ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Вопрос спецам по ХХ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2386)

Lion 12.10.2005 22:41

Вопрос спецам по ХХ
 
Проблема в следующем: при переключении с передачи на нейтралку на ходу при скорости от 80 и выше обороты ХХ в райне 500-600, при остановке - 750-900. Тяга слабоватая. Еще один глюк: при поворотах на нейтралке очень сильно изменяются обороты ХХ (если достаточно резкий поворот на 90-180 град. на скорости 30-40 - машина глохнет). Причем, при левом повороте обороты возрастают, при правом - падают (описано выше). Расход в данный момент достаточно большой - где-то 10 л. Оборудование итальянское BRC. Славута 1.2Люкс карб. С момента установки прошел 1800. Глюк с поворотами и был еще в момент установки, а при переходе с 90 и выше на нейтралку машина просто глохла. Обнаружили подсос воздуха в кастрюле в месте выреза для проставки-смесителя. Устранили герметиком и поставил защелки на кастрюли (до этого у меня их не было). После этого немного попустило, но не очень (на 90 уже практически не глох, но на 100 машинке очень хотелось это сделать).
ПОМОГИТЕ советом, плиз.

MakNik 13.10.2005 08:46

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
... по гарантии к установщикам - путь разбераются...

Lion 13.10.2005 22:41

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Спасибо за совет. В моем случае обращаться к ним бессмысленно, поскольку врядли чего-то смогу от них добиться, а вот время и дорога (только к ним 40км) будут мне стоить...
Вопрос заключается в том, что может кто знает где искать причину? Может у кого-то были подобные симптомы?
Сегодня ездил к регулировщикам/установщикам на Гостомельскую 31, так их спец глянув на мой смеситель сказал, что с ним толку не будет и на солексы такие не ставят, а обычно врезаются в карб и ставят два регулировочных винта для каждой камеры. Регулировать отказался поскольку нормально сделать все равно не получится. Так ли это?
Отзовитесь владельцы Славок и Тавров, как у Вас сделано? Завтра сфоткаю свой вариант и днем выложу.

Lion 14.10.2005 14:22

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Обещанные фотки. Кто что может сказать по смесителю, бо мне кажется что именно тут собака порылась...

Sergey12S 14.10.2005 15:13

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Помнится мне, что те редукторы, которые ставились раньше - были очень критичны к установке вертикально. Мотивировалось тем, что при такой установке на мембрану действуют центробежные силы, что приводит к разной подаче газа в левом и правом повороте. Ставить редуктор советовали исключительно горизонтально.
Может - сейчас все поменялось, и это не критично - не знаю.

Lion 14.10.2005 17:24

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Спосибо за совет. Можно будет попробовать сначала выровнять редуктор.

14.10.2005 17:45

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Че-то не нравиться мне твой миксер (распылитель на карбе) может еще и в этом дело. На низких оборотах нестабильно газ втягивает.
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.

Lion 14.10.2005 22:08

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Цитата:

Сообщение от jamaika
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.

Это не труха. Это герметиком заделаны края выхода миксера из кастрюли...
А капот стандартный Славутовский.
Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)?

Костя 16.10.2005 20:17

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Цитата:

Сообщение от Lion
Цитата:

Сообщение от jamaika
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.

Это не труха. Это герметиком заделаны края выхода миксера из кастрюли...
А капот стандартный Славутовский.
Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)?

У меня стоит миксер под пластиковым фильтром, он одевается на шпильки карба, а потом на все это одевается кожух воздушного фильтра!А редуктор правильно на фото стоит, его иначе нельзя ставить!Может у тебя миксер не для этого карба вобще?Подходит миксер для ВАЗ 2107 на карб "Солекс", только шпильки надо еще длиннее стандартых!

Lion 16.10.2005 21:19

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Цитата:

Сообщение от Костя
У меня стоит миксер под пластиковым фильтром, он одевается на шпильки карба, а потом на все это одевается кожух воздушного фильтра!А редуктор правильно на фото стоит, его иначе нельзя ставить!Может у тебя миксер не для этого карба вобще?Подходит миксер для ВАЗ 2107 на карб "Солекс", только шпильки надо еще длиннее стандартых!

Спасибо за ответ. Я просто не знаю на счет миксера для моего он или нет! Мне что поставили, то и имею. Установщик на Гостомельской сказал, что такие обычно ставят на Газели и посоветовал просто врезать два штуцера в карб для каждой из камер и по его словам проблема решится. Но я просто хотел узнать у кого как сделано (не хочется сломя голову мчаться и уродовать карб). А фотку своего миксера можешь сделать?
А на счет редуктора, то он у меня стоит под небольшим углом к оси движения и поэтому вопрос: может ли это влиять на глюк при поворотах (особенно правых - обороты сильно падают)?

Vsevolod. 17.10.2005 10:22

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Цитата:

Сообщение от Костя
Цитата:

Сообщение от Lion
Цитата:

Сообщение от jamaika
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.

Это не труха. Это герметиком заделаны края выхода миксера из кастрюли...
А капот стандартный Славутовский.
Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)?

У меня стоит миксер под пластиковым фильтром, он одевается на шпильки карба, а потом на все это одевается кожух воздушного фильтра!А редуктор правильно на фото стоит, его иначе нельзя ставить!Может у тебя миксер не для этого карба вобще?Подходит миксер для ВАЗ 2107 на карб "Солекс", только шпильки надо еще длиннее стандартых!

ИМХО попробуй поменять распылитель. Если ставить его внутри кастрюли, то стандартных шпилек по высоте хватит.

Omega 18.10.2005 09:22

Вопрос по Х.Х.
 
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются? Вот да фак ис зыс? Может у кого-то было? :roll:

Lazy 18.10.2005 09:42

Re: Вопрос по Х.Х.
 
подклинивает тросик газа либо дроссельные заслонки.Смажь все соединения,накрайняк ВДэшкой побрызгай

LS 18.10.2005 09:49

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются? Вот да фак ис зыс? Может у кого-то было? :roll:

Отпусти немного трос газа регул гайкой в р-не карба.

Omega 18.10.2005 09:49

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Пасиб... буду пробовать. :roll:

MakNik 18.10.2005 10:18

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются?

машине карбюраторная или инжекторная? Если инжектор - меняй датчик положения дросельной заслонки, если карб - читай выше...

Lazy 18.10.2005 10:25

Re: Вопрос по Х.Х.
 
1.2 не было инжекторных :)

Omega 18.10.2005 11:47

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Однозначно карб! :-D Причём если выдвинуть и задвинуть подсос, то обороты не падают всё равано...

Lazy 18.10.2005 11:53

Re: Вопрос по Х.Х.
 
подсос не при чём - это воздушные заслонки :)
Смотри дроссельныё.
Хотя, по опыту - таки тросик виноват.

Omega 18.10.2005 12:05

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:

shrayk 18.10.2005 12:15

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:

Подсос он так и называется потому, что прикрывает воздушную заслонку и за счет увеличения подсоса бензина смесь обогащается.

LS 18.10.2005 12:19

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:

Ну блин!! 2 троса, один на воздушную, другой на дроссельную заслонки!!!

Omega 18.10.2005 12:50

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Ну да. Но заслонка ж одна и та же!

Lazy 18.10.2005 13:05

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Ты издеваешься?
В карбе ДВЕ ПАРЫ заслонок - сверху воздушные(подсос)
Снизу дросельные(педаль газа)

kkk 18.10.2005 13:12

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
Ты издеваешься?
В карбе ДВЕ ПАРЫ заслонок - сверху воздушные(подсос)
Снизу дросельные(педаль газа)

Совсем забыл тавроматчасть.... воздушная одна :)


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.