ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 13:23   #1
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию таврия 1,3 инж 2006года рождения 11021840-8 проект СУПЕРЛАЙТ

так как 1.3инж люкс стоила с салона 7тыс долларо(дороже славуты!!!) то и куплена она была небедным человеком в киеве в конце 2006года.
именно такую машинку я и искал
и вот долгожданный день настал

у меня рено меган хетч и форд фиеста ст. но а вот таврию 1,3i искал более года. наконец-то купил.
причин было несколько:
1 самый быстрый отечественный автомобиль в разгоне до 100км (на полкорпуса быстрее приоры на 201м) после москвича с двигателем рено 2.0
2 недорогой в обслуживании
3 легко и дешево и быстро довести до 100л.с. без заметного уменьшения моторесурса
4 при 100л.с. и 650кг(облегченная) получается соотношение 154лошадки на тонну = около 7сек до 100
5 экономная - не более 10литров при веселой езде.

и вот я наконец-то приобрел ЕЕ - таврия нова 1,3инж. 2006г.в.
сначала был немного разочарован разгон до 100км 13сек. с пассажиром на резине 165/70 13
сразу же поставил резину меньшей окружности с деу матиз бест 155/60 13
избавился от задних сидений и прочего хлама.
поставил фильтр кн конусный нулевого сопротивления.
СОВСЕМ другое кино разгон до 100 11сек с пассажиром и менее 10сек. без пассажира.


планы по форсированию авто для веселых стартов и покатушек на 201метр:
покупка строкер кита от Бормана,
полировка впускных и выпускных каналов,
установка нового распредвала с регулируемым фазорегулятором(разрезная шестерня)
паук 4-2-1, спортивный резонатор.
замена блока микаса на спорт
установка системы инерционного наддува(уже готова)

с уважением Владимир.
у кого есть вопросы, с удовольствием отвечу на них.
Изображения
Тип файла: png 17931_1257617756.png_170.png (179.8 Кб, 70 просмотров)
 
Старый 08.11.2009, 04:04   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: таврия 1,3инж

Цитата:
Сообщение от krutan
установка системы инерционного наддува(уже готова)
Вопросы есть
vadozz вне форума  
Старый 08.11.2009, 10:43   #3
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию Re: таврия 1,3инж

Цитата:
Сообщение от krutan
разгон до 100 11сек с пассажиром и менее 10сек. без пассажира.
Я так понял это на сток моторе? А как замерялся этот разгон, по спидометру?
.Walkman. вне форума  
Старый 08.11.2009, 21:54   #4
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: таврия 1,3инж

Цитата:
Сообщение от .Walkman.
Цитата:
Сообщение от krutan
разгон до 100 11сек с пассажиром и менее 10сек. без пассажира.
Я так понял это на сток моторе? А как замерялся этот разгон, по спидометру?
по спидометру
сегодня делали сверку спидометра по жпс 100км=97км

куплена б/у резина 165/55 13 отличная вещь нексен 2000
 
Старый 09.11.2009, 20:19   #5
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: таврия 1,3инж

система инерционного наддува - эффективный способ создания положительного давления с наружной стороны воздушного фильтра, что позволит двигателю легче всасывать воздух через фильтр.
эффект после установки - двигатель легче набирает обороты после 3000 начиная со второй передачи, когда скорость передвижения более 40км/ч.
минус - отсутствие таких систем в продаже.
минус - повышение расхода топлива на 0,3-0,6л на 100км
плюс - систему легко изготовить самому
плюс - высокая надежность системы
плюс - более высокая степень фильтрации воздуха( благодаря использованию двух фильтров)

чертежи и ссылки на материалы прилагаются
 
Старый 09.11.2009, 20:28   #6
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию пластиковые стекла в 2 раза легче

Листовой поликарбонат — самый прочный из всех заменителей стекла. Хорошие оптические свойства поликарбонатного стекла, панели которого обладают высокой светопроводимостью, делают данный материал оптимальным для оборудования Поликарбонатное стекло весит намного меньше, чем подобный лист из акрила или ПВХ.
Стекло поликарбонатное (другое название — поликарбонат ячеистый) — это прозрачный и легкий пластик, он в 200 раз более прочный, чем стекло, и в 8 раз прочнее ПВХ и акрилового пластика.

заказал себе лист поликарбоната для замены всех стекол на таврии(КРОМЕ ЛОБОВОГО).
1м2 180грн.
 
Старый 10.11.2009, 01:45   #7
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: таврия 1,3инж

спортсмен
 
Старый 10.11.2009, 21:02   #8
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: таврия 1,3инж

нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!
STARSCREAM_ вне форума  
Старый 10.11.2009, 22:23   #9
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_
нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!
усилия приложить в любом случае придется...
планируемые изменения под капотом
1 смена поршней, шатунов и прокладки(г.Харьков Борман тюнинг)
2 полировка каналов(никополь)
3 изготовление выпуска 4-2-1 с резонатором без глушителя(мелитополь-никополь)
4 инерционный наддув (никополь (готов))
5 распредвал + шестерня (запорожье)
6 замена блока + создание програмного обеспечения(никополь Степа)
7 замена стекол на поликарбонатные монолитные 3мм (никополь Дима)
8 динамометрические замеры и правка проги(днепропетровск)
предполагаемый бюджет около 3000долларов.

предполагаемая выходная мощность около 100л.с. при 6000оборотов
предполагаемый момент около 130н при 4000оборотов
 
Старый 10.11.2009, 22:32   #10
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Цитата:
Сообщение от krutan
1 смена поршней, шатунов и прокладки(г.Харьков Борман тюнинг)
и что же это за поршня,шатуны, прокладки???
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума  
Старый 11.11.2009, 13:06   #11
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Цитата:
Сообщение от krutan
Листовой поликарбонат — самый прочный из всех заменителей стекла. Хорошие оптические свойства поликарбонатного стекла, панели которого обладают высокой светопроводимостью, делают данный материал оптимальным для оборудования Поликарбонатное стекло весит намного меньше, чем подобный лист из акрила или ПВХ.
Стекло поликарбонатное (другое название — поликарбонат ячеистый) — это прозрачный и легкий пластик, он в 200 раз более прочный, чем стекло, и в 8 раз прочнее ПВХ и акрилового пластика.

заказал себе лист поликарбоната для замены всех стекол на таврии(КРОМЕ ЛОБОВОГО).
1м2 180грн.
А не помутнеет он от дорожной пыли и моек тряпкой?
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 11.11.2009, 18:02   #12
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_
нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!
МеМз на 100л.с. реально... Но не прямотоками, нулевиками и вентиляторами дующими в нулевик, а 1.35i на 76ых кованых облегченных поршнях, с спиленым блоком для увеличения степени сжатия, облегчено все по максимому, по очень большому максимому, распредвал спортивный (который сейчас кстати хер найдешь где), ГП 4.3. Только кончится такой мотор быстро
 
Старый 12.11.2009, 17:15   #13
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Цитата:
Сообщение от krutan
Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_
нулевик,писялки,прямоток-проходили,поподробнее про 100 лысы без малейших усилий и нддув!
усилия приложить в любом случае придется...
планируемые изменения под капотом
1 смена поршней, шатунов и прокладки(г.Харьков Борман тюнинг)
2 полировка каналов(никополь)
3 изготовление выпуска 4-2-1 с резонатором без глушителя(мелитополь-никополь)
4 инерционный наддув (никополь (готов))
5 распредвал + шестерня (запорожье)
6 замена блока + создание програмного обеспечения(никополь Степа)
7 замена стекол на поликарбонатные монолитные 3мм (никополь Дима)
8 динамометрические замеры и правка проги(днепропетровск)
предполагаемый бюджет около 3000долларов.

предполагаемая выходная мощность около 100л.с. при 6000оборотов
предполагаемый момент около 130н при 4000оборотов
не проще от приоры купить мотор за 17 положить пильнуть голову 25, валы 7 + дроселя 25р настроить 6р и получить на выходе бодрые 160+?
Цитата:
Сообщение от Out_law
Цитата:
Сообщение от krutan
Листовой поликарбонат — самый прочный из всех заменителей стекла. Хорошие оптические свойства поликарбонатного стекла, панели которого обладают высокой светопроводимостью, делают данный материал оптимальным для оборудования Поликарбонатное стекло весит намного меньше, чем подобный лист из акрила или ПВХ.
Стекло поликарбонатное (другое название — поликарбонат ячеистый) — это прозрачный и легкий пластик, он в 200 раз более прочный, чем стекло, и в 8 раз прочнее ПВХ и акрилового пластика.

заказал себе лист поликарбоната для замены всех стекол на таврии(КРОМЕ ЛОБОВОГО).
1м2 180грн.
А не помутнеет он от дорожной пыли и моек тряпкой?
нет.
GSX вне форума  
Старый 23.11.2009, 01:16   #14
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

STARSCREAM_

выпускная система спроектирована
1- выпуск 4-2-1
2 - гофра
3 - стронгер на место резонатора
4 - прямой выпуск без глушителя

вопрос к знатокам.
общая площадь выпускных окон на 0,8см2 меньше общей площади входа паука.
стоит ли доводить выпускные окна и прокладки заподлицо с внутренней поверхностью паука?
 
Старый 23.11.2009, 01:30   #15
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

krutan
нет должна оставатся ступенька между пауком т каналом что обратной волной не засосало газы!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума  
Старый 24.11.2009, 01:20   #16
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

покатушки на 98бензине и новой резине 155/60 р13 показали новые результаты(кузов облегчен на 50кг, нулевик, ~75лошадок/700кг = 107л.с./тонну)
0-100 9,2сек
0-100 2 человека 9,9сек
0-90 7,5сек
0-96 вдвоем 9,5сек

максималка 179км/ч (по gps)
драг 201м
таврия1300 - фиеста1,4 2/0
таврия1300 - фокус1,6 2/0
таврия1300 - нубира1,6 2/0
таврия1300 - нубира2,0 1/1
таврия1300 - 2115лада1,5i 2/0
 
Старый 24.11.2009, 01:22   #17
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

драг 201м таврия ушла со старта на корпус, а на финише была впереди уже на два.
www.youtube.com/watch?v=gjHfsl9AVbg

разгон с 30секунды съемки видео
http://www.youtube.com/watch?v=IMP2D...eature=channel
 
Старый 24.11.2009, 03:15   #18
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Ну если честно, то 200м это не драг а что-то детское и непонятное. Фокус универсал это вообще непонятно что. 1.6 и тяжелый. Может на 400м ?. И про разгон: стрелка спидометра чего так скачет? Если на разгоне можно еще говорить про буксы, а на торможении что, 90-40-80
 
Старый 24.11.2009, 12:41   #19
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

товарисчи, ваш спидометр врет процентов на 20-30! у таврии вторая заканчивается на 80! она никак не раскручивается до 100! у инжа отсечка раньше и не крутить сток мотор до 7500! какая у вас главная пара? у меня есть знакомый который с таким же успехом на 3 стрелку ложит на таврии
Galaida вне форума  
Старый 24.11.2009, 13:13   #20
krutan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

сверка показаний спидометра по gps
50км - реальная скорость = 49км
100км - реальная скорость = 96км
180км - реальная скорость = 173км

вторая крутит до 98км = 94 по gps
учитывая поправку на спидометр вылаживаю уточненные показатели
покатушки на 98бензине и новой резине 155/60 р13 показали новые результаты(кузов облегчен на 50кг, нулевик, ~75лошадок/700кг = 107л.с./тонну)
0-96 9,2сек
0-96 2 человека 9,9сек
0-87 7,5сек
0-92 вдвоем 9,5сек


фокус универсал 1,6 115рс не сильно и тяжелый = снаряженная масса 1250кг

но это не главное, главное- живой результат, когда все немного шокированы
драг 201м
таврия1300 - фиеста1,4 2/0
таврия1300 - фокус1,6 2/0
таврия1300 - нубира1,6 2/0
таврия1300 - нубира2,0 1/1
таврия1300 - 2115лада1,5i 2/0

п.с. когда резко тормозишь и колеса блокируются показ спидометра падают мгновенно, когда чуть отпускаешь тормоз, колеса опять крутятся уже с той скоростью с которой движется автомобиль на данный момент.
честно, такие примитивные вопросы иногда удивляют.
все вроде не первый день за рулем.

для 402метров таврию надо готовить уже посерьезней...
моя пока не готова.
 
Старый 24.11.2009, 14:13   #21
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

твои данные:
ширина профиль R диска г.п.

155 60 13 4,13

скорости на передачах:
об. 1 2 3
5500 36,9 61,9 95,5
6000 40,2 67,6 104,2
6500 43,6 73,2 112,9
7000 46,9 78,8 121,6
7500 50,3 84,5 130,3
8000 53,6 90,1 139,0
8500 57,0 95,7 147,6
9000 60,3 101,3156,3


покажи мне тавродвиг который с завода крутиться 9000???
в лучшем случае на 7500 зависают клапана, и то для этого нужен другой вал.
Galaida вне форума  
Старый 24.11.2009, 16:13   #22
Quattro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Ответ на вопрос "чего стрелка дергается" - у моего знакомого на славуте можно было стоять на месте,при этом газовать,стрелка прыгала до 80,иногда до 120-140 , а виной всему был электро-дачтик скорости(или как там правильно),который глючил и , собственно,показывал скорость 80 , стоя на стоянке.
 
Старый 24.11.2009, 18:21   #23
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Так до скольки крутится машина?? Уж явно не до 9 тыс... Я ездил на резине 155/65 - на ней при 100 км/ч реальных 90. А тут 155/60....
.Walkman. вне форума  
Старый 24.11.2009, 18:27   #24
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Насколько же просто некоторые добиваются этих заветных секунд. :wink:
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума  
Старый 24.11.2009, 19:30   #25
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 1,3инж

Итого имеем 9.5 сек до 80ти
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.