![]() |
Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Короче, недавно поменяли мне левый сайлент - типа люфтит. был куплен новый, запрессован. Потом на очередном развале-схождении выяснилось что и он таки люфтит. Хлопцы с Севастопольской площади (Вова и Леша) помучались, подтягивая кронштейн и болт - типа норм, типа сайлент сам не виноват. Я на все это дело плюнул и поехал седня на развал-схождение. Мне сказали "чувак, у тебя втулка люфтит шопипец, аж колесо гуляло, када заезжал сюда. Делать ничего не буду - меняй сайлент".
Вопрос: есть ли нормальные сайленты рулевых, где их достать и кто что думает по сему поводу. P.S. мастер меня сегодня удивил еще одним - дескать при развале схождении в такой межсезонный период развал нуна делать на зимних покрышках - ибо на них я буду на днях переобуваться. Честно, первый раз слышу. Ваши каменты? |
Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
1- они всегда были эластичными! Будут жесткие,проблемы вылезут вы другом месте.
2-мастер намекнул тонко,что надо платить по сезону! Малацца! А если поставил запаску,к нему не надо ехать??? |
Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
мастер как-бы старый знакомый, думаю не затмение ли у кого-то из нас. причем раньше он говорил, что ему пофиг те шины - хоть квадратные колеса. чудеса. |
Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
На счёт резины,то моему это бред.А по поводу бочонков,то в руках они вроде все дубовые,а на тягах лучше всех стоят "заводские".
|
Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Какая разница? В любом случае узлы-эластичные и мне непонятна поза Мастера: или первый раз узнал об этом? На стенде все-равно тарелки под колесами подвижные.Нормальный мастер всегда сначала проверит люфты,давление,"устаканит" машину во всех плоскостях,а потом делает.А про зимнюю резину-бред полный,она что с коньками??
|
Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
-да вот ставили как раз заводской бочонок - может брак попался или еще что. Эта лотерея с ходовой уже порядком утомила...
Короче день загадочный, люди еще более загадочные... |
Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
|
Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
Менять на заводские, выхаживают они дай Бог, каждому, более 40 тыщ. Стоят копейки. Если хочется квеста, с элементами втулки, можно выточить, из менее эластичной резины. Мало кто возьмется, ибо минигит. |
Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Что точить-резину? А втулку втутрь как потом завулканизировать?
|
Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Россыпью? Так Б-Ц под боком!
|
Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
подьедь в магазин на гната юрі и купи заводские.я себе поменял и нормально.
|
Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Еще сайленты есть Кременчуг, у меня такие стоят. Правда пробег пока понтовый - около 6 тыщ, посмотрим.
Здесь они есть на фото чуть ниже http://www.kremen-rti.com.ua/products.htm |
Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
Оригинальные отходили 42 т.к. При замене люфтили. После замены уже 12 т.к. Замечаний нет. Вывод - раз на 40 тыщ менять, ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям. Цитата:
Не люблю квесты. ПС. Написал красным ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Лучше спросить Леху,игде он шлялси...По Одессе столько не намотать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Купил завод - 30 грн пара в блистере.
Ну теперь бу знать, что надо брать завод бочонки. Вот так, помалу, и определяешь что для машинки лучше всего. Поменять бочонок не смог - хлопцы с Севастопольской затянули болт со всей дури. нуна яма, капитальный вороток-трещотка и много матов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
а лучше - так заводские запчасти и так лучше всего ;) |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем... Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
а яма таки да - не особо нужна - нада матов знать приличное колличество :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Алекс, а чем ты выпресовываешь/запресовываешь? А то мне тоже пора менять, уже и купил, та все никак не соберусь...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
1- центральный болт резьба М10,
2- "боченочные"- М8, резьбы обычные везде,хотя и "мелкие" не повредят. 3- гайки либо самоконтрящиеся- с "юбкой", либо с гровером. 4- для сей процедуры много лет применяю оправку из книги Фучаджи-...легким движением руки... ПыСы- не пишите никогда про резьбы по гайкам или головкам болтов!!! У болта М8 головка может быть и на 11,и на 12(в основном) и на 13. Гайки М8 могут быть и на 13 и на 14 мм.Полно такого сейчас. Аналогично и М10 и остальные. Что Китай наклепает,то и употребим... |
Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Единственная смазка,не вредящая любой резине и пластикам- ЦИАТИМ -221. Мыло-наплохо,можно глицерин,сало!!!-точно никому не повредило...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
Шо, приезжали хоть раз без гайки? |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Саша,ты приходишь в гамазин за болтом М8,или "на 12" ? Выражовывайся техницки правельно,Таврея,как не как!!!
Оправку выложу позже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
То softm!
Мастерам иногда трудно понять,что болт,установленный стержнем вниз даже без гайки,хоть и иногда это неудобно,значительно безопаснее выпавшего вниз болта...И такое было. |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Да,именно эта,только тут расчитано на пресс,а я взял шпильку М8х120(ну,была такая!) и шайбы с двух сторон увеличенные, одна выгнутая полусферой для лучшей центровки с/блока.
Хотя раньше,когда были возможности,делал и прессом и на токарном станке-пинолью задней бабки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Как это- глюча на болт "8" нет?
Саша,на форуме были асы,забивавшие с/блок молотком,правда,они молчали,сколько надо взять про запас и что остается от удара по внутренней втулке? Весь смысл именно в том,чтоб не оторвать ее,а давить на резину,тогда и проблем не будет. Впрочем... |
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Алекс, где "бочёнки" покупал? А то у меня один уже начал стучать. Пробег 62тыс.км.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Это же как его надо убить,чтоб стучало?! Не верю! Да и колесо вилять уже должно от такого состояния.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
насколько я знаю, есть ключи нумеруются под головку болта, нет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
А подскажите: полиуретановых оных боченочков никто не встречал?
ЗЫ: Или это у Двл-а спрашивать нужно? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
Запресовую в тисках. Вот о материалах http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/Chem/chemres.htm А вот из чего сделаны сайленты http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog...nt/zaz1102.htm Выводы делайте сами. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
После того,как при такой запрессовке втулка с/блока будет болтаться,как хрен в стакане,ей уже все равно из чего она и чем смазывалась перед смертью...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых т
Алекс Шульц, вот ведь поставил бы сразу заводские проблем бы незнал ;)
у меня завод отходил 51 тыщу и не люфтили поменяли для профилактики. |
Бочонки - сайленты рулевых т
Цитата:
правый бочонок ходит уже 53-ю тысячу. Наверное и его под замену для профилактики... |
Re: Бочонки - сайленты рулевых т
Так чомусь завжди лівий швидше вилітає. У мене така ж проблема. Ну думаю поміняти скоро. Але розвал/сходження впадло робити, бо лише робив недавно(120грн).
|
Re: Бочонки - сайленты рулевых т
А ЗАЧЕМ каждый раз при такой замене сход/развал делать? Где такое написано? От скуки,или лишних денюх??? Так пропить их!
|
Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых т
Так зняти рультяги треба. А чи виставиш довжину тяг різбою потім так, як було до заміни.
|
Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых т
Вложений: 1
не нежно снимать рулевые. Всё нужное обведено красным кружочком :D
|
Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых т
Цитата:
|
Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых т
Дааааа,Таврия-ужастьсложная машина.....Чтоб пописять-сапог снимать надо. Для замены с\блока раскручивать регулировочный узел????
|
Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых т
Evgeniy
а при чем рычаги подвески к рулевым????? :shock: Leonsev-реально,снял со стойки ,снял с рулевого-и работай... Сам вот собираюсь менять..тож правда не пакованные...ну ниче,пасмотрим...к стати тоже левый больше всего люфтит...и реально люфтит :x |
Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых т
Цитата:
Там всего-то надо открутить рулевые тяги,обточить резиновые втулки,выбить их,потом спомощью приспо и жидкого мыла всунуть новые.90-100 минут работы!!!!!!!!Ну а если с помощью смазок или масел-удачи в ежегодной замене :wink: Больше ходить не будет!!! |
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.