![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если баян поправьте меня пожалуйста.
Вобщем есть желание изготовить. Есть доступ к токарке. Есть идеи по реализации. Вопрос к тем кто пробовал устанавливать по процессу настройки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Купил на днях на разборе за 20гр. шестерню б/у - вот собираюсь делать.
По процессу изготовления идея такова: Взять за внешнюю сторону в станок, внутреннюю часть подравнять и изготовить вставку. Я думаю 5-6мм будет достаточно. ![]() Вставку естественно сделать так, чтобы на центр садилась с натягом, а по внешнему краю чуть прослаблено. На внешней стороне будет примерно так: (в паинте не особо порисуеш ![]() ![]() Зеленым отметил жесткие точки крепления к вставке. Красным - шесть овальных отверстий для возможности регулировки. Болты я думаю с внутренним шестигранником. Попробовал сегодня сделать небольшие пропилы. Бормашина чугун пилит на ура. Пропил получается 0.8 - 0.9 мм. До конца пропиливать буду уже после того как выточу вставку. По толщине пропилов можно будет контролировать соосность внутренней и внешней части шестерни. Вцелом идею описал. Теперь вопросы по настройке. Ну скажем ВМТ я смогу определить достаточно точно при помощи индикатора в свечном отверстии. МЗ по углу поворота КВ. А вот как дальше - пока в размышлениях. У кого будут какие идеи? ЗЫ: Пошел курить мануал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
ну смотри ты этой шестерней (далее в тексте Ш) можешь изменить момент открытие закрытие клапанов что вобщем то повысит компрессию и епсика мать даст не большой но прирост тяги и это будет правильно. Я думаю ты наслышан про прогар клапанов хотя вроде как зажигание выставлено про то что некоторые спеца на чучуть клапана приотпускают дабы закрывались плотнее вот это как раз из за того что в момент когда поршень находится точно в том месте когда клапана должны быть закрыты один из клапано может приспустить из за того что не плотно закрыт.
ну ИМХО это типа как я понимаю принцип работы грм, вротмненоги |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пока по установке нашел только это: правда не совсем для инжектора
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
такое Тараскин делал еще 4 года назад..
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
и фото тама есть много...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Разрезная-в инжектор? Оригинально! А какой Микас,если не секрет? И еще одно- имея токарный станок вот так ,в ручную пилить??? Грех тяжкий.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на карбе поедит и хорошо, а на инжекторе карту топливоподачи и зажигания придется править, ХХ настраивать, с пуском могут быть проблемы... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну,эт как сказать. В принципе,много есть вещей в природе,на которые многим чихать.Разница-карб,не карб может быть и такая же условная,как и вид впрыска в инжекторе- распределенный,фазированн й,есть ДПКВ или нет его - если бегло посмотреть,то в ПРИНЦИПЕ разницы никакой и нигде - в камеру сгорания как-то попадает бензин,а остальное- домыслы врагов и конструкторов.Ваяйте.
Только делать вот так,напильником и чем-то еще точную деталь...Может,сейчас так и делается,просто меня учили иначе. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
поаккуратней товарищь...в вашем возрасте глупо такие вісказівания говорить
вот фото Тараскиной детальки
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- пока не стоит беспокоиться и моем возрасте,собес для этого есть...
2- я не оспариваю ни шестерню,ни работу Тараскина,хоть и правильно,но сложно. 3- я спрашивал,что именно у автора - карб,Микас и какой.ВСЕ! 4- начинать пилить шестерню вручную,не создав базовой поверхности...Смело,а что потом? |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Прости но стоимость детали до 100гр.
И стоит ли ради экономии так надрываться. Точно высверлить всё отверстия не удасться, и будет у тебя эскцентрик на супер-разрезной шестерне - получишь гемморой с износом ремня. ЗЫ - скупой платят дважды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где можно такую штуковину купить?И скоко она стоит?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Симферополь 95гр. (если память не изменяет.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А поближе к Луганску,ничего нет?
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Кстати на фото только пробный надпил. (попробовал насколько фрезой реально распилить чугун шестерни) Естественно сначала будет сделана базовая поверхность с внутренней стороны, вставка а после этого только распил самой шестерни. Цитата:
Насчет эксцентрика я думаю дело не столько в точности сверловки отверстий, а в точности изготовления вставки, тем более в моей схеме можно будет проконтролировать точность по одинаковости толщины пропилов. Шестерня на приведенном выше фото - понравилась. Но я сомневаюсь что она будет стоить 100гр. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот например в бортжурнале AnRo
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=25 Есть разрезная шестерня, правда немного другой конструкции, но про настройку не описано. Просто я пытаюсь собрать информация как по устройству, так и по настройке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а откуда фотка шестерни, которую ПЕТР опубликовал? я бы такую с удовольствием купил. чисто сделано.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Чисто то чисто, но посмотреть бы ее поближе.
Как мне показалось из ближайшего рассмотрения приложенного фото плоскость прилегания на внешней части необработана. Помоему сквозь окошки проглядывает структура необработанного чугуна. Надо еще у AnRo спросить за его шестерню. Вот обвел красным: |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на первой и второй сверху мне кажется чугун снят, и плоскость там есть.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можете верить,можете не верить,некоторый опыт токаря,так,лет 10 с гаком имею,такую деталь за 100 грн даже не взялся бы точить.Это-если совсем правильно.
А если криво,то и за полтинник мона. Слишком много времени на промежуточные операции: такую работу надо начинать с ОПРАВКИ,точно такой,как и РВ в месте сопряжения - это и должна быть БАЗА, затем -остальное... И немало. Отверстия овальные-только на фрезере с делительной головкой и проч. Иначе- вечное сползание ремня и проч.Ну,и естесственно,в начале-разметка,чтоб потом блох не ловить. И последнее- никак не вижу смысла в подобной детали,если ловить надо 1/2 зуба-не верю,что это даст эффект. Там,в этом месте ремень и так на 1/2 зуба гуляет,да и остальные узлы с системе зажигания не блещут точностью.А на 1 зуб и так переставить можно. До следующей заправки другим бензином... |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Кук: убедил. хоть и есть разница, но она не большая и наверно на Мемзе эту разницу не почувствовать.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да не собирался я убеждать.Каждый кует себе сам...
...в нашем деле главное- реализьм...(с) |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это тогда дар: не собирался убеждать, а убедил =)
Моё мнение такое, что если фазы газораспределения стоят точно, что клапаны открываются и закрываются тогда когда нужно,то кпд двигателя максимален, если же небольшое недозакрытие клапана(немного смещена фаза) в момент воспламенения имеет место, то кпд падает. я не хочу тюнинговать двигаетль, я всего лишь хочу его довести до цифр, которые на бумаге. |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Щас налетят оппоненты,зароют в песок...
|
![]() |