писать реальные вещи.И тоже интересует вопрос про 9 000,откуда на почти стоке?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж
а вот 80 за 10 секунд абсолютно реальный! у самого примерно такой результат и на другой славуте 1,3и тоже примерно такой результат (9-10 секнуд до переключения на 3 передачу - 76-80км). а вот 3 передача и заветные последние 20 км/час занимают еще 5-6 секунд!
на стоке выехать из 12 секунд практически нереально никакими настройками! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3ин
драг 402м против фиесты 1,4мех
www.youtube.com/watch?v=LMxsjUrpalU установлен облегченный акб(45а) легче на 3кг!!! на сегодня имеем облегчение: минус запаска, домкрат, задний диван, аммортизаторы ляды, ремни безопасности с катушками, крепления под полочку, подстилка багажника, ручки на потолке, подсветка багажника, коврики, подстилка пола, центральный тоннель, защита, стабилизатор пер. колес, музыка, родной фильтр с коробом, бачок омывателя и т.д. укорочена кулиса, проходит обучение пилота СВЕТЛАНЫ, ее вес 44кг. п.с. выпускная система готова к установке |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1
вот так едет таврия 1,6 в родном исполнении форд фиеста 1984г.в.
95л.с. тяжелее таврии на 100кг начало выпуска: 1984 г. окончание выпуска: 1989 г. класс: Компактный тип кузова: Хэтчбек число дверей / мест: 3 / 4 привод: Передний кол-во передач механика / автомат: 5 / - ДВИГАТЕЛЬ объем двигателя: 1598 куб.см. максимальная мощность на оборотах: 95 л.с. на 6000 максимальный крутящий момент: 132 / 4000 н*м расположение двигателя: Спереди, поперечно система питания: Распределенный впрыск турбонадув: - газораспределительный механизм: dohc расположение цилиндров: Рядный кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр: 4 / 4 степень сжатия: 9 диаметр цилиндра / ход поршня: 80.6 мм / 88 мм топливо: АИ-95 ТОРМОЗА передние: Дисковые задние: Барабанные ПОДВЕСКА передняя: Винтовая пружина задняя: Винтовая пружина ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ разгон 0-100 км/ч: 8.7 (-) с максимальная скорость: 185 (-) км/ч РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км) на шоссе : 6.2 (-) л в городе: 9 (-) л смешанный: 8.2 (-) л РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ снаряженная масса: 850 кг допустимая масса: 1275 кг длина: 3710 мм ширина: 1620 мм высота: 1335 мм колесная база: 2290 мм колея передняя / задняя: 1392 мм / 1384 мм диаметр разворота: 10 м клиренс (дорожный просвет): 150 мм объем багажника мин./ макс. : 215 л / 900 л объем топливного бака: 40 л размерность шин: 185/60 RR13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тавр
распредвал: проблема где взять кроссовый?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ппц,есть же люди каторые досихпор верят борману,я с ним лично знаком,пиздло еще каторых поискать нужно...
вот говорилось про прокладку,а накой она нужна!?!? люди торцуют голову для увелечения сж,а прокладку подсовуют для езды на 76 бензе |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
борман отпадает |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тавр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тавр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В купипродайке есть его тема "Запчасти для спорта и тюнинга"и в его профиле должен быть телефон,территориально-Луганск.Свяжись пообщайтесь может и поможет чем!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
СПАСИБО.
пробег 58000 - полет нормальный. расход трасса 5литров город7,5литров отжиг20литров разгон 10сек максималка 175км вышел из строя клапан ХХ, установлен вазовский, хх в норме |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
нету там клапана!!!! есть регулятор!!!! да и не ломаются практически они, просто загрязняются. и все вытекающие.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
родной был чистый, но плохо работал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
залил 98
впервые довел стрелку до 180км на пятой. для этого давил газ в пол на трассе около 5 километров подряд. после 170км вообще не хочет разгоняться. п.с. абсолютно не страшно. почему все боятся скорости на таврии? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я шота плохо верю в 180 на тавре с родной ходовой, там после 120 жуткие вибрации на руле и по поводу З.Ы. а с такой скорости тормозить и удержать траекторию страшно, тока не нада рассказывать что тавротормоза выдерживают экстренное торможение с таких скоростей, бьюсь об заклад что тормозить буить максимум до 80 эффективно а дальше поплыветь
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так 180 это ж на резине 155/60/R13. Это где-то 160. А еще и погрешность спидометра 10км/ч где-то. Так что 150км/ч. Если ходовая в нормальном состоянии, ровные диски, нормальная резина, отбалансировано все то вполне едет. Тормозить да, тормозить с таких скоростей сложно на таврийской ходовой... Поэтому для таких скоростей и дорогу надо выбирать такую чтобы особо резко не вытормаживаться
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мда 10 секунд до 100 ,улыбаюсь :-D У Vov4eqa тварь с 1.6 ВАЗ дрыглом , там стандартом вообще не пахнет.Облегченный ,взвешенный низ , доработанная голова ,впуск , выпуск , спорт вал и при этом у него около 9 секунд.А тут тварь 1.3 практически стандартная и 10 секунд! :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
для 10сек необходимо 75л.с. для 9сек необходимо 95л.с. верится, не верится - это предположения, а физика есть физика. 100л.с./тонну = 10сек до сотни (+ - 0,5сек) достичь 10 сек возможно, а 9 сек очень тяжело, так как нужен двиг более 90л.с. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Не смеши.Откуда такие цифры?Разгон зависит не только от лошадей , а и от момента. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
И что сделано по мотору чтобы добавить 10 коней?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
не мотору, а спидометру :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну он вроде по ГПС все проверял.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
новые замеры на 98 бензине
заезды с фиестой ст разгон облегченной таврии 1300и до 100км(отмеренный по жпс) 10,7сек - лучший показатель. 11,4 - худший максималка на 1500м 162км максималка на 3000м 172км 402м = 18,3сек 100-0 = 51м 1км с места = 34,9сек взвешенный вес облегченной 698кг примерная мощность на коленвале с фильтром нулевого сопротивления 70л.с. вес водителя при проведенных измерениях - 61кг вес авто с водителем 759кг примерное соотношение снаряженного авто 70л.с./760кг = 92л.с./1000кг. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Серега GTi, а что тут тебе не понравилось?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
лучше раскажи как примерную мощность мерял? может и я себе померяю тогда:))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp
а с каких это пор обычный нулевик дает 7 лошадок??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я тут идею подкину... Нулевик надо снять. Во первых - в качестве облегчения, 200гр дадут -0.2сек в разгоне до 100. А во вторых отсутствие вообще сопротивления на впуске даст еще 5л.с. и выигрыш еще 1сек в разгоне до 100км/ч.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Серега GTi, мошность на колене, тоесть без потерь на коробас гену и прочее,
вечером возьму конспект из машины скажу как этот замер называется :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Індикаторна, ефективна
во вспомнил, не зря на лекциях сидел, есть индикаторная и эффективная мощность ДВС ты гришь про индикаторную, а топик стартер про эфективную различия можешь у гугла спросить :) сор за флуд :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
смена програмы управления двигателем дала более ощутимый результат 70л.с. это очень даже немного для 1,3и. но на 698кг. это не так и мало. думаю, что на стенде покажет не менее 68л.с. с колес |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
замечена неплохая проходимость таврии.
короткие свесы и клиренс 17см делают свое дело. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3ин
в суперварусі все є...
есть первая поломка. передний дворник сдох. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3ин
Чет я фот не наблюдаю. Пасиму?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3ин
Цитата:
минус 3кг вместе с електромоторчиком. (размололо зубья в мороз). на данный момент таврия находится на стадии замены стекол на поликарбонат монолитный (3мм) облегчение должно составить 8кг. задняя ляда демонтирована, вместо нее будет поликарбонатный лист 2мм весом 3200грам. ляда в сборе весит 31кг. итого еще минус 28кг. идем пока по пути облегчения. мощность планируется довести до 80л.с. Это предел для родной ходовой. а вся ходовая, привода, коробка и двиг будут ТОЛЬКО РОДНЫМИ!! а родных запчастей - хоть пруд пруди. и отремонтироваться можно самому в любой момент. головка блока снята и отдана на доработку ведущему мотористу города. выпускная система останется родной, кроме отсутствия глушителя, который по конструктивной недоработке нарушает ход резонансной волны выпускных газов. то есть после резонатора прямая труба. минус 1кг веса резина нексен 2000 165/55 р13 легче на 1.2 кг стоковой (4 покрышки) диски облегчены на 400грам. акб легче родного на 3 кг (45а необслужиевамый) полностью удалена вся обшивка. полностью голый кузов внутри. деинсталлирована музыка, противотуманки, запаска. изготавливается заменитель капота из пластика весом 3кг. планируемая боевая масса 550кг планируемая выходная мощность 80л.с. планируемое соотношение мощность/масса 80л.с/550кг = 146л.с./тонну у кого есть советы прошу помочь. нужна помощь: 1 установка пластикового бака от мотоцикла весом 3кг( 16литров) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1
Еще минус 1кг. веса...
минус 3кг вместе с електромоторчиком. (размололо зубья в мороз). на данный момент таврия находится на стадии замены стекол на поликарбонат монолитный (3мм) облегчение должно составить 8кг. задняя ляда демонтирована, вместо нее будет поликарбонатный лист 2мм весом 3200грам. ляда в сборе весит 31кг. итого еще минус 28кг. идем пока по пути облегчения. мощность планируется довести до 80л.с. Это предел для родной ходовой. а вся ходовая, привода, коробка и двиг будут ТОЛЬКО РОДНЫМИ!! а родных запчастей - хоть пруд пруди. и отремонтироваться можно самому в любой момент. головка блока снята и отдана на доработку ведущему мотористу города. выпускная система останется родной, кроме отсутствия глушителя, который по конструктивной недоработке нарушает ход резонансной волны выпускных газов. то есть после резонатора прямая труба. минус 1кг веса резина нексен 2000 165/55 р13 легче на 1.2 кг стоковой (4 покрышки) диски облегчены на 400грам. акб легче родного на 3 кг (45а необслужиевамый) полностью удалена вся обшивка. полностью голый кузов внутри. деинсталлирована музыка, противотуманки, запаска. изготавливается заменитель капота из пластика весом 3кг. планируемая боевая масса 550кг планируемая выходная мощность 80л.с. планируемое соотношение мощность/масса 80л.с/550кг = 146л.с./тонну у кого есть советы прошу помочь. нужна помощь: 1 установка пластикового бака от мотоцикла весом 3кг( 16литров) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1
Псих... в хорошем смысле слова :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тавр
Хоть бы одну фоту увидеть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тавр
Вложений: 1
Цитата:
родной руль на 950гр тяжелее. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
удалено:
задний коврик, домкрат, запасное колесо, задние панели, задние ремни безопасности, потолочные ручки, задний диван, основной коврик днища, вся шумка, пластик сзади, дверные карты, сиденье пассажира, задняя ляда в сборе воздушный фильтр с корпусом, адсорбер выпускная система от лямбды (резонатор, туба, глушитель) брызговик центральный дворники туманки зеркала и еще много мелочей, вроде молдингов, брызговиков и прочей ерунды.. заменены на облегченные акб, руль, резина, диски и др. вес водителя 44кг (Светлана) мощность двигателя около 80л.с. вес авто 588кг соотношение 136л.с./тонну ускорение 0-90 7сек 0-100 9сек 402м 16,22сек авто выступает в самой низкой категории 1400сс (пока всегда первая) иногда в 1800сс( в первой тройке лидеров - всегда) |
поменял машинку на более новую с пробегом 12тыс. 1,3инж люкс с тахометром(как на славуте)
|
фото
|
Жесть , это ж надо так врать , эх...
|
Цитата:
|
машина продана
куплена новая тоже 1,3инжектор с славутовской панелью( с тахометром) с пробегом 12тыс. смотрите новый бортовой журнал. |
|
Поздравляю!
Ну, тогда этот бортовой закрываю. |
Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.