![]() |
Доработка вакуумного усилителя
Вложений: 2
Делал эту доработку уже давно, результат положительный, педаль стала более информативной, нет так называемой "ватности". Толщину шайбы подбирал опытным путем, чем толще шайба, тем меньше усилие нужно прилагать на педаль.
Цитата:
|
Re: Доработка вакуумного усилителя
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(
|
Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
|
Re: Доработка вакуумного усилителя
есть ли риск, связанный с таким тюнингом?
|
Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
|
Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
во вторую есть перепускной канал. При нажатии на педаль тормоза ты открываеш атмосферный канал во вторую камеру и перекрываеш соединение между первой и второй. Итого, создается перепад, в камере которая ближе к гтц - разрежение а во второй камере атм. давление. Так же с помощью "следящего" происходит контроль перепада давления (дозирование). |
Re: Доработка вакуумного усилителя
|
Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
|
Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
я всего-навсего написал результат ;) |
Re: Доработка вакуумного усилителя
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались |
Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
|
Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
А ВУ там от "тройки". |
Re: Доработка вакуумного усилителя
Голодает, особенно при пуске, поэтому у мемз вечная болезнь, это разбитые постели распредвала. Вот поэтому и переделывают систему смазки :wink:
|
Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
|
Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Алекс Шульц
ты немного непонимаеш чела.. |
Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
|
Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Мне кажеться это бесмысленые переделки, хочеш лутшего ефекта постав ВУ с семейства 2108-99
|
Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!
|
Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Кто то еще переделывал? Какую толщину шайбы ставили?
|
Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
А обычной заводской регулировкой ВУ такого фефекта не добиться, без инородных шайб? |
Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Доброго времени всем!
Такой вопрос. Тестил ВУ на славуте как у кнызе описано. Педаль деревянная после накачки, а вот после пуска двигла не опускается... Завел, поднял капот, клапан на ВУ рабочий, немного сопит на крепеже шланг-впускной коллектор и чуть ниже крепежа ПЕРЕЖАТА ШЛАНГА (я так подозреваю созданным разряжением). Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать? |
Re: Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
Спасибо, за ответ. Шлангу заменил. Но эффекта ноль. Зато определил что тек главный. Рем комплект 7 грн. и работы 30 мин. теперь езжу увереннее. А с вакуумником беда, ничего так и не понятно. Может оно так и должно быть?
Я до этого на служебной октавии катался, так там педалька четко вниз после старта уходила. А это ж ведь таврия... ??? Может есть какой-то способ проверить вакуумник по другому? |
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.