![]() |
Подготовка печки к зиме.
Добрый день.Скоро будет холодать.Какие нужно сделать манипуляции с печкой, чтоб было тепло в салоне.Почитала на сайте -какие-то непонятные слова для машины-"крышка кастрюли" и т.д.
Какой краник под капотом нужно открыть и где он находится? Заслонка со стороны пассажира - это под торпедой железный рычажок? |
Чет я никаких краников не крутил ))))) Даже помню спрашивал тоже что за краник надо. Понял, что его либо не существует, либо не существует :)))
Если с печкой все ок то крутим мегарычаг что отвечает за положение "мегагорячо-мегахолодно" и открываем нечто, похожее на кусок железки в середине под торпедой :) И вот оно - счастье :))) |
когда станет холодать сильнее, нужно бут корпус воздушного фильтра (это и есть кастрюля )) переставить в зимний режим (если корпус пластиковый просто переключить. есль металлический переставить крышку).
краник под капотом должен регулироваться из салона, отой хренью шо возле крутилки печки. и под бардачком переключить рычажок на корпусе печки в зимний режим (если до этого он в нём не стоял). +проверит работу термостата и датчика включения вентилятора охлаждения... |
Цитата:
|
чёта я не понял... разговор идёт про кран печки или зимний режим на кастрюле карба???
|
Нужно дров наколоть побольше изапастись спичками и бумагой для розжига
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А теперь по теме.
Я вот тоже готовлюсь потихоньку к зиме: 1. Немного переделал систему охлаждения. 2. Заменил краник печки на москвичёвский, который не упраляеццо из салона, но который никогда не потечёт. http://tavriaclub.users.photofile.ru.../171036944.jpg http://tavriaclub.users.photofile.ru.../171036946.jpg http://tavriaclub.users.photofile.ru.../171036947.jpg http://tavriaclub.users.photofile.ru.../171036949.jpg 3. Рычаг управления на торпеде "тепло-холодно" теперь управляет заслонками печки. 4. Вместо родного моторчика печки будет установлена зубильная улитка. Какой будет эффект от всех этих мероприятий я пока не знаю, но надеюсь, что это добавит комфорта в салоне. Заменил лобовое стекло (это правда к печке не относится, зато стало гораздо лучше видно ночью). |
Цитата:
Цитата:
но при этой схеме есть недостаток... даже в холодном режиме заслонки при открытом кране (даже на половину) в салон жарит! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Моё стекло за 5,5 лет и 140 тык пробега уже было такое покоцанное мелкими камушками и поцарапано зимой во время отдирания ледников, что ночью через него можно было глаза поломать.
Заказывал на Каштановой ещё на прошлой неделе, а привезли и установили его только позавчера. Стёкла у них есть с верхней тонированной полосой и без неё. Я себе заказывал с полосой. |
У меня в стоке с полосой стояло. То есть я подозреваю что менялось уже (с завода по-моему такое не идет).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А ваще печка рулит. Мало где я встречал такие сильные печки.
Правда если б она грела СРАЗУ, а не когда двиг нагреется - цены бы не было. А то можно дуба дать :))) |
Цитата:
|
Цитата:
На стандартной наоборот - влево чтобы тепло.:yes: |
Цитата:
Кстати по совету Брюса хочу замутить регулировку тросиком той задвижки, что в ногах у пассажира. А то краном под капотом температуру никак не получается выставить оптимально. Либо жарко, либо холодно. |
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.