![]() |
Кто силен в детской психологии?
Вчера с женой по очереди стояли жандармами над ребенком. Тот постоянно отвлекается. Главное, у него нет проблем с уроками - знает и понимает всё. НО делает ошибки - очепятки - связаные с невнимательностью. Специально засек: достаточно 5 секунд отсутствия контроля - работа над ДЗ прекращается в пользу чего угодно. Не помогают ни уговоры, ни угрозы. А вчера он вобще поверг в шок. Закончили уроки (втроем) глубокой ночью. При этом ему неоднократно ставили в вину, что из-за него ни папа ни мама не сиогли ни толком отдохнуть ни сделать свою работу. И вот, закончив уроки он заявляет: "теперь-то я могу поиграть на компьютере?" Такое впечатление, что у него просто "выключилось" чувство вины.
|
Re: Кто силен в детской психологии?
Как я Вас розумию)))
Никак не боремся. Стоим над душой, тогда реально всё быстро делаеться. Стоит выйти из комнаты, всё капец, сразу в облаках. |
Re: Re: Кто силен в детской психологии?
отведите дитенка на курсы скорочтения
там развивают моск успеваемость повысится и др |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
а при чом тут это?
если я прально понял то, банальная невнимательность. вот о чём речь. зы: моя читает очень даже неплохо, да и вообще учиться хорошо, но что касается дом. задания то точно как у ТС. Или стой над душой или растянет до ночи |
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
при том :)
скорочтение это скорее побочный эффект этих курсов это скорее курсы развития моска :) точнее пробуждения :) дети пцц как способны в своем возрасте к этому |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Жестко ограничить компутер. Чтоб его включать можно было только на час в строо определенно время. Если ребенок "подсел" на компьютер - никакие уговоры не помогут
|
Re: Re: Кто силен в детской психологии?
У меня было похожее, но я хотя бы боялся совсем не сделать ДЗ. Заканчивал его поздно ночью, но заканчивал. А тут - кот не женился, а он уверенно заявляет, что уже поздно и он хочет спать... УЖОСНАХ!!!
|
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
По идее, у ребёнка должна быть мотивация. Поэтому - с момента прихода со школы до тех пор, пока не сделает дом. задания - НИКАКИХ развлечений типа ТВ, компа и т.д. В моём случае помогает, хотя приходится и над душой постоять иногда - наш первоклассник такой же гиперактивный.
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Я тоже так отвлекался.
Только тогда еще не было компов. Просто втыкнешь куда-то в окно, и все) |
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Так отож ! Если СТОЯТЬ над душой (не помогать, а просто окликать, когда начинает считать ворон) - ВСЕ дом.зад. делает в течение получаса. Разве, что пишет долго свое письмо. Стих выучить - 2-3 раза прочел, 2 раза рассказал и всё. Задачки щелкает, как орешки. Но как только сам остается - никакой работы. Раньше, когда он еще летом подсел на комп - угроза не дать поиграть свои 30 минут действовала. Сейчас даже это не действует: "не дали, так не дали".
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
У меня малая делает уроки на продлёнке.
Знает, если не сделает, не будет играться. А в школе училка помогает. Иногда может оставить чтото домой, и то редко. |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
При грамотном педагоге, наверно да. А у нас на прошлой недели выяснилось, что мы в карты играем :-D .
В "дурочка", блин. И это девчонки в 9 лет. От такой блин педагог. поэтому в нашем случае продлёнка нифига не вариант. |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Второй класс - таже фигня, заадминю комп, слава богу хоть кабельное отключили, ато комп вырубишь насильно - включает Джетикс или картон нетворк
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
У нас в паралельном классе играют в карты и друг друга нах посылают :-D :-D :-D Это во втором классе. А училка стоит в стороне.
Только там детвора дома до ночи уроки делает. |
Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
Нужен метод кнута и пряника: пряник есть самому, а кнутом наказывать за отлынивание. Т.е., если серьезно, нужно грамотно и последовательно наказывать. Наказание должно быть: 1. Неотвратимое. 2. Последовательное. Т.е. если на прошлой неделе за проступок наказали, а вчера не обратили внимания - так не пойдет |
Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Кто силен в детской психологии?
продленка тоже не айс. Там мотивация - сделать побыстрее, а сделанное воспитатель оставляет на столе учителю. Всё и всех не проверяет, тем более не смотрит на качество работы. В результате ДЗ вроде и сделано, но "смайлик" за него не дают - потому, что коряво и даже иногда не полностью. Дома, кстати тоже есть 3 вида выполнения ДЗ. 1-когда стоят над душой - быстро, правильно, красиво;
2-когда есть мотивация - быстро, но коряво и с кучей помарок-очепяток; 3-когда недостаточная мотивация ДЗ не делается до наступления п1-2. |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
спрошу сегодня у жены - она у меня психолог!
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
А ну-ка дядьки вспомните, как сами уроки делали)))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Ремнем по жопе и вся мотивация. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Физические методы помогают, но только на первых порах, поэтому их применять желательно только в экстренных случаях.
С ребенком надо общатся. Вот например моя малая, тоже 9лет 4й класс. Принесла из школы КОЛ за невыученное стихотворение. Я с ней спокойно поговорил в теении часа :). При чем нотация была не за то, что не выучила, а за то, что забыла что надо выучить. Как пример привел ситуацию, где она лет через 7 поступает в ВУЗ и, чтобы вы думали, на экзамене ей попадается билет именно с этим стихотворением... Живописно обрисовал картинку :)провала экзамена по причине забывчивости :). Теперь напоминать не надо! Ребенок сам делает, правда надо иногда подгонять, любит откладывать напотом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
по жопе дать - про ворон забудет тутже
компа лишить |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Ух не знаю...уже не в школе...а всеравно оттягиваю до последнего,в итоге или не делаю или всю ночь делаю.у студентов оно ж или много время до сесии или одна ночь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
если девочка - мечтает, ей не интересно учиться, она вся в придуманом мире
повезет перерастет, но беседы как со взрослым человеком мне помогли если мальчик - он все это уже знает и ему не интересно, докажи что он не все знает лучше всего придумать соревнование, даже маленький мужчина стремиться быть первым :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психолог
Попробуйте выяснить в чём причина невнимательности. Если просто гиперактивность то побольше движения, может занятия спортом(секция какая то). Поробуйте мотивировать ребёнка к учёбе как говорит afa14.
|
Кто силен в детской психолог.
Учиться, учиться и ещё раз учиться! (В.И. Ленин) Мы со своим тоже в начальных классах намудохались - будь здоров. Сейчас, в шестом, уже полегче, сам начал делать. Спрашивает только если непонятно, на черновике пишет. (стучу по дереву) Успеваемость нормальная. :)
|
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
Я к этим самым увлекающимся психологией давно отношусь...но понял, что с детьми я пока не умею) тут всё в разы сложнее) Линию мышления взрослого, выстроить просто, а вот ребёнка.. не всегда) И хоть моя ещё и не в садике... только 2 года, но я чувствую, что к школе у нас будет то же самое.. Что-то мне уже сейчас подсказывает.. |
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
моя хорошая знакомая, детский психолог
мы с ней вместе работали в хосписе, сказала что беседы надо вести не с детьми, а с родителями ибо то что ребенок проявляет невнимательность значит он от вас чего-то недополучает, или вы неправильно себя с ним ведете |
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Вітаю. Якщо дійсно потрібна консультація - велкам в лічку, дам телефон дружини (психолог з великим стажем, профіль - дитяча психологія).
|
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
а по теме, что я понял из ее рассказа, так это у всех детей происходит кризис 7летнего возраста. У когото он бурнее происходит, у когото менее.. И невнимательность не есть признак плохого ребенка - это НОРМАЛЬНО. Но надо развивать внимание дитя. вроде так... :oops: |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Как преподаватель начальных классов постараюсь расставить все точки над i:
По поводу проблем удерживания внимания и усидчивости. Во-первых: - в школе, как бы то ни было, чередуются виды активности (читаем, пишем, слушаем, смотрим) ДЗ - это сидим и делаем - в школе есть одноклассники и строгая училка, а дома родители - ГПД, не выход однозначно а иногда даже зло... Не хочется пугать родителей и загонять в кабалу педагогики, психологии, бегать по психологам (ничего плохого не скажу про специалситов, но мозги могут пойти набекрень)... Самые простые решения: - чередование активностей (но без излишеств), важны прогулки, легкий бег, езда на санках и что-то такое - ограничение комп., телик - ограничение вечернего неспания - предложите вести денвничёк хороших и плохих дел (самостоятельно ребёнком) - ДЗ делать в черновике с последующей переписываниной после проверки (и запомните! надо сделать так, чтобы хорошая отметка была ВАМИ НЕ КУПЛЕНА, НЕ ЗАПУГАНА, а желанна самим ребёнком). В данном случае видно, что она важна больше Вам... - поймите ещё один факт, что социальной отвественности дети в возрасте до 10 ти лет чаще всего не имеют, простые беседы не сильно помогут, это точно. А вот примерные понятия для лёгкой реализации: - не садите ребёнка сразу за уроки после пришел со школы, покушал переоделся (гимначтика, прогулка, спорт-секция, танцы оч важны) но не до упаду - так чтобы немножко погулять - поиграть. Но кружки умные, музыка и т.д. не всегда помогут - начинайте работать по принципу - тяжёлое сразу - лёгкое потом (если проблемы с чистописанием, сильно давит, устаёт рука (посмотрите нажим в тетради), то рекомендую лепку, мелкую мозайку, контрукторы типа Лего, или металличесике (развитие пространсвенного мышления, и заодно пальчиков). - не мотивируйте тем, что будет наказан, не получит подарок и т.д. если есть вариант покупки - ребёнок поведётся, но будет всегда ждать покупки/подарка. (Такая методика работает в США, выполненное хорошо - оценивается покупкой какой-то вещи, или увелчиением карманных денег, перед заданием ставится критерий что бы оно соответствовало если нет - нема денег). - как вариант устройте состязание, чтобы у ребёнка было желание делать хорошо. - помните что на любую домашнюю работу не должно уходить больше 1,5 часов - каждая невыполненная работа должна быть оценена и сказано почему плохо - каждая хорошо выполненная работа должна быть похвалена с мотивацией почему ЗЫ и упаси Бог делать самим задание за ребёнка! пробелмы описанные выше характерны для всех детей, многие родители жахаются последствий, но ещё раз повторюсь, ребёнок по своей сути должен до школы научится усидчивости (у каждого типа темперамента эта усидчивость разная), плохо когда прошлёпали, тогда сидим в школе - гуляем дома варинт самое оно то. Ну и последний от меня вопрос: я так понимаю речь идёт о начальной шкоел (первый класс без отметок с смайликакми) Какие программы обучения используют, классичесике минобразования, или альтерантивыне рекомендательные? Пишут в обычных тетрадках или в рабочих учебниках? Как много читают? Как много рисуют? Как много гуляете? ПС, ещё раз говорю, давайте сделаем родительскую тему, чай на форуме есть и педагоги и психологи и родители разных возрастных групп, будет всем интересно послушать что было да к чему.. |
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
анусей, это точно Вы писали? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
Похоже, ваш ребенок - творческая личность. Он нашел способ получить родительское внимание. И ваше внимание обменивает на домашние задания (пока). Самый простой способ воздействия на ребенка - дать ему внимание. Как - ваш выбор. Я и моя жена были на тренинге для родителей "Переориентация детского поведения". http://grcua.com/7D6203148394 Результаты на лицо - многие вопросы, которые не могли быть решены годами решилсь за месяцы. (у меня девятикласник) |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
как это все знакомо.
у меня пацан 11 лет, ходим в 5 класс, языковой. английский - немецкий. при этом ходим на танцы (3 раз в нед), тхэквондо (3 раз в нед), футбол (ходили; отменили - загрузка большая), математический кружек, и прочее. я имел неосторожность подарить ему на др компьютер. сейчас очень жалею. уроки учатся, если стоять на душой. вот думаю как правильно все разрешить, бо отметки поползли вниз. |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
забрать комп или запаролить
|
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
ansensey совершенно правильно все расписал! Все ремни, выключения компьютеров, психологическое давление (стоять над душой и т.п это еще хуже ремня.) Ребенок все сделает под давлением - не беспокойтесь - даже партизаны в гестапо делали все что надо, а беззащитные дети и подавно. Но кто из них вырастет - подумайте. Вырастет человек без инициативы, мотивации к самостоятельной работе (будет работа из под палки) и без желания принимать решения и нести за них ответственность.
Есть комплекс упражнений, которые позволят ребенку лучше сосредотачиваться и не отвлекаться через каждые 5 минут. Попозже распишу подробнее. |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
тысячелетия детей както воспитывали без консультаций говнопсихологов и соплей
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Обратите внимание на кривую эволюции и как она менялась на протяжении этих тысячелетий. 1000 поколений махать палкой не придумывая ничего нового - много ума не надо.
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
зачем нам кривая эволюции? возмем хотябы 50 лет назад
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
Возьмем 50 лет назад. Посчитайте сколько было сделано фундаментальных открытий за последние 50 лет и в период с 1900 по 1950. А кривая эволюции это чтобы понять с первого взгляда и не говорить глупостей: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...utionchart.png |
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
А куда сто тыщ лет назад делись люди с эрекцией?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Мда-а-а-а...
Методики, тренинги для родителей "Переориентация детского поведения", кривая эволюции... :smt119 Как права была моя училка в школе, говоря: "Какой дуб, такие отростки!" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
От ребенка выбить больше, чем его родители могу - сложна. Хоть 150-т методик применяй :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
причем тут открытия
люди не поменялись как были тыщщи лет назад так и остались а открытия это да открыли как можно срубить бабла на всяких книжках и тренингах (какое модное слово) тим билдингах брифингах и прочей херне |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
В детской психологии все просто- дал по сраке,поставил в угол.
А то раздули- личность,нельзя,психология ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Гуманизьм...В молодости встречал научное слово ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ. До сих пор не сплю...Не знаю,что с ним делать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
А вот это-не гуманно! Нарушение прав.Он же в карцере пацюков начнет убивать!
Проще-на гречку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
То forum! Просто щас гречка уже не такая.
...і глина тепер не така! Раніше на хліб можна було мастити...(с) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
По поводу тренигов, ох ребята(как работающий в сфере бизнесс тренигов уже не первый год) прошу учесть.
[hide:12e72d5a6c]Что из всех работающих методик в мире у нас не применяют ни одной (только допотопные безплатные системы годов 15-20 ти летней давности) при том что прогресс шагнул намного дальше тех знаний. Классчиеская методика которую пропогандируют наши педшколы КУДА БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА чем то что реккомендует Запад. Почему убейте в себе желание называть семинар трениом, обычную беседу кейсом или подбор квалифицированного песонала ассесментом... Надоело - поверьте. У нас с женой было желание записастя на курсы молодых родителей, так пробежались по 15 ти предложением и так у меня моцк поплависо от ахиней.. Псевдотелепатические влияния, мегоренгеовские флюиды родителей, лишь бы голову засрать от банально насрал нассал жрать или спать хочет, замёрз или жарко... А насчёт обучения, сорри что спешу, но прочтите ещё пару раз и поймите банально одно - суть всего деяния МОТИВАЦИЯ.. И при этом не долгосрочная, вырастешь пойдёшь свинялм хвосты крутить 0 нет, мотивация краткосрочная. И однйо отметокй тут не пахнет.. По поводу танцев теквондо и гуманитарии (это ваша идея или желание ребёнка сделать Вам хорошо). Я понимаю классно кгда можете на родительском сорании сказать а мой яблочко с выходом так танцует, но елси надо так по яйам дать может. Но хочет ли этого ребёнок? Может он хочет поиграть с дурзьями на улице (и получить хороший позитив от общения со сверсниками и ту же зарадку что и тейкводо)... Вобщем смотрите, ребёнок должен постепенно входить в мир жизни самостоятельным, почему я всегда рекомендовал делать мальенике вещи вместе: - покупки вещей делать вместе (а не то что нра маме - папе) ребёнокдолжен мотивировтаь своё желание не банальным хочу, а потому что (причино наследсвеая связь) - каждый поступок хороший заслуживает похвалы (банальной простой родительской - маладец, так держать) - не стремитесь всё купить - на компьютер поставьте шахматы и скажите что больше ничего не станет (приписав себе права админа). инетерс либо пропадёт либо подутихнет. - старайтесь не перехитрить и обмануть а предугадать веяние посему каждое зло может так же быть во благо. Смотрит в окно - положите отдельно тетрадку - дневничёк для всех (что я вижу в окне когда ничего не делаю). Сидит за компьюеторм - расскажите что можно придумать вещи самому или поставте развивающие обучалки. Весёлое занятие, приятное занятие. [/hide:12e72d5a6c]Успехов.. ЗЫ и отчасти соглашусь в Кодером, что Макаренко , Сухомлынський и ремень всегда творили чудеса, а всякие трениги мегамодные методики можете отправить куда подальше... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
школа молодых родителей проходится в реале за пару дней :) |
Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
Ремень - всегда проигрышный вариант. Никто никогда ничего хорошо не сделает из-под палки. |
Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
если не регулярно забить - пусть получит двойку и тогда залошить и всего лишить - пусть узнает что сам виноват если регулярно - в карцер давить пацюков :) |
Re:
Цитата:
|
Re:
Цитата:
Ещё скажите что сильны в НЛП и прочих меготихнлогиях... Вот шо харашо дейсвтует на дядей тётей, так это либо поигратся либо завнушать типа под выпивончик :-) А все тимбилдинги с прыганием с дерева и ловлей коммандой мегоацкий тупаг... Ну а если вам помогает можете смело поставить себе плюсик в виртуальную карму, вы приобщились к всеобщей матрице :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.