![]() |
Масло в воздушном фильтре
Подскажите может у кого из донецких такое случалось!?
Месяц назад снимал воздухан там были небольшие капельки масла, сегодня чисто случайно нашел затерявшийся у себя воздухан новый и решил поменять, снял старый а он весь в масле! Курил поиск - честно скажу напрягся! :cry: версий очень много 1. замена поршневых колец (я так понимаю что очень дорого) 2. раскокосовать кольца (дешево но не факт что поможет) 3. поменять масло и отрегулировать клапана 4. че-то там еще про картерные газы разговаривали (ничего не понял) 5. ехать на СТО мерять компресию, а там дальше видно будет Славута 2006 год, инжектор, пробег 40 500 км, время менять масло и регулировать клапана (регулирую каждые 10 тык), стиль вождения спокойный, лью кастрол магнатек полусинтетику! Подскажите кто чего знает по этому поводу..... :cry: Стоит вообще париться по этому поводу или можно еще покататься, а потом уже приступать к конкретным действиям? |
Re: Масло в воздушном фильтре
Зняти клапану кришку і промити маслоотделитель.
Це просто масло через сапун видуває. Провір компресію якшо в нормі то нічого страшного. |
Re: Масло в воздушном фильтре
Цитата:
|
Re: Re: Масло в воздушном фильтре
масло заливать в цилиндры при проверке компресии пробывали?
|
Re: Re: Масло в воздушном фильтре
Цитата:
|
Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
LonelyWolf
:-D шоб взнати чи износ колець чи клапанів..... :wink: |
Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
Понял. А как это определить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
Якшо компресія не в нормі, є 2 варіанти, кольца і клапана.
Якшо залити в свічні отвори трошки масла і ше раз поміряти компресію і вона виросте - тоді кольца під заміну. Якшо не виросте - тоді привед ремонт ГБЦ. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
Чаще всего проблема в клапан-сальниках. При этом компрессия нормальная.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
А если масла немного за 15 тыс. (от замены до замены) - стоит волноваться?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
LonelyWolf Что значит "немного"?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтр
Ну,на воздушном фильтре по краю (резиновая окантовка) как пальцем провели,примерно 5 см длиной тонким слоем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фи
LonelyWolf
Немного масла - не страшно. Ты вот скажи, а что, масло меняешь каждые 15 тыков? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фи
Скорее всего скоро капут клапан-сальникам.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фи
А теперь обьясняй что такое клапан-сальники и с чем их едят
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушно
dimakr
Да, 15 тыс. от замены до замены. Если ресурс масла 15 тыс. зачем его менять на 10-ти? ЕвКим58 Да уж,поподробнее про сальники,пожалуйста! Это те,которые мандавошки? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в возд
А у кого есть нормальный компрессометр, можете на следующую встречу прихватить. А то у меня старый совсем с резиновой пробкой?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в
alx008
Если не забуду,напомню Романову. У него,вроде,был |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масл
Они самые, проверь состояние свечей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
LonelyWolf,буду благодарен :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ээээ... я шота не пойму, а при чём тут сальники клапанов к маслу на воздушном фильтре?
Вижу здесь две возможные основные причины: 1. Плохая компрессия и из-за неё создаётся слишком избыточное давление газов в движке, что сильно гонит маслянный туман в фильтр. 2. Загрязнен маслоотделитель в клапанной крышке, он не выполняет свою функцию. Ну еще одна небольшая, но связанная с первыми двумя - это если двиг частенько крутить на больших оборотах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1) Маслосьемные колпачки клапанов (они же мандавошки) не имеют абсолютно никакого отношения к маслу в воздушном фильтре.
2) Имеет к этому отношение непосредственно целосность ЦПГ и качество самого масла(если залито не качественное масло, то возможен его угар с вылетом в сапун). Чтобы не гадать померяй компрессию и все станет очевидным. Если фильтр не залит маслом, а лишь в раене сапуна немного влажно, то проблемы нет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А что происходит, когда компрессия нормальная, а клапан-сальникам капут? Ничем, по вашему, не определяется?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если при нормальной компрессии маслосьемным колпачкам приходит капут, то это определяется по дымности выхлопа и расходу масла, а также по нагару на свечах, и в камере сгорания :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не пойму... че за нах....
Неделю назад поставил новый фильтр! после этого прошел 500 км (приблизно) - фильтр чистый! Поеду компресию померяю! Непонятно.... |
| Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.