![]() |
Разрезная шестерня ГРМ
Если баян поправьте меня пожалуйста.
Вобщем есть желание изготовить. Есть доступ к токарке. Есть идеи по реализации. Вопрос к тем кто пробовал устанавливать по процессу настройки. |
Re: Разрезная шестерня ГРМ
Купил на днях на разборе за 20гр. шестерню б/у - вот собираюсь делать.
По процессу изготовления идея такова: Взять за внешнюю сторону в станок, внутреннюю часть подравнять и изготовить вставку. Я думаю 5-6мм будет достаточно. http://s52.radikal.ru/i137/0811/c1/a7b1ec34b1c6.jpg Вставку естественно сделать так, чтобы на центр садилась с натягом, а по внешнему краю чуть прослаблено. На внешней стороне будет примерно так: (в паинте не особо порисуеш :( ) http://s60.radikal.ru/i168/0811/e2/b2547a4b72df.jpg Зеленым отметил жесткие точки крепления к вставке. Красным - шесть овальных отверстий для возможности регулировки. Болты я думаю с внутренним шестигранником. Попробовал сегодня сделать небольшие пропилы. Бормашина чугун пилит на ура. Пропил получается 0.8 - 0.9 мм. До конца пропиливать буду уже после того как выточу вставку. По толщине пропилов можно будет контролировать соосность внутренней и внешней части шестерни. Вцелом идею описал. Теперь вопросы по настройке. Ну скажем ВМТ я смогу определить достаточно точно при помощи индикатора в свечном отверстии. МЗ по углу поворота КВ. А вот как дальше - пока в размышлениях. У кого будут какие идеи? ЗЫ: Пошел курить мануал :-D |
Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
ну смотри ты этой шестерней (далее в тексте Ш) можешь изменить момент открытие закрытие клапанов что вобщем то повысит компрессию и епсика мать даст не большой но прирост тяги и это будет правильно. Я думаю ты наслышан про прогар клапанов хотя вроде как зажигание выставлено про то что некоторые спеца на чучуть клапана приотпускают дабы закрывались плотнее вот это как раз из за того что в момент когда поршень находится точно в том месте когда клапана должны быть закрыты один из клапано может приспустить из за того что не плотно закрыт.
ну ИМХО это типа как я понимаю принцип работы грм, вротмненоги |
Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Пока по установке нашел только это: правда не совсем для инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
такое Тараскин делал еще 4 года назад..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
и фото тама есть много...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Разрезная-в инжектор? Оригинально! А какой Микас,если не секрет? И еще одно- имея токарный станок вот так ,в ручную пилить??? Грех тяжкий.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Цитата:
на карбе поедит и хорошо, а на инжекторе карту топливоподачи и зажигания придется править, ХХ настраивать, с пуском могут быть проблемы... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Ну,эт как сказать. В принципе,много есть вещей в природе,на которые многим чихать.Разница-карб,не карб может быть и такая же условная,как и вид впрыска в инжекторе- распределенный,фазированн й,есть ДПКВ или нет его - если бегло посмотреть,то в ПРИНЦИПЕ разницы никакой и нигде - в камеру сгорания как-то попадает бензин,а остальное- домыслы врагов и конструкторов.Ваяйте.
Только делать вот так,напильником и чем-то еще точную деталь...Может,сейчас так и делается,просто меня учили иначе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Вложений: 1
поаккуратней товарищь...в вашем возрасте глупо такие вісказівания говорить
вот фото Тараскиной детальки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
1- пока не стоит беспокоиться и моем возрасте,собес для этого есть...
2- я не оспариваю ни шестерню,ни работу Тараскина,хоть и правильно,но сложно. 3- я спрашивал,что именно у автора - карб,Микас и какой.ВСЕ! 4- начинать пилить шестерню вручную,не создав базовой поверхности...Смело,а что потом? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Прости но стоимость детали до 100гр.
И стоит ли ради экономии так надрываться. Точно высверлить всё отверстия не удасться, и будет у тебя эскцентрик на супер-разрезной шестерне - получишь гемморой с износом ремня. ЗЫ - скупой платят дважды. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
А где можно такую штуковину купить?И скоко она стоит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Симферополь 95гр. (если память не изменяет.)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня Г
А поближе к Луганску,ничего нет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Цитата:
Кстати на фото только пробный надпил. (попробовал насколько фрезой реально распилить чугун шестерни) Естественно сначала будет сделана базовая поверхность с внутренней стороны, вставка а после этого только распил самой шестерни. Цитата:
Насчет эксцентрика я думаю дело не столько в точности сверловки отверстий, а в точности изготовления вставки, тем более в моей схеме можно будет проконтролировать точность по одинаковости толщины пропилов. Шестерня на приведенном выше фото - понравилась. Но я сомневаюсь что она будет стоить 100гр. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Вот например в бортжурнале AnRo
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=25 Есть разрезная шестерня, правда немного другой конструкции, но про настройку не описано. Просто я пытаюсь собрать информация как по устройству, так и по настройке. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
а откуда фотка шестерни, которую ПЕТР опубликовал? я бы такую с удовольствием купил. чисто сделано.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня ГРМ
Вложений: 1
Чисто то чисто, но посмотреть бы ее поближе.
Как мне показалось из ближайшего рассмотрения приложенного фото плоскость прилегания на внешней части необработана. Помоему сквозь окошки проглядывает структура необработанного чугуна. Надо еще у AnRo спросить за его шестерню. Вот обвел красным: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня Г
на первой и второй сверху мне кажется чугун снят, и плоскость там есть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня Г
Можете верить,можете не верить,некоторый опыт токаря,так,лет 10 с гаком имею,такую деталь за 100 грн даже не взялся бы точить.Это-если совсем правильно.
А если криво,то и за полтинник мона. Слишком много времени на промежуточные операции: такую работу надо начинать с ОПРАВКИ,точно такой,как и РВ в месте сопряжения - это и должна быть БАЗА, затем -остальное... И немало. Отверстия овальные-только на фрезере с делительной головкой и проч. Иначе- вечное сползание ремня и проч.Ну,и естесственно,в начале-разметка,чтоб потом блох не ловить. И последнее- никак не вижу смысла в подобной детали,если ловить надо 1/2 зуба-не верю,что это даст эффект. Там,в этом месте ремень и так на 1/2 зуба гуляет,да и остальные узлы с системе зажигания не блещут точностью.А на 1 зуб и так переставить можно. До следующей заправки другим бензином... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестер
2 Кук: убедил. хоть и есть разница, но она не большая и наверно на Мемзе эту разницу не почувствовать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестер
Да не собирался я убеждать.Каждый кует себе сам...
...в нашем деле главное- реализьм...(с) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная ше
это тогда дар: не собирался убеждать, а убедил =)
Моё мнение такое, что если фазы газораспределения стоят точно, что клапаны открываются и закрываются тогда когда нужно,то кпд двигателя максимален, если же небольшое недозакрытие клапана(немного смещена фаза) в момент воспламенения имеет место, то кпд падает. я не хочу тюнинговать двигаетль, я всего лишь хочу его довести до цифр, которые на бумаге. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная ше
Щас налетят оппоненты,зароют в песок...
|
| Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.