![]() |
Статья из журнала АВТОСПОРТ на тему двух карбюраторов на 16V
вот собственно адрес статьи http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/vaz_21103/
цитирую авторов: Мотор со спортивными карбюраторами по конструкции похож на двигатель серебристой машины. Так же увеличен рабочий объем, доработана головка блока и установлены большие клапаны с теми же распредвалами. Разница — в нюансах. Если у четырехдроссельного впрыска перед заслонками установлен большой ресивер, то карбюраторы сосут воздух напрямую из атмосферы, через четыре индивидуальных фильтра! Жаль только, что, то ли из-за фильтров, то ли из-за того, что «дудки» карбюраторов на 16-клапанном моторе развернуты по ходу движения, практически исчез тот неповторимый звук, за который многие и любят карбюраторы Weber. Скажите насколько реально поставить 2 карба на 16 клапанный мотор? |
Re: Статья из журнала АВТОСПОРТ на тему двух карбюраторов на
Цитата:
http://www.tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/09/ufa1.jpg а это стандартный хогдовский коллектор http://content.foto.mail.ru/mail/the...nifold/i-3.jpg |
Re: Re: Статья из журнала АВТОСПОРТ на тему двух карбюраторо
ну ты даеш некто...ты прочитал статью и что тебе еще надо???
|
Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.