![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос:
у кого-нить был опыт (удачный или нет) установки на Таврию 1140 (двигло fiat, КПП 4ступ - убита) КПП 5ступ от Таврии с двиглом от ЗАЗ??? Если да, то нужно ли применять какое-либо "шаманство" с креплением? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
я не спец так что все следующеее ИМХО. берут огромные сомнения что двигатель 0,9л сможет тянуть тавра на 5 передаче без перерасхода бензуса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну это будет зависеть от произведения передаточных отношений ГП и КПП
Можно сравнить и решить насколько что изменится.. У меня так один знак поставил се на жигуль вместо 4ст 5ст от какого-то фиата или от полонеза - в итоге на 5 как раньше на 4 и тяга как у трактора на первой но нах это надо при объеме 1.7 и тюненом двиге, если она по трассе больше 130 не может ехать, просто больше не крутится... Так смысла втех 5 ст нет ИМХО никакого, коль 5-я не повышенная и не дает нормально держать крейсерских 100-120км/ч не насилуя двига |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть моторчик 1140 с КПП, состояние - я не в курсе. В Харькове.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да вопрос у меня не морально-этический, я не гонюсь за суперскоростью на малолитражном движке. Моей 4-х ступке пришел полный кирдык - пашет исключительно задняя передача - остальные трещат, собаки бешеные, в сервисе сказали - фатально. Достать такую родную коробку - не вариант, но есть масса вариантов достать зазовскую 5-тиступку. Вот меня и интересует один единственный вопрос - можно заменить или нет? Если нет, то по каким причинам, можно ли их обойти?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да при наличии придворного оборонного завода всегда можно сделать переходную плиту на чуть ли не любую КПП :-) Ну, при желании и финансовых возможностях...
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завод-то есть и знакомые на нем есть, но я не спец в таких делах и даже не знаю с чего начать обмеры переходной плиты, как она должны выглядеть и ваще что к чему
![]() Мож у кого-нить есть мануалы или доки по этим делам? З.Ы. Только что по телефону говорил с владельцем уникум-Таврии - фиатовский движок + таврическая коробка, с завода такая шла. Он говорит что там и сцепление таврическое. Вообщем я поня так, что картер коробки скрепится к картеру сцепления, а картер сцепления на движок. Только мне казалось что сцепление стоит в корпусе самого же двигателя, без собственного картера... я ошибаюсь? |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Думай... Но, ИМХО, не стоит оно того... Найди живую коробку на свой мотор, штатную, и забудь о проблеме. Ибо в данный момент ты занимаешься не решением своей проблемы, а придумыванием очередного дополнительного геморроя на свою задницу, прости за каламбур... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
охотно верю
![]() чувствую я пипец как попал - фиатовскую коробку, впрочем как и запчасти на нее, хрен найдешь... |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если бы глубокоуважаемый джинн перечитал внимательнее хотя бы данную ветку, то он бы увидел, что я написал, что знаю, где и у кого лежит силовой агрегат от ЗАЗ-1140 в сборе. Ненужный. Моторчик там грязненький, вроде не в самом новом состоянии, насчёт КПП - я не в курсе. Но если есть реальный интерес - могу узнать.
ЗЫ Это не у меня, выгоды никакой не имею, могу спросить у товарища разрешения дать его телефон, дальше разговаривать будете сами ![]() Напомню - это всё в Харькове. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
видел Такое Двигло с ТавроКоробкой на 5-ть ступеней...
В старом форуме надо искать, я фотал это дело... Работало через переходник. Сцепление - Тавровское..
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Voblin_UA:
Глубокоуважаемый ждин живет слишком далеко от г. Харькова, а так бы с превеликой радостью рассмотрел данное предложение ![]() 2 Vanyatko: Да, именно в старом форуме я и нашел ответы на все свои вопросы, а еще нашел обьяву о продаже такой хитрой таврии и позвонил хозяину под видом покупателя и все детально расспросил че к чему да как, благо он оказался сведущим в подкапотных делах. Вообщем, для установки таврической коробки на фиатовский движок необходим картер сцепления особого образца (хрен где достанешь), являющимся какбы согласующим звеном между двумя "динозаврами" отечесвенного и зарубежного автопрома. Далее, необходимо заменить корзину и диск сцепления с фиатовских на таврические, а так же, сделать болгаркой выгрыз в лыже (чему-то она там мешать будет), поставить шрусы закрытого типа и еще кучка всяких мелочей, типа, пыльничков, сальничков и прочей дребедени... В итоге было принято решение о воостановлении старой коробки в сервисе сколько бы это ни стоило, т.к. я скорее свою таврию с горы спущу, чем такой гемморой затею.... |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера спросил, узнал. Продаётся силовой агрегатв сборе, с карбом, стартером-генератором, с приводами, ШРУСами и т.д. и т.п. Всем гамузом 400 американских денег.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мда... я свою Таврию 1140 всю за 300$ купил
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
2 Mihail...
смотри, у меня товарищ на фирме ездит на Фиате Уно 45, и там кажется такой двигатель, как и у 1140. Думаешь, на фиатовских разборках её не найти? мне кажется, что если поискать - то можно найти живой вариант. Ну или ремонтировать. По любому будет лучше, чем притачивать Таврическую.... зы... а может всё двигло в сборе поменять?
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нашел и сегодня купил фиатовскую 4-хступку б/у за 100$
![]() ![]() Расспросил у этого мужика, который мне коробку продал (он в автосервисе работает), что от фиат уно подходит только движок, а остальное, начиная со сцепления, идет разное, т.е. даже сцепление не подходит - у уно первичный вал толще, а о коробке вообще нечего говорить - эксклюзив ![]() А, вообще, после того как америкосы разбомбили завод в Югославии, который выпускал двигло для Таврии 1140, новых запчастей нет в принципе. А если и можно что-то за границей заказать, то для примера, на заказ голая головка блока стоит 800$ + доставка из-за границы - короче, жопа ![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось boba; 25.02.2013 в 20:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот у меня сейчас 70 ткм с лишком прошла, но т.к. стояла до меня целый год, не ездила, вся ходовая в жутком состоянии, но ходовую я вроде бы закончил (поменял шаровые, торм. диски, колодки, правую ступицу, подушку крепления двигла, кучу пыльников, теперь и коробку!) Вопрос у меня один - какое масло в коробку и движок посоветуешь для морозов -20-25?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В коробку лью обычную трансмиссионку типа ТАД17, раз в 1-2 года меняю. Замена совпадает с заменой пыльника на внутренней гранате. В двигатель лью полусинтетику Арека, не по причине особых свойств, а просто у меня запас этого масла. Зимой проблем по используемым мной маслам, не заметил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот на днях пообщался со знакомым автосервисным тавроводом и ТАД17 он категорически не рекомендовал. Купил Mobil 75W90 по его совету. В движок взял Castrol 10W40. Он так же советовал присадки "ХАДО", говорит отлично помогают. Сегодня, если босс с работы отпустит залью все это дело.
У меня вопрос - внутр. пыльники шрусов одинаковые или нет? Дело в том, что на правом есть такой зажим для пыльника на 3-х шпильках крепится к коробке и вот мне кажется что справа пыльник должен быть немного меньше по диаметру, а когда я смотрел на авторынке пыльники мне показали такойже как и на левом шрусе. |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пыльники разные по методу крепления к коробке. Левый пыльник сделан под хомут с характерной канавкой, а правый с выступом под фланец крепящийся тремя шпильками. Со стороны полуоси пыльники крепятся хомутами к подшипникам. На базаре я покупал пыльник летом за 18 грн. Если по полуоси течет масло, то можно поменять подшипник, только надо брать металлический с шариками для ранних моделей, а то на поздние сделали пластмассовые. ХАДО мне пока ненадо. двигатель масло не жрет, давление масла и компрессия в норме, а отзывы есть разные, на своей машине экспериментировать не хочу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мда... собственно говоря, я так и думал, но такого хитрого пыльника не нашел... редкость, наверное
![]() Масла залил, машина стала ехать намного тише и движок на холостых начал работать без провалов. Рад ![]() Какую шипованную резину на зиму посоветуешь? Достаточно ли ставить шиповку только на передние колеса? Чем это черевато? |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |