![]() |
Славута 1.2Si ГБО
Итак, пятая машинка:
06.05.2011 куплена в г.Киев у тавровода Bullet http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4441 Славута, стандарт, серый металлик, инжектор 1.2, ГБО год выпуска 2006, пробег 63300 км |
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965731.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965751.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965749.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965748.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965757.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965753.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1796/57/17965746.jpg |
|
Юридические расходы:
1. оформление купли-продажи - 600 грн (полная сумма 1200 - поделили пополам с продавцом) 2. постановка на учет в днепре - 2500 грн (временный ТП, пока без ТО) 3. страховка на 3 месяца (на период действия временного ТП) - 185 грн осталось: а) получить ТО на ГБО (т.к. выходные, сразу не удалось) б) получить ТО на авто (для получения необходимо газовое ТО) в) через три месяца поменять ТП (можно было и сразу, но это лишние $100) - сами же оформители и отсоветовали - мол, незачем тратиться) |
Осмотр при покупке выявил:
по кузову: - битый передок, заменены капот, крылья, телевизор, хлопнувшая правая стойка, сделано криво - капот уже весь ржавый - битый задок (см. фото) - пороги пошли ржой - на бамперах притертости по ходовой части: в целом все живо, экстренных вложений не требует, стуков-грюков нет, ручник подтянут, тормоза тормозят, едет ровно по силовому агрегату: потеют маслом обе крышки головки, лопнувший расширительный бачок, где-то внизу-слева потеет тосолом радиатор на горячую заводится часто со второй попытки или требует небольшой подгазовки в момент прокрутки стартером, в небольших пределах гуляет холостой, иногда на газу глохнет при накате по ГБО: ОЧЕНЬ КРИВО проложена под днищем основная трубка от баллона к редуктору (в самых чиркоопасных и уязвимых местах), сам баллон неудачно установлен, криво врезана заправочная горловина, сама горловина глючная - большая часть заправок начинает закачивать только с третьей-пятой попытки (вероятно глубоко пиптик клапана и изношенные пистолеты не достают его выжать) по электрике: все работает, недостатков не выявлено, установлен прикуриватель и реле регулировки паузы дворников |
Доехал из Киева нормально. Машина едет бодро, на газу тяга как у моей бывшей карбовой тавры 1.2, расход в трассовом режиме очень порадовал - 6 л газа на 100 км. Сейчас замеряю расход в городских условиях при обычной езде.
Кроме вышеописанных некритичных глючков - в течение трех дней эксплуатации больше никакого криминала не выявлено. Можно пока так и ездить. Установил таврорамки и прикрутил нормально новые номера (транзиты были просто защелкнуты в левые рамки). Подрегулировал замок задней левой двери. Поднял заднюю часть сидушек (почему-то в киеве традиционно под ящики поднимают только переднюю часть, получается неудобно сидеть). |
Цитата:
подарили? |
Цитата:
я бы купил... Ты ездишь на ЗАЗ, Я тоже езжу на ЗАЗ... Кто-то ездит на мерсах и лексусах и не понимает зачем такие убитые машины как ЗАЗ люди могут покупать и эксплуатировать... Так что давайте вопросы о понимании чужих мотивов оставим за рамками данного бортжурнала. Тем более, что это бесперспективно и обычно в итоге приводит к финалу: "я тут один самый умный, а вы все лохи". ЗЫ Просто я не скрываю недостатков приобретенного. Что все еще редко встречается... вот потому и кажется некоторым "дикостью". |
говорил тебе - покупай мою :-)
а вообще - поздравляю. нехай ездит и радует :-) |
Цитата:
|
кончай в журнале флудить - для этого есть отдельная ветка - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40252 вот там можете лошить :)
|
64400 км,
поменял дворник - 24 грн, отрегулировал фары, купил держалку GPS - 49 грн, подстроил мафон, выкатал первый баллон газа в своем обычном цикле и режиме езды "впереди всех" - расход 10л/100км дважды заправлялся на местных городских газозаправках - оба раза без проблем, так что торопиться с заменой горловины пока не буду - понаблюдаем |
Заправить тебя не могли потому что руки у заправщиков не из плечей..... сам пробуй пистолет в заправочное вставлять если у них не будет получаться..... нужно толкать его и нажимать вот тогда все получиться... те же грабли были.....
|
Прошел ГазТО - 165 грн в кассу.
Технобюрократия капец - синие талоны отменили, вместо этого теперь единая ГАИшная база по актам осмотра и диагностики ГБО в которую газотехосмотрщики вписывают всякие данные о газивке и без записи в которой обычное ТО уже не пройдешь. |
|
При движении тишина, шо в лексусе ? )))
|
получил ТО 2012
итак, первичный процесс продажи-купли-постановки-оформления завершен всего расходов на юридические, бюрократические и прочие составляющие, не касающиеся технической части: 600 + 2500 + 185 + 165 +500 = 3950 грн |
Да, жесть однако, почти $500 на переоформление, после этого и машину не захочется.
|
Цитата:
в моем случае продавец снимал с учета сам (800 грн), платил 1% налога с продажи сам (200 грн), пополам оформление продажи (600 грн) плюс хороший блат в гаи и ТО(включая газ) - сэкономлено около 300 грн против "стандартных такс" итого если целиком взваливать на себя переоформление тавры 1.2 - то получается сумма порядка 5850 грн |
14.05.2011, 64600 км
на СТО (http://www.makcto.zp.ua/) проведено комплексное ТО-6 - продиагностирована ходовая часть и тормозная система - недостатков и узлов требующих ремонта не выявлено - отрегулирован сход-развал, по геометрии кузова проблем не обнаружено - отбалансированы колеса - заменена порвавшаяся верхняя подушка двигателя - отрегулированы клапана - сняты и почищены на стенде форсунки, вычищен РХХ, продиагностирован инжектор, переложены жгуты проводов (к эмулятору форсунок) и многочисленные трубки ГБО - заменено масло (Shell Helix HX7 10w40), масляный, воздушный и бензиновый фильтра - снят, перебран и оттюнингован на стенде газовый редуктор -снижено выходное давление с 1 до 0.6 бар (из фильтра высыпалось почти полкило стружки) всего работ, запчастей и расходных материалов на 995 грн |
- установил ветровики - 75 грн
- установил полочку для вещей на пол (она же обогрев ног задних пассажиров) - 95 грн комплект - поснимал с педалей тюнаховые накладки, которые жутко мешали педалировать - пофиксил сломанную ручку опускания стекла задней правой двери - 6 грн - куплен в ЗИП ремень привода ГРМ - 36 грн - по совету газовщика куплены свечи для LPG - Brisk Silver - 75 грн |
Энди, привет! А где ты все эти работы по движку делал?
|
Пы. Сы. Поздравляю с покупкой))))
|
Цитата:
Но там выше как бы написано где - и даже ссылка на их сайт есть. СТО по принципу "все в одном месте". Находятся на правом берегу недалеко от круга. Так что тут ехать недалеко. По инжу - не чипуют, могут только технические работы провести и посмотреть ошибки. Лезть и менять параметры - таким не занимаются. Т.е. если нужна настройка прошивки - надо когось другого шукать. ЗЫ Мне у них понравилось, уютненько :) Народ внешне доброжелательный. |
ага, спасибо...я провтыкала ссылку)))
|
Цитата:
|
Поздравляю!!!
Цитата:
|
Цитата:
|
Выкатал два баллона после настройки редуктора.
расход на первом - 8.15 л / 100 км расход на втором - 8.14 л / 100 км стабильность впечатлила :) |
28.05.2011 65600 км
поменял свечи и провода Brisk Silver LPG + Tesla (2108-2111 1.5i) = 180 грн установил защиту блока подкапотных инжекторных релюшек (0 грн, баклажка из мусорки доработанная ножичком по месту = отличная защита) перенастроил газо-переключалку на более высокие обороты автомат-перехода три последних заправки газом - расход совпадает с точностью до сотой как-то это настораживает :) 8.15/8.14/8.14... отсекатель в колонке на "моей" заправке срабатывает примерно на 25 литрах при заправке в пустой баллон. на этих 25 литрах проезжаю чуть более 300 км, получается 46 коп/км |
Переложи фотографии, на старом ресурсе они не доступны
404 not found |
Измерил расход газа в трассовом режиме на реальной задаче и пробеге в 550 км.
Получилось 6.4 л / 100 км, по деньгам - 32 коп / км |
07.06.2011 66666 км (!!!)
Внезапно, на старте со светофора, порвался ремень ГРМ. Как говорится - видбувся лэгкым пэрэляком. (На ланоси подобный обрыв мне два года назад встал в $400). Поменял ремень на месте, поехал далее... Так что получил превед от прошлого хозяина - ремень контитеч. Вскрытие показало, что натяжному ролику тоже пришел пушной зверек - надо срочно менять. Чем, вероятно, и займусь в выходные. А там уже и помпа заодно... ЗЫ Спасибо Гуткину за привоз ремня и морально-методическую поддержку при замене :) |
26.06.2011 67777 км
Заменены подшипники в натяжном ролике ремня ГРМ. Помпа оказалась вполне живой, так что обошлось без замен. |
06.09.2011 73400 км
Заехал на плановое ТО/диагностику. По итогам - заменена шаровая опора правая - заменен ступичный подшипник задний левый - заменены оба задних тормозных цилиндра, тормозная жидкость, прокачаны тормоза - заменено масло в двигателе (Shell) + фильтра масл./возд. - отрегулировано сцепление итого 720 грн куплена зимняя резина Satoya Samurai - 800 грн |
А где/у кого всё это делалось ?
|
был у меня ремень грм "контитеч" на вид очень живой
думал не менять дернул и порвал руками... o_O
|
Цитата:
Мне оно очень понравилось. Да и езды тут всего 65 км... |
запорожье далеко.давай к нам в низ космической.совсем рядом и качество отличное.
|
24.09.2011 76300 км
зашиповал сатойку двуфланцевым угигрипом - 316 грн http://g.io.ua/img_aa/large/1945/35/19453596.jpg |
15.10.2011 77444 км
наконец-то закончил куплю-продажу - получил постоянный техпаспорт полгода (!!!) шел запрос из киева в днепр... 349 грн в кассу за кусок пластика. |
16.10.2011 77500 км
за отчетный период: - сгорел предохранитель сигнала, поставил запаску :) - заменена трубочка омывателя - с дубовой перегибающейся полиэтиленовой, на резиновую от ВАЗ 2110 - долил литр тосола - куплены б/у кулаки под запил на вазход |
22.10.2011
77777 км 1. Просто прикольный пробег. 2. Заменил резинку в дворнике на силиконовую хорс - 24 грн за пару 54 см 3. На зиму купил свечек NGK BPR6ES - 105 грн. |
02.11.2011
заменены свечи куплены б/у диски - 400 грн установлена на диски сатоя - 80 грн. одно колесо через день спустило - герметизация - 30 грн итого комплект зимних колес вылился в 800 (резина) + 316 (шиповка) + 400 (диски) + 110 (работа) = 1626 грн куплено 5 л концентрата омывайки -80С - 130 грн установлен новый видеорегистратор :) ЗЫ Ну и поменял права на европейского обраца, пластик со сроком годности - 600 грн олинклюзив (доки, медсправка, фото) |
08.11.2011
78980 км разбили ночью стекло http://m.io.ua/img_aa/medium/1994/47/19944746.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1994/47/19944744.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/1994/47/19944743.jpg поменял на новое БОР - 197 грн стекло + работа |
05.12.2011, 80375 км
- заменен ДПДЗ - заменен РХХ - заменен расширительный бачек итого: 200 грн Выявлен недостаточный обогрев редуктора ГБО - следствие малого сечения подводящего тосольного шланга и неудачного места врезки. Из-за чего был словлен глюк: лопнувший бачек привел к снижению уровня тосола в системе. Неудачная проводка тонких шлангов вызвала образование воздушно-паровой пробки в контуре - редуктор замерз, двигатель чуть не перегрелся... благо замерзший редуктор сработал как аварийная защита, прекратив подачу газа :) Замена расширительного бачка и долив тосола временно решили проблему, но требуется замена врезки контура нагрева редуктора на более "толстую". |
06.12.2011
залез шнурком в мозги, наковырял инфы :) MIKAS 10.3.0 AEC 02.30.069 CL A Feb 26.2006 дата прошивки 10.06.2006 ID 8102C000080F8E пробег автомобиля 76504 км время работы ДВС - 2476 моточасов из них: на холостом - 573 часа 1000-2000 об/мин - 1154 часа 2000-3000 об/мин - 672 часа 3000-4000 об/мин - 74 часа 4000-5000 об/мин - 40 часов 5000 и выше - 2.7 мин :) время детонации - 50 минут время перекрута - 260 секунд время перегрева - 289 секунд время пропусков зажигания - 9.98 часов накопленные ошибки: ------------------ P0217 - Перегрев системы охлаждения двигателя P0134 - Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0105 - Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха P0480 - Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения P0443 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P0135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора) P0201 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1 P0202 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2 P0203 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3 P0204 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4 P0230 - Неисправность цепи управления реле электробензонасоса P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ. P1612 - Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии P0650 - Неисправность цепи управления лампой MIL (Check engine) P0563 - Повышенное напряжение бортовой сети P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2 ----------------------- цепи форсунок - это следствие работы эмулятора в ГБО перегрев - следствие недавнего глюка с обогревом редуктора с остальным - поглядим пока все, первый этап можно считать пройденным успешно. далее будем курить и наверное пробовать чиповаться... цель: минимум - переключить свою прошивку на безлябмдовый вариант, выкинуть нафик катализатор и поставить обычный нормальный выхлоп (карбовые штаны+резонатор). максимум - оттюнинговать прошивку под ГБО, возможно сделать двухрежимку (для этого вероятно прийдется лезть внутрь блока - допаивать деталюхи) |
11.12.2011 80677 км
Заменил все патрубки термостата - старые передавились хомутами и давали течь :( |
16.12.2011
Внезапно сгорела нить ближнего света в лампе правой фары. Спасибо тавроводам - помогли на встрече - поставил временно какой-то махровый 90ватный говнокитай :) Осрам билюкс сильверстар +50 упокоен с миром :( |
Поставил филипс +30%, 26 грн
|
10.01.2012 82450 км
подрегулировал сцепление, чуток опустил :) периодически лезет ошибка синхронизации датчика фазы - забил болта, т.к. на гбо оно не влюет а лезть зимой менять датчик и(или) переставлять ремень - облом |
13.01.2012 82500 км
кнопка включения освещения проявила признаки близкой кончины :) превентивно заменил - 30 грн долил немного тормозной жидкости |
25.01.2012
на морозе в -10 замерз замок водительской двери: залипает нажимная лапка наружной ручки в открытом положении - в результате дверь и ни туды и ни сюды. пришлось снимать карточку двери, вручную возвращать лапку... видимо замок смазан какой-то сильно загустевающей субстанцией, или просто замерз - пока не ясно временно запшикал все что можно в замки и снаружи и изнутри WD'шкой - к вечеру будем посмотреть |
Цитата:
|
26.01.2012
с утра -17... таки холодно пропшикивание WD'шкой замка помогло, все отлично открывается-закрывается завелась в целом хорошо, единственный нюанс - нужно перед стартом чуть нажать на педаль газа - тогда уверенный пуск и обычный ровный прогрев без перебоев. если не трогать педаль - крутит с одиночными вспышками на прогреве и при езде замечаний нет печка конечно не так сильно греет, как хотелось бы. но на удивление, против прошлых таврий - ничего не обмерзает и не запотевает - все стекла сухие и чистые так что первое испытание морозом можно считать успешно пройденным ЗЫ единственный негатив с утра - отмерзло и отпало присоско-крепление видеорегистратора :) |
покурил мануал - оказывается это фича :) в сильный мороз надо таки чуть нажимать педальку, шоб контроллер перешел на другой режим пуска :)
|
Цитата:
а при -17 уже ой, к тому же в руководстве ситуация прямо описана(!). хз в общем. я конечно не спец по особенностям прошивок поколений микасов... но проблемы как таковой по сути нет - чуть надавил и заводится отлично, поэтому лезть пока не буду. из принципов: не навреди и не мешай машине ездить |
27.01.2012
-18 C :) очередная неприятная мелочь - электропривод замка водительской двери недооткрывает пиптык - видать последствия замерзаний (скорее всего на рейке привода последние зубцы послизывало) благо тяги с личинки не сняты - можно ключем открывать... фиксинг откладываю до потепления :) |
|
01.02.2012 83650 км
вчера вечером -20, сегодня с утра -22, заводится с первого раза при нажатой на треть педали газа... несколько секунд издает страшные звуки :) руль тугой, кулиса мегатугая - но после пары километров все приходит в норму к маслу в кпп претензий нет - можно педаль бросать сразу после пуска, передачки бодренько втыкаются на завтра обещают -25... мороз отакуе :( |
Никакого режима "супер-запуска" в Михасе нет.
При офигенном минусе инж офигенно обогащает смесь для запуска. Чтобы это офигенное количество смеси сгорело, нужно офигенно много воздуха, а РХХ уже полностью открыт. Вот ты пЕдалью и открываешь воздух через дросель. Причем чем больше откроешь - тем больше оно сцыканет, в добавок к просто пусковым графикам добавится коррекция по открытому дроселю. Причем как топлива, так и углов. Если оно у тебя так запускается лучше, то почему бы и не юзать такой способ. Скорее всего при нажатой пЕдали, УОЗ становится не 8-10 как обычно, а 15-20, искра чуть раньше, свечи не успевают намокнуть, вот оно и ровнее работает сразу. В-принципе, пусковой УОЗ можно поправить и в прошивке для таких минусов, что я себе и делал. |
Цитата:
сегодня с утра -25, пуск аналогичен вчерашнему... спасаюсь ходовой подзарядкой аккума днем - часик езды по трассе без потребителей |
14.02.2012 84850 км
холода перенесены почти без потерь, акб не подвела, машинка в целом тоже - заводилась всегда заменено сцепление и сальник переключалки, отрегулирована кулиса диск Valeo - 254 грн корзина Valeo - 310 грн выжимной подшипник LSA - 51 грн сальник штока кпп - 35 грн работа - 270 грн подварена передняя буксирная петля на лыже проведено ТО ГБО с полной переборкой редуктора - 200 грн (за 20000 км с момента предыдущего ТО в фильтре редуктора скопилось полкило стружки и в камерах кило говноконденсатов) |
15.02.2012 84950 км
заменил масло на фирменной СТО Шелл, "синий" Helix HX7 10w40 + фильтр манн с персональной скидкой постоянного клиента = 210 грн |
19.03.2012 86700 км
заменен воздушный фильтр - 18 грн переобул на летнюю резину - 0 грн в зимней сатое спереди повылетала половина шипов и износ процентов 40, задняя - как новая, все шипы на месте :) |
29.03.2012 87300 км
поменял резину на передке 2 kumho kh17 + 2 кременчугских диска + сборка/установка = 1190 грн |
02.04.2012
падение дерева на авто ущерб - вмятина на задней двери и легкий испуг http://www.youtube.com/watch?v=NoXrQq5UER0 |
Ну это очень очень повезло!
Можно даже поздравить, легко отделался! Везунчик...Ланосу тоже повезло, но меньше... |
07.04.2012 87777 км
и на задке поменял резину 2 kumho kh17 + 2 кременчугских диска + сборка/установка = 1190 грн итого 4 новых кумы и 4 диска... резиной очень доволен: мягкая, комфортная, отлично тормозит на мокрых покрытиях ЗЫ понял один важный нюанс, от которого зависят "тавробиения" - новые диски самый первый раз нужно очень аккуратно усаживать на фланец/барабан - поскольку само по себе колесо гайками не центрируется. Не дай бог доверить установку колеса криворукому шиномонтажнику (а они в 99.9% случаях тупо насаживают колесо и сразу со всей дури затягивают гайки) - диск мало того что не усядется на свое место, так еще и деформируется - в результате наступает полный превед с вибрациями и биениями, который в последствие уже не лечится. |
22.04.2012 89000 км
Погасил джекичана - заменил датчик фаз: 80 грн, теперь впрыск газа снова фазированный :) В сигналке заглючил датчик удара: стал все время выдавать сработку. Выкусил оного нафик :) Переустановил газовый баллон в правильное положение (угол 60 градусов) - +5 литров к заправке. Переподрегулировал редуктор. Текущий расход газа в динамичном городском режиме - 8.6. Подрегулировал замок задней двери. Ну и прочее по-мелочи. |
24.04.2012 89300 км
Заменил передние тормозные колодки на томекс - 70 грн Передним тормозным дискам каюк (толщина 7.5мм), думаю о переходе на ВАЗход... |
05.05.2012 90050 км
Решил таки музычку потихоньку восстанавливать... Неча кубкам в сервантах пылиццо. Первой пошла подторпедная семилитровая фазоинверторная сабвуферная самограйка с 7" хеликсом. В авто еще не ставил, но дома соседи в стеночку через три минуты застучали весьма весело :) http://g.io.ua/img_aa/large/2150/72/21507212.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2150/72/21507213.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2150/72/21507214.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2150/72/21507211.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2151/79/21517988.jpg |
28.07.2012 97100 км
заменил воздушный фильтр - 18 грн все :) за отчетный период ничего, кроме заправки газом и подкачки колес не происходило... |
07.08.2012 97800 км
замена масла - Shell Helix HX7 10w40 + фильтр MANN W914/2 - 222 грн страховка ГО - 503 грн |
Цитата:
|
25.08.2012 99270 км
заменил масло в кпп - 75w90 GL4/5 Bizol TDL , 3x74 = 222 грн заменил выхлоп на "карбюраторный", ибо давно зрело: во-первых избавился от дурацкого расположения катализатора с резонатором, из-за которого были огромные проблемы с проходимостью - вечно чиркал в самых безобидных местах во-вторых штаны уже на ладан дышали - уши крепления на соплях, проволочке и честном слове держались :) штаны+резонатор+крепеж/прокладки = 270 грн и да здравствует проходимость ! стоимость всех работ - 0 грн :) тряхнул стариной - сам сделал |
270 гривен выхлоп.это по нашему.
вообще мне кажется что наши машины призваны ремонтировать их самому.такой себе конструктор.только желательно подходить с хелпом.ибо нюансов масса. |
28.08.2012 у нас юбилей - 100 000 км пробега
подбил некоторые финансовые итоги владения за 46000 км пробега расходы на ремонты и плановые ТО (включая последнее, на 100000) - 4927 грн два комплекта шин с дисками (зима+лето) - 4006 грн |
Шара ! ))
|
Перепрошили ЭБУ под "безлямбдовую" конфигурацию.
Даешь ЕВРО-0 ! :) Fuck the ecology. Спасибо Yurasvs за помощь в прошивке. |
Цитата:
|
24.09.2012, 101000 км
Сгорела лампочка в левой фаре. Заменил на осрам H4 - 25 грн |
25.10.2012, 102700 км
Переделал музыку под "зимний" вариант - снял саб и усилитель. Оно и аккуму легче и печка открывается :) |
18.11.2012, 104000 км
поменял дворник на бескаркасный - 50 грн подлил немного тосольчика, чуть подкрутил хх на редукторе... |
04.12.2012, 104700 км
переобул славуту на зиму: сатоя, шип - стоимость услуг монтажа 9 грн 12 коп :) |
Цитата:
|
Цитата:
Единственное чего не доверил монтажникам - это наживлять колеса. Бо в тавре они по умолчанию гайками не центрируются - если неправильно наживил - так и затянешь :( |
18.01.2013, 106840 км
заменил газовый фильтр в редукторе - 20 грн |
Цитата:
|
03.02.2013, 107700 км
заменил свечи (бриск 15) и воздушный фильтр (альфа) и уплотнительное колечко газового фильтрика - 68 грн |
13.04.2013, 111 111 км
- переобул на летнюю резину - заменен вышедший из строя датчик давления масла, ликвидирована утечка масла) - заменены термостат и все его патрубки (на vernet + valmot), ликвидирована утечка тосола - заменен тосол (на Аляска) - изменена врезка и замен подводящий шланг обогрева газового редуктора - отрегулированы клапана - подтянут ремень грм - заменена прокладка приемной трубы (от выпускного коллектора), установлен кронштейн соединяющий блок с трубой - заменено масло и маслянный фильтр (Helix HX7 + Mann) - упакован в гофру нижний жгут проводов, на котором в месте соприкосновения с аккумулятором уже образовалась протертость изоляции - заменено крепление бачка охлаждающей жидкости всего около 1000 грн |
17.04.2013, 111400 км
- заменил концевик водительской двери на "от ланоса" |
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.