ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2006, 18:08   #1
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Славута" 1,2L СНГ 2004 г.в.

Итак начнем-с.
Машинка куплена с пробегом 14733 км. Цвет изумруд. Комплектация люкс: мегапанель, магнитола, ц/з. Вид, что внутри, что снаружи, как будто только из салона. Есть мнение, что это какой-то спецзаказ. Ну да ладно, поюзаем - увидим...

Сразу куплено на Вересневой:
1. Резиновые коврики-ванночки - 135 грн.
2. Чехлы на сидения - 190 грн.
3. Кожаный нарыльник на руль - 40 грн.
4. Поддон в багажник - 40 грн.
5. Вонючка в салон - 10 грн.
Всего - 415 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 14:11   #2
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Докуплено в "Метро":
Ящик для инструментов - 33 грн.
Набор автомобильный (аптечка, огнетушитель, буксировочный тросс, знак аварийной остановки) - 85 грн.
Тряпочки, мочалки всякие - 7 грн.
Полироль для кузова Rex - 33 грн.
Всего - 158 грн.

Общие ощущения от машинки пока самые позитивные - бегает шустро, нигде ничего не скрипит, не стучит, не чихает и не кашляет.

Сегодня заезжал на диагностику к Антону. Он почти ничего не нашел . Отношение механика и стоимость диагностики (10 грн.) приятно удивили...
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 17:53   #3
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Вложение дензнаков в авто продолжается...
Сегодня оформил годовую страховку в "Укоопгаранте":
ГО - 353,90 грн.
КАСКО - 884 грн.
Всего - 1237,90 грн.

Ах да, чуть не забыл, наконец-то начал пустеть бензобак - залил 10 литров АИ-95 - 39,50 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 14:11   #4
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Процесс адаптации к машинке после 21-ой "Волги" вступает в свою завершающую стадию - начинают проклевываться наметки импровизации... Продолжает радовать.
Докуплено в "Метро":
Масло Esso 10w40 4 литра - 76 грн.
Масло промывочное ТНК 4 литра - 24 грн.
Очиститель внутренностей радиатора - 20 грн.
Антидождь - 20 грн.
Всего - 140 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 17:38   #5
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Опять сплошные растраты... :shock: :
заправился на 40 грн.

Из ощущений: переключая передачи, приучаю себя к тому, чтобы обороты во время движения не опускались ниже отметки "2" по тахометру, но и не превышали "3"-"3,5"... Это, конечно, не "Волга"...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 19:18   #6
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Большая докупка на Вересневой перед ТО-0 (или 15000 км от рождения машинки):
ГТЦ.
Сальники коленвала, распредвала (верхний, нижний, передний, задний).
Прокладка клапанной крышки.
Воздушный фильтр.
Защелка коробки воздушного фильтра (привет :twisted: сервисмэнам).
Фильтр масляный MANN.
Дворник Unipoint.
Четыре хомута.
Всего - 173 грн.

Проточные фильтры тонкой очистки (3 шт.) - 9 грн.
Промывка карбюратора - 15 грн.
Трансмиссионное масло Areca 75w80 GL5 4 л - 105 грн.
Ветровички - 100 грн.
Антифриз концентрат (синий) 5 л - 65 грн.
Дистиллированная вода 5 л - 7 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 09:40   #7
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Итак, уже накуплено всего и даже больше...
Прошел ТО-0 (15000 км).
Все делал Антон (СТО "Интертон"). Сделано:
1. Замена масла (Esso 10w40), замена масляного фильтра (MANN), промывка двигателя промывочным маслом (ТНК).
2. Замена масла в КПП (75w80).
3. Замена прокладки клапанной крышки.
4. Проверка, чистка, регулировка, настройка карбюратора.
5. Замена воздушного фильтра, добавка отсутствующей защелки.
6. Подведение тормозных колодок задних колес, подтяжка ручника.
7. Докладывание смазки в подшипники ступиц задних колес.
8. Проверка и докрутка, затяжка всего, что нуждается в данной операции.
9. Замена ГТЦ, хомутов.
10. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы (педаль теперь берет в самом верху).
11. Регулировка сцепления (педаль теперь берет внизу - меньше изнашивается диск).
12. Замена ОЖ (антифриз-концентрат в пропорции 1:1 с дистиллятой), промывка радиатора.
Всего за работу - 100 грн.

Заправка гравицапой 20 л. - 79 грн.

Мегаапгрейт :
Крышка горловины бензобака (с замком) - 18 грн.
Накидки на передние сидения (массажные) - 85 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 09:54   #8
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Докуплено на всякий случай:
Набор ключей (6-19) - 53 грн.
Прямые и крестообразные отвертки 4 шт. - 21 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 20:52   #9
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Вот, аки сноб, продолжаем записывать затраты на машинку:
сегодня был на шиномонтаже - прокатывал диски, подкачивал колеса.
Итог - 34 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 22:33   #10
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Сегодняшний день можно смело отнести к навсегда вычеркнутым из жизни... Он почти весь был героически потрачен на снятие "Жабки" с учета и продажу ее горячо пока любимой самому себе (почти)... Но все началось с гравицапы...
Итак 8.00 - прогрев, выезд.
8.15 - заправка гравицапой (100 грн. - 25 л).
8.50 - здравствуй, "Туполева, 19", последний раз мы виделись с тобой 3 года назад; м-да, время - беспощадно, все стало только хуже...
Час - полтора уходит на то, чтобы сосредоточиться, занять очередь куда не надо, выпить много стаканчиков из автомата кофе возле входа, вспомнить все, прочитанное в данном форуме...
10.30 - низкий старт принят, и я пошел штурмовать криминалиста. После продолжительной беседы о том, насколько угоняема "Славута", как часто перебивают номера агрегатов, зачем их перебивают, перебили ли их мне и т.д. Беседа несколько раз прерывалась просьбами все-таки сверить номера за обещание сходить в кино с дочкой криминалиста... В конце-концов он не устоял, и я, окрыленный получением первой бумажки, гордо свидетельствующей, что я не состоял ни в каких связях с криминалитетом, понес ее в окошко приема платежей, не забыв подкрепить "лэськой". Все, машинка с учета снята (номера оставлены).
11.45 - грустная процедура уплаты в окошко банка налога с продажи. Со слезами на глазах пришлось расстаться с 16 грн.
12.10 - оформление справки-счета. На этом этапе у меня отобрали доверенность. Конторка, где это оформляется поразила наличием художественной литературы и зашторенной кушетки. Цена вопроса справки - 90 грн.
14.00 - Атака на следующую конторку: оформление акта товароведческой экспертизы. После прочтения оного стало понятно, что авто проще выбросить на свалку, чем использовать по назначению. ена вопроса акта - 90 грн.
14.40 - Сличка акта у экспертов, получен "одобрямс", подкрепленный еще одной печатью на том же документе.
15.00 - Оплата скопом всех платежек. Это самая грустная часть шоу - пришлось расстаться с 831 грн.
15.30 - Проштамповка оплаченных квитанций, сдача документов на получение техпаспорта и талона техосмотра.
15.59 - Диалог у окошка:
Я: - Барышня, отдайте, пожалуйста, мои документы
Она: - У нас для вас две новости - одна хорошая, вторая нет. Талон готов, забирайте. Техпаспорт заберете в понедельник, а пока покатаетесь с этой бумажкой с печатью, там написано, что техпаспорт до такого-то числа у нас на оформлении...
Итого стоимость снятия, продажи, постановки на учет - 1227 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2006, 14:31   #11
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Беда одна не приходит...
После балансировки на хваленом на форуме шиномонтаже "Тип-Топ" появилась жуткая вибрация руля на скорости от 100 км/час. Такой "Тип-Топ" нам не нужен - пускай других разводит, больше туда ни ногой...
Но это было позавчера. А сегодня получил добавку - пропал холостой ход... По старой памяти (еще с "Волгой" туда заезжал) отправился туда, где можно решить эти две проблемы сразу...
Слава Богу, не ошибся - Михалыч (это на углу Здолбуновской и Сортировочной, между двумя магазинчиками автозапчастей) очень быстро все продул, почистил, отрегулировал СО и выдал талончик. Машинка сразу взбодрилась. Цена вопроса - 20 грн.
Там же рядышком находится и зачетный шиномонтаж - диски перебалансировали, биения больше нет (проверял уже 8)), причем денег попросили в два раза меньше: 16 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 15:57   #12
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Гравицапа - 50 грн.
Докуплено: Омывачка концентрированная 1:100 REX 250 мл - 16 грн.
Ах да, чуть не забыл, маленький юбилей - проедена первая 1000 км.
Потрачено 65 литров АИ-95. Средний расход составил 6,5 л/100 км.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 19:35   #13
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Установил сегодня доставленный из Харькова с помощью Voblin_UA и Автолюкса АД5+Е.
Всего - 252 грн.
Гравицапа 10 л - 39 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 19:40   #14
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Пробег 16000 км.
После долгих сомнений в целесообразности финзатрат было установлено ГБО.
Установка - стандартная для "Славуты": 50-литровый баллон продольного расположения в багажнике, остальное (редукторы, смесители, разпределители) итальянского производства...
Установщики попались ребята юморные - забыли подключить электромагнитный клапан - в результате, когда поехал на заправку перед регулировкой, остался без холостого хода. Посмеялся, доехал на подсосе. Уже когда уехал, обнаружил второй баг - образовалась воздушная пробка в системе охлаждения, из-за чего зажигалась на панели лампочка аварийного уровня ОЖ. Опять посмеялся, открыл расширительный бачок, сильной прогазовкой выгнал пробку...
Итог: стоимость установки - 1400 грн, заправка газом 42 литра по 1,8 грн. - 74 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 12:09   #15
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Всё, теперь я лишился спокойного недоедания ночью и недосыпания днем...
На автомобильчик была установлена двухсторонняя сигнализация Pantera XS-3000.
Затраты на девайс вместе с установкой составили 495 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 19:30   #16
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

В "Метро" куплена сетка-улавливатель летающих предметов в багажнике - 62 грн.
На "Вересневом" приобретены у Юльки пара защелок шляпы воздушного фильтра - 4 грн., а также датчик уровня ОЖ в расширительном бачке (старый достал своим свечением в полнакала и рассказами о том, что антифриза недостаточно) - 28 грн.. Флакон WD-40 - 14 грн.

Самолично подрегулировано сцепление - отпущены гайки тросика на 40-50 мм. Теперь берет просто сказочно...
Из минусов. Начали похрипывать штатные динамики (или это я стал привередливый). Бум думать: или лечить, или менять...
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 10:24   #17
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Закуплено на "Вересневом":
Бензонасос "Пекар" (плунжерный) - 85 грн.
Подлокотник - 63 грн.
Якась гыдота для чистки стекол - 12 грн.
Пистоны-защелки салонные (8 шт.) - 2 грн.
Баллончик грунта для колпаков черный - 22 грн.
Баллончик черной краски для них же - 22 грн.
Растворитель №647 - 5 грн.
Шлифовальная шкурка - 2,5 грн.
Антенный усилитель - 25 грн.
Итого - 238,5 грн.

Гравицапа 10 л - 41 грн.
Газ 40 л - 72 грн.

Поменял заводской бензонасос на плунжерный "Пекар". Тот, что стоял, "достал" своей неуверенной работой при переходе с газа на бензин и периодическим масляным плачем. Заводской бензонасос был торжественно отправлен в запасной фонд.

Наконец-то выкатал весь газ из баллона. На газу авто пробежало 536 км. Обьем заправленного газа был равен 42 л. Аппетит на газе получается 7,8 л/100 км.

Решил заняться реанимацией люксовых колпаков (те, которые непрозрачные серебристые) - они, мягко говоря, немного потеряли товарный вид, пока учился габариты машинки после "Волги" ощущать. Итак, колпаки были вымыты с порошком, вытерты насухо, заматованы шлифовальной шкуркой и обезжирены растворителем. После этого были добросовестно покрашены из баллончика черной матовой краской в несколько слоев. Результат мне понравился...
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 17:56   #18
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

К магнитоле подключен усилитель антенного сигнала. Таки работает, звук стал громче и чище...
Раздобыл немного шарового нигрола. По этому поводу были смазаны все петли во всех дверях, а также педальный узел. Фух! Скрипов ни при закрывании дверей, ни при нажатии на педаль сцепления или тормоза больше нет...

Куплены две и заменены обе лампочки сигналов торможения в задних фонарях вместо одной перегоревшей. Целая, но б/у, отправлена в запасной фонд. Затраты - 8 грн.
Поменял свечи - старые как-то не так работали. Поставил какой-то "Мастер" типа под газ. Затраты - 24 грн.
Троить перестало, двигатель стал работать равномернее...

Заехал к установщикам ГБО на регулировку. Отрегулировали быстро, денег не взяли. Машинка преобразилась в лучшую сторону...
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 20:06   #19
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Выкатал газ (40 литров) после второй заправки баллона. Авто пробежало в городском цикле 487 км. Расход составил 8,2 литра на 100 км.
Мда, расход немножко больше, чем после первой заправки, но сам виноват: во-первых не надо было тапку давить, а во-вторых, доверять кому попало регулировку ГБО...
Заправка газом 42 литра - 74 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 21:38   #20
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

В самый неподходящий момент при обгоне на трассе закончился газ... Двойное питание - это, конечно, здорово... Переключение на бензин и... - машина завершила обгон гораздо резвее, чем до этого ехала...
Заправил 42 литра за 70 грн.
На предыдущем баллоне авто пробежало в городе 479 км. Расход составил 8,7 л/100 км. Бодяжат, оказывается, газ, однако...
Эксперимента ради была куплена внутренняя антена с усилителем за 30 грн.
Как ни странно, качество приема радиостанций значительно улучшилось... Наверное, буду оставлять как основную...
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2006, 20:28   #21
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Заехал на СТО к Антону на диагностику и мелкий ремонт.
Разобрались с тросиком подсоса - теперь высовывается мягко и плавно, попутно смазаны заслонки в карбе.
Окультурена установка ГБО, все что недокрутили, докручено.
Диагностика ходовой - желательна замена наконечников рулевых тяг.
Стоимость обслуживания - 30 грн.

Закуплено у на "Вересневом" у Юльки (место 132):
Наконечники рулевых тяг заводские - 98 грн.
Прокладка маслозаливной горловины - 2 грн.
Спрей для мойки подкапотного пространства - 20 грн.
Полироль для торпедо - 10 грн.

Замена наконечников рулевых тяг, установка прокладки - 30 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 13:15   #22
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Пробег 17760 км.
После замены наконечников рулевых тяг сделано развал-схождение.
Делал на Здолбуновской. Сделали быстро, аккуратно. Цена вопроса - 40 грн.
Рядом установщики газа, решил заехать разобраться чего машина начала "тупить". Всё оказалось намного проще... Перекладывая трубку отсоса картерных газов не обратил внимания на перемещение переключателя на "кастрюле" в положение "лето". Он был возвращен в положение "зима" и машинка опять шустро побежала.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 00:00   #23
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Выкатал очередной баллон. На 42 литрах по городу проехал 525 км. Расход составил 8 л/100 км.
Заправка гравицапой 10 л - 38,5 грн.
Заправка газом 23,5 л - 40 грн.

Закуплено на "Вересневом":
термовыключатель электровентилятора на 82 градуса - 20 грн.;
датчик аварийного уровня ОЖ (Прибалтика) - 40 грн..

Купленный ранее датчик российского производства не выдерживает никакой критики.

Готовимся к поездке на юг. Произведен осмотр всех креплений, подтянуты гайки подушки двигателя, заменен термовыключатель.
Теперь вентилятор включается при 85 градусах, возвращает стрелку обратно к 80-и и отключается. Предыдущий рабочий термовыключатель на 94 градуса отправлен в запасной фонд.
Итого - 25 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2006, 14:32   #24
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Состоялся большой тавропятничник.
Вымыл машинку во всех доступных и не очень местах, включая подкапотное пространство и внутренности багажника. После того, как она высохла, добросовестно намазал везде полиролем с воском, через некоторое время отполировал мягкой тряпочкой. Получился блеск. Вид еще лучше, чем из салона. Кстати, о полироле, никаких следов краски на тряпочке замечено не было.

Выкатал газ. На 23,5 литрах машинка пробежала в городском цикле 302 км. Расход составил 7,8 л/100 км.

Гравицапа 10 л - 40 грн.
Подкачал и отбалансировал все четыре колеса - 34 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2006, 19:44   #25
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Пробег 20200.
На уик-энд сьездил к Азовскому морю. Проехал 1600 км. Конечная точка маршрута - берег моря под Мелитополем. Расстояние в один конец - 800 км. Практически всю дорогу ехал на газе. На бензине в общей сложности проехал километров шестьдесят. Он использовался как резервное топливо в поисках газовой заправки.
Расход газа по трассе с тремя пассажирами, котом, набитым вещами багажником при скорости 110-120, очень редко 130 км/час, составил 7,4 л/100 км.
Машинка - молодец, дорогу отбежала на отлично. Температура не подымалась выше 80-и градусов. Более детально станет известно после плановой диагностики.
Ощущения от трассы тоже позитивные. Ехали по М-04 до Щорска, дальше селами до пересечения с М-26 возле Запорожья. От Мелитополя опять селами. Качество дороги на твердую четверку.
По ощущениям от длительного пребывания за рулем. Сидеть удобно, устают только глаза от напряжения, немного побаливает шея, но сам виноват - никто не мешал откинуться на подголовник, а не сидеть чуть наклонив голову вперед.

Потрачено:
гравицапа 20 л - 77 грн. (осталась практически нетронутой);
газ 3 заправки по 42 л - 235 грн. (после последней заправки еще хлюпается где-то пол баллона).
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.