![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так как 1.3инж люкс стоила с салона 7тыс долларо(дороже славуты!!!) то и куплена она была небедным человеком в киеве в конце 2006года.
именно такую машинку я и искал и вот долгожданный день настал у меня рено меган хетч и форд фиеста ст. но а вот таврию 1,3i искал более года. наконец-то купил. причин было несколько: 1 самый быстрый отечественный автомобиль в разгоне до 100км (на полкорпуса быстрее приоры на 201м) после москвича с двигателем рено 2.0 2 недорогой в обслуживании 3 легко и дешево и быстро довести до 100л.с. без заметного уменьшения моторесурса 4 при 100л.с. и 650кг(облегченная) получается соотношение 154лошадки на тонну = около 7сек до 100 5 экономная - не более 10литров при веселой езде. и вот я наконец-то приобрел ЕЕ - таврия нова 1,3инж. 2006г.в. сначала был немного разочарован разгон до 100км 13сек. с пассажиром на резине 165/70 13 сразу же поставил резину меньшей окружности с деу матиз бест 155/60 13 избавился от задних сидений и прочего хлама. поставил фильтр кн конусный нулевого сопротивления. СОВСЕМ другое кино разгон до 100 11сек с пассажиром и менее 10сек. без пассажира. планы по форсированию авто для веселых стартов и покатушек на 201метр: покупка строкер кита от Бормана, полировка впускных и выпускных каналов, установка нового распредвала с регулируемым фазорегулятором(разрезная шестерня) паук 4-2-1, спортивный резонатор. замена блока микаса на спорт установка системы инерционного наддува(уже готова) с уважением Владимир. у кого есть вопросы, с удовольствием отвечу на них. |
![]() |
#2 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
сегодня делали сверку спидометра по жпс 100км=97км куплена б/у резина 165/55 13 отличная вещь нексен 2000 |
||
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
система инерционного наддува - эффективный способ создания положительного давления с наружной стороны воздушного фильтра, что позволит двигателю легче всасывать воздух через фильтр.
эффект после установки - двигатель легче набирает обороты после 3000 начиная со второй передачи, когда скорость передвижения более 40км/ч. минус - отсутствие таких систем в продаже. минус - повышение расхода топлива на 0,3-0,6л на 100км плюс - систему легко изготовить самому плюс - высокая надежность системы плюс - более высокая степень фильтрации воздуха( благодаря использованию двух фильтров) чертежи и ссылки на материалы прилагаются |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Листовой поликарбонат — самый прочный из всех заменителей стекла. Хорошие оптические свойства поликарбонатного стекла, панели которого обладают высокой светопроводимостью, делают данный материал оптимальным для оборудования Поликарбонатное стекло весит намного меньше, чем подобный лист из акрила или ПВХ.
Стекло поликарбонатное (другое название — поликарбонат ячеистый) — это прозрачный и легкий пластик, он в 200 раз более прочный, чем стекло, и в 8 раз прочнее ПВХ и акрилового пластика. заказал себе лист поликарбоната для замены всех стекол на таврии(КРОМЕ ЛОБОВОГО). 1м2 180грн. |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
![]()
нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
планируемые изменения под капотом 1 смена поршней, шатунов и прокладки(г.Харьков Борман тюнинг) 2 полировка каналов(никополь) 3 изготовление выпуска 4-2-1 с резонатором без глушителя(мелитополь-никополь) 4 инерционный наддув (никополь (готов)) 5 распредвал + шестерня (запорожье) 6 замена блока + создание програмного обеспечения(никополь Степа) 7 замена стекол на поликарбонатные монолитные 3мм (никополь Дима) 8 динамометрические замеры и правка проги(днепропетровск) предполагаемый бюджет около 3000долларов. предполагаемая выходная мощность около 100л.с. при 6000оборотов предполагаемый момент около 130н при 4000оборотов |
|
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#13 | ||||
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
STARSCREAM_
выпускная система спроектирована 1- выпуск 4-2-1 2 - гофра 3 - стронгер на место резонатора 4 - прямой выпуск без глушителя вопрос к знатокам. общая площадь выпускных окон на 0,8см2 меньше общей площади входа паука. стоит ли доводить выпускные окна и прокладки заподлицо с внутренней поверхностью паука? |
![]() |
#15 |
![]()
krutan
нет должна оставатся ступенька между пауком т каналом что обратной волной не засосало газы!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
покатушки на 98бензине и новой резине 155/60 р13 показали новые результаты(кузов облегчен на 50кг, нулевик, ~75лошадок/700кг = 107л.с./тонну)
0-100 9,2сек 0-100 2 человека 9,9сек 0-90 7,5сек 0-96 вдвоем 9,5сек максималка 179км/ч (по gps) драг 201м таврия1300 - фиеста1,4 2/0 таврия1300 - фокус1,6 2/0 таврия1300 - нубира1,6 2/0 таврия1300 - нубира2,0 1/1 таврия1300 - 2115лада1,5i 2/0 |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
драг 201м таврия ушла со старта на корпус, а на финише была впереди уже на два.
www.youtube.com/watch?v=gjHfsl9AVbg разгон с 30секунды съемки видео http://www.youtube.com/watch?v=IMP2D...eature=channel |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну если честно, то 200м это не драг а что-то детское и непонятное. Фокус универсал это вообще непонятно что. 1.6 и тяжелый. Может на 400м ?. И про разгон: стрелка спидометра чего так скачет? Если на разгоне можно еще говорить про буксы, а на торможении что, 90-40-80
|
![]() |
#19 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
товарисчи, ваш спидометр врет процентов на 20-30! у таврии вторая заканчивается на 80! она никак не раскручивается до 100! у инжа отсечка раньше и не крутить сток мотор до 7500! какая у вас главная пара? у меня есть знакомый который с таким же успехом на 3 стрелку ложит на таврии
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сверка показаний спидометра по gps
50км - реальная скорость = 49км 100км - реальная скорость = 96км 180км - реальная скорость = 173км вторая крутит до 98км = 94 по gps учитывая поправку на спидометр вылаживаю уточненные показатели покатушки на 98бензине и новой резине 155/60 р13 показали новые результаты(кузов облегчен на 50кг, нулевик, ~75лошадок/700кг = 107л.с./тонну) 0-96 9,2сек 0-96 2 человека 9,9сек 0-87 7,5сек 0-92 вдвоем 9,5сек фокус универсал 1,6 115рс не сильно и тяжелый = снаряженная масса 1250кг но это не главное, главное- живой результат, когда все немного шокированы драг 201м таврия1300 - фиеста1,4 2/0 таврия1300 - фокус1,6 2/0 таврия1300 - нубира1,6 2/0 таврия1300 - нубира2,0 1/1 таврия1300 - 2115лада1,5i 2/0 п.с. когда резко тормозишь и колеса блокируются показ спидометра падают мгновенно, когда чуть отпускаешь тормоз, колеса опять крутятся уже с той скоростью с которой движется автомобиль на данный момент. честно, такие примитивные вопросы иногда удивляют. все вроде не первый день за рулем. для 402метров таврию надо готовить уже посерьезней... моя пока не готова. |
![]() |
#21 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
твои данные:
ширина профиль R диска г.п. 155 60 13 4,13 скорости на передачах: об. 1 2 3 5500 36,9 61,9 95,5 6000 40,2 67,6 104,2 6500 43,6 73,2 112,9 7000 46,9 78,8 121,6 7500 50,3 84,5 130,3 8000 53,6 90,1 139,0 8500 57,0 95,7 147,6 9000 60,3 101,3156,3 покажи мне тавродвиг который с завода крутиться 9000??? в лучшем случае на 7500 зависают клапана, и то для этого нужен другой вал. |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ответ на вопрос "чего стрелка дергается" - у моего знакомого на славуте можно было стоять на месте,при этом газовать,стрелка прыгала до 80,иногда до 120-140 , а виной всему был электро-дачтик скорости(или как там правильно),который глючил и , собственно,показывал скорость 80 , стоя на стоянке.
|
![]() |
#23 |
![]()
Так до скольки крутится машина?? Уж явно не до 9 тыс... Я ездил на резине 155/65 - на ней при 100 км/ч реальных 90. А тут 155/60....
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Насколько же просто некоторые добиваются этих заветных секунд. :wink:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итого имеем 9.5 сек до 80ти
![]() |