ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2009, 00:25   #1
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Карбюратор ДААЗ 21081 -> 21073

Подержал в руках 73-й карб (24х24) и возникла идея сделать его копию из 81-го(21х23).Посмотрим что получится.А пока,собираю советы.Замена топливных,воздушных,жиклёр а экономайзера,доработка заслонок,винтов,малых диффузоров - то всё понятно,но может есть ещё какие-то нюансы? Делитесь Кто ездил на 73-м или его копии,как впечатления?Расход?
Инфа,которую пока читал
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8294&st=40
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 15:24   #2
AWI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карбюратор ДААЗ 21081 -> 21073

имхо есть смысл расточить только вторую камеру. Чтоб на низах не терять.
Еще у 073 два штуцера для вакуум-корректора ,по обе стороны дросселя.
еще можешь жиклёр эконостата (и/или переходной системы 2й камеры) рассверлить ...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.