![]() |
две прокладки под головку
нужно ли оно???
|
Так вы сначала спросите,или скажите- А ЗАЧЕМ?
|
чтобы на 76-м бензине ездить?
|
В пятой серии узнаем...
|
Ну на Жигулях ставили ТРИ прокладки, чтоб на 76-м ездить, так что:
либо на смеси 92 и 80 гонять; либо разбавлять 95 ослиной мочой до нужного ОЧ; либо оставить тему 2-х прокладок прекрасной половине человечества - благо день сегодня подходящий :) |
не, ну мож человек турбину на мемз решил приколхозить...
|
не мучте механизм пока он ещё работает!
|
У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.
lusuj255 зачем вам две прокладки?:no: |
Цитата:
|
мож фрезы нету, малоли де человек находится)
видимо сильно далеко что интернета тоже мало) |
для 80го бензина.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Буквально вчера в этой теме писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо. |
Цитата:
|
Цитата:
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру. |
Хочу поделиться опытом переделки на 76 бензин ВАЗ 21011 в середине 90-х. Короче переделал я воего Жыгулика на 76, но не угадал с прокладками (не вышло двумя прокладками нормально увеличить объем камеры сгорания), поставив 2 шт, чисто на 76-ом стучали клапана (пальцы), пришлось заправляться 80-м и добавлять 95-й примерно на канистру 80-го литров 5-ть 95-го. Через года полтора была поменяна поршневая из-за того, что оплавились края поршней (это после вскрытия), а так начала неехать и тупо жрать. Кстати, на 76-ом расход побольше будет, вот, точно уже не скажу, не помню уже эти цыфры. А тогда, если кто помнит, то бензины стоили , сразу, как гривну ввели, от 22 копеек, до 35 копеек. Ремонт мне обошелся дороже на порядок, если бы ездил на ДТ (Девяносто Третьем) то заэкономил бы однозначно.
|
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АЗС трипольского рыбколхоза, их газоны и зилы на этом говне только пустыми и могли передвигаться. Что Вы можете знать о том времени, учитывая ваш возраст и место жительства?
|
Цитата:
|
Ой,нинадаляля! В 68-м А-66 стоил 60 коп за 10 литров.И было его... А касаемо А-76 и А-80,то это один бензин,но ОЧ измерено разными методами- моторным ОЧМ и исследовательским ОЧИ,соответственно.
Аи93 имел ОЧМ=85 и ОЧИ=93 ед.И сейчас так же все измеряется и отличается. |
В Украине и поныне в Полтавской области можно заправиться гозолем (газолином). Утверждаю со всей уверенностью ибо летом 11-го года проезжая через оную поменял 2 канистры 95-го на 50 литров газолина. Отвез его в село и дедуган (который меня и подписал на этот бартер:))все лето гонял на мотоцыкле по маршруту огород-закрома.
|
Давайте не будем про советский бензин, который действительно был бензином. В Донецке до некоторого времени работали несколько коксо хим цехов, побочным продуктом которых был бензол, по этому качество бензина есть с чем сравнивать, так как на всех заправках города это был хит №1 и ездить не нем можно было но не долго: оплавленные свечи, поломанные перегородки на поршнях, прогары клапанов и седел и самое то: прогары отверстий в поршнях. Некоторое время катался в ростовскую область за бензином, цена в 2 раза и качество отменное было.
|
ужос бенз уже 25р за литр
|
По курсу нбу наш стоит около 38.28 рублей - 92.
|
То был газовый конденсат,shweps. Я на нем ездил еще на Таврии,брал за сущие копейки на той же Полтавщине.Если он проходил двойную очистку,был не хуже 91-го тогдашнего,мотор работал очень приятно и тянул прекрасно.Но много его не увезешь.Да и закрыли потом все дырочки.Это в советское время водила колхозный ехал к большой трубе с крантиком,слегка огражденной и лил,сколько мог.Для ГАЗ-51/52 вполне терпимо было.
|
Про совдепию и бензин: в 90-х работал в Главкиевгрстрое атп-5 были машины работающие на бинарном топливе бензин а-52+метан. Для 130 самосвала норма была 31л говнобенза и 4куб метана на 100 км.
|
То кук
Возможно. Я спорить не буду, что это было, ибо не владею иформацыей:) Себе не заливал. Но процесс покупки (бартера) отлажен. Стоит на трассе машына и канистра рядом. Подъезжаешь и спрашываешь-скока? Договариваешся. Тебя отправляют недалеко, как правило, менее, чем на километр. Там стоит пирожок или УАЗик буханка и тебя уже ждут. В итоге все счастливы и весело смеються:) |
Вообще он не должен иметь працивнага запаха,легко и без следа испаряется на стекле.Правда,неизвестна степень очистки.
|
Не, тот имел працивнай запах:) Пришлось пластиковый баллон заматывать кульками и скотчем-типа, гермитизировать:)
|
Цитата:
|
А не 2 канистры? надо уточнить. Знакомый выезжал брал 2 40-ки, прокатило.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У одного нашего местного кулибина - дедок под 70 годков - есть желтый Запор, работающий на бинарном топливе, бензин+пропан (не метан). Бодрый такой Запорик, валит около 130 км/ч, проверял лично по своему спидометру (Славута с мегапанелью). Если верить деду Вове, то его зазик на 100 км по городу ест 5-6 л 92-го бенза и 3 л газа, что эквивалентно примерно 7,5 л бенза. Неплохо для его корыта с паспортным расходом 10 л! Но что и как устроено дед не говорит, капот открывать не хочет - удалось лишь подсмотреть купированный газовый баллон в ногах переднего пассажира прямо с обычным газовым редуктором от бытовой плиты. Интернет курил - по этому поводу ничего конкретного нет. Кто в курсе, тема очень интересная - просветите, как подружить Солекс и бинарное топливо. |
Так а баллон где в Запоре- смотрели,спросили?
|
Цитата:
Вопрос интересен дозировкой и устройством дозировки. Если правильно все сложить, то на спирте, соляре или керосине можно поехать наверное. |
Подождите,если речь о старом деде и Запоре,то тогда не было таких баллонов! Допытать надо деда!
|
Про бинар: ребята документов тех документации конечно нет. На самосвалы устанавливали метановую установку из четырех баллонов. Тот же рязанский редуктор. Если кто помнит то устройство рязанского редуктора то для метана и пропана редуктора по устройству были одинаковы различия были в газовых экономайзерах и дозирующих пластинах. Для метана: зил 130- 10-12 для г-53- 9-11 для газ 52 6-8 На бинаре использовалась для 130 зила пластина с одним отв 4мм на канал газового экономайзера. Машина работала на 52-м бензине и получала пайку газа. В режиме хх работало на бензе. Ездило нормально пальцы не стучали. Если для самосвала норма была 37л бенза то на бинаре 31л бенза и 4 куб газа на сто км. Мне не известны случаи использования бинарного топлива на легковых авто.
|
Ага, значит Мы на правильном пути!
|
Цитата:
|
Надо тем у про бинар открывать, надо подумать где?
Мне интересно например, да наверное не только мне. |
Цитата:
|
так и не понял для чего инициатор темы хочет 2 прокладки
|
Одно из двух: либо голову спасать либо в достаточном колличестве низкооктанового бенза.
|
Цитата:
IMHO очень не стоит это в Таврюху. Вот лучше бы кто подсказал, где его купить теперь - везде с 92-го начинается... А то у мну раритетный совковый лодочный моторчик, так ему 92-й не нравится... |
Цитата:
|
Цитата:
А на тех заправках, где я "Сволоту" заливаю, 76(80)-го нет. Придется специально искать заправку с бензином для Ветерка. |
Так а баллон где в Запоре- смотрели,спросили?
Баллон именно сваренный из обычного пропанового 50-литрового, путем вырезания средней части. Стоял в салоне спереди справа, от него через весь салон газовый гибкий шланг, ведущая в моторный отсек, на баллоне - обычный редуктор, как на плите. Какой карб и как подведен в него газ - дед-партизан не колется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мне кажется как минимум пополам
а если газовое с лямбдаконтролем то вообще пэстна должна получиться, бензина сколько есть а газа до нормального цо само даст |
Есть дома книжка с формулой расчета насколько разбавлять, вечером найду. А мощность зависит не от октанового числа а от калорийности, плотности и скорости горения.
|
Цитата:
|
керосин у вас при сжатии будет детонировать без газа и искры в свечах...
|
Цитата:
|
Цитата:
вот еслиб эта система дала эффект форкамерной головки на волге- экономия топлива за счет поджига сильно обедненной смеси |
посоны, не мешайте машине работать, она и так с перебоями работает у некоторых, а тут еще приблуды всякие
|
Не приходилось видеть чтоб в карбовой машине детонировпл керосин. Он медленней горит и мотору капец. И ваще щоб на керосине работало то его нужно подающую трубку греть на выпускном коллекторе. И в последний рейс в моторный ряд. Так что добавка газа может и спасет положение.
|
имхо все это ересь. лутше бросить силы на установку гбо метан. тем более скоро нефть кончится
|
Обещанная формула вычисления октанового числа смеси разных бензинов:
C=H+b(B-H) , где: H - октановое число низкооктанового компонента (моторный метод). B - октановое число высокооктанового компонента (моторный метод). b - массовая доля высокооктанового компонента, от 0 до 1. Например если смешать 30л АИ-93 (октановое число 85 по м.м.) с 20л Б70 (октановое число 70 по м.м.), массовая доля составит 30/(30+20)=0.6, октановое число смеси C=70+0,6(85-70)=79единиц (пример из книжки). Работает ли формула для смеси бензина с газом, не знаю. |
Если мотор 1.1, то есть стандартные поршни под 80-й (76-й) бензин - у них в днище фрезерованы углубления http://odessa.prom.ua/p1196344-porsh...ya-tavrii.html
|
Они везде есть,только там-глубже.Прокладка не даст того эффекта,что выемки.
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.