ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Спецам - Взаимозаменяемость КПП (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2305)

Mihail 07.10.2005 08:32

Спецам - Взаимозаменяемость КПП
 
Вопрос:
у кого-нить был опыт (удачный или нет) установки на Таврию 1140 (двигло fiat, КПП 4ступ - убита) КПП 5ступ от Таврии с двиглом от ЗАЗ???
Если да, то нужно ли применять какое-либо "шаманство" с креплением?

BABAY 07.10.2005 10:07

Спецам - Взаимозаменяемость КПП
 
я не спец так что все следующеее ИМХО. берут огромные сомнения что двигатель 0,9л сможет тянуть тавра на 5 передаче без перерасхода бензуса

R.P. 07.10.2005 11:08

Re: Спецам - Взаимозаменяемость КПП
 
ну это будет зависеть от произведения передаточных отношений ГП и КПП

Можно сравнить и решить насколько что изменится..

У меня так один знак поставил се на жигуль вместо 4ст 5ст от какого-то фиата или от полонеза - в итоге на 5 как раньше на 4 и тяга как у трактора на первой но нах это надо при объеме 1.7 и тюненом двиге, если она по трассе больше 130 не может ехать, просто больше не крутится...
Так смысла втех 5 ст нет ИМХО никакого, коль 5-я не повышенная
и не дает нормально держать крейсерских 100-120км/ч не насилуя двига

left join 07.10.2005 11:16

Re: Спецам - Взаимозаменяемость КПП
 
в принципе, такие авто были тут

так что - ищи (переходник, скорее всего)...

Voblin_UA 07.10.2005 11:55

Re: Спецам - Взаимозаменяемость КПП
 
Есть моторчик 1140 с КПП, состояние - я не в курсе. В Харькове.

Mihail 10.10.2005 08:28

Re: Спецам - Взаимозаменяемость КПП
 
Да вопрос у меня не морально-этический, я не гонюсь за суперскоростью на малолитражном движке. Моей 4-х ступке пришел полный кирдык - пашет исключительно задняя передача - остальные трещат, собаки бешеные, в сервисе сказали - фатально. Достать такую родную коробку - не вариант, но есть масса вариантов достать зазовскую 5-тиступку. Вот меня и интересует один единственный вопрос - можно заменить или нет? Если нет, то по каким причинам, можно ли их обойти?

Voblin_UA 10.10.2005 09:14

;-)
 
Да при наличии придворного оборонного завода всегда можно сделать переходную плиту на чуть ли не любую КПП :-) Ну, при желании и финансовых возможностях...

Mihail 10.10.2005 11:22

Re: ;-)
 
Завод-то есть и знакомые на нем есть, но я не спец в таких делах и даже не знаю с чего начать обмеры переходной плиты, как она должны выглядеть и ваще что к чему :(
Мож у кого-нить есть мануалы или доки по этим делам?

З.Ы. Только что по телефону говорил с владельцем уникум-Таврии - фиатовский движок + таврическая коробка, с завода такая шла. Он говорит что там и сцепление таврическое. Вообщем я поня так, что картер коробки скрепится к картеру сцепления, а картер сцепления на движок. Только мне казалось что сцепление стоит в корпусе самого же двигателя, без собственного картера... я ошибаюсь?

Voblin_UA 10.10.2005 11:33

Re: ;-)
 
Цитата:

Сообщение от Mihail
Завод-то есть и знакомые на нем есть, но я не спец в таких делах и даже не знаю с чего начать обмеры переходной плиты, как она должны выглядеть и ваще что к чему :(

... но очень хочу сделать? Не думаю, что у тебя всё ещё останется желание что-то делать, когда ты узнаешь, сколько это стоит... Жигулёвско/москвичовская переходная плита три года назад стоила 200 гривен. Это уже известный гтовый вариант, промерянный и поставленный на поток... Умнож цену на инфляцию, возведи в степень в связи с тем, что всё надо будет переобмерять и пытаться попасть в размер, да ещё с учётом штучного производства и т.д. и т.п. Готовый тюнинговый бампер, например, стоит порядка 200 гривен, а за отдельно заказанный и 250 баксов не предел... Прециденты известны даже на этом форуме ;)
Думай... Но, ИМХО, не стоит оно того... Найди живую коробку на свой мотор, штатную, и забудь о проблеме. Ибо в данный момент ты занимаешься не решением своей проблемы, а придумыванием очередного дополнительного геморроя на свою задницу, прости за каламбур...


Цитата:

Сообщение от Mihail
Мож у кого-нить есть мануалы или доки по этим делам?

99,9999%, что нет.

Mihail 10.10.2005 13:10

Re: ;-)
 
охотно верю :)
чувствую я пипец как попал - фиатовскую коробку, впрочем как и запчасти на нее, хрен найдешь...

Voblin_UA 10.10.2005 13:27

Re: ;-)
 
Если бы глубокоуважаемый джинн перечитал внимательнее хотя бы данную ветку, то он бы увидел, что я написал, что знаю, где и у кого лежит силовой агрегат от ЗАЗ-1140 в сборе. Ненужный. Моторчик там грязненький, вроде не в самом новом состоянии, насчёт КПП - я не в курсе. Но если есть реальный интерес - могу узнать.

ЗЫ Это не у меня, выгоды никакой не имею, могу спросить у товарища разрешения дать его телефон, дальше разговаривать будете сами ;)
Напомню - это всё в Харькове.

Kirukato 10.10.2005 16:46

... не увидел такого ответа...
 
видел Такое Двигло с ТавроКоробкой на 5-ть ступеней...
В старом форуме надо искать, я фотал это дело...
Работало через переходник. Сцепление - Тавровское..

Mihail 11.10.2005 08:37

Re: ... не увидел такого ответа...
 
2 Voblin_UA:
Глубокоуважаемый ждин живет слишком далеко от г. Харькова, а так бы с превеликой радостью рассмотрел данное предложение :)
2 Vanyatko:
Да, именно в старом форуме я и нашел ответы на все свои вопросы, а еще нашел обьяву о продаже такой хитрой таврии и позвонил хозяину под видом покупателя и все детально расспросил че к чему да как, благо он оказался сведущим в подкапотных делах. Вообщем, для установки таврической коробки на фиатовский движок необходим картер сцепления особого образца (хрен где достанешь), являющимся какбы согласующим звеном между двумя "динозаврами" отечесвенного и зарубежного автопрома. Далее, необходимо заменить корзину и диск сцепления с фиатовских на таврические, а так же, сделать болгаркой выгрыз в лыже (чему-то она там мешать будет), поставить шрусы закрытого типа и еще кучка всяких мелочей, типа, пыльничков, сальничков и прочей дребедени...
В итоге было принято решение о воостановлении старой коробки в сервисе сколько бы это ни стоило, т.к. я скорее свою таврию с горы спущу, чем такой гемморой затею....

Voblin_UA 11.10.2005 08:45

Re: ... не увидел такого ответа...
 
Вчера спросил, узнал. Продаётся силовой агрегатв сборе, с карбом, стартером-генератором, с приводами, ШРУСами и т.д. и т.п. Всем гамузом 400 американских денег.

Mihail 11.10.2005 09:39

Re: ... не увидел такого ответа...
 
Мда... я свою Таврию 1140 всю за 300$ купил :) + 120$ на необходимые запчасти (восновном для ходовой) + 150$ на тюнинг (спортивный руль, девяточные зеркала, споллер и музыка с колонками) ну и месяц трудочасов полных выходных с утра и до заката для переборки всей ходовой - вот цена моей Таврии.

Voblin_UA 11.10.2005 10:03

Re: ... не увидел такого ответа...
 
Цитата:

Сообщение от Mihail
Мда... я свою Таврию 1140 всю за 300$ купил :) + 120$ на необходимые запчасти (восновном для ходовой) + 150$ на тюнинг (спортивный руль, девяточные зеркала, споллер и музыка с колонками) ну и месяц трудочасов полных выходных с утра и до заката для переборки всей ходовой - вот цена моей Таврии.

Да знаю я :) Моё дело - донести информацию ;) Что сказали - то я и озвучил.

Kirukato 11.10.2005 13:54

2 Mihail
 
2 Mihail...

смотри, у меня товарищ на фирме ездит на Фиате Уно 45, и там кажется такой двигатель, как и у 1140. Думаешь, на фиатовских разборках её не найти?
мне кажется, что если поискать - то можно найти живой вариант.
Ну или ремонтировать. По любому будет лучше, чем притачивать Таврическую....

зы... а может всё двигло в сборе поменять?

Mihail 13.10.2005 11:03

Re: 2 Mihail
 
Нашел и сегодня купил фиатовскую 4-хступку б/у за 100$ :) В некотором роде я счастлив, только дороговато все-таки :(
Расспросил у этого мужика, который мне коробку продал (он в автосервисе работает), что от фиат уно подходит только движок, а остальное, начиная со сцепления, идет разное, т.е. даже сцепление не подходит - у уно первичный вал толще, а о коробке вообще нечего говорить - эксклюзив :)
А, вообще, после того как америкосы разбомбили завод в Югославии, который выпускал двигло для Таврии 1140, новых запчастей нет в принципе. А если и можно что-то за границей заказать, то для примера, на заказ голая головка блока стоит 800$ + доставка из-за границы - короче, жопа :)

boba 13.10.2005 21:40

Re: 2 Mihail
 
Цитата:

Сообщение от Mihail
доставка из-за границы - короче, жопа :)

Не расстраивайся. Агрегат почти как в Панде 903 старая модель. У меня книжка по Панде - все совпадает, кроме термостата, у него выход повернут на 90градусов. Агрегат очень крепкий. Я брал пятилетнюю машину 100т на неработающем спидометре + я проехал 50т. Агрегат зверь. Один раз делал двигатель т.к. сдуру перегрел, стал жрать масло как бензин. Сделал только кольца и сальники - остальное все живое. В коробке менял вилку - сломалась, опять сам виноват. Сцепление ходит до сих пор, оно такой толщины - как для трактора. Менял термостат и помпу. З/ч есть на базаре у Фиатов или, на крайняк, у QH. Есть вопросы - чего знаю отвечу.

Mihail 14.10.2005 10:18

Re: 2 Mihail
 
Вот у меня сейчас 70 ткм с лишком прошла, но т.к. стояла до меня целый год, не ездила, вся ходовая в жутком состоянии, но ходовую я вроде бы закончил (поменял шаровые, торм. диски, колодки, правую ступицу, подушку крепления двигла, кучу пыльников, теперь и коробку!) Вопрос у меня один - какое масло в коробку и движок посоветуешь для морозов -20-25?

boba 14.10.2005 12:41

Re: 2 Mihail
 
В коробку лью обычную трансмиссионку типа ТАД17, раз в 1-2 года меняю. Замена совпадает с заменой пыльника на внутренней гранате. В двигатель лью полусинтетику Арека, не по причине особых свойств, а просто у меня запас этого масла. Зимой проблем по используемым мной маслам, не заметил.

Mihail 17.10.2005 10:12

Re: 2 Mihail
 
Вот на днях пообщался со знакомым автосервисным тавроводом и ТАД17 он категорически не рекомендовал. Купил Mobil 75W90 по его совету. В движок взял Castrol 10W40. Он так же советовал присадки "ХАДО", говорит отлично помогают. Сегодня, если босс с работы отпустит залью все это дело.
У меня вопрос - внутр. пыльники шрусов одинаковые или нет? Дело в том, что на правом есть такой зажим для пыльника на 3-х шпильках крепится к коробке и вот мне кажется что справа пыльник должен быть немного меньше по диаметру, а когда я смотрел на авторынке пыльники мне показали такойже как и на левом шрусе.

boba 17.10.2005 13:21

Re: 2 Mihail
 
Пыльники разные по методу крепления к коробке. Левый пыльник сделан под хомут с характерной канавкой, а правый с выступом под фланец крепящийся тремя шпильками. Со стороны полуоси пыльники крепятся хомутами к подшипникам. На базаре я покупал пыльник летом за 18 грн. Если по полуоси течет масло, то можно поменять подшипник, только надо брать металлический с шариками для ранних моделей, а то на поздние сделали пластмассовые. ХАДО мне пока ненадо. двигатель масло не жрет, давление масла и компрессия в норме, а отзывы есть разные, на своей машине экспериментировать не хочу.

Mihail 19.10.2005 12:28

Re: 2 Mihail
 
Мда... собственно говоря, я так и думал, но такого хитрого пыльника не нашел... редкость, наверное :) Пришлось лепить его из двух левых пыльников с хомутом и приличным количеством герметика. Получилось вполне прилично и прочно, масло не течет.
Масла залил, машина стала ехать намного тише и движок на холостых начал работать без провалов. Рад :)
Какую шипованную резину на зиму посоветуешь? Достаточно ли ставить шиповку только на передние колеса? Чем это черевато?

boba 23.10.2005 15:15

Re: 2 Mihail
 
Цитата:

Сообщение от Mihail
Какую шипованную резину на зиму посоветуешь? Достаточно ли ставить шиповку только на передние колеса? Чем это черевато?

Я шиповку нелюблю, а про зимние резины и куда их ставить, читай на форуме - много тем, информации и советов.


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.