ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Донецк (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Масло в воздушном фильтре (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21994)

AS8033 27.06.2009 01:15

Масло в воздушном фильтре
 
Подскажите может у кого из донецких такое случалось!?

Месяц назад снимал воздухан там были небольшие капельки масла, сегодня чисто случайно нашел затерявшийся у себя воздухан новый и решил поменять, снял старый а он весь в масле!

Курил поиск - честно скажу напрягся! :cry: версий очень много
1. замена поршневых колец (я так понимаю что очень дорого)
2. раскокосовать кольца (дешево но не факт что поможет)
3. поменять масло и отрегулировать клапана
4. че-то там еще про картерные газы разговаривали (ничего не понял)
5. ехать на СТО мерять компресию, а там дальше видно будет

Славута 2006 год, инжектор, пробег 40 500 км, время менять масло и регулировать клапана (регулирую каждые 10 тык), стиль вождения спокойный, лью кастрол магнатек полусинтетику!

Подскажите кто чего знает по этому поводу..... :cry:
Стоит вообще париться по этому поводу или можно еще покататься, а потом уже приступать к конкретным действиям?

Kritik 27.06.2009 01:25

Re: Масло в воздушном фильтре
 
Зняти клапану кришку і промити маслоотделитель.
Це просто масло через сапун видуває.
Провір компресію якшо в нормі то нічого страшного.

LonelyWolf 27.06.2009 20:40

Re: Масло в воздушном фильтре
 
Цитата:

Сообщение от Kritik
Зняти клапану кришку і промити маслоотделитель.
Це просто масло через сапун видуває.
Провір компресію якшо в нормі то нічого страшного.

Та же беда. Компрессия 12 везде. Клапана свежеотрегулированы. Теперь жду результата

wolffik 27.06.2009 21:19

Re: Re: Масло в воздушном фильтре
 
масло заливать в цилиндры при проверке компресии пробывали?

LonelyWolf 28.06.2009 02:06

Re: Re: Масло в воздушном фильтре
 
Цитата:

Сообщение от wolffik
масло заливать в цилиндры при проверке компресии пробывали?

А смысл?

Kritik 28.06.2009 13:01

Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
 
LonelyWolf
:-D
шоб взнати чи износ колець чи клапанів..... :wink:

LonelyWolf 28.06.2009 21:25

Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
 
Понял. А как это определить?

Kritik 28.06.2009 22:09

Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
 
Якшо компресія не в нормі, є 2 варіанти, кольца і клапана.
Якшо залити в свічні отвори трошки масла і ше раз поміряти компресію і вона виросте - тоді кольца під заміну. Якшо не виросте - тоді привед ремонт ГБЦ. :)

ЕвКим58 28.06.2009 23:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
 
Чаще всего проблема в клапан-сальниках. При этом компрессия нормальная.

LonelyWolf 29.06.2009 01:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
 
А если масла немного за 15 тыс. (от замены до замены) - стоит волноваться?

ЕвКим58 29.06.2009 09:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтре
 
LonelyWolf Что значит "немного"?

LonelyWolf 29.06.2009 21:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фильтр
 
Ну,на воздушном фильтре по краю (резиновая окантовка) как пальцем провели,примерно 5 см длиной тонким слоем.

dimakr 29.06.2009 22:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фи
 
LonelyWolf
Немного масла - не страшно. Ты вот скажи, а что, масло меняешь каждые 15 тыков?

ЕвКим58 29.06.2009 22:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фи
 
Скорее всего скоро капут клапан-сальникам.

Leks7up 29.06.2009 22:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушном фи
 
А теперь обьясняй что такое клапан-сальники и с чем их едят

LonelyWolf 30.06.2009 00:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в воздушно
 
dimakr
Да, 15 тыс. от замены до замены. Если ресурс масла 15 тыс. зачем его менять на 10-ти?
ЕвКим58
Да уж,поподробнее про сальники,пожалуйста! Это те,которые мандавошки?

alx008 30.06.2009 16:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в возд
 
А у кого есть нормальный компрессометр, можете на следующую встречу прихватить. А то у меня старый совсем с резиновой пробкой?

LonelyWolf 30.06.2009 21:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масло в
 
alx008
Если не забуду,напомню Романову. У него,вроде,был

ЕвКим58 01.07.2009 07:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Масл
 
Они самые, проверь состояние свечей.

alx008 01.07.2009 08:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
LonelyWolf,буду благодарен :D

LiaL 01.07.2009 10:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ээээ... я шота не пойму, а при чём тут сальники клапанов к маслу на воздушном фильтре?
Вижу здесь две возможные основные причины:
1. Плохая компрессия и из-за неё создаётся слишком избыточное давление газов в движке, что сильно гонит маслянный туман в фильтр.
2. Загрязнен маслоотделитель в клапанной крышке, он не выполняет свою функцию.
Ну еще одна небольшая, но связанная с первыми двумя - это если двиг частенько крутить на больших оборотах.

Alex_Тавро-Дана 01.07.2009 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
1) Маслосьемные колпачки клапанов (они же мандавошки) не имеют абсолютно никакого отношения к маслу в воздушном фильтре.
2) Имеет к этому отношение непосредственно целосность ЦПГ и качество самого масла(если залито не качественное масло, то возможен его угар с вылетом в сапун).
Чтобы не гадать померяй компрессию и все станет очевидным.
Если фильтр не залит маслом, а лишь в раене сапуна немного влажно, то проблемы нет

ЕвКим58 01.07.2009 14:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А что происходит, когда компрессия нормальная, а клапан-сальникам капут? Ничем, по вашему, не определяется?

Alex_Тавро-Дана 01.07.2009 15:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Если при нормальной компрессии маслосьемным колпачкам приходит капут, то это определяется по дымности выхлопа и расходу масла, а также по нагару на свечах, и в камере сгорания :)

AS8033 01.07.2009 16:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Не пойму... че за нах....

Неделю назад поставил новый фильтр! после этого прошел 500 км (приблизно) - фильтр чистый!

Поеду компресию померяю!

Непонятно....


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.