![]() |
Карбюратор ДААЗ 21081 -> 21073
Подержал в руках 73-й карб (24х24) и возникла идея сделать его копию из 81-го(21х23).Посмотрим что получится.А пока,собираю советы.Замена топливных,воздушных,жиклёр а экономайзера,доработка заслонок,винтов,малых диффузоров - то всё понятно,но может есть ещё какие-то нюансы? Делитесь :) Кто ездил на 73-м или его копии,как впечатления?Расход?
Инфа,которую пока читал http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8294&st=40 |
Re: Карбюратор ДААЗ 21081 -> 21073
имхо есть смысл расточить только вторую камеру. Чтоб на низах не терять.
Еще у 073 два штуцера для вакуум-корректора ,по обе стороны дросселя. еще можешь жиклёр эконостата (и/или переходной системы 2й камеры) рассверлить ... |
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.