ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   "Славута" 1,2L СНГ 2004 г.в. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=4166)

Frееmаn 29.03.2006 18:08

"Славута" 1,2L СНГ 2004 г.в.
 
Итак начнем-с.
Машинка куплена с пробегом 14733 км. Цвет изумруд. Комплектация люкс: мегапанель, магнитола, ц/з. Вид, что внутри, что снаружи, как будто только из салона. Есть мнение, что это какой-то спецзаказ. Ну да ладно, поюзаем - увидим...
http://i.io.ua/img_aa/medium/0455/32/04553216.jpg
Сразу куплено на Вересневой:
1. Резиновые коврики-ванночки - 135 грн.
2. Чехлы на сидения - 190 грн.
3. Кожаный нарыльник на руль - 40 грн.
4. Поддон в багажник - 40 грн.
5. Вонючка в салон - 10 грн.
Всего - 415 грн.

Frееmаn 02.04.2006 14:11

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Докуплено в "Метро":
Ящик для инструментов - 33 грн.
Набор автомобильный (аптечка, огнетушитель, буксировочный тросс, знак аварийной остановки) - 85 грн.
Тряпочки, мочалки всякие - 7 грн.
Полироль для кузова Rex - 33 грн.
Всего - 158 грн.

Общие ощущения от машинки пока самые позитивные - бегает шустро, нигде ничего не скрипит, не стучит, не чихает и не кашляет.

Сегодня заезжал на диагностику к Антону. Он почти ничего не нашел :lol: . Отношение механика и стоимость диагностики (10 грн.) приятно удивили...

Frееmаn 03.04.2006 17:53

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Вложение дензнаков в авто продолжается...
Сегодня оформил годовую страховку в "Укоопгаранте":
ГО - 353,90 грн.
КАСКО - 884 грн.
Всего - 1237,90 грн.

Ах да, чуть не забыл, наконец-то начал пустеть бензобак - залил 10 литров АИ-95 - 39,50 грн.

Frееmаn 05.04.2006 14:11

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Процесс адаптации к машинке после 21-ой "Волги" вступает в свою завершающую стадию - начинают проклевываться наметки импровизации... Продолжает радовать.
Докуплено в "Метро":
Масло Esso 10w40 4 литра - 76 грн.
Масло промывочное ТНК 4 литра - 24 грн.
Очиститель внутренностей радиатора - 20 грн.
Антидождь - 20 грн.
Всего - 140 грн.

Frееmаn 06.04.2006 17:38

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Опять сплошные растраты... :shock: :
заправился на 40 грн.

Из ощущений: переключая передачи, приучаю себя к тому, чтобы обороты во время движения не опускались ниже отметки "2" по тахометру, но и не превышали "3"-"3,5"... Это, конечно, не "Волга"...

Frееmаn 09.04.2006 19:18

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Большая докупка на Вересневой перед ТО-0 :-D (или 15000 км от рождения машинки):
ГТЦ.
Сальники коленвала, распредвала (верхний, нижний, передний, задний).
Прокладка клапанной крышки.
Воздушный фильтр.
Защелка коробки воздушного фильтра (привет :twisted: сервисмэнам).
Фильтр масляный MANN.
Дворник Unipoint.
Четыре хомута.
Всего - 173 грн.

Проточные фильтры тонкой очистки (3 шт.) - 9 грн.
Промывка карбюратора - 15 грн.
Трансмиссионное масло Areca 75w80 GL5 4 л - 105 грн.
Ветровички - 100 грн.
Антифриз концентрат (синий) 5 л - 65 грн.
Дистиллированная вода 5 л - 7 грн.

Frееmаn 10.04.2006 09:40

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Итак, уже накуплено всего и даже больше...
Прошел ТО-0 (15000 км).
Все делал Антон (СТО "Интертон"). Сделано:
1. Замена масла (Esso 10w40), замена масляного фильтра (MANN), промывка двигателя промывочным маслом (ТНК).
2. Замена масла в КПП (75w80).
3. Замена прокладки клапанной крышки.
4. Проверка, чистка, регулировка, настройка карбюратора.
5. Замена воздушного фильтра, добавка отсутствующей защелки.
6. Подведение тормозных колодок задних колес, подтяжка ручника.
7. Докладывание смазки в подшипники ступиц задних колес.
8. Проверка и докрутка, затяжка всего, что нуждается в данной операции.
9. Замена ГТЦ, хомутов.
10. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы (педаль теперь берет в самом верху).
11. Регулировка сцепления (педаль теперь берет внизу - меньше изнашивается диск).
12. Замена ОЖ (антифриз-концентрат в пропорции 1:1 с дистиллятой), промывка радиатора.
Всего за работу - 100 грн.

Заправка гравицапой 20 л. - 79 грн.

Мегаапгрейт :-D :
Крышка горловины бензобака (с замком) - 18 грн.
Накидки на передние сидения (массажные) - 85 грн.

Frееmаn 11.04.2006 09:54

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Докуплено на всякий случай:
Набор ключей (6-19) - 53 грн.
Прямые и крестообразные отвертки 4 шт. - 21 грн.

Frееmаn 12.04.2006 20:52

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Вот, аки сноб, продолжаем записывать затраты на машинку:
сегодня был на шиномонтаже - прокатывал диски, подкачивал колеса.
Итог - 34 грн.

Frееmаn 15.04.2006 22:33

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Сегодняшний день можно смело отнести к навсегда вычеркнутым из жизни... Он почти весь был героически потрачен на снятие "Жабки" с учета и продажу ее горячо пока любимой самому себе (почти)... Но все началось с гравицапы...
Итак 8.00 - прогрев, выезд.
8.15 - заправка гравицапой (100 грн. - 25 л).
8.50 - здравствуй, "Туполева, 19", последний раз мы виделись с тобой 3 года назад; м-да, время - беспощадно, все стало только хуже...
Час - полтора уходит на то, чтобы сосредоточиться, занять очередь куда не надо, выпить много стаканчиков из автомата кофе возле входа, вспомнить все, прочитанное в данном форуме...
10.30 - низкий старт принят, и я пошел штурмовать криминалиста. После продолжительной беседы о том, насколько угоняема "Славута", как часто перебивают номера агрегатов, зачем их перебивают, перебили ли их мне и т.д. Беседа несколько раз прерывалась просьбами все-таки сверить номера за обещание сходить в кино с дочкой криминалиста... В конце-концов он не устоял, и я, окрыленный получением первой бумажки, гордо свидетельствующей, что я не состоял ни в каких связях с криминалитетом, понес ее в окошко приема платежей, не забыв подкрепить "лэськой". Все, машинка с учета снята (номера оставлены).
11.45 - грустная процедура уплаты в окошко банка налога с продажи. Со слезами на глазах пришлось расстаться с 16 грн.
12.10 - оформление справки-счета. На этом этапе у меня отобрали доверенность. Конторка, где это оформляется поразила наличием художественной литературы и зашторенной кушетки. Цена вопроса справки - 90 грн.
14.00 - Атака на следующую конторку: оформление акта товароведческой экспертизы. После прочтения оного стало понятно, что авто проще выбросить на свалку, чем использовать по назначению. ена вопроса акта - 90 грн.
14.40 - Сличка акта у экспертов, получен "одобрямс", подкрепленный еще одной печатью на том же документе.
15.00 - Оплата скопом всех платежек. Это самая грустная часть шоу - пришлось расстаться с 831 грн.
15.30 - Проштамповка оплаченных квитанций, сдача документов на получение техпаспорта и талона техосмотра.
15.59 - Диалог у окошка:
Я: - Барышня, отдайте, пожалуйста, мои документы
Она: - У нас для вас две новости - одна хорошая, вторая нет. Талон готов, забирайте. Техпаспорт заберете в понедельник, а пока покатаетесь с этой бумажкой с печатью, там написано, что техпаспорт до такого-то числа у нас на оформлении...
Итого стоимость снятия, продажи, постановки на учет - 1227 грн.

Frееmаn 18.04.2006 14:31

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Беда одна не приходит...
После балансировки на хваленом на форуме шиномонтаже "Тип-Топ" появилась жуткая вибрация руля на скорости от 100 км/час. Такой "Тип-Топ" нам не нужен - пускай других разводит, больше туда ни ногой...
Но это было позавчера. А сегодня получил добавку - пропал холостой ход... По старой памяти (еще с "Волгой" туда заезжал) отправился туда, где можно решить эти две проблемы сразу...
Слава Богу, не ошибся - Михалыч (это на углу Здолбуновской и Сортировочной, между двумя магазинчиками автозапчастей) очень быстро все продул, почистил, отрегулировал СО и выдал талончик. Машинка сразу взбодрилась. Цена вопроса - 20 грн.
Там же рядышком находится и зачетный шиномонтаж - диски перебалансировали, биения больше нет (проверял уже 8)), причем денег попросили в два раза меньше: 16 грн.

Frееmаn 20.04.2006 15:57

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Гравицапа - 50 грн.
Докуплено: Омывачка концентрированная 1:100 REX 250 мл - 16 грн.
Ах да, чуть не забыл, маленький юбилей - проедена первая 1000 км.
Потрачено 65 литров АИ-95. Средний расход составил 6,5 л/100 км.

Frееmаn 22.04.2006 19:35

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Установил сегодня доставленный из Харькова с помощью Voblin_UA и Автолюкса АД5+Е.
Всего - 252 грн.
Гравицапа 10 л - 39 грн.

Frееmаn 25.04.2006 19:40

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 16000 км.
После долгих сомнений в целесообразности финзатрат было установлено ГБО.
Установка - стандартная для "Славуты": 50-литровый баллон продольного расположения в багажнике, остальное (редукторы, смесители, разпределители) итальянского производства...
Установщики попались ребята юморные - забыли подключить электромагнитный клапан - в результате, когда поехал на заправку перед регулировкой, остался без холостого хода. Посмеялся, доехал на подсосе. Уже когда уехал, обнаружил второй баг - образовалась воздушная пробка в системе охлаждения, из-за чего зажигалась на панели лампочка аварийного уровня ОЖ. Опять посмеялся, открыл расширительный бачок, сильной прогазовкой выгнал пробку...
Итог: стоимость установки - 1400 грн, заправка газом 42 литра по 1,8 грн. - 74 грн.

Frееmаn 29.04.2006 12:09

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Всё, теперь я лишился спокойного недоедания ночью и недосыпания днем...
На автомобильчик была установлена двухсторонняя сигнализация Pantera XS-3000.
Затраты на девайс вместе с установкой составили 495 грн.

Frееmаn 03.05.2006 19:30

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
В "Метро" куплена сетка-улавливатель летающих предметов в багажнике - 62 грн.
На "Вересневом" приобретены у Юльки пара защелок шляпы воздушного фильтра - 4 грн., а также датчик уровня ОЖ в расширительном бачке (старый достал своим свечением в полнакала и рассказами о том, что антифриза недостаточно) - 28 грн.. Флакон WD-40 - 14 грн.

Самолично подрегулировано сцепление - отпущены гайки тросика на 40-50 мм. Теперь берет просто сказочно...
Из минусов. Начали похрипывать штатные динамики (или это я стал привередливый). Бум думать: или лечить, или менять...

Frееmаn 06.05.2006 10:24

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Закуплено на "Вересневом":
Бензонасос "Пекар" (плунжерный) - 85 грн.
Подлокотник - 63 грн.
Якась гыдота для чистки стекол - 12 грн.
Пистоны-защелки салонные (8 шт.) - 2 грн.
Баллончик грунта для колпаков черный - 22 грн.
Баллончик черной краски для них же - 22 грн.
Растворитель №647 - 5 грн.
Шлифовальная шкурка - 2,5 грн.
Антенный усилитель - 25 грн.
Итого - 238,5 грн.

Гравицапа 10 л - 41 грн.
Газ 40 л - 72 грн.

Поменял заводской бензонасос на плунжерный "Пекар". Тот, что стоял, "достал" своей неуверенной работой при переходе с газа на бензин и периодическим масляным плачем. Заводской бензонасос был торжественно отправлен в запасной фонд.

Наконец-то выкатал весь газ из баллона. На газу авто пробежало 536 км. Обьем заправленного газа был равен 42 л. Аппетит на газе получается 7,8 л/100 км.

Решил заняться реанимацией люксовых колпаков (те, которые непрозрачные серебристые) - они, мягко говоря, немного потеряли товарный вид, пока учился габариты машинки после "Волги" ощущать. Итак, колпаки были вымыты с порошком, вытерты насухо, заматованы шлифовальной шкуркой и обезжирены растворителем. После этого были добросовестно покрашены из баллончика черной матовой краской в несколько слоев. Результат мне понравился...

Frееmаn 11.05.2006 17:56

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
К магнитоле подключен усилитель антенного сигнала. Таки работает, звук стал громче и чище...
Раздобыл немного шарового нигрола. По этому поводу были смазаны все петли во всех дверях, а также педальный узел. Фух! Скрипов ни при закрывании дверей, ни при нажатии на педаль сцепления или тормоза больше нет...

Куплены две и заменены обе лампочки сигналов торможения в задних фонарях вместо одной перегоревшей. Целая, но б/у, отправлена в запасной фонд. Затраты - 8 грн.
Поменял свечи - старые как-то не так работали. Поставил какой-то "Мастер" типа под газ. Затраты - 24 грн.
Троить перестало, двигатель стал работать равномернее...

Заехал к установщикам ГБО на регулировку. Отрегулировали быстро, денег не взяли. Машинка преобразилась в лучшую сторону...

Frееmаn 16.05.2006 20:06

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Выкатал газ (40 литров) после второй заправки баллона. Авто пробежало в городском цикле 487 км. Расход составил 8,2 литра на 100 км.
Мда, расход немножко больше, чем после первой заправки, но сам виноват: во-первых не надо было тапку давить, а во-вторых, доверять кому попало регулировку ГБО...
Заправка газом 42 литра - 74 грн.

Frееmаn 27.05.2006 21:38

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
В самый неподходящий момент при обгоне на трассе закончился газ... Двойное питание - это, конечно, здорово... Переключение на бензин и... - машина завершила обгон гораздо резвее, чем до этого ехала... :-D
Заправил 42 литра за 70 грн.
На предыдущем баллоне авто пробежало в городе 479 км. Расход составил 8,7 л/100 км. Бодяжат, оказывается, газ, однако... :evil:
Эксперимента ради была куплена внутренняя антена с усилителем за 30 грн.
Как ни странно, качество приема радиостанций значительно улучшилось... Наверное, буду оставлять как основную...

Frееmаn 29.05.2006 20:28

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Заехал на СТО к Антону на диагностику и мелкий ремонт.
Разобрались с тросиком подсоса - теперь высовывается мягко и плавно, попутно смазаны заслонки в карбе.
Окультурена установка ГБО, все что недокрутили, докручено.
Диагностика ходовой - желательна замена наконечников рулевых тяг.
Стоимость обслуживания - 30 грн.

Закуплено у на "Вересневом" у Юльки (место 132):
Наконечники рулевых тяг заводские - 98 грн.
Прокладка маслозаливной горловины - 2 грн.
Спрей для мойки подкапотного пространства - 20 грн.
Полироль для торпедо - 10 грн.

Замена наконечников рулевых тяг, установка прокладки - 30 грн.

Frееmаn 01.06.2006 13:15

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 17760 км.
После замены наконечников рулевых тяг сделано развал-схождение.
Делал на Здолбуновской. Сделали быстро, аккуратно. Цена вопроса - 40 грн.
Рядом установщики газа, решил заехать разобраться чего машина начала "тупить". Всё оказалось намного проще... Перекладывая трубку отсоса картерных газов не обратил внимания на перемещение переключателя на "кастрюле" в положение "лето". Он был возвращен в положение "зима" и машинка опять шустро побежала.

Frееmаn 06.06.2006 00:00

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Выкатал очередной баллон. На 42 литрах по городу проехал 525 км. Расход составил 8 л/100 км.
Заправка гравицапой 10 л - 38,5 грн.
Заправка газом 23,5 л - 40 грн.

Закуплено на "Вересневом":
термовыключатель электровентилятора на 82 градуса - 20 грн.;
датчик аварийного уровня ОЖ (Прибалтика) - 40 грн..

Купленный ранее датчик российского производства не выдерживает никакой критики.

Готовимся к поездке на юг. Произведен осмотр всех креплений, подтянуты гайки подушки двигателя, заменен термовыключатель.
Теперь вентилятор включается при 85 градусах, возвращает стрелку обратно к 80-и и отключается. Предыдущий рабочий термовыключатель на 94 градуса отправлен в запасной фонд.
Итого - 25 грн.

Frееmаn 12.06.2006 14:32

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Состоялся большой тавропятничник.
Вымыл машинку во всех доступных и не очень местах, включая подкапотное пространство и внутренности багажника. После того, как она высохла, добросовестно намазал везде полиролем с воском, через некоторое время отполировал мягкой тряпочкой. Получился блеск. Вид еще лучше, чем из салона. Кстати, о полироле, никаких следов краски на тряпочке замечено не было.

Выкатал газ. На 23,5 литрах машинка пробежала в городском цикле 302 км. Расход составил 7,8 л/100 км.

Гравицапа 10 л - 40 грн.
Подкачал и отбалансировал все четыре колеса - 34 грн.

Frееmаn 18.06.2006 19:44

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 20200.
На уик-энд сьездил к Азовскому морю. Проехал 1600 км. Конечная точка маршрута - берег моря под Мелитополем. Расстояние в один конец - 800 км. Практически всю дорогу ехал на газе. На бензине в общей сложности проехал километров шестьдесят. Он использовался как резервное топливо в поисках газовой заправки.
Расход газа по трассе с тремя пассажирами, котом, набитым вещами багажником при скорости 110-120, очень редко 130 км/час, составил 7,4 л/100 км.
Машинка - молодец, дорогу отбежала на отлично. Температура не подымалась выше 80-и градусов. Более детально станет известно после плановой диагностики.
Ощущения от трассы тоже позитивные. Ехали по М-04 до Щорска, дальше селами до пересечения с М-26 возле Запорожья. От Мелитополя опять селами. Качество дороги на твердую четверку.
По ощущениям от длительного пребывания за рулем. Сидеть удобно, устают только глаза от напряжения, немного побаливает шея, но сам виноват - никто не мешал откинуться на подголовник, а не сидеть чуть наклонив голову вперед.

Потрачено:
гравицапа 20 л - 77 грн. (осталась практически нетронутой);
газ 3 заправки по 42 л - 235 грн. (после последней заправки еще хлюпается где-то пол баллона).

Frееmаn 20.06.2006 10:02

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Заезжал к Антону на диагностику после поездки. Результат - отклонений не выявлено... По ходу дела подрегулировано сцепление, и подтянут ручник. Заменен воздушный фильтр (как раз ровно 5000 км отработал).

Воздушный фильтр - 10 грн.
Стоимость диагностики и обслуживания - 20 грн.

Frееmаn 25.06.2006 09:06

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Ну вот, теперь и меня отметили, машинка, так сказать прошла боевое крещение... Средь бела дня, когда её хозяин мирно работал работу в офисе, крыло зацепила "Газель". Авто стояло припаркованное у обочины под офисом, знаки, запрещающие стоянку там отсутствуют.
Ущерб: слегка ободрано и вмято переднее левое крыло, поцарапана пластмаска поворотника, содрана краска на уголке бампера.
Надо отдать должное водителю "Газели" (все-таки есть честные люди на свете), он мог удрать, но не удрал, а терпеливо ждал, проехав чуть вперед, пока я среагирую на сработавший в кармане пейджер и выбегу к машине... Разошлись на месте.
Поскольку никакие жизненно важные органы автомобиля задеты не были, крыло было решено не менять.

Закуплено:
- шпаклевка, пленка, малярная лента, растворитель, наждачная бумага разной степени плотности - 49 грн.
- подбор краски, 150 гр 311"Игуаны", 100 гр "молочка", 50 гр лака - 90 грн.
- работа по рихтовке, шпаклевке, шлифовке, покраске - 300 грн.

Наконец-то закончился трассовый газ. 42 литров в режиме "трасса-город" хватило на 607 км. Расход получился 6,9 л/100 км.
Заправился, из-за жары задул 30 литров - 49,5 грн.

Frееmаn 05.07.2006 09:08

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 21000 км.
Выкатал 30 литров газа. Езда опять только по городу. Причем довольно активно, что и сказалось на расходе. Заправленного объема хватило на 350 км. Расход составил 8,6 л/100 км.
Посмотрю на следующие показатели расхода, если будет также, надо будет заехать на регулировку.

Задул 42 литра. Итого 71 грн.

Случилась серьезная поломка - отклеился скотч, на котором держался блок сигнализации. :lol: Теперь висит на проводах...

Frееmаn 16.07.2006 14:41

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Ну вот, худшие подозрения подтвердились: расход после выкатки 42 литров в городском цикле составил 8,7 л/100 км. Авто проехало 481 км. Резюме: едем на регулировку ГБО...

Задул 40 литров газа на 68 грн.

Frееmаn 27.07.2006 17:02

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
До регулировки ГБО так и не доехал. Только собрался, а тут и закончилась очередная порция газа, задутая еще до подорожания.
Итак на 40 литрах в городском цикле авто проехало 481 км. Расход составил 8,3 л/100 км. Если сравнивать с предыдущим циклом, то расход немного снизился. Хотя и совсем чуть-чуть.
Задул 40 литров газа уже по 2,3 грн. на 92 грн.

Frееmаn 24.08.2006 14:01

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Итак, наверстывая упущенное, восполняю пробел в журнале за отпускной период.
31.07.06
Пробег 22000 км. Собрался в отпуск к морю. Как водится, перед дальней дорогой заехал на диагностику к механику. Результат - всё в порядке, можно ехать.
Расходы - 40 грн.

01.08.06
Балансировка передних колес на любимом шиномонтаже - 18 грн.
Результат не понравился, биение как было после 120 км/час, так и осталось. Покатался, вернулся. Поговорил с механиком, он мне предметно доказал, что диски мои за два года пришли в негодность и восстановлению не подлежат. Поставил новые, купленные прямо тут же.
Итого - 170 грн. (2 диска по 70 грн. и работа по замене 30 грн.)
Поскольку установщики газа территориально находятся рядом с шиномонтажом, посетил и их. Отрегулировал ГБО.
Затраты - 7 грн.

03.08.06
Пробег 22300.
Заправившись в четыре утра и газом, и бензином, отправился в дорогу дальнюю. Конечной точкой маршрута был берег Азовского моря под Мелитополем.
Итого: 40 л газа по 2,3 грн. - 92 грн.; 20 л бензина - 83 грн.
Ехал один. Заправленного обьема газа хватило аж до Запорожья. Топливо по иронии судьбы закончилось как раз когда проезжал корпусы АвтоЗАЗа. Выбег составил 545км. Расход при скорости 120-140 км/час получился 7,7 л/100 км. Что ж, неплохо.
Заправился в Запорожье уже по 2,8 грн. Задул полный баллон на 120 грн.

20.08.06
Наоддыхавшись всласть, решили с утра ехать домой. Машинка была осмотрена в военно-полевых условиях при помощи домкрата на предмет наличия отпадающих деталей. Поскольку таковые обнаружены не были, решено было ехать.
За Мелитополем ждала засада из милицейских патрулей, которые пытались организовать объезд вокруг рвущихся снарядов в Новобогдановке. Руководствуясь надписями "каллиграфическим" милицейским почерком на фанерках, которые стражи порядка самозабвено держали в руках или ставили подле себя, мы отправились в путь по таким дорогам, по которым, наверное, никакое ТС, кроме подводы, не ездило. Лавируя между коров, гусей, людей и прочей домашней живности, потратили почти 6 часов вместо обычных 2,5 чтобы добраться до Запорожья. Дальше проблем не было, добрались...
Итого потрачено на обратный путь:
АИ-95 20 л - 98 грн.
Газ - 60 л - 159 грн.

Frееmаn 27.08.2006 14:41

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 24500 км. Неумолимо надвигается ТО.
Заезжал на балансировку, чтобы убрать последствия от объезда Новобогдановки. Убрал. Итого - 18 грн.
Почти закончился газ, задул еще до отстрела на 98 грн.
----
Закончился запас газа (42 л). Хватило на 537 км. Расход получился 7,8 л/100 км.
Задул еще 20 л на 54 грн.

Frееmаn 08.09.2006 22:59

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 25120 км.
Пришло время ТО-1. Часть 1.
Куплено:
Масло Esso 10w40 (в «Метро») — 93 грн.
Фильтр масляный MANN (на «Вересневом») — 15 грн.
Распорка с изгибом под запаску — 185 грн.
Сделано:
Осмотр авто на предмет наличия присутствия проблем по ходовой, трансмиссии, тормозной и топливной системе.
Замена масла, замена масляного и топливного фильтра.
Установка распорки.
Ремонт карты и замка правой задней двери (перестала закрываться с брелка и отвалилась карта).
Итого за работу — 70 грн.
Задул 20 л газа на 54 грн.

Frееmаn 09.09.2006 22:21

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 25140 км.
ТО-1. Часть 2.
Докуплено на «Вересневом»:
Прокладка клапанной крышки.
Воздушный фильтр
Клипсы дверных карт 6 шт.
Промывка карбюратора «Хай Гиир»
Лампы головного света Osram +50 2 шт.
За все — 125 грн.
Сделано:
Отрегулированы клапана.
Промыт, почищен и подрегулирован карбюратор.
Заменен воздушный фильтр.
Подтянут «ручник».
Заменены лампы головного света на купленные выше.
Починена карта дверей, закреплен прикуриватель в гнезде, индикатор сигнализации вставлен в шток и закреплен на панели приборов, заменен предохранитель №15.
Отрегулирован свет фар с помощью какого-то хитроумного устройства с множеством линз и зеркал.
Итого за работу — 75 грн.

Frееmаn 15.09.2006 23:15

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Сегодня случилась неприятность. Тихо-мирно ехал, никого не трогал, вдруг авто начало глохнуть. Подумал, газ закончился. Переключился на бензин, все равно глохнет. Едет прыжками только если подсос почти на максимум вытащить. Короче говоря, известные симптомы засорения жиклеров карбюратора. Хотя чем?! Неужели в газ камни начали добавлять?
Ну да ладно, включил аварийку и прыжками поехал к карбюраторщику, благо было недалеко.
Оказалось таки карбюратор засорился. Михалыч его разобрал, всё продул компрессором. Попутно поменял мембрану скоростных режимов. Возился долго, часа два.

Мембрана - 6 грн.
За работу - 40 грн.

Газ, как потом оказалось таки закончился. Задул 40 л на 112 грн.

Теперь непонятное поведение машинки. Едет по-другому, причем на бензине лучше, чем на газе. Ладно, будем разбираться с газом.

Frееmаn 25.09.2006 16:18

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 26000.
Разобрался с газом. Заехал к ребятам на Березняковской, подключили газоанализатор - стрелка зашкаливает... :shock: Отрегулировали на 0,5. Попутно попросил слить конденсат. Слили. Предупредили, чтобы заехал через 10000 почистить газовый фильтр.
Цена вопроса - 25 грн.

Заправился газом под Московским мостом по 2, 73 грн. Задул 44 л на 121 грн.

Frееmаn 03.10.2006 23:37

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Потихоньку готовимся к зиме. Освежил антикор. Какая-то гадость по названием Body. Попутно была закручена потерявшаяся гайка крепления выпускного коллектора. Промазана герметиком и закручена заглушка оси коромысел, так как из-под неё сопливило масло.
Попутно осмотрена вся ходовая. Больше неполадок не выявлено.
Итого за все - 50 грн.

Стала раздражать часто моргающая на поворотах лампочка уровня топлива, залил 10 литров 95-го на 43 грн.

Через некоторое время закончился и газ. Двойная система питания - это замечательно, иначе бы пришлось голосовать. Благо, пополнил накануне запас бензина.
Задул 42 литра на 119 грн.

Frееmаn 14.10.2006 19:54

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Продолжаем подготовку к зиме. Купил на авторынке "Новий" две покрышки ВС-10. Отдал за них 290 грн.
Переобул пока два передних колеса. Диски прокатал. Резину отбалансировал. Задние колеса просто подкачал. За все - 35 грн.

Frееmаn 25.10.2006 21:21

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 27100 км.
Совсем разрегулировалось ГБО, машинка просто перестала на газе ехать. Симптоматика такая: на холостых работает очень стабильно, но под нагрузкой начинает резко тупить, обороты двигателя не поднимаются выше 1500 и машина в конце концов глохнет.
Еще одна проблема: треснул и, соответственно, вышел из строя датчик детонации. Соответственно машинка начала капризничать при езде на бензине — детонировать, периодически дергаться на 1-2 передаче при малом газе..
Попытка выставить зажигание по-научному с помощью стробоскопа результатов не дала: трамблер уже крутить некуда, а прибор показывает -15 градусов. Появилось подозрение на проскакивание ремня ГРМ.
Не понравилась работа трамблера. Он был разобран, перебран, смазан, где нужно.
С горя померил компрессию, результат тоже не понравился: 11,5; 11,5; 12,7; 11,4.
Итого — 50 грн.
С букетом всего этого поехал к Андрею. Чего-то захотелось узнать как он машинку обслуживает. Попутно заехал на «Новый» и купил:
Свечи «Плазмофор» — 35 грн.
ВВ-провода — 75 грн.
Ремень ГРМ — 35 грн.
Андрей выслушал, почти ничего не сказал, отметил только, что для наших машинок зажигание по стробоскопу выставить невозможно, так как метки зачастую не соответствуют действительности. И выставил зажигание. Потом посмотрел на ремень, подергал, прокрутил и заверил, что с ним все в порядке и менять его необходимости нет. После этого устроили, как он это громко назвал, ходовые испытания. Сиденье застелил, сам сел за руль, и мы поехали. Останавливались только раз — крутить трамблер. По приезде Андрей выставил зажигание под газ и поручил подмастерьям заменить ВВ-провода и свечи.
После этого переехал в соседний бокс к газовщикам. Они по моей просьбе стационарно закрепили к корпусу електромагнитный клапан, чтобы он не болтался на шлангах и проводах, а также нарастили патрубок забора горячего воздуха от двигателя и прикрутили его к кастрюле воздушного фильтра. Возились долго, но обстоятельно. Потом отрегулировали редуктор.
По окончании газовой возни попросил Андрея поднять машину на подъемник, чтобы определить место периодических стуков при движении. Все оказалось просто — подогнулась защита картера и иногда постукивала о коробку. Её отогнули монтировкой.
Итоги: к работе Андрея отношение абсолютно нейтральное, тема любви к нему большого количества Тавроводов не раскрыта, есть и дешевле и обстоятельнее. А вот работа газовщиков понравилась.
Итого:
Андрею — 40 грн.
Газовщикам — 80 грн.

Поставил купленный с помощью Андрея датчик детонации взамен погибшего - 70 грн.

Кроме того, задул 42 литра газа - 120 грн.
Залил луца на 80 грн.

Frееmаn 29.10.2006 00:45

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Сегодня был небольшой тавросубботник. Побрызгал ВД-шкой где надо и ненадо :-D , заменил жидкость в бачке омывателя с летней на зимнюю, вымыл моторный отсек, вымыл машинку и натер воском. Стекла обработал "Антидождем".

Frееmаn 01.11.2006 20:58

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Разобрался наконец-то что не так с работой двигателя. Хочется верить, что это были только неправильно отрегулированные клапана и отвратительные свечи. Клапана регулировал Андрей (возле «Блиц-Информа»). Свечи менял сам, поставил NGK. Свежекупленный «Плазмофор» с удовольствием выбросил.
Не знаю, что дало больший эффект — то ли клапана, то ли нормальные свечи — но теперь понятно как может ехать отрегулированный двигатель: во-первых, его не слышно до 3000 об/мин., а во-вторых, мощность возросла примерно еще на два работающих цилиндра.
Просил Андрея посмотреть карбюратор, он чего-то отказался, сославшись, что нет нужды туда лезть. Ну да ладно, купив диафрагмы пускового устройства и ускорительного насоса, решил сам поменять в полевых условиях. Правду пишут, действительно, ничего сложного там нет. Поменял, не рассчитал, правда, по времени, когда заканчивал, уже стемнело, дособрал на ощупь. Как результат – не двигается подсос…
На следующее утро было весело заводить машинку без подсоса. Заехал-таки к Андрею, чтобы он этот баг устранил.
Итого:
Регулировка клапанов — 80 грн.
Реанимация подсоса — 20 грн.
Свечи NGK — 75 грн.
Диафрагмы карбюратора — 16 грн.

Frееmаn 03.11.2006 15:32

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Докупил на "Новом" два колеса ВС-10 - 300 грн. (подорожали, однако)
Перебалансировал передок (будем щитать, что за 1000 км резина "уселась") и переобул задок - 46 грн.
Задул 42 л газа на 111 грн.

Frееmаn 08.11.2006 20:28

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 28000 км.
Повылазили проблемы:
1. После прогрева на бензине ехать начинаю когда стрелка отрывается на две толщины себя от отметки 40 градусов. При этом, пока двигатель не прогреется до 80, любая попытка ускорится вызывает жуткую тряску двигателя с коробкой вместе, они как-будто начинают жить своей собственной жизнью, вместо разгона получаем провал. Подобие езды достигается либо медленными неглубокими прерывистыми нажатиями на акселератор, либо с вытянутым подсосом. Выкрутил свечи – все равномерно матово-черные. Кама-сутра говорит: слишком богатая смесь. Провалы и дерганья, в принципе, косвенно это подтверждают.
Пытался лечить частично сам, частично с помощью Андрея с Лесного. Я – выкинул АД-5, поставив обратно родной коммутатор, и довернул ключом ЭМК на карбюраторе. Андрей – отрегулировал карб на бензине и на газе.
2. Опять же таки с похолоданием поползли глюки с ГБО: неоправданно вырос расход, скачут холостые… Да и вообще, надоел мне этот верхний смеситель – ни тебе по-человечески к карбу нельзя добраться, ни подачу воздуха по сезону переключить.
Лечил радикально: врезали форсунки в карб. Теперь все по-взрослому — по винту на каждую камеру, доступ к карбу облегчен. Попутно закрепили шатающийся редуктор.

Итого:
Андрею за регулировки — 40 грн.
Газовикам — 130 грн.
Луц на прогрев — 30 грн.

Frееmаn 28.11.2006 19:25

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Задул 42 л газа на 99 грн.
Делать было нечего, проезжал мимо Вересневой, решил заехать на рынок… На точке (132 место), где всегда беру запчасти, порадовали — наконец-то привезли заказанный передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Выморгал у Юльки за 310 грн. + «вонючка» в виде бонуса.
На радостях нагреб еще кучу всякого хлама типа впрок:
Силиконовый спрей.
Фильтр топливный проточный — 2 шт.
Фильтр топливный с отстойником.
Фильтр воздушный.
Дворник «Champion».
Датчик Холла.
Подушки двигателя — комплект.
Итого — 178 грн.
Луц - 50 грн.

Frееmаn 04.12.2006 12:25

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 29000 км.
Ура! Свершилось! В субботу наконец-то выбрался к Антону (СТО "Интертон") ставить стабилизатор. Установку описывать смысла нет, отмечу только, что все было обстоятельно и аккуратно.
Ну что сказать, со стабилизатором намного лучше, чем без него: в поворот заходит без намеков на опрокидывание, рулится лучше, чувствуется как "морду" в виражах прижимает к дороге. Класс, доволен.

Попутно произведена диагностика хордовой, креплений двигателя и коробки. Результат 50/50. Радует то, что подушки двигателя в отличном состоянии и менять их смысла нет, а вот к аммо передним пушной зверек все-таки подкрадывается. Теперь надо при случае заехать к Юльке и заменить подушки на аммо.
Почему хотел подушки заменить? Стали настораживать участившиеся стуки-грюки при движении. Все оказалось просто - защита двигателя опять почти касалась коробки, вылечили монтировкой. Наверное, надо все-таки поменьше с трамплинов пригать... :roll:
Также поменяли воздушный фильтр, поставили новый дворник.
Итого за работу 120 грн.

Закончился газ. Заправленных 42 литров хватило на 525 км городского цикла. Расход - 8 л/100 км.

Задул 42 литра на 93грн.

Frееmаn 12.12.2006 23:28

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Сегодня наконец-то закончилась эпопея с заменой передних амортизаторов.
Вкратце обо всем по порядку. Стала раскачиваться «морда» машинки, при торможении начала клевать носом, потом появились нехарактерные постукивания при проезде неровностей. Решил менять.
Серия первая.
Беру оказавшийся ненужным комплект подушек двигателя, еду к своему поставщику запчастей и меняю с доплатой на патроны Delphi de Carbon Comfort. Пробуем ставить. Сняли родные аммо и, о ужас, они оказываются мало того что тоже Delphi, так еще и неразборные. Чешем репу, ставим обратно заводские, попадаем на 50 грн. за расборку-сборку, едем домой.
Серия вторая.
Спасибо Dvl-у, подарил пару убитых передних стоек, но разборных. Еду ставить. Механик со своей стороны тоже где-то нарыл пару. В итоге из четырех выбираем самые лучшие две и ставим туда патроны. Вся замена заняла чуть меньше часа.
Осталось отрегулировать еще развал-схождение…
Впечатления.
Стала ненамного, но мягче. Руль почему-то стал еще легче крутиться. Сильнее ощущается присутствие стабилизатора. Небольшие неровности отрабатываются просто на ура, а вот ямы поглубже — это уже смотря с какой скоростью их проезжать, хотя небольшое улучшение есть. Как бы там ни было, вопрос в другом — как долго они прослужат… ;)

Итого:
Патроны Delphi de Carbon Comfort передние 2 штуки — 225 грн.
Работа — 150 грн.

Frееmаn 15.12.2006 22:54

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Сделал развал-схождение - 40 грн.
Традиционно напротив "Буревестника", традиционно быстро и качественно.

Заехал в МЕТРО за свечным ключом - 8 грн.
Старый разломался при попытке открутить колесную гайку на Ниссан Альмера. Вот и покупай после этого японские машины :-D Зачем размер гайки делать 21"?
Полироль для кузова черепаха-вакс - 26 грн.

Закончилась очередная порция газа. По расходу тянет на личный рекорд. Не зря все-таки врезку ставил...
Авто пробежало в городском цикле 570 км, израсходовав при этом 42 литра газа. Расход получается 7,4 литра на 100 км. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что это расход газа только во время движения. Все прогревы на луце.

Задул очередные 42 литра по 1,9 грн на 80 грн.

Frееmаn 01.01.2007 17:27

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Выкатал очередную порцию газа. И заводился, и грелся, и ездил только на газе. Само собой это заметно сказалось на расходе.
Заправленного ранее объема хватило на 513 км пробега в городском цикле. Расход получился 8,2 л/100 км. :roll:

Задул очередные 42 литра по 1,75 грн. на 75 грн.
Луц - 60 грн.

Frееmаn 10.01.2007 20:29

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 30200 км.
Вчера-сегодня -- мини-вояж по СТО.
К Антону со стуком впереди справа при езде по неровностям. Оказалось все банально - цеплял подкрылок, был успешно подрезан.
Денег не взял, сказал праздники :lol: .
К газовщикам. Доигрался винтом регулировки ХХ на редукторе так, что прогретая машина начала глохнуть на малом газе из-за низкого ХХ. Конечно, можно и с подсосом ездить, можно и винт подачи топлива приоткрутить. Но это не наш метод :wink:
Отрегулировали, попросил понацеплять хомутов на шланги, что идут под кастрюлей к карбу. Пластмассовые грани кастрюли начали перетирать шланги из-за вибраций при езде. Понацепляли...
Денег тоже отказывались брать... :roll: :-D
Заставил, попросив промазать течеискателем все соединения и при необходимости подтянуть все хомуты...
Итог - 20 грн.

15.01.07
Закончился газ. Задутого обьема хватило на 560 км городского цикла.
Расход составил 7,5 л/100 км.
В этот раз тоже и грелся, и ездил только на газе. Задувался на Газовике, как и в позапрошлый раз. Предыдущая порция, при которой имел плохую тягу и повышенный расход, была задута на "КЛО". Постараюсь там не задуваться больше.
Задул 42 литра по 1,69 грн. на 72 грн.

Заезжал на шиномонтаж проверить давление, подкачать шины и проверить затяжку колесных гаек.
Итог 4 грн.

Frееmаn 31.01.2007 15:09

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Закончился газ, решил поездить на бензине.
Из проблем езды на луце:
- не держат клапана бензонасоса и топливо сливается за ночь в бак, приходится педалькой газа работать как насосом (20-25 качков и машинка заводится с полоборота ключа);
- при трогании наблюдается небольшой провальчик, нужно немного сильнее жать на газ, иначе глохнет;
- при открытии второй камеры карбюратора появляется неприятный звук, такое ощущение будто к лопастям вентилятора поднесли лист бумаги. В происхождении звука не разобрался, на динамику не влияет.
Ненавижу карбюраторы... :lol:

Доставляет неприятности стоковый магнитофон "Днепр". Работает либо в холодном, либо в горячем состоянии. Где-то в нем конденсируется влага, которая периодически заствляет его тухнуть. Потом включается как ни в чем не бывало. Думал проблема в подходящих проводах, проверил - они в порядке.

Немного ухудшилась четкость переключения передач. Нужно будет на ТО проверить уровень масла в коробке, может, заменить...

Готовимся к приближающемуся ТО. Куплено:
Esso 10w40 4 литра - 93 грн.
Масло промывочное ТНК 4 литра - 30 грн.
Отшкребатель льда - 5 грн.
Комплект дворников, Китай, типа графитовые - 15 грн.

01.02.07
Накатавшись всласть на луце, сегодня не выдержал-таки и заправился газом на "Газовике".
Задули 42 л по 1,7 грн. на 75 грн.
Расход на ранее заправленном обьеме получился ну очень классичесский зимний. И ездил, и заводился, и грелся опять только на газе. Итого авто пробежало на 42 литрах 443 км, следовательно расход составил 9,5 л/100 км. Превед, мороз! :-D

Frееmаn 08.02.2007 21:20

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Поставлен ЭБН от печки жужика, вместо механического бензонасоса.
Подключена индикация подсоса на панели приборов.
Итого: 110 грн.
Поменян дворник на купленный ранее восьмиточечный, пока трет.

kkk огромное спасибо за содействие...

Случилась неприятность - задубела и отломалась возле входа в карб трубочка вакуумника. Пофиксена с помощью ножа и зажигалки. Но это мера временная, надо менять.

В контексте будущего ТО докуплено:
Тормозные колодки "Томекс" (пара передних, пара задних) - 103 грн.
Трубочка вакуумная (белая) - 12 грн.
Баночка графитной смазки 400 г -7 грн.
Баночка литола 400 г - 7 грн.

:( Закончился газ. Заправленного объема зватило на 486 км городского цикла с прогревами на газе. Расход составил 8,65 л/100 км.
Заправил 42 литра по 1,64 грн. на 69 грн.

Frееmаn 28.02.2007 14:59

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Случилась маленькая драма.
В морозы почти умер аккумулятор. События развивались так: если с первой попытки машину завести не удавалось, то потом он очень медленно начинал крутить стартер. Кроме того через пару секунд начинали тухнуть индикаторы на приборке. Поскольку было холодно и лень открывать капот, решено дождаться относительного тепла.
Морозы миновали, авто заводится как ни в чем не бывало с первой же попытки. Но все равно аккум извлечен и отправлен на операционный стол. Проведены подготовительные работы: куплен литр дистилированной воды, взята в аренду у приятеля зарядка для аккума.
Вскрыл баночки - прозрел: пластины сухие, электролит где-то на дне плещется. Сам виноват, ведь в него никто три года не заглядывал, а ведь надо было. Водички долил по мануалу - во все "бочонки" ушло чуть больше, чем поллитра, поставил на сутки на зарядку на минимальный ток.
Гы, я таки "блондинка" - это ж надо было снять аккум, а потом чесать репу как закрыть машину без "сигналки", ведь ключом закрываются только передние двери, на задних "пимпочки" же не работают... Через минут двадцать дошло, что надо было закрыть с брелка двери, а капот оставить открытым, потом снять аккум и захлопнуть капот. Но, поскольку очень лень было опять подключать аккум и проделывать все вышеперечисленное, авто так и простояло сутки не запертое...
Снимая аккум, благодарил конструкторов за расторопность: мало того, что основание девайса прижато планочкой, к болту крепления которой доступ просто сказочный, плюс баллонного ключа на 12" у меня нет - крутил рожковым, так еще и сама "Иста" без ручки... :shock:

Расходы:
литр дистилированной воды - 2 грн.

Frееmаn 14.03.2007 14:18

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Закончился газ. Хватило на 460 км. Заправил 42 л на 73 грн.

Frееmаn 28.03.2007 11:44

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
20.03. случилась авария: догнали сзади на перекрестке. Повреждения незначительные - слегка ввогнулся бампер и есть пара царапин, трещин, сколов нет.
Вопросом восстановления занимается страховая компания ибо КАСКО.

Наконец-то переобулся. Приехал на шномонтаж с четырьмя скатами, мне их обули на купленные там же диски. Удобно: приехал с резиной - уехал на новых дисках.
Зимняя резина, теперь уже на дисках, уложена в горизонтальном положении на хранение до следующей зимы.
Затраты - 380 грн.

Закончился газ, заправленного обьема хватило на 470 км.
Задул 42 литра по 1,75 грн. на 73,5 грн.

Frееmаn 30.03.2007 15:31

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Установлен присланный из России вакуумный дозатор газа. Все попытки его отрегулировать пока успехов не принесли. Борьба продолжается...
Затраты - 140 грн.

Заменен предохранитель магнитолы. Пластмассовая капсула старого рассыпалась, и девайс перестал работать.
С перепугу купил еще одну такую же магнитолу. Теперь будет запасная... :-D
Затраты - 100 грн.

Залил луц на 50 грн.

Frееmаn 03.04.2007 16:02

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Подарили аккумулятор "Зубр" на 60А с пусковым током 500А. Он больше по размеру, но зато с ручкой. Впихнул. "Мечта автомобилиста" пополнила запасной фонд. :-D Скоро можно будет магазин открывать...

Продлил годовую страховку ГО в "Укоопгаранте".
Затраты - 295 грн.

Кстати, незаметно так годовщина владения машинкой миновала...

Закончился газ. Заправленого обьема хватило на 409 км. Расход составил 10,3 л/100 км.
Дозатор, однако... Зато как же славно она едет!!! Ощутимо возрос подхват на низах. При наступании на акселлератор, машина очень хорошо ускоряется, скорость набирается ощутимо быстрее.
Перерегулировал, зажав чут-чуть мембрану, посмотрим на расход. Из минусов: не могу завести на газе авто, пока температура не поднимется до 40-а градусов.
Задул 42 литра на 70 грн.

Frееmаn 12.04.2007 11:57

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Итак годовой пробег составил 17000 км.
Посчитал затраты на машинку за этот период. Офигел.
Суммарно на нее потрачено 15440,9 грн.
Из них:
3826 - горючка;
9033 - эксплуатация (расходники, ТО, обслуживание);
2581,9 - тюнинг.

Стоимость одного км - 0,84 грн. (это если оформление в ГАИ всчитать в стоимость авто)

Frееmаn 14.04.2007 23:50

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Задул газа на 58 грн. по 1,7 грн.

Frееmаn 26.04.2007 17:24

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Такс, выкатал баллон газа, регулировочные винты не трогал, можно подвести некоторые итоги по настройке вакуумного дозатора.
Для начала ВД был разобран и у пружины, что двигает мембрану, был откушен один виток, так как слишком жесткая она оказалась для славутовского двигателя. После этого дозатор регулировать стало намного веселее. Винт чувствительности пружины закручен почти. Начала заводится на газе после ночного простоя и перестала глохнуть в пробках на малом газе при переключении в нейтраль. По уму надо бы еще и шланг забора вакуума заменить на более тонкий, но все никак до авторынка не доеду... :(
Авто на 42-х литрах пробежало 420 км. Расход получился ровно 10 л/100 км. Но уже не 13. И это с замечательной динамикой. Машинку просто бросает вперед при наступании на акселлератор. Регулируем дальше... :-D

Задул 42 литра газа по 2,3 грн. на 98 грн.

Frееmаn 29.04.2007 22:46

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Карбюратор на протяжении полугода при езде на бензине доставал своими глюками - провалами, нежеланием заводить машинку с первого раза, прыгающим холостым ходом, внезапными рывками при движении, адским расходом. Но потому как машина газовая, и езда на бензине - это, скорее, как дополнительная опция, а не необходимость, поездка к карбюраторщику откладывалась. Но в конце-концов решился.
Карб был полностью снят и разобран весь. Все его части были промыти в какой-то ацетоновой гадости, потом продуты компрессором.
Все резинки, мембранки, прокладки заменены на новые. Сделан даже легкий тюнинг путем замены стокового двойного "носика" на одинарный нивовский. Кроме этого подрегулирован УОЗ, отрегулировано СО, проверены-почищены свечи.

Запчасти - 50 грн.
Услуги карбюраторщика - 100 грн.

Поездил пару дней - впечатлений масса. На бензине вернулась былая резвость у машинки. Но самое смешное и очень полезное - на газе она тоже поехала резвее. Это при том, что винт ВД я еще более зажал.

:-D Сделал подарок машинке: помыл, кузов натер Тартл Ваксом, стекла обработал снаружи антидождем, в салоне натер полиролем весь пластик, стекла изнутри вымыл какой-то гадостью для чистки оных.

Frееmаn 11.05.2007 21:59

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 34000 км.
Выкатал очередную порцию газа. 42 литров хватило на 511 км по городу.
Расход получился 8,2 л/100 км. Это немного меньше, чем предыдущий. Думаю, это не предел - ВД регулировать больше вроде некуда, но можно еще вакуумный шланг от коллектора к ВД заменить на более тонкий, говорят должно немного помочь.

Задул 40 л газа по 2,3 грн/л на 92грн.

Залил луц на 40грн.

Frееmаn 17.05.2007 18:11

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Вчера получил в СК "Укоопгарант" страховое возмещение по ДТП 20.03.07 г - - 2995 грн.
Страховая за отношение к клиенту, отсутствие проволочек, подводных камней и оперативность получает самый высокий балл...

Прочая "минусовка":
ДТП 24.06.06 (зацепили переднее крыло стоячей "Славуты") - -1500 грн.
ДТП 19.09.06 (поцарапал углом заднего бампера дверь чужого авто на парковке) - 1000 грн.

Задул газа на 50 грн.

На носу ТО. Куплено на "Вересневом":
фильтр масляный - 18 грн.
фильтр воздушный - 10 грн.

Frееmаn 26.05.2007 01:13

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Задул газа 30,4 л на 70 грн.

34800 км.
Слит конденсат из редуктора.

Frееmаn 05.06.2007 21:27

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Докупка на "Вересневом":
- прокладка клапанной крышки;
- прокладка крышки маслозаливной горловины;
- датчик аварийного уровня ОЖ;
- "лягушка" заднего хода;
- лампочки стопов и заднего хода;
- ГТЦ;
- литр тормозной жидкости "Ликви-молли";
- резиновый шланг 1м;
- самоконтрящиеся гайки шпилек карбюратора.
За все - 188 грн.

Задул 30 л газа по 2,3 грн. на 69 грн.
Залил луц на 64,5 грн.

Frееmаn 09.06.2007 21:49

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
ТО-2 35000 км
Традиционно у Антона, традиционно качественно.

Что сделано:
- протяжка ходовой;
- рихтовка кувалдой креплений заднего бампера;
- регулировка замка багажника;
- замена ГТЦ;
- прокачка тормозов;
- замена передних тормозных колодок на "Томекс";
- проверка состояния задних тормозных колодок, отказ в замене;
- замена шлангов газовой магистрали;
- замена некоторых шлангов бензиновой магистрали питания;
- замена лампы левого "стопа";
- замена гаек на самоконтрящиеся на шпильках карбюратора;
- смазка троса сцепления;
- смазка ступиц;
- регулировка "ручника";
- замена датчика аварийного уровня ОЖ;
- замена масла с промывкой промывочным маслом;
- замена масляного, воздушного и топливного фильтров;
- регулировка клапанов.

За все - 200 грн.

Frееmаn 16.06.2007 00:05

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Захотелось на уик-энд к Азовскому морю...
Заехал на шиномонтаж, проверили давление в колесах.
Подтянул колесные гайки. Затраты - 2 грн.

Задул 42 л газа по 2,4 грн. на 101 грн.

...и в путь.

Frееmаn 20.06.2007 14:43

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 37100 км.
Проехался к Азовскому морю на минувший уик-энд. Традиционно заработал очередной протокол за превышение скорости. Ехал по М 04, М 26, трасса отличная, состояние лучше, чем в прошлом году.

Истрачено газа 124,5 литра на сумму 321 грн..

Последнюю дозадувку еще не выкатал. Выкатаю, можно будет прикинуть средний расход. Боюсь, он разочарует - чуть больше половины литража по трассе, но на скоростях, которые даже очень в аппетите к топливу, плюс частые обгоны вяло тянущихся машинок.

Убедился-таки, что "лягушка" пришла в негодность. Фонари заднего хода загораются в зависимости от наличия пятен на Солнце. Надо было на ТО менять, купил же. Но при проверке огни заднего хода загорались. Ладно, поменяем, заодно и диагностику после поездки сделаем.

Frееmаn 22.06.2007 23:38

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Вот и закончился газ. На 166,5 л авто пробежало 1854 км. Расход получился 9 л/100 км.

Задул 40 л по 2,4 грн. на 96 грн.

Frееmаn 26.06.2007 23:25

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Заехал наконец-то на диагностику.
Облазили всю ходовую - отклонений нет, для успокоения совести подтянули все гайки.
Заменили "лягушку" заднего хода - теперь фонари загораются всегда, а не по желанию.
Прикрутили таврические рамки под номера.
Померяли СО - 1,61.
Заменили задубевшую трубочку вакуумника от трамблера к карбюратору на мягкую белую.

Стоимость обслуживания - 30 грн.

Рамки - 30 грн.

Frееmаn 02.07.2007 16:56

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Выкатал баллон газа. Задутого объема хватило на 444 км городского цикла. Расход получился 9 л/100 км. Надо что-то делать. Езда резвая, но все равно многовато как для лета.

Задул 20 л газа по 2,5 грн. на 50 грн.
*******
Задул еще 20,83 л газа по 2,4 грн. на 50 грн.

Frееmаn 10.07.2007 16:25

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Получил из Харькова АД-5Е, который под газ.
С учетом продажи за 200 грн. старого, новый обошелся в 60 грн.

***************
Залито 15 л АИ-92 на 65 грн.
Задуто 20 л газа на 50 грн.

Frееmаn 16.07.2007 15:16

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 38500 км.
Поломалась машина. :-D Две проблемы:
1. перестали срабатывать "отщелкиватели" поворотников.
2. напрочь пропал ХХ на бензине, без вытянутого подсоса не едет и глохнет, при этом изрядно "гуляют" обороты.
Первая поломка даже понравилась - без отщелкивания как-то удобнее.
По поводу второй надо заехать купить клапан ХХ - как-нибудь потом.

Frееmаn 18.07.2007 19:36

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Задул 30 л газа по 2,5 грн. на 75 грн.

***************************************
Задул 38 л газа по 2,38 грн. на 90 грн

Вылечилась сама собой пропажа ХХ на бензине, видать "жаба" вылетела в выхлопную трубу.

Frееmаn 26.07.2007 00:10

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Наконец-то опять установлен АД-5 с двойной прошивкой. Таки работает... :-D
Отрегулировано зажигание.
В очередной раз измучен ВД.
Опять смазан тросик подсоса.

Затраты 40 грн.

Frееmаn 29.07.2007 00:07

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Задул 43,5 л газа по 2,4 грн. на 105 грн.

Frееmаn 06.08.2007 16:24

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Закончился газ, заправленного объема хватило на 470 км городской езды. Расход получился 8,9 л/100 км.
Закрутил немного винт ХХ на редукторе.

Задул 30 л газа по 2,7 грн. на 81 грн.

По случаю куплено 3 литра Esso 10w40 - 50 грн.

Frееmаn 09.08.2007 11:40

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
В контексте подготовки авто к длинному пробегу (Киев - Азовское море - Киев) заехал на диагностику: отклонений не выявлено.
Затраты - 10 грн.

Посетил шиномонтаж.
Подкачали шины, подтянули гайки, перебалансировали два передних колеса.
Затраты - 26 грн.

Frееmаn 14.08.2007 20:09

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 41500 км
Сьездил на уик-энд к морю.
На трассе задуто 133,9 л газа по средней цене 2,9 грн. на 385 грн.

На первой же заправке купил и заменил воздушный фильтр, просрочил плановую замену аж на 61 км.
Поставил МАНН - 26 грн.
Что характерно, после замены фильтра сразу же упал ХХ до 600 об/мин. "Поднял" обороты винтом на редукторе.

Окончательно поломался переключатель поворотов, теперь он не только не отщелкивается при повороте рулем, но и не фиксируется при левом повороте. Приходится придерживать пальцем, показывая поворот.

Frееmаn 16.08.2007 11:32

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Закончился газ. Задутых 164 литров хватило на 1980 км. Расход получился 8,3 л/100 км.

Задул 42 литра по 2,7 грн. на 116 грн.

Frееmаn 24.08.2007 18:38

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Задул 20 литров газа по 2,8 грн. на 56 грн.

Что пофиксить в ближайшем будущем:
- разболтался прикуриватель;
- перестала светить лампа освещения салона;
- начал глючить очередной датчик уровня ОЖ в бачке (четвертый по счету);
- переключатель поворотов работает только в ручном режиме, причем не фиксируется при левом повороте.

Задул еще 19 литров газа по 2,74 на 52 грн.

Frееmаn 28.08.2007 20:35

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 42300 км.
Залил 10 литров луца по 4,2 грн. на 42 грн.
Закончился газ. Заправленного объема хватило на 501 км пути. Расход составил 8,4 л/100 км.
Задул 42 литра газа по 2,63 грн. на 113 грн.

Frееmаn 05.09.2007 08:38

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Проезжая мимо МЕТРО, купил про запас два воздушных фильтра MANN.
Затраты - 44 грн.

Frееmаn 08.09.2007 20:23

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Закончился газ. Заправленного объема хватило на 469 км. Расход по городу получился почти 9 л/100 км.
Задул газа по 2,7 грн. на 60 грн.

Frееmаn 11.09.2007 11:32

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 43000 км.
Додул газа до отстрела по 2,7 грн. на 106 грн.

К списку поломок на ТО добавилось:
- отлетела крутящаяся насадка на ручке водительского стеклоподъемника.

Frееmаn 16.09.2007 17:00

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Починил ручку стеклоподъемника, купив на Вересневой новую заглушку.
Затраты - 2 грн.

Попутно приобрел масляный фильтр MANN - 20 грн.
____________________

21.09.07.
Закончился газ. Заправленного объема хватило на 435 км городского пробега. Расход получился 9,7 л/100 км. :shock: :shock: :shock:
Задул 26 литров на 70 грн.
____________________

27.09.07.
Додул газа по 2,7 грн. до срабатывания отсекателя на 93 грн.
____________________

03.10.97.
Опять додул газа по 2,7 грн. до срабатывания отсекателя. Влезло около 30-и литров на 80 грн.

Frееmаn 10.10.2007 20:05

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Пробег 44100.
Доездился. :-D
Утром пытался завести машину на газе, поскольку бензин накануне закончился весь. Автивка напрочь отказалась заводиться. После надцати попыток начало закрадываться подозрение, что таки придется поднимать капот. Поднял, увидел покрытый изморозью редуктор, облако газа, услышал шипенье и свист струящегося топлива. Газ выходит где-то между половинками редуктора. Очевидно прохудилась одна из мембран.
Сначала показалось, что газ струится из-под крышки газового фильтра. В голову пришла мысль, что фильтр напрочь забился и не пропускает топливо. Это предположение казалось настолько правдоподобным, что я для его проверки даже приобрел в автомагазине набор шестигранников. Но увы, фильтр после извлечения оказался почти девственно чистым, зато теперь есть набор шестигранников... :-D
В конце-концов благодаря Илоне, за что ей огромное спасибо :wink: , авто было заправлено бензином. На нем пока и катаемся.

Затраты:
Луц - 94 грн.
Набор шестигранников - 9 грн.
Моторное масло Esso 10w40 4 л (куплено по случаю про запас) - 101 грн.

Frееmаn 16.10.2007 15:49

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
В выходные наконец-то доехал до газовиков.
Таки травило газ из-под крышки газового фильтра. Или фильтр засорился, или уплотнительная резинка пришла в негодность, или крышка кривая была.
Заменили все вместе: и фильтр, и оба уплотнительных кольца, и крышку. Для уверенности перед закручиванием крышку фильтра намазали силиконом.
Цена вопроса - 60 грн.

Додул газа по 2,65 грн. в баллон до полного на - 64 грн.

Заехал на диагностику и на прикрутить намертво госномера к бамперам, поскольку намедни сбил фишку на дороге, и передний номер просто выпал из рамки на дорогу. Спасибо ГАИ, что подобрали, позвонили и вернули.
Номера прикрутили, по диагностике вердикт неутешительный:
- пришла в негодность правая рулевая тяга;
- штаны и резонатор просятся на замену.

Стоимость обслуживания - 15 грн.

Frееmаn 20.10.2007 20:15

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Куплено на Вересневой:
- штаны;
- резонатор;
- болты с пружинками и без, прокладки приемных и не очень труб всякие;
- наконечники рулевых тяг не заводские;
- проставки под задние пружины;
- трансмиссионное масло Areca 75w80 GL-5 2 л. (на следующем ТО можно и поменять)
Итого 430 грн.

Frееmаn 29.10.2007 23:18

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Выкатал газ. Хватило на 467 км по городу. Расход получился 9 л/100 км.
Задул 20 л по 2,7 грн. на 54 грн.

___________________________________

Поменяли "штаны" и резонатор.
Остался должен 40 грн.

К сцеплению в гости собрался маленький северный пушной зверек.
Появился эффект "проскальзывания" - ревет громче, чем едет.
Подумываю о новом диске, корзине, выжимном.

Frееmаn 06.11.2007 16:43

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Доехал наконец-то до авторынка. Закупка на постоянной точке перед ТО 45000 км.
Куплено:
- сцепление (заводской выжимной, корзина, диск Valeo) - 465 грн.
- трос сцепления - 20 грн.
- датчик Холла - 20 грн.
- трос подсоса - 12 грн.
- свечи Brisk L15YC - 25 грн.
- лампочка освещения салона - в подарок.
- левый подрулевой переключатель - 28 грн.
- прокладка клапанной крышки - 8 грн.
- прокладка маслозаливной горловины - 2 грн.
- очередной датчик ОЖ - 45 грн.
- баллон антикорра Hi-Gear - 40 грн.
- смазка консистентная в аэрозоли - 28 грн.
- зимний концентрат омывателя стекла Liqui Moly 1 л - 19 грн.
- заглушка на разъем штатного коммутатора - 3 грн.
- вонючка в салон - традиционно в подарок.
Итого - 715 грн.

Задул газа по 2,85 грн до полного. Влезло 35 л на 100 грн.
Залил луц на 100 грн.

Frееmаn 13.11.2007 22:46

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Итак, ТО 45000 км.
Традиционно у Антона, традиционно качественно и недорого.
Что сделано:
- заменено сцепление. Поставлены новая корзина, выжимной, диск Valeo. На снятую корзину и диск было страшно смотреть - заезжены до дыр;
- заменены наконечники рулевых тяг. Поставлены турецкие AS Metall;
- поставлены проставки под опоры задних аммортизаторов. Автивка приосанилась, задняя часть стала как-то увереннее вести себя на дороге;
- проверена-подтянута ходовая;
- в КПП залита новая порция Arec-и 75w80. Влезло 2,7 литра;
- в двигатель залита новая порция Esso 10w40;
- заменены масляный, воздушный и топливный фильтры. Везде MANN;
- почищен карбюратор;
- заменен трос подсоса;
- восстановлено освещения салона путем замены сгоревшего предохранителя;
- в очередной раз прикручен выпавший из своего гнезда прикуриватель;
- заменен левый подрулевой переключатель на исправный;
- заменены свечи на Brisk L15YC;
- восстановлена целостность антикоррозионного покрытия;
- смазаны консистентной смазкой петли дверей;
- обработаны силиконовой смазкой дверные уплотнители;
- на автивку одет комплект колес с зимней резиной BC-10.

Итого за работу - 360 грн.

Frееmаn 16.11.2007 20:54

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Развал-схождение после замены наконечников рулевых тяг - 50 грн.
Зимний осмотр ГБО и приведение в чувство "зависшего" газового клапана - 20 грн.

Frееmаn 01.12.2007 20:36

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
По случаю календарного начала зимы куплена и установлена бескаркасная щетка стеклоочистителя с графитовой резинкой.
Затраты - 60 грн.

Frееmаn 19.12.2007 22:37

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Задули 20 литров газа по 3,05 грн. на 61 грн.
Залили 10 литров луца по 4,95 грн. на 49,5 грн.

Frееmаn 26.12.2007 16:34

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Окончательно умер газовый клапан. Процесс глушения и завода двигателя автивки стал напоминать какой-то шаманский ритуал. Приехал, выключил зажигание, вылез, открыл багажник, перекрыл мультиклапан, закрыл багажник, завел, выработал газ из системы, закачал бензин, пытаясь поймать момент, чтобы двигатель не заглох, когда газа уже нет, а бензин еще не закачался, подождал пару секунд и окончательно заглушил. С утра все наоборот - завелся на бензине, прогрелся, переключил переключатель в "ноль", выработал бензин из карбюратора, заглох, выключил зажигание, открыл багажник, открутил вентиль подачи газа из баллона на мультиклапане, закрыл багажник, завелся уже на газе, уехал. Через некоторое время "танец" надоел своей монотонностью и стало понятно, что надо что-то решать. :lol:
Заехал к газовщикам, они заменили сначала сам клапан, а потом еще и катушку. Все Tomasetto.
За все - 120 грн.
Задули 34 литра газа по 2,95 грн на 100 грн.

Frееmаn 31.12.2007 15:55

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
В качестве новогоднего подарка автивке куплена "крестовина" для более удобного откручивания и закручивания колесных гаек.
Затраты - 28 грн.

Frееmаn 23.01.2008 10:10

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Вчера случилось очередное приключение: в 11.15 на набережной левого берега автивку в очередной раз ударили сзади на светофоре. Видать кому-то не дает покоя газовый баллон в багажнике "Славуты".
Ситуация была еще банальнее, чем в предыдущий раз. Машыны стояли на светофоре, ждали зеленого сигнала. Передо мной стоял автокран, за мной Хонда-Аккорд. Когда зажегся зеленый, кран тронулся с места не сразу, видать ему что-то впереди мешало. А вот водитель хонды, очевидно, смотрел только на светофор, а не на дорогу - как только светофор позеленел, он бодро сорвался с места мне в багажник.
Повреждения: поцарапана краска на бампере, согнута буксировочная проушина.
После осмотра автивок и паруминутной вежливой беседы обменялись рукопожатиями и разъехались.
Затраты - - 200 грн.

Задуто 30 литров газа на 100 грн.

Frееmаn 17.02.2008 18:04

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Куплен по случаю про запас водяной насос (который помпа) - 60 грн.
Задуто 20 литров газа на 66,5 грн.
____________________________________________

Задут полный баллон до срабатывания отсекателя.
Влезло 30 литров на 101 грн.

Frееmаn 18.03.2008 19:04

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
В брелке от сигнализации села батарейка. Конечно же, это произошло, когда подходил к машине с двумя полными кульками чего-то в руках, конечно же это было далеко от второго комплекта, лежащего дома, конечно же, поблизости не было ни одной торговой точки, способной продать хоть какую-то батарейку. Выручило то, что, подозревая когда-нибудь соединение всех вышеперечисленных "конечно", в одну большую проблему, давным-давно бросил в бардачок упаковку батареек. Открыл ключом дверь и под звук орущей сигнализации заменил батарейку.

Frееmаn 04.04.2008 08:44

Re: Славута 1,2L 2004 г.в.
 
Застраховал ГО в передовой страховой компании "Нова" у Аваркома. Качество обслуживания на очень высоком уровне.
Затраты - 310 грн.

Кстати, преодолен очередной годовой рубеж служения автивкы.


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.