ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Обсуждение неисправностей и ремонт (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=88378)

Zaz 968 1975 16.02.2016 10:17

Обсуждение неисправностей и ремонт
 
Достал меня этот газ и машина, я у же не знаю что и делать, начал плавать хх на газу, работает потом пытается заглохнуть, и опять нормально, и так до бесконечности, пытался регулировать, безтолку, отрегулировал чуйкой с зажатым винтом хх работает также, закручивал чуйку полностью выставлял хх винтом работает на хх также, фильтр газа смотрел не забитый, куда копать не пойму не ужели это свечи выделываются, на бензине также работает

vitli 16.02.2016 11:31

Померяй сопротивления на ВВ проводах. У меня такая же фигня была, как не крутил ни чего не получалось после замены ВВ проводов хх стал стабильный при любой настройке. Может и тебе поможет?

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

shweps 16.02.2016 11:59

http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3335082&postcount=15
 
Из собственного опыта эксплуатации, что посоветуете из свечей зажигания на ГБО4.
Как то упустил этот вопрос из виду. У меня стоят энгельсовские с зазором 1.0 как с завода, они уже доходят, КМК, у них уже тыс 30 за спиной, думаю сразу при установке поменять. Интересует и марка свечей и какой зазор выставлять. Или докатать в хлам, а потом менять?
Опыта с газом никакого, но таки, думаю, где бы солому подстелить:)

Zaz 968 1975 16.02.2016 12:08

Цитата:

Сообщение от vitli (Сообщение 3334493)
Померяй сопротивления на ВВ проводах. У меня такая же фигня была, как не крутил ни чего не получалось после замены ВВ проводов хх стал стабильный при любой настройке. Может и тебе поможет?

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

А какое должно быть Сопротивление ВВ проводов?

Василий_7 16.02.2016 12:19

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3334521)
А какое должно быть Сопротивление ВВ проводов?

Что свечи сменили хлопки пропали и появилась эта проблема? Прям черная полоса какая-то...

Сопротивление на современны проводах что-то около 7 кОм, до 10 кОм не критично. На контактном зажигании просто медная жила в проводах и сопротивление близко к нулю. Ставят и такие тоже. Они на "Деталях" около 18 грн. за комплект. Думаю себе такие тоже подкинуть.

vitli 16.02.2016 12:31

Может 10 и не кретично, но у меня были :
10.5кОм, 6.2кОм, 4.7кОм, 8кОм. Я взял со старых выбрал от 4 до 5кОм и всё стало в норму. Может у кого то и на 10 кОм будит нормально работать спорить не буду у соседа на москвиче 15кОм на всех работает отлично, но у меня была такая бодяга.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Василий_7 16.02.2016 12:34

Цитата:

Сообщение от vitli (Сообщение 3334540)
Может 10 и не кретично, но у меня были :
10.5кОм, 6.2кОм, 4.7кОм, 8кОм. Я взял со старых выбрал от 4 до 5кОм и всё стало в норму. Может у кого то и на 10 кОм будит нормально работать спорить не буду у соседа на москвиче 15кОм на всех работает отлично, но у меня была такая бодяга.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Все верно, для разных авто (не только в плане марки,а и состояния двигателя зажигания и т.д.) планка критичности разная...

У брата 3 провода по 7-8 кОм, а четвертый около 80 кОм, на холостом подтраивает, на ходу нормально.:)

Zaz 968 1975 16.02.2016 12:44

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3334529)
Что свечи сменили хлопки пропали и появилась эта проблема? Прям черная полоса какая-то...

Сопротивление на современны проводах что-то около 7 кОм, до 10 кОм не критично. На контактном зажигании просто медная жила в проводах и сопротивление близко к нулю. Ставят и такие тоже. Они на "Деталях" около 18 грн. за комплект. Думаю себе такие тоже подкинуть.

У меня инж. я думаю мне врятли такие подойдут, я уже не знаю что мне с ней делать она меня замучила

Василий_7 16.02.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3334562)
У меня инж. я думаю мне врятли такие подойдут, я уже не знаю что мне с ней делать она меня замучила

В таком случае начните с датчиков, например ХХ.
Если на бензине проблема не уходит.

Zaz 968 1975 16.02.2016 14:25

Руку к выхлопу подносил, такое ощущение что какаето свеча выделывается

Василий_7 16.02.2016 14:59

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3334659)
Руку к выхлопу подносил, такое ощущение что какаето свеча выделывается

А свечи новые стоят? Как вариант с нормально работающего авто вкрутить.:)

soladko 16.02.2016 15:00

ну так делов то. палочкой(чтоб током не ***ло) и проводом закорачивайте по очереди каждую свечу на корпус(но лучше с зазором, а не тупо накоротко) и будете понимать, свеча это, или отсутствие компрессии по каким либо причинам или смесь крайне богатая или крайне бедная, что худший цилиндр не работает

ivg 16.02.2016 16:06

Для гбо4 снова бери Энгельс, катай 30тыс и выбрасывай.

Buzyan 16.02.2016 16:08

Цитата:

Сообщение от shweps (Сообщение 3334517)
Из собственного опыта эксплуатации, что посоветуете из свечей зажигания на ГБО4.
Как то упустил этот вопрос из виду. У меня стоят энгельсовские с зазором 1.0 как с завода, они уже доходят, КМК, у них уже тыс 30 за спиной, думаю сразу при установке поменять. Интересует и марка свечей и какой зазор выставлять. Или докатать в хлам, а потом менять?
Опыта с газом никакого, но таки, думаю, где бы солому подстелить:)

http://i062.radikal.ru/1407/de/2784214e93bb.jpg
Обратите внимание на электроды. Жаропрочные наплавки через 10 тык чуть зазоры править.

Zaz 968 1975 16.02.2016 20:03

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3334694)
А свечи новые стоят? Как вариант с нормально работающего авто вкрутить.:)

Новые стоят свечи 100 км прошли

Zaz 968 1975 16.02.2016 20:06

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3334695)
ну так делов то. палочкой(чтоб током не ***ло) и проводом закорачивайте по очереди каждую свечу на корпус(но лучше с зазором, а не тупо накоротко) и будете понимать, свеча это, или отсутствие компрессии по каким либо причинам или смесь крайне богатая или крайне бедная, что худший цилиндр не работает

На бензине также работает как и на газу, на что грешить куда копать не понятно

soladko 16.02.2016 20:32

у так а вдруг что с цилиндром? проверьте, дабы исключить.

СБорисов 16.02.2016 20:45

Берем бриск 3 комплекта и один денсо который выкидываем после 10 тык, потом ставим таки бриск 3 комплекта и ездим 30 тык.
Свечей для газа не бывает, бывает что производитель гарантирует работу свечей на газу такой же пробег что и на бензине.

Buzyan 16.02.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3335023)
Берем бриск 3 комплекта и один денсо который выкидываем после 10 тык, потом ставим таки бриск 3 комплекта и ездим 30 тык.
Свечей для газа не бывает, бывает что производитель гарантирует работу свечей на газу такой же пробег что и на бензине.

Комплект Denso W20tt Проездил 40 тык. Решил шо хватит. На убой не докатывал.

Zaz 968 1975 16.02.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3335012)
у так а вдруг что с цилиндром? проверьте, дабы исключить.

А что вдруг могло случиться с цилиндром за 8ч.? На работу приехал все было нормально, вот с работы потом ехал начались проблемы описанные выше

СБорисов 16.02.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3335147)
А что вдруг могло случиться с цилиндром за 8ч.? На работу приехал все было нормально, вот с работы потом ехал начались проблемы описанные выше

Блин!!! Сделайте диагностику, если пропуски есть они будут видны, в ошибках, кроме того если они видны, значит будет видно в каком(их) пропуски, чек должен не просто помигивать, а гореть желтым огнем во всю.
А к стати чего там с клапанами? может таки прогар, так его в первую очередь покажет диагностика как пропуски зажигания.
Повторю еще раз поставьте зазоры для проверки ну как минимум 0.5-0.6, на ХХ должен пропасть расколбас, может таки ранние углы чудопрошивальщики залили для газа, мотор меняет свои параметры от топлива, плотности воздуха, влажности в конце концов, а инж пытаясь спасти положение выводит параметры не туда по тому что туда уже не куда. Ну и проверять проводку от ЭБУ по всему моторому, плохих контактов там где они должны быть хорошими и хороших контактов там где их не должно быть ни кто не отменял.
Когда то пригнали тавропикап: кипит термостат под замену, еле уговорил подключить машину к диагностике: ошибки набор стандартный, параметры в норме, погрели, а вентилятор не срабатывает, проводок по ошибке реле вентилятора тупо оборван был.

Buzyan 16.02.2016 22:46

О да переоборудовалась же машинка с карба на инж. Косяков может быть тьма.

Zaz 968 1975 16.02.2016 23:55

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3335173)
О да переоборудовалась же машинка с карба на инж. Косяков может быть тьма.

До этого 2 года ездила нормально, а вот вчера начались проблемы

Zaz 968 1975 17.02.2016 00:04

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3335168)
Блин!!! Сделайте диагностику, если пропуски есть они будут видны, в ошибках, кроме того если они видны, значит будет видно в каком(их) пропуски, чек должен не просто помигивать, а гореть желтым огнем во всю.
А к стати чего там с клапанами? может таки прогар, так его в первую очередь покажет диагностика как пропуски зажигания.
Повторю еще раз поставьте зазоры для проверки ну как минимум 0.5-0.6, на ХХ должен пропасть расколбас, может таки ранние углы чудопрошивальщики залили для газа, мотор меняет свои параметры от топлива, плотности воздуха, влажности в конце концов, а инж пытаясь спасти положение выводит параметры не туда по тому что туда уже не куда. Ну и проверять проводку от ЭБУ по всему моторому, плохих контактов там где они должны быть хорошими и хороших контактов там где их не должно быть ни кто не отменял.
Когда то пригнали тавропикап: кипит термостат под замену, еле уговорил подключить машину к диагностике: ошибки набор стандартный, параметры в норме, погрели, а вентилятор не срабатывает, проводок по ошибке реле вентилятора тупо оборван был.

Диагностику делал, пропусков зажигания нет, ошибки только от ДК Р0132 и Р0134, сначала тоже грешил на прогар клапана, но оказалось и это не он, т.к. нажимаешь на педаль газа держишь обороты КВ 1500 мотор работает без перебоев ровно, завтра проверю свечи на стенде и померяю Сопротивление ВВ проводов

СБорисов 17.02.2016 09:19

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3335264)
ошибки только от ДК Р0132 и Р0134,

Дак вам он уже кричит во всю, что смесь не правильная на хх.

Zaz 968 1975 17.02.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3335337)
Дак вам он уже кричит во всю, что смесь не правильная на хх.

Это был запуск на бензе на холодную, я ошибки сбросил, они больше не появлялись

Buzyan 17.02.2016 10:57

После хлопков возможно появление подсоса воздуха и смель " сломалась" даже снять и просмотреть короб воздушного фильтра нет ли трещины.

Zaz 968 1975 17.02.2016 12:53

Всем спасибо за внимание, ломание головы над моей проблемой, все решилось самим собой, это был очень хороший(простите за мат) газ, заправил я его 10л. а проехал 54 км. и он благополучно закончился, задул сегодня 10л. нормального газа все стало на свои места, мотор стал работать отлично, что на бензе что на газе.
Комментарий модератора
Buzyan:
Прощаем. Отредактировано

Zaz 968 1975 17.02.2016 20:05

Ещётупой вопрос, реально может быть такая фигня как у меня была из-за гавеного газа?

СБорисов 17.02.2016 21:31

А я сразу писал про газ, тоже такое проявлялось совсем недавно, хлопки, подергивания и прочие невменяшки.

Buzyan 17.02.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3335952)
Ещётупой вопрос, реально может быть такая фигня как у меня была из-за гавеного газа?

Наверно я таки невезучий за время владения гбо (5.5 лет) ни разу не нарвался на такой газ шоб изменилась работа двигателя. Так шо сомневаюсь шоб качество газа вызывало перебои в его работе.

Zaz 968 1975 17.02.2016 23:43

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3336040)
Наверно я таки невезучий за время владения гбо (5.5 лет) ни разу не нарвался на такой газ шоб изменилась работа двигателя. Так шо сомневаюсь шоб качество газа вызывало перебои в его работе.

Чудес на свете не бывает, запустился, выехал, проехал на бензе 500метров, мотор работал с небольшими перебоями на хх, перешёл на газ, в движении нормально, на хх обороты пляшут пытается заглохнуть, ведет себя так как вот вот закончится газ, проехал я км 7 заглохла, запустил опять заглохла, переключил на бенз и до ехал до заправки, заметил что на бензе начала нормально работать, заправил нормального газа, запустил перешел на газ и не верю своему счастью мотор начал адекватно работать без перебоев, так что я ничего не делал, думал доеду до гаража а там буду разбираться в чем дело, в итоге не пришлось, проблема решилась сама

Zaz 968 1975 18.02.2016 00:51

Поспешил я радоваться, опять не стабильная работа, но как-то странно она проявляется, погазуеш, работает нормально, потом через какое-то время опять как попало работает, а начась с того ехал домой нажимаю газ а оно хлоп и хлоп и хлоп, с хлопками разобрался а вот не стабильная работа на хх напрягает

Zaz 968 1975 18.02.2016 01:35

Проверил подсоса воздуха нет, а может из-за пробитой мембраны второй ступени хреново работать на хх? или конденсат слить с редуктора нужно? Пока только предположения еще не разбирал

Buzyan 18.02.2016 08:02

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3336250)
Проверил подсоса воздуха нет, а может из-за пробитой мембраны второй ступени хреново работать на хх? или конденсат слить с редуктора нужно? Пока только предположения еще не разбирал

В редукторе вторую камеру можно повредить когда пытаются сдить конденсат а оно не бежит и принимают попытки прочистить. Вот и можно дипфрагму проткнуть. А вы шо там ковырялись?
Эти плавающие неисправности характерны для гнилой проводки когда проходит/ не проходит ток.
Гбо или работает или не работает в нем небывает плавающих неисправностей.
При несбалансированой системе гбо от влажности воздуха погрешности могут быть но ненастолько же.

Zaz 968 1975 18.02.2016 08:39

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3336272)
В редукторе вторую камеру можно повредить когда пытаются сдить конденсат а оно не бежит и принимают попытки прочистить. Вот и можно дипфрагму проткнуть. А вы шо там ковырялись?

Нет, я предположил что когда хлопало могли ли мембрану повредить? А из-за конденсата может такая хрень происходить?

Buzyan 18.02.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3336279)
Нет, я предположил что когда хлопало могли ли мембрану повредить? А из-за конденсата может такая хрень происходить?

При работе на сто я такого не встречал. Нет не порвется.
Если кондексата больше чем 150 грам то да влияет.

Zaz 968 1975 18.02.2016 09:35

Замел такую фигню ехал начались дергаться и с перебоями работать на хх, мне это надоело переключил на бенз проехал на бензе км 5, потом обратно на газ перешёл Машина перестала дергаться и адекватно на хх работать, через какое-то время симптомы на газу опять появляются, может это свечи такие? Хотя на бензе нормально работает

Buzyan 18.02.2016 10:38

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 3336298)
Замел такую фигню ехал начались дергаться и с перебоями работать на хх, мне это надоело переключил на бенз проехал на бензе км 5, потом обратно на газ перешёл Машина перестала дергаться и адекватно на хх работать, через какое-то время симптомы на газу опять появляются, может это свечи такие? Хотя на бензе нормально работает

Максим ну проехать на бензе 5 км это значит шо мотор уже прогрет и авта пеходит на газ на разогретом редукторе. Работает нормально. Шо качели на холодном редукторе а на горячем все нормально?
Дозатор не пережат? На третьей передаче 80 км\ч должно ехать без затыка без тупизны.

.Walkman. 18.02.2016 11:16

А вариант с недогревом редуктора не рассматривался?

Buzyan 18.02.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 3336389)
А вариант с недогревом редуктора не рассматривался?

Так не зима ж не мороз.

Zaz 968 1975 18.02.2016 17:23

Спасибо Вадиму за консультацию, Кажись причину нашел, отгореашивый высоковольтный провод на 4 цилиндре

pozitiv739 19.02.2016 16:08

а можно и не вопросик уважаемым спецам
приходится долго маслать стартером пока закачает бенз после газа
бензонасос новый установлен правильно, в купе с слабым акумом бывает садит меня на жопу ...посомтрел что мне поставил знакомый газовщик кран бензо который перекрывает подачу бенза во время роботы на газу стоит прям до фильтра до насоса, если я переставлю максимально близко к карбу должно помоч ? и не будет ли насос давление делать большое, кран выдержит ? а то кран закрыт - насос маслает...
спасиба заранее

Zaz 968 1975 20.02.2016 00:37

Цитата:

Сообщение от vitli (Сообщение 3334493)
Померяй сопротивления на ВВ проводах. У меня такая же фигня была, как не крутил ни чего не получалось после замены ВВ проводов хх стал стабильный при любой настройке. Может и тебе поможет?

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Все-такивы были правы на счет ВВ проводов, 18 и 12 Ком,а 2 вообще не звоняться, на одном проводе обнаружил выгоревший токопроводящий сердечник, новые провода постал сопротивление два провода по 3 Ком, один 4.8 и 5.2

vitli 20.02.2016 00:58

Рад за Вас, что проблему решили. Удачи.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Zaz 968 1975 20.02.2016 09:01

Цитата:

Сообщение от vitli (Сообщение 3337876)
Рад за Вас, что проблему решили. Удачи.

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk

Спасибо

Buzyan 22.02.2016 12:15

Цитата:

Сообщение от .Walkman. (Сообщение 3339188)
Какие симптомы умирающего редуктора 4го поколения (Alaska)? Непонятно почему, но расход по городу перестал опускаться ниже 12-13 литров, но по трассе легко вкладываюсь в 8-9 литров. Грешу на задубевшую мембрану, которая при езде по трассе не так активно перемещается и соответственно дозирует хоть как-то. Такое возможно? Пробег редуктора 60 тык.

Перемещено

Gluuuum 22.02.2016 15:06

Цитата:

Сообщение от pozitiv739 (Сообщение 3337439)
а можно и не вопросик уважаемым спецам
приходится долго маслать стартером пока закачает бенз после газа
бензонасос новый установлен правильно, в купе с слабым акумом бывает садит меня на жопу ...посомтрел что мне поставил знакомый газовщик кран бензо который перекрывает подачу бенза во время роботы на газу стоит прям до фильтра до насоса, если я переставлю максимально близко к карбу должно помоч ? и не будет ли насос давление делать большое, кран выдержит ? а то кран закрыт - насос маслает...
спасиба заранее

Непонятно, у Вас электро или мех насос? Если механический, то обычно клапан бенза ставят после насоса, потому что при отсутсвии бенза страдает мембрана. И клапан и насос выдержат, у меня именно так ;-) Чтобы долго не маслать при переходе на бенз, нужно перед глушением движка газануть и быстро перевести кнопку в положение "бензин", по инерции успевает достаточно накачаться в поплавковую камеру для последующего запуска.

Anatohiy 27.02.2016 22:48

Может кто поможет с настройкой.
 
Славута 1,2 Солекс, Врезки. Томасето 2. Вторая камера закрыта.Стараюсь ездить плавно для экономичного. Уже всех гонщиков в городе объездил, эффекта ноль.
Последний настраивал редуктор по датчику СО2, предварительно выставив зажигание прибором. В итоге у меня по городу расход 15 литров!!!
Из выхлопной трубы очень сильно воняет газом (незгорешим)
Если на палец вытащить подсос, и нажать на газ на 1/4 хода педали, мотор тут же душится. Если просто вытащить подсос на всю, то машина вообще глохнет.
При этом динамика такая, выше 40что хрен обгонишь кого. Ниже 40 нормально. И разогнать машину больше 95 ну вобще никак. На педаль газа откликается медленно, тоесть втопил педаль, не молниеносно, но быстро, а мотор с опозданием доходит до тех оборотов.

Недавно появилась ещё одна болячка: Если на холодном движке, включить подачу газа, и тут же выключить, то газ идёт ещё секунд 20-25. на горячем сразу отключается.

Пробовал настраивать сам: открутил чуйку, закрытие до упора хх, и открутил жадность. Почучуть закручиваю чуйку до момента, когда двигатель глохнет, и на оборот назад. Откручиваю на 3 оборота хх и чуйку закручиваю до момента когда он заглох. Подстраиваю хх, и закручиваю жадность, до момента когда обороты начнут падать, и откручиваю на 1,4 оборота. Едет более менее, и расход приемлемый, но завести её на холодную даже с толкача или буксира не возможно. Бензина на ней вообще нет. Даже бак сняли.
Что делать, не знаю. Никто не может нормально сделать. Уже нервов не хватает никаких.

Buzyan 27.02.2016 22:56

Комментарий модератора
Buzyan:
Читать Правила и соблюдать! Заполнить профиль! Указать а профиле машину или шоб не провоцировать срачи все будет удалено

Buzyan 27.02.2016 23:27

Сообщите конфигурацию врезок. Диаметр? Способ установки. Косой срез есть? Угол зареза? выступают ли в дифузор и насколько?
Ну шо тут можно подсказать если нет никаких вводных данных?

Anatohiy 27.02.2016 23:31

Завтра сделаю фото, выложу.

Buzyan 27.02.2016 23:38

Цитата:

Сообщение от Anatohiy (Сообщение 3343254)
Завтра сделаю фото, выложу.

Если хотите помощь то все раскажите.

Anatohiy 28.02.2016 02:10

Ещё хотел спросить: На холодном двигателе, если подать питание на редуктор, и сразу убрать, газ продолжает идти ещё секунд 30. Это нормально? Раньше такого не было, или не замечал. Может это быть из за сильно открученного ХХ?


Перечитал уже много страниц форума, наткнулся на слова Порше, о том, что если винт есть, то он нужен, а не зажать его и забыть. Хотя и вы рекомендуете зажать хх и выставить холостой чуйкой. Как так то?

Buzyan 28.02.2016 02:37

Цитата:

Сообщение от Anatohiy (Сообщение 3343374)
Ещё хотел спросить: На холодном двигателе, если подать питание на редуктор, и сразу убрать, газ продолжает идти ещё секунд 30. Это нормально? Раньше такого не было, или не замечал. Может это быть из за сильно открученного ХХ?


Перечитал уже много страниц форума, наткнулся на слова Порше, о том, что если винт есть, то он нужен, а не зажать его и забыть. Хотя и вы рекомендуете зажать хх и выставить холостой чуйкой. Как так то?

А вы читайте всех шоб шось понимать в гбо. 30 сек шипит после выключения редуктор? Шо за бред?

andreybelov 28.02.2016 12:10

Когда мотор залило газом, нужно включить среднее положение на кнопке когда клапаны закрыты и никакое топливо не подается, нажать педаль газа в пол и крутить стартером пока мотор заведется. Когда мотор заведется он некоторое время проработает на том газе что есть в редукторе. Когда смесь начнет обедняться и обороты станут падать то нужно включать газ и педалью держать обороты в раене 2000

porsche1984 28.02.2016 14:05

1.Порше никогда не рекомендовал регулировку с винтом ХХ.я всегда говорил что каждой машине своё!одна жрет с винтом хх а другая наоборот
2 ваша первая проблема-это редуктор(из описанного вами)но вы так и не указали сколько пробег или сколько лет гбо
3 вторая проблема некорректные регулировки (и не забываем о редукторе и его шипении)
4 третья(и это моё личное мнение)врезка да ещё и с одной камерой.вы поставили такую систему которую нужно отстраивать какое то время ,вы же насколько я понял в гбо особо не волокёте(видимо пока что:) )
5 от себя добавлю у вас врезка зажата а редуктор "дует"на всюа машина вялая потому что разряжения не хватает для раскрутки мотора и наполнения полностью цилиндров из-за зажатой врезки ана не мощностных режимах машину тупо заливает!

Yurasvs 28.02.2016 15:30

Для начала смените воздушный фильтр или попробуйте без него, только вчера прошел через эти грабли. Шипение после выключения на холодную это норма. Вы впускаете жидкий газ во вторую камеру, и пока он весь не испарится, будет шипеть, несмотря на противодействие пружины. Исправность редуктора проверить просто. Закрутите винт ХХ на нем, подайте на клапан 12Вольт. Закручивайте чувствительность до того момента, как перестанет шипеть. Затем закрутите еще немного. Если все время шипит или не шипит, значит что-то не так с редуктором.

Anatohiy 28.02.2016 16:00

На машине этой около 3 мес езжу. Первая. Что то научился, что то нет. По крайней мере, никак не могу понять, почему рекомендуют закрывать ХХ. Один гбошнте говорит что не правильно, другой наоборот. Смотрел как собирается редуктор, как работает. Значит до чего-то ещё не дошёл. Я так понял, что Винт ХХ даёт машине работать на самых оборотах, а чуйка должна быть открыта, что бы была динамика, скорость. Так?
Редуктор этот стоит на машине около 3 лет. Скручивание пробег или нет, не знаю. Сейчас около 140000. Машина 2001
Сегодня настроил как здесь написано. https://www.drive2.ru/l/5895096/

Как ни странно, получилось. (вторую камеру зажал глухо.) получилось что нет провала при педали в пол. Так же если вытащить подсос на максимум, не глохнет, и не образуется провал.
Провал появляется при максимально вытянутой подсосе, и педали газа до половины.
Динамика хорошая. Интересно, сколько кушать будет.
Если открыть крышку воздухана. То спадают обороты до такого, что машина вот вот заглохнет.
Вот фото:
http://images.vfl.ru/ii/1456667011/9...11661652_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1456667011/6...11661653_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1456667011/b...11661654_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1456667012/6...11661655_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1456667012/3...11661656_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1456667012/3...11661657_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1456667012/5...11661658_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1456667012/0...11661659_m.jpg

Buzyan 28.02.2016 21:52

Ну Анатолий вы хотите организовать конкурс экстрасенсов?

Anatohiy 28.02.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3343873)
Ну Анатолий вы хотите организовать конкурс экстрасенсов?

Какую информацию еще добавить? И звать меня Антон, а не Толя

Buzyan 28.02.2016 23:42

Цитата:

Сообщение от Anatohiy (Сообщение 3343908)
Какую информацию еще добавить? И звать меня Антон, а не Толя

А товарищ Антон только составитель вопросов только писатель? Если бы хотел хотел получить помощь то шо нипанятно в моих изложеных вопросах?

iks7 09.03.2016 16:02

не могу вообще завести на газу.
газ в пол. подсос не трогаю. чихает и не стартует. бывает одновременно стартер и двс работает а если стартер не крутить то двс глохнет.

GAS 09.03.2016 17:48

А на бензе заводится? В движении на газ переключается, нормально едет?

iks7 09.03.2016 19:36

на бензине заводится. сейчас заглушил на газу. переключил на бенз и подкачал его 5 раз. завтра буду пробовать заводить на бензе.
едет как всегда на первый взгляд.

Цитата:

А зачем газ в пол? Его же немного нужно нажать, может 1/4
писали на холоде надо газ в пол и заводится.
у меня газ в пол и заводилась на холоде а сейчас нет. но сейчас газ в пол и хватает с 10 раза.
не может же газ переливать как бенз если бенз газ в пол.

бывает при старте после ночи +5 бахает что-то под капотом в стороне редуктора

СБорисов 13.03.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от iks7 (Сообщение 3350661)
на бензине заводится. сейчас заглушил на газу. переключил на бенз и подкачал его 5 раз. завтра буду пробовать заводить на бензе.
едет как всегда на первый взгляд.

писали на холоде надо газ в пол и заводится.
у меня газ в пол и заводилась на холоде а сейчас нет. но сейчас газ в пол и хватает с 10 раза.
не может же газ переливать как бенз если бенз газ в пол.

бывает при старте после ночи +5 бахает что-то под капотом в стороне редуктора

Вопрос решился просто, мотор стал, я как раз мимо ехал, откинул ЭППХ все прошло, периодически просто пропадала искра.

12www 14.03.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3352921)
Вопрос решился просто, мотор стал, я как раз мимо ехал, откинул ЭППХ все прошло, периодически просто пропадала искра.

Через поле через гай
Ходить хлопчик Помогай...
+5.

Василий_7 15.03.2016 10:09

Добрый день форумчане! Помогите с следующей проблемой. Вчера мотался на Харьков (туда-обратно 250 км.) И сразу как только выехал заметил что машина слабо разгоняется, ехал против сильного ветра, думаю ладно, хотя слабый разгон и на низших передачах(думаю ветер на разгон на второй не повлияет, даже очень сильный), остановился добавил дозатором на четверть оборота, никаких изменений не заметил, через 30 км. вернул обратно. Ехал обратно - тоже самое. За день до этого, перед поездкой заменил катушку, потекла, на машине не ездил, катушку поставил б/у(купил на форуме) а вчера вот такое... Может ли быть одно с другим связано?
На газу 9-ю тыщу катаюсь, из-за забитого фильтра газа может такое быть? Еще не менял. Заправка почти всегда на одном и том же месте. Расход вроде показало в норме (с учетом ужасных дорог), в баллон влазит чуть больше 22 л. и газ не закончился.

GAS 15.03.2016 10:41

На бензине так же себя ведёт, проверяли? Может и не в ГБО проблема, а в движке, может тормоза подклинивают, да мало ли что ещё может быть...

Василий_7 15.03.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от GAS (Сообщение 3353858)
На бензине так же себя ведёт, проверяли? Может и не в ГБО проблема, а в движке, может тормоза подклинивают, да мало ли что ещё может быть...

Не проверял, да уже и не помню как она на бензине ехать должна:) Накат у машины хороший, хотя ступици нужно было пощупать после поездки...

GAS 15.03.2016 12:04

На бензине она должна ехать чуть резвее, чем на газу. Может там уже поршневой хана, компрессию попробуйте замерять.

Василий_7 15.03.2016 12:51

Цитата:

Сообщение от GAS (Сообщение 3353968)
На бензине она должна ехать чуть резвее, чем на газу. Может там уже поршневой хана, компрессию попробуйте замерять.

Все же резко произошло... Компрессию мерял 3 тык. назад, в норме, около 12.

GAS 15.03.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3354010)
Все же резко произошло... Компрессию мерял 3 тык. назад, в норме, около 12.

Ну согласитесь, что надо выявить причину неисправности - для этого для начала попробуйте, как разгоняется и едет на бензе. Если нормально - причина где-то в ГБО, если так же - ГБО исключается и копается глубже.

Василий_7 15.03.2016 13:27

Цитата:

Сообщение от GAS (Сообщение 3354013)
Ну согласитесь, что надо выявить причину неисправности - для этого для начала попробуйте, как разгоняется и едет на бензе. Если нормально - причина где-то в ГБО, если так же - ГБО исключается и копается глубже.

Так и сделаю:)

Василий_7 27.04.2016 12:30

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3354038)
Так и сделаю:)

Все прошло само-собой, возможно газ был не очень... Начал замечать, что на горячую машина едет чуть хуже, решил клапана проверить, пришлось регулировать все выпускные, 0,3 щуп никуда не влез, зазоры были примерно 0,2-0,25. Теперь и ехать по ощущениям лучше стала:) Пробег на газу 9т.км.

VladEr 05.05.2016 13:12

Вводные: Таврия 1.2, карб Солекс, Редуктор Tomasetto AT 100 такой:

http://i3.imageban.ru/out/2016/05/05...7dca9a2035.jpg

Перед "приключениями" поменял крышку карбюратора, т.к. в моей старой вылетела к херам резьба под электроклапан ХХ. Ставил сам, попутно заменил прокладку, диафрагмы пускового, экономайзера, ускорительного насоса, выставил уровень топлива. После установки крышки выставил пусковой зазор и немного скорректировал винтом количества ХХ на бензине (буквально на один оборот), регулировку пускового и уровня топлива делал по Фучаджи. На газу тоже немного скорректировал ХХ винтом 1. Ездил пару дней и было все нормально, но потом начались проблемы с ХХ на газу. После прогрева на бензине и переключении на газ при 40-50 градусах при убранном подсосе ХХ на газу был примерно 600 а иногда и ниже почти до попыток заглохнуть. Приходилось минут 5 проезжать на чуть вытянутом подсосе чтоб вообще не заглохнуть, при этом газом в салоне пованивало (переобогащение?). После 5-10 минут катания когда двиг уже нагрелся до рабочей температуры, убирал подсос, вонь пропадала и ХХ ставал нормальный. Но иногда умудрялся падать снова до 800-700 особенно когда включался вентилятор охлаждайки. Вчера почитал соседнюю тему, покурил много гугла на предмет как отрегулировать редуктор. Сегодня утром отрегулировал по этой инструкции:
Цитата:

Сообщение от Old Nick (Сообщение 646399)
FAST что я понял из инструкции (дословно переводить пока нет времени):
1. открутить жадность на максимум
2. закрутить чувствительность до упора
3. установить холостой ход винтом хх на редукторе
4. педалью газа 3000 оборотов
5. крутить жадность до провала оборотов
6. открыть жадность обратно до восстановления 3000
7. скорректировать хх если надо
8. протестировать на ходу. если провалы:
а) уменьшить хх на 100-150 оборотов винтом хх на редукторе
б) откручивая винт чувствительности вернуть хх к номинальному значению

ХХ выставил на примерно 950 об, он стал более стабилен, но на низах появились провалы, выполнил пункты 8.а и 8.б, провалы пропали, динамика хорошая и я довольный поехал на работу. 20 км проехал, стал на светофоре, смотрю - ХХ "погуливает" между 1200-1300 :wall: Что это за фигня может быть? На бензе сразу не додумался проехать и понаблюдать, вечером это сделаю. Может нафиг закрутить чуйку, приоткрутить еще винт жадности и подкорректировать ХХ винтом ХХ?

И еще - я правильно понял? Винт 1 - ХХ, винт 2 - чуйка? ;-)

Еще - когда просто надавить (не не крутить) на винт 1 - слегка изменяются обороты. Так и должно быть или редуктор на ремонт? :(

VladEr 06.05.2016 10:44

UPD

Перенастроил все по этому видео. Все теперь отлично - и холостой держит* как надо, и динамика в норме и газом теперь не воняет.

*холостой иногда погуливает совсем немного, тоесть стрелка немножко подергивается но в пределах нормы. Думаю, где-то подсос воздуха - или недожал новую крышку карба или еще где. На выходных буду тщательно все осматривать и искать.

СБорисов 06.05.2016 21:19

Стрелка термометра? крышка на газу недожал? Подсос?
Если бы не ВФ то вряд ли кто то ездил с верхней крышкой, в принципе она на газу как то и не нужна, да и на бензе тоже (если бы не было в ней всяких каналов ХХ и переходной системы, ну и накрыть поплавковую камеру что бы бенз не плескался).

VladEr 06.05.2016 21:47

Да ладно... Вы хотите сказать что если в карбе будет подсос воздуха при работе на газу то машине должно быть пофигу и не должно влиять на работу?

СБорисов 06.05.2016 22:38

Ну если только не разбиты оси заслонок или постель не прогнута миллиметра на полтора.

GAS 14.05.2016 19:21

Скажите, это нормально - столько конденсата (редуктор Томасетто АТ07)? Сегодня менял масло и подумал, что не мешало бы слить, тысяч 40 не трогал. Чем грозит, если не сливать конденсат?

Андрей Заруднев 15.05.2016 11:58

Замена масла
 
Все рекомендуют менять масло максимум каждые 30 тыс. км, а еще лучше каждые 15 тыс. км!

GAS 15.05.2016 12:03

Какие 30? Какие 15? 8-10 тыщ, и масло на замену! И при чём тут вообще ГБО?

СБорисов 15.05.2016 21:03

:D :D :D

Buzyan 16.05.2016 01:25

Цитата:

Сообщение от GAS (Сообщение 3384638)
Скажите, это нормально - столько конденсата (редуктор Томасетто АТ07)? Сегодня менял масло и подумал, что не мешало бы слить, тысяч 40 не трогал. Чем грозит, если не сливать конденсат?

Не успевает прореваться редуктор или хронический недогрев. У меня раз в год вскрытие редуктора конденсата нет.

GAS 16.05.2016 09:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3385081)
Не успевает прореваться редуктор или хронический недогрев. У меня раз в год вскрытие редуктора конденсата нет.

Таки да, зимой бывало, что при температуре около 0 заводил на газу, минуту постоял на 1,5-2 тыс. оборотов и поехал. А расход из-за этого может повыситься?

Buzyan 16.05.2016 17:44

Цитата:

Сообщение от GAS (Сообщение 3385125)
Таки да, зимой бывало, что при температуре около 0 заводил на газу, минуту постоял на 1,5-2 тыс. оборотов и поехал. А расход из-за этого может повыситься?

У меня запуск газом при минус десять обычное дело. При более низких температурах запуск бензом соскок на газ. Прогрев шоб сошла наледь и прогревается в пути. Иногда выскочил с квартиры запуск греется газом и домой чай допивать. Да расход зимой за счет прогрева больше и не иначе. Зимой расход был 11 -12 л.

VladEr 16.05.2016 22:24

Отчитаюсь таки. Проблему решил. Было:

1. Нехилый подсос воздуха из под фланца карбюратора - выровняли фланец, заменили все прокладки.
2. Забитый канал вывода картерных газов в задроссельное пространство - прочистили, вымыли, все продули, теперь он "дышит".

После установки конечно же заново перенастроил редуктор. Как результат - ХХ ровный, провалов нет. Чуйка закручена до упора и вывернута на полоборота, хотя можно и совсем завернуть. На бензе, кстати, теперь тоже не проваливается :yahoo:

Buzyan 16.05.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от VladEr (Сообщение 3385638)
Отчитаюсь таки. Проблему решил. Было:

1. Нехилый подсос воздуха из под фланца карбюратора - выровняли фланец, заменили все прокладки.
2. Забитый канал вывода картерных газов в задроссельное пространство - прочистили, вымыли, все продули, теперь он "дышит".

После установки конечно же заново перенастроил редуктор. Как результат - ХХ ровный, провалов нет. Чуйка закручена до упора и вывернута на полоборота, хотя можно и совсем завернуть. На бензе, кстати, теперь тоже не проваливается :yahoo:

С зажатой чуйкой по обводному каналу стабильной работы на всех режимах не будет.

VladEr 16.05.2016 22:40

Да, после 3000 не хватает газа, хочется выйти и толкнуть сзади ;-)
Но мне и этого достаточно, не шумахерю :)

В любом случае еще буду экспериментировать и искать оптимальные для себя настройки.
Главное что глюк с ХХ устранен.

rondo 17.05.2016 21:51

Доброго времени суток. Коротко про машину Тарвия 1102 1995гг. 4 тыс. назад поставил ГБО (устанавливал не я) Редуктор томассето, кнопка stag2-g, два клапана и балон. как бы все ок, катаюсь и горя не знаю. И тут случилось странные вещи начали происходить. На включенном зажигании в режиме ГАЗ индикатор корит красный и зеленые(как обычно) и вдруг зеленый начинает гореть оранжевым. Все нечего, но вот глядя на эту тему испугался, включил аварийку и открыл капот посмотреть(там естественно все норм) но когда сел в машину увидел что кнопка играет индикаторами в такт с аварийкой. Что может быть?

Buzyan 17.05.2016 23:14

Цитата:

Сообщение от rondo (Сообщение 3386157)
Доброго времени суток. Коротко про машину Тарвия 1102 1995гг. 4 тыс. назад поставил ГБО (устанавливал не я) Редуктор томассето, кнопка stag2-g, два клапана и балон. как бы все ок, катаюсь и горя не знаю. И тут случилось странные вещи начали происходить. На включенном зажигании в режиме ГАЗ индикатор корит красный и зеленые(как обычно) и вдруг зеленый начинает гореть оранжевым. Все нечего, но вот глядя на эту тему испугался, включил аварийку и открыл капот посмотреть(там естественно все норм) но когда сел в машину увидел что кнопка играет индикаторами в такт с аварийкой. Что может быть?

Комментарий модератора
Buzyan:
Может быть выдано нарушение за одно и то же содержание поста в разных темах. Устное предупреждение

rondo 18.05.2016 08:58

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3386201)
Может быть выдано нарушение за одно и то же содержание поста в разных темах. Устное предупреждение

Сорри))) хотел чтобы кто-то прочел побыстрее, типа вероятность больше)

Legion 18.05.2016 13:24

Глюк только с аварийкой?посмотрите другие приборы не глючат?

rondo 18.05.2016 14:46

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3386462)
Глюк только с аварийкой?посмотрите другие приборы не глючат?

Ну короче. После совета одного из ремонтников(житель таврофорума) почистил все массы. Глюк с аварийкой пропал, теперь при выключенном двигателе но на зажигании при переключении с дальнего на ближний срабатывает клапан газа на вкл.вкл

Legion 18.05.2016 15:36

Я так понимаю машина карб,возможно вв провода пропускают на провода съема импульсов от кнопки переключения,обычно его вешают на центральный провод трамблера, попробуйте заменить вв провода и перемотайте как было провод от кнопки

rondo 18.05.2016 17:20

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3386528)
Я так понимаю машина карб,возможно вв провода пропускают на провода съема импульсов от кнопки переключения,обычно его вешают на центральный провод трамблера, попробуйте заменить вв провода и перемотайте как было провод от кнопки

Я не электрик, но в момент когда происходят эти глюки с открыванием клапана я так понимаю ВВ провода ничего общего с вкл света дальнего толи ближнего не имеют. или я ошибаюсь!?

Legion 18.05.2016 17:34

Если на выключ движке,то не имеют,гдето недопереконтакт на релюхах))

СБорисов 18.05.2016 22:38

Ну так решилась проблема???
Я думаю воспользовавшись правильным номером решили проблему...
Быстрее всех прочтет только модератор, ну и даст совет красного цвета...
ПИЧАЛЬКО...
Человек не электрик решил проблему?

rondo 19.05.2016 00:50

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3386698)
Ну так решилась проблема???
Я думаю воспользовавшись правильным номером решили проблему...
Быстрее всех прочтет только модератор, ну и даст совет красного цвета...
ПИЧАЛЬКО...
Человек не электрик решил проблему?

Спасибо большое) за уделенное время и за доброту человеческую. Проблема частично решена, симптомов нет практически, иногда выскакивают. Но возможно такие симптомы как срабатывание газоклапана на вкл. ближнего или дальнего на вкл. зажигании были сразу после установки ГБО, просто я на при вкл. зажигании не включал фары. Завтра буду тЭстить отпишусь. Решил проблему путем чистки всех клемников массы в авто. планирую поставить еще косичку от болта кпп до стакана левой стойки(по совету опытного)


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.