ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Доработка вакуумного усилителя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=16727)

viktorjl 26.07.2008 19:50

Доработка вакуумного усилителя
 
Вложений: 2
Делал эту доработку уже давно, результат положительный, педаль стала более информативной, нет так называемой "ватности". Толщину шайбы подбирал опытным путем, чем толще шайба, тем меньше усилие нужно прилагать на педаль.

Цитата:

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из < вакуумного > < усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.)

OMAR 26.07.2008 23:10

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(

viktorjl 27.07.2008 08:19

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(

когда-то пытался в этом разобраться, в итоге выяснил что один из клапанов открывается больше.

afa14 28.07.2008 18:02

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
есть ли риск, связанный с таким тюнингом?

viktorjl 28.07.2008 21:14

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от afa14
есть ли риск, связанный с таким тюнингом?

Нет, риска никакого нет. Глобально в конструкции ВУ ничего не меняется, просто мы заставляем клапан открываться больше. ;-)

Шкряб 20.08.2008 09:30

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(

Вакуум состоит из двух камер, в одной (ближе к гтц) создается разрежение,
во вторую есть перепускной канал.

При нажатии на педаль тормоза ты открываеш атмосферный канал во
вторую камеру и перекрываеш соединение между первой и второй.

Итого, создается перепад, в камере которая ближе к гтц - разрежение
а во второй камере атм. давление.

Так же с помощью "следящего" происходит контроль перепада давления
(дозирование).

Шкряб 20.08.2008 09:37

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...%ED%EE%EA1.jpg

Алекс Шульц 26.09.2008 15:27

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Цитата:

Сообщение от OMAR
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(

когда-то пытался в этом разобраться, в итоге выяснил что один из клапанов открывается больше.

-и что, растет КПД вакуумника? :-D Толще шайба - меньше усилие :D

viktorjl 26.09.2008 16:20

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Цитата:

Сообщение от OMAR
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(

когда-то пытался в этом разобраться, в итоге выяснил что один из клапанов открывается больше.

-и что, растет КПД вакуумника? :-D Толще шайба - меньше усилие :D

я не знаю что там растет :)
я всего-навсего написал результат ;)

Алекс Шульц 29.09.2008 12:12

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались

viktorjl 25.05.2009 00:33

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались

Вообще все очень странно, например, зачем делать систему смазки, при которой распредвал голодает, зачем делать такие слабые колесные диски, и т.д.

Алекс Шульц 25.05.2009 10:05

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались

Вообще все очень странно, например, зачем делать систему смазки, при которой распредвал голодает, зачем делать такие слабые колесные диски, и т.д.

-где он там голодает? разработчики хотели сделать ходовую полегче. они не то чтобы слабые, они обычно некачественные.
А ВУ там от "тройки".

viktorjl 25.05.2009 14:39

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Голодает, особенно при пуске, поэтому у мемз вечная болезнь, это разбитые постели распредвала. Вот поэтому и переделывают систему смазки :wink:

Алекс Шульц 25.05.2009 15:14

Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Голодает, особенно при пуске, поэтому у мемз вечная болезнь, это разбитые постели распредвала. Вот поэтому и переделывают систему смазки :wink:

-ну если жиклер смазки ГРМ забит - то таки да, запищит.

OMAR 25.05.2009 18:46

Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Алекс Шульц
ты немного непонимаеш чела..

Алекс Шульц 25.05.2009 20:20

Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
Алекс Шульц
ты немного непонимаеш чела..

-может быть и говорим о разном. О переделках тавромаслосистемы не слышал. Только какое отношение это имеет к ВУ?

Kent*** 19.12.2009 20:07

Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Мне кажеться это бесмысленые переделки, хочеш лутшего ефекта постав ВУ с семейства 2108-99

SpaWN 25.01.2010 21:32

Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!

VDM 26.02.2010 14:57

Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Кто то еще переделывал? Какую толщину шайбы ставили?

marat_lysenko 07.04.2010 21:42

Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от SpaWN
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!

В каком смысле? О, ужас! Страшно подумать, что можно и машину свою и себя (не дай Боже Коханый), не узнать...

А обычной заводской регулировкой ВУ такого фефекта не добиться, без инородных шайб?

SpaWN 08.04.2010 08:43

Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от marat_lysenko
Цитата:

Сообщение от SpaWN
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!

В каком смысле? О, ужас! Страшно подумать, что можно и машину свою и себя (не дай Боже Коханый), не узнать...

А обычной заводской регулировкой ВУ такого фефекта не добиться, без инородных шайб?

Ну во-первых тормоза машины, а не себя или машину :? . А во-вторых никто не запрещает поставить шайбу и попробовать потом отрегулировать без нее, добившись сходного эффекта

Khodyachih 10.04.2010 08:33

Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Доброго времени всем!

Такой вопрос. Тестил ВУ на славуте как у кнызе описано. Педаль деревянная после накачки, а вот после пуска двигла не опускается...

Завел, поднял капот, клапан на ВУ рабочий, немного сопит на крепеже шланг-впускной коллектор и чуть ниже крепежа ПЕРЕЖАТА ШЛАНГА (я так подозреваю созданным разряжением).

Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать?

softm 11.04.2010 16:14

Re: Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от Khodyachih
Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать?

Шланги дерьмовые ставятся с завода

dimon.zp 12.04.2010 19:15

Re: Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Khodyachih
Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать?

Шланги дерьмовые ставятся с завода

+1 но ВУТ это не так обидно как развалившийся шланг бензина от насоса до карба.

Khodyachih 13.04.2010 18:39

Re: Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя
 
Спасибо, за ответ. Шлангу заменил. Но эффекта ноль. Зато определил что тек главный. Рем комплект 7 грн. и работы 30 мин. теперь езжу увереннее. А с вакуумником беда, ничего так и не понятно. Может оно так и должно быть?
Я до этого на служебной октавии катался, так там педалька четко вниз после старта уходила.
А это ж ведь таврия... ??? Может есть какой-то способ проверить вакуумник по другому?


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.