![]() |
Обсудим Фиесту
Цитата:
ZAZ Forza - Да я тоже смотрел на это чудо китаеукраинского автопрома, но вы уж проститя че ж в неё так места то мало? Или это как в известном анекдоте автобус для китайцев? Сел в машину: уперся коленом в консоль. Закрыл дверь: уперся вторым коленом в подлокотник. А рулить то и педальки жамкать как? Это даже не считая спорный экстерьер и интерьер. Вердикт - всад Zaz Lanos\Sens - сел и сразу высел. Слышал я про то, что нынешние ланасы уже не торт, но что б настолько это уже перебор. У нас у одноклубника не самый новый сенс так блин там сидения удобные, мягкие, а тут прям как в тралик на лавку упал. И это я сел не в самый базовый Ланос, а ланос с автоматом :cool: Вердикт - туда же, что и предыдущего ответчика Chery M11 - Всегда нравился внешне этот аппарат и вроде внутри все сэм-восэм ничего, но че ж за амбразура танка это сзади? А это же заднее стекло. Манагер стал меня уверять сразу, что "это не мы такие - жизнь такая". Типа и учили меня не правильно и думаю я не правильно. В общем пепелац - во! :comeon: - нада брать. Вердикт - всад, а то на задних бамперах разорюсь Chery Amulet - Вроде и сидится удобно, но как в автобусе блин. Посадка высокая сильно. За счет этого руль сильно низко и постоянно есть желание поднять его выше, но в той комплектации где я сидел такой фичи тупо не было. Да и "дизайн" достаточно спорный Zaz Vida - огромная торпеда просто убивает. Я не скажу что в форде сильно меньше, но там хоть как то видно края машины - в виде же это песэц. Понятно, что со временем к габаритам привыкну, но сколько раз я буду рихтовать между делом? А матюков сколько выговорю? Не хочу - всад Geely CK - То же самое что и в форзе, но там ещё ко всему прочему в задницу давит замок ремня безопасности. Kia Venga - вроде и удобно сидишь, но опять блин по автобусному. К тому же цена просто космос. Куда там фиесте Kia Soul - ну вот чувствуется, что что то мешает. Как бы вроде все более-менее ничего, но что то не так. Не смог сформулировать что Chevrolet Aveo - убило просто это хня называемая панелью приборов и опять же, что то где то мешает, да и жопа машины не нравится. Обвислая какая то Hyundai i20 - колено упирается в консоль, не сильно но ощутимо. За собой фиг сядешь удобно Skoda Fabia - колено ложится на консоль, но не упирается. В ходу достаточно удобно все, но уж слишком бедная комплектация. Если в фабу закинуть все то, что есть в фиесте, то стоить она будет даже больше фиесты. Хотя за рулем удобнее чем во всех до неё, да и места сзади вагон и маленькая тележка. За собой не просто сел, а влетел и развалился. Фаба была номером один в списке пока...... об этом ниже. Проходил на ней тестдрайв. Seat Ibiza - Первый раз когда я зашел в салон, то тестдрайвовой машины не было. Тупо пожамкал все ручки, понасиживал во всех машинах в салоне. Удручающее впечатление. Если за рулем в целом можно устроится не хуже чем в фабе, то за собой я даже залезть не смог. Хуже чем в Таврии. После я попал таки на тест драйв этой машинки. В ходу более-менее как фаба, после того как проехал за собой смог влезть, но не скажу что комфорта прибавилось Seat Ibiza ST - поскольку разница между универсалом и хэтчем в цене там была совсем смешная, то попробовал посмотреть на универсал. При попытке залезть назад ударился головой об верх дверного проема. Больше попыток смотреть в эту сторону не было. Seat просто по дизайну очень нравился. VW Polo - Сел в салон. Колено уперлось в консоль, закрыл дверь. В расслабленном состоянии (когда в ходу не жамкаешь на сцепу) левое колено ощутимо упирается в подлокотник. Цена космос на её комплектацию. Fiat Punto - Вполне удобно внутри, вполне все симпатично везде, но манагер тупо не дал прокатится на ней. При вопросах "А тест драйв?" лепились самые дибильные отмазы. То на улице дождь и он не мог дать мне проехать потому, что это не безопасно (ага и это тогда когда я только только проехался на фиесте, а салон фиата и форда в одном месте и под одним хозяином), то это у них последняя машина и та в салоне и им низя её выгонять, то у них мойка занята, то ещё что то. И это все при том, что он все время жаловался, что у фиесты интересная цена и пунто никто покупать не будет. Renault Sandero\Sandero Stepway - уныло, мало места, страшная. Места сзади ощутимо меньше фабы Peugeot 208 - Вроде и удобно внутри, но жутко напрягает эта фишка с рулем ниже панели приборов. К тому же из-за этого рулевое колесо почти на коленях лежит. Такое простительно Таврии, но не машине европейского уровня. И это при том, что сидение опущено максимально вниз, а руль поднят максимально вверх. Проходил тест драйв, вот там это и понял. Сзади за собой вроде и влез, но ласту вытащить из-под переднего сидения (только так смог влезть) оказалось проблематично И вот теперь финал этого опуса. Ford Fiesta MK VII - по правде говоря это фиеста все же 7-го поколения, но на многих сайтах её почему то именуют 6-м. правда только у нас. За бугром эту фиесту как положено именуют 7-м поколением, послересталинговую 7.5. В чем разница никогда не разбирался. Первый раз я стал заглядываться на фиесту ещё в дорестайлинговом кузове, но мне жутко не нравилось то, что дверная ручка, которая для закрывания двери из салона находится практически по центру, из-за этого приходилось прикладывать лишнее усилие для закрывание двери. Да и вообще организация двери как органа управления ЭСП и зеркалами была ужасная. Все жутко неудобно Дорестайл http://images.drive3.ru/models.photo...1f00-large.jpg В рестайлинге эти проблемы исправили Послерестайл http://a.a.d-cd.net/3152228s-960.jpg Ещё раздражала красная подсветка приборов. Вот не знаю почему, но как то неуютно, что ли. Во всем остальном это просто песня. Сразу поясню, что я человек крупного(189 рост, 56-й размер одежды, 46-й размер обуви :)) телосложения (я не толстая у меня кость широкая (с)), но в таврии мне было удобно не смотря ни на что (благодаря сидениям от опеля ;-)) и места для ног было предостаточно, и тут, садясь в фиесту я встречаю знакомое ощущение. Это блин как домашние тапочки. Ничего нигде не давит, ничего никуда не упирается. Салоне удобно и просторно, да ещё и давняя мечта - управление магнитолой на руле в базе. Правда проехаться на неё мне так и не дали тогда. На вопрос "А почему?" мне ответили "Мы можем дать тест драйв только если у вас будет бабло в руках и после тест драйва вы таки точно определитесь и купите фиесту". Сказано конечно было другими словами, но смысл я передал. Долгое время я очень сильно смотрел на фабу, как на самую понравившуюся. Везде просился на тест драйв, а там где не давали вычеркивал из списка. Поскольку там где мне было неудобно сидеть я даже на тест драйв не просился, то фаба была первой в списке претендентов, но начались проблемы с поставками перед новым годом и решено было отложить на после нового года. После нового года завезли рестайл фиесты и я снова попёрся в салон Форда. Тут же выяснилось, что у меня там работает знакомый менеджер и я договорился на тест драйв. Машинка в общем то после теста запала в душу моментально. Я даже не смотрел на минусы в виде не ровно складывающегося пола багажника (при складывании задних сидений не образуется ровный пол, хотя тоже самое было и на фабе) и того, что экобуст ещё новый двигатель, и того что сзади места чуть меньше чем в фабе. Единственное, что огорчило это цвет. После таврии хотелось машинку в том же цвете, но первую партию экобустов завезли в белом и 2 машины в синем цвете за который необходимо было доплачивать 6 тысяч. Поскольку синий мне не сказать, что б нравился больше белого, то тут решено было не выё. Второе огорчение с цветом было в том что только первая партия экобустов была с ESP и 7-ю подушками. Во второй партии обещали (и сделали) выпилить все, что б влезть в цену называемую зимой акционной. Вот как то так :) |
Одобрямс, да. Но цена сц, неочень.
|
сц?
|
Кажись в эту цену дастер уже можно поместить, не думали в этом направлении ?
Спасибо, довольно-таки информативый обзор ! Кратко и по существу... Странно, что нет 301-го пыжа, Ц-элиса и логана... |
Цитата:
|
сидел и катался в предыдущей фиесте ... нравится болше чем этот вариант . эргономика получше . но это мое имхо .
|
Цитата:
|
в дорестайлинговой mk7
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тупо оплаченная реклама.
Видители, колено упирается. И тут БАЦ, идеальная машина - всем подходит. Зря не заходил в салон Ленд Ровера. Там аппарат за 1,5 лимона, в нем тоже неудобно сидеть. Как в обычном ланосе. Все познается в сравнении. Поезди лет 20 на 405 пыже, сиере, на 190 мерсе, первой фиесте, вот тогда можно полноправно крутить носом. А так бери, что подходит по цене. В принципе- все они одинаковы в своем классе. |
Цитата:
Бери что подходит по цене - хахаха, кэп блистает |
Можно зайти в винер и посидеть и в авео, и в мерсе и фиесте и в ЛР. Все под одной крышей.
Когда покупали там фиесту несколко лет назад, мне кофе к машине подносили, когда я рычажки дергал, но они тогда поняли, что мы будем брать. А так смотрели волком сначала - чего вы сюда пришли.... |
у меня один вапрос
чего не дизель? вроде как разница там была порядка 4-6 килогрн просто от бензинки ждать фееричного расхода....а вот дизель да, там он и будет 5-6 |
Булкин детектед.
Нормальная машина фиеста, вполне рулез. Для одной девушки (местами с подругами в клуб сЪездить) Вот вы не зря аналогии с таврией провели, - она такая же - передним удобно, задним жопа, багажника нет, рулится хорошо. Нравится - берите (если форд не пугает). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
та да.
зрительно нравится тачанка, но т.к. Фордами особо не интересовался, не знал цен. 140 тыщ, это канешна писец. думал стоит как Пыж 107 +- |
Цитата:
вот катался у знакомого на 2.8 турбо...вот там турбо |
Из экобустов ездил на Куге новой на тест-драйве. Мотор ниочем, низа потерянные, когда просыпается - начинает утомлять уши и нервы.
|
Я тут два слова скажу о старой Куге. Внешний вид мне нравиться, салон довольно удобный хотя материалы простоваты. Но то всё ерунда, самое главное он тесный, сзади сам за собой я не сяду ни при каких условиях хотя рост 187. И второе это очень короткие передачи, реально бесит их перебирать. Нужен автомат однозначно, и ещё пробег всего 20 тысяч, а уже побывал на гарантийном ремонте, что-то там по ходовой, при чём официалы явно мутят воду. По гарантии насчитали ремонта на 2000 гривен,так что хвалёное немецкое качество идёт в попу уж простите. Может форд турки собирают в Германии? С первых дней поскрипывает салон, где-то из под бардачка и задняя полка. Полку сняли, с бардачком официалы обещали разобраться но так ничего и не сделали, зато соплей понтовых какие они крутые было дофига. Из плюсов официалов это то, что не ломят цены на расходники и охотно дают скидки на авто. Забыл добавить полный привод полное авно, простой вито проезжал дальше чем эта куга. Что в нём действительно нравиться так это мотор 2.0 дизель, как оно сунет, тут прощаешь всё! Это не что бы форд обосрать я надеюсь, что Вульф будет доволен своим авто и долго и счастливо будет его катать ну и Локос тоже:)
|
По поводу экобустов на ФоФи и прочие мелкие машины - это еще понятно, но не оценили (а надо ли?) наши люди эти мелкие моторы на больших паркетниках. Экобуст 1,6Т на автомате на Куге - очень скромно едет. Но зато экономно - БК средний по городу 7-8 показывает. Тем не менее ходят слухи что оффы Кугу теперь будут возить преимущественно дизельную. Кстати собирают ее вроде не в Германии а в Испании (могу ошибаться)
|
Вставлю свои 5 коп. Правда о фиесте предыдущей. Смотрел весной б/у на предмет покупки. Смотрел авео (какашки одни попались), укроланос (порыгал на отвратное качество всего). Достойными оказались только 2 кандидата: фиеста и фабиа.
Кратко о фиесте: драйвовая тачка, как на картинге покатал, и мотора 1,25 после таврии мне показалось достаточно. Короче все бы ничего, ну подумаешь смешная резинка на палке-ковырялке, я на такие мелочи внимания не обращаю, зато как рулится и сидеть удобно! Но с шумоизоляцией там реальный косяк, а милипиздрический дорожный просвет окончательно отмел мысли о покупке. Вобщем мне понравилась, но фаба оказалась практичней Шо там кстати насчет этого у нового поколения? |
Цитата:
|
Цитата:
за скока? тож искали-выбирали весной. так ничего и не взяли. цены- космос. за 2003-05 год просили от 7 за короткие, и от 7.5-8 за длинные. более свежие года вообще в открытый космос уходили. знакомый армАнин взял длинную, 1.4, 2002 года за 7000. состояние очень приличное, понравилась машина. но брал у своих земляков. не с рынка. хотя, с другой стороны тоже, машине 11 лет, и 156 тыщ пробега. вроде как и не дешево. |
Цитата:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=94488 А чего фаба, а не фокус? Там разница между комфортами с экобустом в 16К, ну так и машинка попросторней. |
Цитата:
|
я все же на Sandero Stepway дизельном остановился. Хотя пересмотрел почти все то же, что и вы. Выбирал больше импульсивно (ну, нравится он мне и все тут )). Да и цена на дизель реношный вкусная сейчас.
|
Цитата:
1,4 в буджет не влазили. Но взял все равно другое :) |
Цитата:
по 9 короткие 1.2 такие не рассматривали. Цитата:
так шо взял то? колись?)) |
Цитата:
по мне движок как движок, люди ездят не жалуются. На меня его хватило бы. Ну да, не посракеришь особо, но с 1,4 нету прям такой огромной разницы. Расход тоже примерно равный. Опять же ГРМ менять на 60 тык не надо было :D Взял элантру 1,6 АКПП, вот это действительно овощь. Ну или мож я не привык пока к автомату |
Цитата:
А если серьезно давайте не будем рассуждать и сравнивать Запорожец и Феррари 2013 года. Я сравнивал по четким критерием, которые и озвучил выше. Все остальное было уже 2-м третьим и 10-ми пунктами в списке. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
но главное не то что он одноразовый, а то что это бэу одноразовый мотор. слишком крупная лотерея что бы встрять на деньги:D элантру с автоматом? херасе! если в бюджет не влазила фаба, как туда влезла элантра? или речь идет о пред-предпоследней ? |
Цитата:
Насчет элантры. Действительно поколения Хd, но выпуска конца 2011 : такие чудеса были только в укре и роисе. Сборка Богдан-авто, модельный год по вин -2012 :D (замечу в Корее выпускалась 2000-2006 гг), еще на гарантии Бюджет был внезапно и немного расширен |
Цитата:
смысл был не в плохости 1.2, Вы не совсем точно, или не охватили смысл того что я писал. а то, что покупать мотор, с одноразовой начинкой, бэу, в неизвестном состоянии, с неизвестным пробегом было стремно. это как гандон бэушный, может в нем еще можно десяток баб трахнуть, а может на второй порвется, но заштопать уже не удастся;-) ХД элантра это класс! про богданы вкурсе, даже цены на них были сладкие. но блин как ланос- новый старый автомобиль;-) зы- ничего против них не имею! удачной эксплуатации!;) |
Цитата:
ЗЫ здесь ваще то ФоФИ обсуждают :D |
Цитата:
|
Цитата:
а во вторых, ну момент там 160 а у меня 122...ничего феерического :D зы то наверно вы на турбомоторах не ездили турбо эканомным не бывает |
Цитата:
У тебя крутящий 122 в пике, редко на нем ездиш. У экобуста крутящий полочкой, почти постоянно едешь при максимальном моменте. Цитата:
Цитата:
гуглим «Двигатель года — 2012», «Двигатель года — 2013» |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пускай "бывалые мотористы" шарахаются,
а я как-раз в сторону третьего фокуса с экобустом(если тракторов не появится) смотрю, как на кандидата на следующее авто. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы Цитата:
|
Цитата:
|
та ремонтируется все, ворос только в цене и в том сколько оно после ремонта проедет, ресурс любого турбомотора меньше чем у атмосферы, факт однако, для фокуса сей экобуст мне кажется всеж неочень будет, тяжко ему бедняге придется, а вот для фиесты в самый раз, а межсервисный тоже 15 тыщ у экобустов?
|
Опять же на вторичке продать такую машину тяжелее наверно?
|
Цитата:
Межсервисный, вродь 20 тысчь. |
Цитата:
|
Цитата:
если брать дизель с нуля, то процент того что влетишь на топливную меньше ну у дизеля свои плюсы, у бензинки свои просто читал на драйве не один бортжурнал, хотя по экобустам там немного, дак вот все ждут феерического снижения расхода, дак почему сразу было не взять дизеля и не парится |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
КПД у турбомотора же ниже атмосферника |
Цитата:
|
Всегда есть чуваки которые считают что они знают больше чем жалкая кучка заводских инженеров,;-)
|
Цитата:
1) Масляные отложения из-за длинных сервисных интервалов и качества масла 2) Детонация от некачественного топлива. Обе проблемы решаемы, по-первой, замена масла каждые 5к км, а не 15к-20к как сказано в книжке. Я не знаю, что льют на Бебко (предпологаю, что кастрол), но сомневаюсь, что они различают масла для турбо и атмо. Масло должно быть полной синтетикой, 0w30. Масло должно иметь хороший порог температуро-устойчивости. Я например юзаю Gulf. По-второй, чуть сложнее, нужно забыть про 95 бензин на дешёвых заправках и заправляться на фирменных АЗС, фирменным бензином. Лучше 98. Процесс сгорания смеси в моторах с турбиной намного лучше и выделения отложений при использовании качественного топлива - минимально. Про КПД - вообще смешно. Турбина или компрессор увеличивают наполняемость цилиндров кислородом на 20%-30%. Кислород - это катализатор. Смесь сгорает более качественно, выделяя больше энергии. Как КПД может быть меньше? О Ecoboost пока, что кроме сплетен и домыслов ничего не известно. Но все технологии, которые есть на сегодня в нём присутствуют: прямой впрыск, CVT с системой вентиляции цилиндров. Если верить форду, то и коэффициент трения при холодном запуске не должен превышать значения при прогретом моторе, а уникальный выхлопной коллектор должен снизить температуру двигателя, что тоже влияет на ресурс. Если он будет лишён болячек первых TSI от VW, то единственным недостатком по-моему мнению будет, только ремень внутри двигателя, также масляный насос с изменением подачи масла будут очень чувствительны к качеству масла и отложениям от него. |
Да можно спорить сколько угодно, то что вы описали возможно лиш в теории, а на практике тот же субовский турбо сколько до капремонта ходит?150-200тыщ, а 2.0 атмо?300-500 ненапрягаясь, ввшный 1.8т сколько ходит?ну максимум 250-ну при суперуходе 300, а тотже 1.8 атмо 300-..., вот бмв перешли на турбо, и все, моторы и до сотки без серьезного вмешательства не выезжают, а про моторное масло да, правильно написали, чем чаще тем лучше, и уж никак не раз в 20000, при этом не забывать и про воздушный фильтр, не жлобится и брать качественный, и менять его также как и масло, ибо турбина и пыль вещи плохо совместимые.
|
Цитата:
http://h.a.d-cd.net/d2fb228s-960.jpg Цитата:
Межсервисный указан 20 тысч, но я думаю на 10-ке делать первое ТО. В тот момент когда сервисник охреневал от моих вопросов по мотору, он выдавил что приезжать нуна между 10 и 15 тыками |
Цитата:
|
Цитата:
ну а БМВ закончила свою эру отличных безпроблемных моторов на сериях М52 и М63 |
Цитата:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ |
У меня августе первое ТО, мой дилер предлагает Formula F (Castrol для Форда) и Шелл. Пока еще не выбрал. Формулу берут у Виннера, официальный поставщик. Шелл - ХЗ где.
|
Цитата:
Ха. Читал я этот сайтик когда то на который они ссылаются. Забавный бложек |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ваще то 1.2 фабы дорестайловой таки одноразовый. Товарищ недавно менял блок и колено. Что то около 3к ойро вышло. Ездил по мастерам, те на мороз падали. Типа гарантию дать не можем никакую, гильзы ослабят блок и прочее. Официалы ему сразу сказали шо все приехал. Пришлось менять. Знакомый таксист тоже поменял, но на б.у. Но у товарища было 270к пробега, и фиг его знает сколько скручено, а у таксиста 360к. Это то что я знаю от хозяина. От официалов знаю что новые моторы уже ремонтопригодны.
Так шо рано на ЭБ волну гнать. 660-ки японские турбированые по 150к выхаживают и нормально. |
Никагда не понимал мелкотурбированных моторов.
СО меньше? Ну да. Нам то что? 2-х литровый атмосферник тянят более ровно и лучше, а ест лишь на 0,5-1 литра больше. ЗАЧЕМ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. Вы поймите меня правильно, - я сам езжу на 1,9 TDI. Т.е. против турбины ничего против не имею, НО надувать мелкие моторчики - это надувательство :) http://media.ffclub.ru/up39516-ford_...racion_par.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/0263/91/02639171.jpg ОДИНАКОВО! Только нужно понимать что какий бы не были красивые графиги, в жизни продавцы нового, как правило суют всё под красивой этикеткой и соусом. Поверьте на объемном атмосферном моторе ездить более приятно. Ну а о ресурсе вам тут уже писали.. |
Цитата:
п.с. экология - штука тонкая.. Вон электромобиль вообще не воняет, но пока сделают для него аккумы, природе вреда нанесут в сотни раз больше. Да и электричество в розетке тоже не просто так появляется. Если ездить на мелких надувалках исключительно по трассе, то вся экономия коту под хвост. |
Цитата:
|
О чем вы спорите?, што есть турбонаддув по сути?это грубо говоря все тоже изменение обьема двигателя, у турбо перед атмо в этом плане есть несколько преимуществ-
1. обьем двигателя(читай сгоревшей твс) может менятся в зависимости от режимов, изменяется тупо давлением наддува, тоесть в определенных режимах мотор может быть как литровым так и двухлитровым 2.тупо вес силового агрегата, вследствии меньших размеров, 3.тупо меньший момент инерции двигателя вследствии меньшего размера подвижных деталей(коленвал, маховик, цпг)что для городской рваной езды очевидный плюс, а вот для трассы также очевидный минус. также очевидный минус это ресурс агрегата с турбонаддувом, ибо нагрузки на меньшие детали никто не отменял, и если пойти по пути укрепления деталей то теряется такое серьезное преимущество как вес, ну както так. |
Цитата:
-нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ничо нипонял, движение по трассе подразумевает движение в одном установившемся режиме двс, при чем тут оте все ништяки?
|
Цитата:
|
Преимущество мелких турбомоторов в том что они мало жрут в пробке на ХХ, когда турбина не работает.
На трассе при постоянной скорости давление, которое создала турбина успешно дросселируется и теряется впустую. А пониженный кпд на трассе - из за высокого давления выхлопных газов перед турбиной. Вместо того чтобы крутить коленвал как на атмо, в турбомоторе выхлопные газы впустую крутят турбину. Прибавьте снижение КПД на нашем бензе при тапке в пол из-за очень позднего зажигания, которое делается чтобы мотор не умер в гарантийный период от детонации |
Цитата:
Про бензин писал выше. В Украине можно ездить. |
|
Хорошая машина вечный кузов ходит безпроблемно ходовка с мотором 1.4 бенз. Были бы деньги. Голос За.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.