![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Возраст: 47
Сообщений: 370
Машина: Daewoo-sens 1.3
Длина: 1680мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Добрый день.Скоро будет холодать.Какие нужно сделать манипуляции с печкой, чтоб было тепло в салоне.Почитала на сайте -какие-то непонятные слова для машины-"крышка кастрюли" и т.д.
Какой краник под капотом нужно открыть и где он находится? Заслонка со стороны пассажира - это под торпедой железный рычажок? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Чет я никаких краников не крутил ))))) Даже помню спрашивал тоже что за краник надо. Понял, что его либо не существует, либо не существует
![]() Если с печкой все ок то крутим мегарычаг что отвечает за положение "мегагорячо-мегахолодно" и открываем нечто, похожее на кусок железки в середине под торпедой ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
когда станет холодать сильнее, нужно бут корпус воздушного фильтра (это и есть кастрюля )) переставить в зимний режим (если корпус пластиковый просто переключить. есль металлический переставить крышку).
краник под капотом должен регулироваться из салона, отой хренью шо возле крутилки печки. и под бардачком переключить рычажок на корпусе печки в зимний режим (если до этого он в нём не стоял). +проверит работу термостата и датчика включения вентилятора охлаждения...
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
чёта я не понял... разговор идёт про кран печки или зимний режим на кастрюле карба???
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Нужно дров наколоть побольше изапастись спичками и бумагой для розжига
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Васильевич
|
![]()
А теперь по теме.
Я вот тоже готовлюсь потихоньку к зиме: 1. Немного переделал систему охлаждения. 2. Заменил краник печки на москвичёвский, который не упраляеццо из салона, но который никогда не потечёт. ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Рычаг управления на торпеде "тепло-холодно" теперь управляет заслонками печки. 4. Вместо родного моторчика печки будет установлена зубильная улитка. Какой будет эффект от всех этих мероприятий я пока не знаю, но надеюсь, что это добавит комфорта в салоне. Заменил лобовое стекло (это правда к печке не относится, зато стало гораздо лучше видно ночью). Последний раз редактировалось Брюс; 09.09.2011 в 22:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
но при этой схеме есть недостаток... даже в холодном режиме заслонки при открытом кране (даже на половину) в салон жарит!скока денех?
__________________
(.)(.) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Васильевич
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Васильевич
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Тоже хо. Убил за прошлую зиму себе стекло размазывая ледышки дворником
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Васильевич
|
![]()
Моё стекло за 5,5 лет и 140 тык пробега уже было такое покоцанное мелкими камушками и поцарапано зимой во время отдирания ледников, что ночью через него можно было глаза поломать.
Заказывал на Каштановой ещё на прошлой неделе, а привезли и установили его только позавчера. Стёкла у них есть с верхней тонированной полосой и без неё. Я себе заказывал с полосой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
У меня в стоке с полосой стояло. То есть я подозреваю что менялось уже (с завода по-моему такое не идет).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Васильевич
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ну как. кое что все таки переключается)))
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему. Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK, FB, YouTube. С мобильного - дешевле! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
У меня когда хочется тепло рычажок влево + там только 1 положение - или мегажарко, или мегахолодно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
А ваще печка рулит. Мало где я встречал такие сильные печки.
Правда если б она грела СРАЗУ, а не когда двиг нагреется - цены бы не было. А то можно дуба дать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
нет, с пассажирской стороны еще переключатель заслонки
![]()
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему. Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK, FB, YouTube. С мобильного - дешевле! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Кстати по совету Брюса хочу замутить регулировку тросиком той задвижки, что в ногах у пассажира. А то краном под капотом температуру никак не получается выставить оптимально. Либо жарко, либо холодно. |
|
![]() |
![]() |