![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Ув.тавроводы ктото встречал такие поршня?. Кто производитель этого чуда? Со слов продавцов типа Болгарские....ХЗ...мне чтото мало в это верится. Коробки я невидел (у разточников брал, когда приехал блок забирать все уже было готово), ксе ОК...но жутко хотелось бы знать что это???
п.с.На поршнях есть маркеровка 245-******. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Точно не Болгария. Очень похоже на Харьков. Если Харьков, то тепловые зазоры нужно делать побольше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Очень интересно почему нет отв. для сброса масла под маслосьемным кольцом. как видно на фото по бокам поршневого пальца имеются пропилы для слива масла.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
точно не "Дружба"..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
http://www.avtramat.com/katalog1/245_1004015.html - Харьковский завод "Поршень"
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Очень похожие как у тебя на фото брали на Славку 1,3 в прошлом году. На рынке утверждали(да и на коробке написано было) что изготовлены в Харькове. Разброс по весу не более 2 гр., группа выбитая на поршне не соответствовала размеру группы, указанной в мурзилке (меряли микрометром). А какая цена твоих? Мы когда брали, то цена была около 80 грн. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Вывод: это или Харьков или х.з. кто производитель. Мое мнение, в топку такие поршня. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() ![]() ![]() Еще мнения/пожелания будут? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Огромное спасибо Вадиму по поиск и выеснения инфы относительного этого чуда (поршней), теперь есть от чего отталкиватся в дальнейших поисках характеристик и т.п.
"........ Изготовитель Харьковский завод поршень. Адрес: Харьков, Салтовское шоссе,43 т. 38 057 759-05-50, 759-05-10. Ни мыла ни тем более сайта не указано на коробке. Еще на коробке написано "Автрамат". " начало положено. Ув.тавроводы у каво еще установлены такие поршня? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Вот (кому интересно) нашлась инфа:
За последнее время ОАО "АВТРАМАТ" разработал и начал серийное изготовление, а также заканчивает испытания ряда поршней новых конструкций, не имеющих аналогов в СНГ - это поршни УМЗ-421, ЗМЗ-406, ВАЗ 2105, 2108, 21083, 21213, 2112, МеМЗ-307. Среди отличительных особенностей этих поршней - уменьшение массы, увеличение жесткости юбки, выполнение внешней поверхности (бочка и овал) в соответствии с реальными тепловыми и силовыми нагрузками и с учетом локальной жесткости конструкции. Применение перечисленных особенностей позволило улучшить следующие основные показатели работы поршней в двигателе: -уменьшение потерь трения за счет снижения массы и уменьшения смещения оси пальцевого отверстия; -снижение риска задира поршня на режимах обкатки за счет корректного назначения профиля внешней поверхности (методика расчета боковой поверхности юбки поршня запатентована заводом в России и Украине); -увеличение ресурса поршня за счет увеличения жесткости юбки; -увеличение мощности и снижение шума двигателя; -уменьшение токсичности выхлопных газов, расхода топлива и масла. Ниже в качестве примера представлены новые технические решения, примененные в поршне 421-1004015 (Ж100мм), который сконструирован в ОАО "АВТРАМАТ" и в настоящее время выводится на рынок. Поршень отливается по "моноклинной" технологии, имеет массу 545 г, несимметричный профиль внешней поверхности и слив масла от маслосъемного кольца в "холодильник". Новые технические решения в конструкции поршня УМЗ-421 Результат применения В поршне отсутствует стальная пластина Оптимизировано температурное поле поршня, снижена температура в критических зонах Маслосливные отверстия в канавке маслосъемного кольца заменены выборками над "холодильниками" Снижен угар масла на 8...12% Увеличена жесткость юбки на 20% по сравнению с поршнем старой конструкции Уменьшен шум двигателя Масса поршня уменьшена на 50 г Снижены механические потери на 1...1,5% Юбка поршня выполнена с микрорельефом 0,014х170О Улучшены приработочные свойства пары поршень-цилиндр Профиль юбки несимметричный, выполнен с учетом реальных тепловых и силовых нагружений поршня, боковая поверхность юбки выполнена в соответствии с запатентованной методикой (патент G01М15/00 №66120А) Увеличен ресурс поршня Не забыты и украинские двигатели, производимые Мелитопольским моторным заводом. В настоящее время ОАО "АВТРАМАТ" выводит на рынок поршень МеМЗ-307 (O75 мм) для двигателей МеМЗ-301 и МеМЗ-307, устанавливаемых на автомобилях Daewoo-Sens, Славута. Поршень отливается по "5-ти клиновой" технологии, имеет массу 248 г, что на 35 г меньше массы старого поршня, несимметричный профиль внешней поверхности. Для уменьшения шума двигателя установочный зазор между поршнем и стенкой цилиндра уменьшен и составляет 20...40 мкм. Уменьшение массы и специально подобранный профиль позволили снизить потери трения в паре поршень-гильза на 0.2...0.4 КВт при номинальном режиме работы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
и вот свеженький ответ с завода :
Здравствуйте ! Спасибо, что обратились на наше предприятие. Теперь по сути Вашего запроса. Наш завод изготавливает следующие поршни для двигателей МеМЗ: -поршень 245.1004015Н (ном.диам. 72 мм), двигатель МеМЗ-245; -поршень 2457.1004015Н (ном.диам. 72 мм), двигатель МеМЗ-2457; -поршень 307.1004015Н (ном.диам. 75 мм), двигатель МеМЗ-307; -поршень 317.1004015 (ном.диам. 77,5 мм), двигатель МеМЗ-317. В прикрепленных файлах см. соответствующие фото, эскизы и описание конструктивных особенностей. Поршень 245-1004015-01П, ссылку на который Вы приводите из каталога на нашем сайте, конечно же, совсем не тот поршень, фото которого Вы выложили на форуме. Поршень 245-1004015-01П завод перестал делать более года назад, постепенно переведя производство на поршень 245.1004015Н, который является его доработанной модифицированной версией. К сожалению, качество фото на форуме не позволяет четко идентифицировать поршень. Но это и не поршень 245.1004015Н. Внешне, если рассматривать со стороны днища, он напоминает поршень 2457.1004015Н, т.к. только у этого поршня (с диаметром 72 мм) есть камера сгорания помимо выточек под клапаны. Но качество литья и обработки, судя по фото, настолько ужасны, что если и предположить харьковское авторство, то авторы эти находятся в каком-нибудь гараже на окраине города. Поршень нашего производства имеет следующую очень четко пролитую литейную маркировку: -с левой стороны от отверстия под поршневой палец обозначение поршня - 245Н (для поршня 245.1004015Н) или 2457Н (для поршня 2457.1004015Н); -с правой стороны от отверстия под поршневой палец - товарный знак завода (стилизованные буквы А,Т,М, вписанные в кружок); -с противоположной стороны поршня слева от отверстия под поршневой палец - буква П. На днище поршня ударным способом нанесена следующая маркировка: -буква, соответствующая группе по диаметру поршня (А,Б,В,Г,Д); -цифра, соответствующая группе по диаметру отверстия под палец (I,II,III с возможным дублированием краской - красный, желтый, зеленый соответственно). В коробке должен находиться информационный вкладыш, содержащий фото поршня, техническую информацию и особенности монтажа поршня в двигатель. К сожалению, нам очень часто приходится сталкиваться с подделками под наши поршни, которые упакованы в подделанную же под нашу коробку. Возможно, это как раз тот случай. Розничная (т.е. максимальная) цена в нашем фирменном магазине на комплект поршней 245.1004015Н (2457.1004015Н) - 85,68 грн. с НДС. Вопросы конструкторского порядка можете задать нашему главному конструктору Александру Витальевичу Белогубу, +38(057) 759-06-16, belogub@mail.ru, kb_pist@avtramat.com -- с уважением, отдел маркетинга и рекламы ОАО "АВТРАМАТ" 38(057)759-05-03 market@avtramat.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
еще...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
еще...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
еще
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Написали все красиво, но я бы все равно такие не ставил. Если МеМЗ проведет их испытание и подтвердит хотя-бы 50% написанного, то я, при следующем капремонте, подумаю об установке таких поршней.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
а так связался с болгарскими - и теперь подрезаю юбку...снимаю с побышек...а тут Т-образеый профиль...общая масса поршень+падец...ну навеное грамм на 50-70 меньше чем болграрского комплекта... Ромыч...отсыпь 4 штуки... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а похожим образом поршень ауди облегчал....для экспериментов...в итоге вывалил кусок юбки...
![]()
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Илья Лавр ну ты я так понял тюнигом занимаешся. А для простого обывателя не важны эти 50гр, ему лишь бы ехало долго и без проблем для кошелька. Одним словом каждому свое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лет 10 назад держал в руках,будучи на харьковском автобазаре,подобное изделие.Правда,уже не помню фамилию производителя,именно харьковского, но качество исполнения отливки и обработки поверхностей было ОТМЕННОЕ!!!
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
По поводу тюнинга на базе поршней Харьковского завода ОАО "АВТРАМАТ",
да и вообще тюнинга поршневой группы к главному конструктору Александру Витальевичу Белогубу, +38(057) 759-06-16, belogub@mail.ru, kb_pist@avtramat.com ".....От себя могу сказать, что у А.В.Белогуба любые вопросы, касающиеся тюнинга двигателя в части модернизации поршней (КШМ), дающие прирост момента, уменьшение трения и т.д., т.е. сложные вещи, которые интересно решать, вызывают повышенный интерес. Некоторое время назад он разработал и завод сделал под небольшой заказ тюнинговые поршни ВАЗ "спортивного" характера - 2110-1004015М-50 2110-1004015М-70 2110-1004015М-80. Пообщайтесь, он увлеченный, глубокознающий специалист." с уважением, Василий Чупов 38(057)759-05-03 market@avtramat.com |
|
![]() |
![]() |