![]() |
Подготовка печки к зиме.
Добрый день.Скоро будет холодать.Какие нужно сделать манипуляции с печкой, чтоб было тепло в салоне.Почитала на сайте -какие-то непонятные слова для машины-"крышка кастрюли" и т.д.
Какой краник под капотом нужно открыть и где он находится? Заслонка со стороны пассажира - это под торпедой железный рычажок? |
Чет я никаких краников не крутил ))))) Даже помню спрашивал тоже что за краник надо. Понял, что его либо не существует, либо не существует :)))
Если с печкой все ок то крутим мегарычаг что отвечает за положение "мегагорячо-мегахолодно" и открываем нечто, похожее на кусок железки в середине под торпедой :) И вот оно - счастье :))) |
когда станет холодать сильнее, нужно бут корпус воздушного фильтра (это и есть кастрюля )) переставить в зимний режим (если корпус пластиковый просто переключить. есль металлический переставить крышку).
краник под капотом должен регулироваться из салона, отой хренью шо возле крутилки печки. и под бардачком переключить рычажок на корпусе печки в зимний режим (если до этого он в нём не стоял). +проверит работу термостата и датчика включения вентилятора охлаждения... |
Цитата:
|
чёта я не понял... разговор идёт про кран печки или зимний режим на кастрюле карба???
|
Нужно дров наколоть побольше изапастись спичками и бумагой для розжига
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А теперь по теме.
Я вот тоже готовлюсь потихоньку к зиме: 1. Немного переделал систему охлаждения. 2. Заменил краник печки на москвичёвский, который не упраляеццо из салона, но который никогда не потечёт. http://tavriaclub.users.photofile.ru.../171036944.jpg http://tavriaclub.users.photofile.ru.../171036946.jpg http://tavriaclub.users.photofile.ru.../171036947.jpg http://tavriaclub.users.photofile.ru.../171036949.jpg 3. Рычаг управления на торпеде "тепло-холодно" теперь управляет заслонками печки. 4. Вместо родного моторчика печки будет установлена зубильная улитка. Какой будет эффект от всех этих мероприятий я пока не знаю, но надеюсь, что это добавит комфорта в салоне. Заменил лобовое стекло (это правда к печке не относится, зато стало гораздо лучше видно ночью). |
Цитата:
Цитата:
но при этой схеме есть недостаток... даже в холодном режиме заслонки при открытом кране (даже на половину) в салон жарит! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Моё стекло за 5,5 лет и 140 тык пробега уже было такое покоцанное мелкими камушками и поцарапано зимой во время отдирания ледников, что ночью через него можно было глаза поломать.
Заказывал на Каштановой ещё на прошлой неделе, а привезли и установили его только позавчера. Стёкла у них есть с верхней тонированной полосой и без неё. Я себе заказывал с полосой. |
У меня в стоке с полосой стояло. То есть я подозреваю что менялось уже (с завода по-моему такое не идет).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А ваще печка рулит. Мало где я встречал такие сильные печки.
Правда если б она грела СРАЗУ, а не когда двиг нагреется - цены бы не было. А то можно дуба дать :))) |
Цитата:
|
Цитата:
На стандартной наоборот - влево чтобы тепло.:yes: |
Цитата:
Кстати по совету Брюса хочу замутить регулировку тросиком той задвижки, что в ногах у пассажира. А то краном под капотом температуру никак не получается выставить оптимально. Либо жарко, либо холодно. |
Так что-то нужно "переключать" под капотом? Или только под торпедой со стороны пассажира рычажок переключить и будет счастье?
|
Вложений: 1
Я всю торпеду с её воздуховодами просиликонил, печку оподшипниковал, на заслонки понаклеивал уплотнители для дверей (на резиновой основе типа). А вот так решается проблемма с зима/лето краном. Жестко, надежно, дешево, а главное понятно что и куда крутить:
|
Цитата:
(можно еще и фото:D) |
Цитата:
Если пластиковая, то поставить вот эту заслонку в вертикальное положение: http://s3.postimage.org/2woj4iwqs/image.jpg Это в том случае, если работает подогрев карба. Если не работает, то заслонку можно и не переставлять. Если металлическая, то нужно открутить верхнюю крышку, и провернуть ее вокруг своей оси таким образом, чтоб выступ на ней закрыл заборник холодного воздуха: http://s3.postimage.org/2wr71p1dw/image.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
В книге "АВТОМОБИЛЬ ЗАЗ-1102 "ТАВРИЯ" УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» написано, что зимой, при температуре плюс 10 °С и ниже, крышка фильтра устанавливается так, чтобы регулирующая перегородка 21 перекрыла отверстие патрубка 14. При этом в фильтр будет поступать теплый воздух из патрубка 17 воздухозаборника теплого воздуха, расположенного над выпускным коллектором. Сегодня утром было +9. Уже можно переключаться? |
Цитата:
Цитата:
http://daniilbelyh.narod.ru/cwwdcrm4zu02.gif ;-);-);-);-);-);-);-);-) |
Вложений: 2
Заслонку под ногами пассажира нужно вверх или вниз?
На торпеде есть рычажок и ручка вентилятора. Нужно все это включать чтобы было тепло? |
Цитата:
ЗЫ Если внизу рычажёк попадёт в нужное положение, то станет срзу жарко (при открытом кране, т. е. в красной зоне и прогретом двигателе). |
Цитата:
Голод уже сейчас в машине утром. |
Цитата:
|
кран под капотом проверить надо.мало ли как его заклинить могло за лето
|
Цитата:
И проехатся немного с включенной печкой и открытыми окнами, потому что она при первом включении будет вонять горелым. |
Цитата:
|
Цитата:
|
стопудофф, валерка
|
Цитата:
Исключением стал только этот год, я на прошлой неделе прокатился с печкой. Когда окна открыты, вонь почти не ощущается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
открываю кран летом раз в месяц.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я думал, что семья - это повод приехать на стрелку.:D:D:D
|
Цитата:
Под капотом все ок. (тросик был заменен в августе). Проблема была не в открытой заслонке под торпедой :) Оказывается там есть заслонка и есть такой рычажок прямо за кулисой на кожухе торпеды (где магнитола и т.д.). Опустила вниз и вот оно счастье. Печка кочегарит будь здоров.:yahoo: Все спасибо! Вопрос следующий: когда можно включать печку? Когда температура двигателя дойдет до 40? |
Цитата:
ЗЫ А включать можно всегда. |
Цитата:
|
кто где появился?
|
Цитата:
если точнее,то эта заслонка переключает забор воздуха с улицы или из салона(обогрев-вентиляция) |
Цитата:
|
рост,ну ты как маленький,называть женщину N2 - опасно для здоровья;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Забор воздуха в тавре всегда с улицы. Переключалко только направляет поток либо сквозняком, либо через радиатор печки. :fool: |
Цитата:
ну суть в том,что участвует радиатор печки или нет в процессе |
Цитата:
а твоя жена знает,что для тебя все одинаковые?;-) |
Цитата:
|
Цитата:
Есть еще гарні українськи хлопці;) |
[QUOTE=Rostracer;1347415]помни, что печка включается не "этим рычажком", а посредине на торпеде.
Я вроде не блондинка :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Ezik;1347742]
Цитата:
|
Хочу сделать плавную регулировку оборотов печки.
Из чего это лучче собрать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если хочешь только для понту простейший шим регулятор. |
Цитата:
Цитата:
А то в космодроме за мастер-кит хотят аж 207 грн., хотя там запчастей гривен на 20. http://www.kosmodrom.com.ua/pic/big/BM710F.jpg KIT BM710F BM710F - Регулятор мощности 12/24 В 30 А |
даже браться не хочу.
на самом деле ты определишь 2-3 комфортных позиции для себя и почему то окажется, что они совпадают со стоковыми положениями стокового переключателя. не морочь голову себе и людям, просто поверь мну. |
были раньше в советской технике зеленые проволочные потенциометры. я думаю, мощности может хватить
или белые керамические http://www.radio18.ru/catalog/images/10521.JPG |
Я уже нагуглил в космодроме наборчик за 65 грн.
Всьо равно хочу испробовать на себе, ибо будет стоять 08 улитка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
во блин, а готовые такие я видел действительно за от ста
|
Подымаю тему. После всех манипуляций с печкой (переключение в зимний режим, переставление крышки карба)-стала греться кулиса.Сам стержень стал очень горячий.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) http://www.7849935.ru/izokomfoto4_962.jpg http://www.e-teplo.com.ua/i/raw/2/1331746308 2) http://s3.images.drive2.ru/car.journ...8a7e-large.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
резонатор не бубонит? запаха в салоне не чувствуется? кулису может греть либо печка спереди, либо прогоревший или прижавшийся к тягам кулисы резонатор снизу. второй вариант, я думаю, с твоим пытливым умом, ты бы давно вычислила |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
только теперь вместо кулисы будет нагреваться Ваше лицо, ибо воздушный поток который шел в ноги и кулису теперь будет идти через центральные воздухоходы :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.