ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Что за поршень??? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=13764)

AnRo 14.01.2008 16:47

Что за поршень???
 
Вложений: 2
Ув.тавроводы ктото встречал такие поршня?. Кто производитель этого чуда? Со слов продавцов типа Болгарские....ХЗ...мне чтото мало в это верится. Коробки я невидел (у разточников брал, когда приехал блок забирать все уже было готово), ксе ОК...но жутко хотелось бы знать что это???

п.с.На поршнях есть маркеровка 245-******.

Vadim_k 14.01.2008 17:21

Re: Что за поршень???
 
Точно не Болгария. Очень похоже на Харьков. Если Харьков, то тепловые зазоры нужно делать побольше.

AnRo 14.01.2008 17:46

Re: Re: Что за поршень???
 
Очень интересно почему нет отв. для сброса масла под маслосьемным кольцом. как видно на фото по бокам поршневого пальца имеются пропилы для слива масла.

ArtemSaratov 15.01.2008 09:49

Re: Re: Что за поршень???
 
точно не "Дружба"..

AnRo 15.01.2008 10:19

Re: Re: Re: Что за поршень???
 
http://www.avtramat.com/katalog1/245_1004015.html - Харьковский завод "Поршень"

Vadim_k 15.01.2008 10:58

Re: Re: Что за поршень???
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
Очень интересно почему нет отв. для сброса масла под маслосьемным кольцом. как видно на фото по бокам поршневого пальца имеются пропилы для слива масла.

Вот потому то и написал, что тепловые зазоры нужно делать на таких поршнях чуть больше. Были случаи задира на таких поршнях или им подобных.

Vadim_k 15.01.2008 11:04

Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
http://www.avtramat.com/katalog1/245_1004015.html - Харьковский завод "Поршень"

Думаю в Харькове не один завод по производству поршней.
Очень похожие как у тебя на фото брали на Славку 1,3 в прошлом году. На рынке утверждали(да и на коробке написано было) что изготовлены в Харькове. Разброс по весу не более 2 гр., группа выбитая на поршне не соответствовала размеру группы, указанной в мурзилке (меряли микрометром).
А какая цена твоих? Мы когда брали, то цена была около 80 грн.

AnRo 15.01.2008 11:54

Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
А какая цена твоих? Мы когда брали, то цена была около 80 грн.

За поршня эти отдал 110 грн весною 2007, до этого ( 2006 г помоему), для другого тавра брал точно такие же около 100 грн.

Vadim_k 15.01.2008 12:34

Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
А какая цена твоих? Мы когда брали, то цена была около 80 грн.

За поршня эти отдал 110 грн весною 2007, до этого ( 2006 г помоему), для другого тавра брал точно такие же около 100 грн.

Судя по цене это уж никак не Болгария (цена Болгарии около 200 грн.), не Мелитополь (цена около 140-150 грн.).
Вывод: это или Харьков или х.з. кто производитель. Мое мнение, в топку такие поршня.

AnRo 15.01.2008 13:25

Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
:-D , год назад Мелитополь стоил 80 грн.( г. Запорожье все покупалось). Так и сделаю Вадим, Но после того как угроблю эти ;).

Еще мнения/пожелания будут? :)

Vadim_k 15.01.2008 14:42

Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
:-D , год назад Мелитополь стоил 80 грн.( г. Запорожье все покупалось). Так и сделаю Вадим, Но после того как угроблю эти ;).

Еще мнения/пожелания будут? :)

Пожелание одно: Чтоб ты эти поршни гробил как можно дольше, как и сам двиг (пробегу тебе на двиге после ремонта 1 000 000 км :-) )

AnRo 15.01.2008 14:52

Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
:D

AnRo 28.01.2008 11:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Огромное спасибо Вадиму по поиск и выеснения инфы относительного этого чуда (поршней), теперь есть от чего отталкиватся в дальнейших поисках характеристик и т.п.

"........ Изготовитель Харьковский завод поршень. Адрес: Харьков, Салтовское шоссе,43 т. 38 057 759-05-50, 759-05-10. Ни мыла ни тем более сайта не указано на коробке. Еще на коробке написано "Автрамат". " начало положено.

Ув.тавроводы у каво еще установлены такие поршня?

Vadim_k 28.01.2008 15:04

Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
http://www.avtramat.com/katalog1/245_1004015.html - Харьковский завод "Поршень"

По ходу это тот же завод, только на сайте инфа устаревшая. На коробке еще написано было, что это новейшая запатентованая разработка, которая ............ ну дальше я думаю все поняли.

AnRo 28.01.2008 17:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Вот (кому интересно) нашлась инфа:

За последнее время ОАО "АВТРАМАТ" разработал и начал серийное изготовление, а также заканчивает испытания ряда поршней новых конструкций, не имеющих аналогов в СНГ - это поршни УМЗ-421, ЗМЗ-406, ВАЗ 2105, 2108, 21083, 21213, 2112, МеМЗ-307. Среди отличительных особенностей этих поршней - уменьшение массы, увеличение жесткости юбки, выполнение внешней поверхности (бочка и овал) в соответствии с реальными тепловыми и силовыми нагрузками и с учетом локальной жесткости конструкции. Применение перечисленных особенностей позволило улучшить следующие основные показатели работы поршней в двигателе:
-уменьшение потерь трения за счет снижения массы и уменьшения смещения оси пальцевого отверстия;
-снижение риска задира поршня на режимах обкатки за счет корректного назначения профиля внешней поверхности (методика расчета боковой поверхности юбки поршня запатентована заводом в России и Украине);
-увеличение ресурса поршня за счет увеличения жесткости юбки;
-увеличение мощности и снижение шума двигателя;
-уменьшение токсичности выхлопных газов, расхода топлива и масла.
Ниже в качестве примера представлены новые технические решения, примененные в поршне 421-1004015 (Ж100мм), который сконструирован в ОАО "АВТРАМАТ" и в настоящее время выводится на рынок. Поршень отливается по "моноклинной" технологии, имеет массу 545 г, несимметричный профиль внешней поверхности и слив масла от маслосъемного кольца в "холодильник".
Новые технические решения в конструкции поршня УМЗ-421
Результат применения


В поршне отсутствует стальная пластина
Оптимизировано температурное поле поршня, снижена температура в критических зонах

Маслосливные отверстия в канавке маслосъемного кольца заменены выборками над "холодильниками"
Снижен угар масла на 8...12%

Увеличена жесткость юбки на 20% по сравнению с поршнем старой конструкции
Уменьшен шум двигателя

Масса поршня уменьшена на 50 г
Снижены механические потери на 1...1,5%

Юбка поршня выполнена с микрорельефом 0,014х170О
Улучшены приработочные свойства пары поршень-цилиндр

Профиль юбки несимметричный, выполнен с учетом реальных тепловых и силовых нагружений поршня, боковая поверхность юбки выполнена в соответствии с запатентованной методикой (патент G01М15/00 №66120А)
Увеличен ресурс поршня

Не забыты и украинские двигатели, производимые Мелитопольским моторным заводом. В настоящее время ОАО "АВТРАМАТ" выводит на рынок поршень МеМЗ-307 (O75 мм) для двигателей МеМЗ-301 и МеМЗ-307, устанавливаемых на автомобилях Daewoo-Sens, Славута. Поршень отливается по "5-ти клиновой" технологии, имеет массу 248 г, что на 35 г меньше массы старого поршня, несимметричный профиль внешней поверхности. Для уменьшения шума двигателя установочный зазор между поршнем и стенкой цилиндра уменьшен и составляет 20...40 мкм. Уменьшение массы и специально подобранный профиль позволили снизить потери трения в паре поршень-гильза на 0.2...0.4 КВт при номинальном режиме работы.

AnRo 28.01.2008 17:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
и вот свеженький ответ с завода :

Здравствуйте !

Спасибо, что обратились на наше предприятие.

Теперь по сути Вашего запроса.

Наш завод изготавливает следующие поршни для двигателей МеМЗ:
-поршень 245.1004015Н (ном.диам. 72 мм), двигатель МеМЗ-245;
-поршень 2457.1004015Н (ном.диам. 72 мм), двигатель МеМЗ-2457;
-поршень 307.1004015Н (ном.диам. 75 мм), двигатель МеМЗ-307;
-поршень 317.1004015 (ном.диам. 77,5 мм), двигатель МеМЗ-317.
В прикрепленных файлах см. соответствующие фото, эскизы и описание
конструктивных особенностей.

Поршень 245-1004015-01П, ссылку на который Вы приводите из каталога на
нашем сайте, конечно же, совсем не тот поршень, фото которого Вы
выложили на форуме.

Поршень 245-1004015-01П завод перестал делать более года назад, постепенно
переведя производство на поршень 245.1004015Н, который является его
доработанной модифицированной версией.

К сожалению, качество фото на форуме не позволяет четко
идентифицировать поршень. Но это и не поршень 245.1004015Н.
Внешне, если рассматривать со стороны днища, он напоминает поршень
2457.1004015Н, т.к. только у этого поршня (с диаметром 72 мм) есть камера
сгорания помимо выточек под клапаны. Но качество литья и обработки, судя
по фото, настолько ужасны, что если и предположить харьковское авторство, то
авторы эти находятся в каком-нибудь гараже на окраине города.

Поршень нашего производства имеет следующую очень четко пролитую литейную
маркировку:
-с левой стороны от отверстия под поршневой палец обозначение поршня -
245Н (для поршня 245.1004015Н) или 2457Н (для поршня 2457.1004015Н);
-с правой стороны от отверстия под поршневой палец - товарный знак
завода (стилизованные буквы А,Т,М, вписанные в кружок);
-с противоположной стороны поршня слева от отверстия под поршневой
палец - буква П.

На днище поршня ударным способом нанесена следующая маркировка:
-буква, соответствующая группе по диаметру поршня (А,Б,В,Г,Д);
-цифра, соответствующая группе по диаметру отверстия под палец
(I,II,III с возможным дублированием краской - красный, желтый, зеленый
соответственно).

В коробке должен находиться информационный вкладыш, содержащий фото
поршня, техническую информацию и особенности монтажа поршня в двигатель.

К сожалению, нам очень часто приходится сталкиваться с подделками под
наши поршни, которые упакованы в подделанную же под нашу коробку.
Возможно, это как раз тот случай.

Розничная (т.е. максимальная) цена в нашем фирменном магазине на
комплект поршней 245.1004015Н (2457.1004015Н) - 85,68 грн. с НДС.

Вопросы конструкторского порядка можете задать нашему главному
конструктору Александру Витальевичу Белогубу, +38(057) 759-06-16,
belogub@mail.ru, kb_pist@avtramat.com


--
с уважением,

отдел маркетинга и рекламы
ОАО "АВТРАМАТ"

38(057)759-05-03
market@avtramat.com

AnRo 28.01.2008 17:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Вложений: 1
еще...

AnRo 28.01.2008 17:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Вложений: 1
еще...

AnRo 28.01.2008 17:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Вложений: 1
еще

Vadim_k 28.01.2008 18:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Написали все красиво, но я бы все равно такие не ставил. Если МеМЗ проведет их испытание и подтвердит хотя-бы 50% написанного, то я, при следующем капремонте, подумаю об установке таких поршней.

Илья Лавр 28.01.2008 19:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Написали все красиво, но я бы все равно такие не ставил. Если МеМЗ проведет их испытание и подтвердит хотя-бы 50% написанного, то я, при следующем капремонте, подумаю об установке таких поршней.

А я бы...поставл...
а так связался с болгарскими - и теперь подрезаю юбку...снимаю с побышек...а тут Т-образеый профиль...общая масса поршень+падец...ну навеное грамм на 50-70 меньше чем болграрского комплекта...

Ромыч...отсыпь 4 штуки... :)

ПЕТР 29.01.2008 09:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за поршень???
 
а похожим образом поршень ауди облегчал....для экспериментов...в итоге вывалил кусок юбки... :( но зато минус 120 гр. и одно компрессионное кольцо

Vadim_k 29.01.2008 19:09

Что за поршень???
 
Илья Лавр ну ты я так понял тюнигом занимаешся. А для простого обывателя не важны эти 50гр, ему лишь бы ехало долго и без проблем для кошелька. Одним словом каждому свое.

29.01.2008 19:54

Re: Что за поршень???
 
Лет 10 назад держал в руках,будучи на харьковском автобазаре,подобное изделие.Правда,уже не помню фамилию производителя,именно харьковского, но качество исполнения отливки и обработки поверхностей было ОТМЕННОЕ!!!

AnRo 30.01.2008 11:51

Re: Re: Что за поршень???
 
По поводу тюнинга на базе поршней Харьковского завода ОАО "АВТРАМАТ",
да и вообще тюнинга поршневой группы к главному
конструктору Александру Витальевичу Белогубу, +38(057) 759-06-16,
belogub@mail.ru, kb_pist@avtramat.com

".....От себя могу сказать, что у А.В.Белогуба любые вопросы, касающиеся
тюнинга двигателя в части модернизации поршней (КШМ), дающие прирост
момента, уменьшение трения и т.д., т.е. сложные вещи, которые
интересно решать, вызывают повышенный интерес.
Некоторое время назад он разработал и завод сделал под небольшой
заказ тюнинговые поршни ВАЗ "спортивного" характера -
2110-1004015М-50
2110-1004015М-70
2110-1004015М-80.
Пообщайтесь, он увлеченный, глубокознающий специалист."

с уважением,

Василий Чупов
38(057)759-05-03
market@avtramat.com


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.