ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2005, 22:41   #1
Lion
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос спецам по ХХ

Проблема в следующем: при переключении с передачи на нейтралку на ходу при скорости от 80 и выше обороты ХХ в райне 500-600, при остановке - 750-900. Тяга слабоватая. Еще один глюк: при поворотах на нейтралке очень сильно изменяются обороты ХХ (если достаточно резкий поворот на 90-180 град. на скорости 30-40 - машина глохнет). Причем, при левом повороте обороты возрастают, при правом - падают (описано выше). Расход в данный момент достаточно большой - где-то 10 л. Оборудование итальянское BRC. Славута 1.2Люкс карб. С момента установки прошел 1800. Глюк с поворотами и был еще в момент установки, а при переходе с 90 и выше на нейтралку машина просто глохла. Обнаружили подсос воздуха в кастрюле в месте выреза для проставки-смесителя. Устранили герметиком и поставил защелки на кастрюли (до этого у меня их не было). После этого немного попустило, но не очень (на 90 уже практически не глох, но на 100 машинке очень хотелось это сделать).
ПОМОГИТЕ советом, плиз.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 08:46   #2
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

... по гарантии к установщикам - путь разбераются...
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 22:41   #3
Lion
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

Спасибо за совет. В моем случае обращаться к ним бессмысленно, поскольку врядли чего-то смогу от них добиться, а вот время и дорога (только к ним 40км) будут мне стоить...
Вопрос заключается в том, что может кто знает где искать причину? Может у кого-то были подобные симптомы?
Сегодня ездил к регулировщикам/установщикам на Гостомельскую 31, так их спец глянув на мой смеситель сказал, что с ним толку не будет и на солексы такие не ставят, а обычно врезаются в карб и ставят два регулировочных винта для каждой камеры. Регулировать отказался поскольку нормально сделать все равно не получится. Так ли это?
Отзовитесь владельцы Славок и Тавров, как у Вас сделано? Завтра сфоткаю свой вариант и днем выложу.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 14:22   #4
Lion
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

Обещанные фотки. Кто что может сказать по смесителю, бо мне кажется что именно тут собака порылась...
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 15:13   #5
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

Помнится мне, что те редукторы, которые ставились раньше - были очень критичны к установке вертикально. Мотивировалось тем, что при такой установке на мембрану действуют центробежные силы, что приводит к разной подаче газа в левом и правом повороте. Ставить редуктор советовали исключительно горизонтально.
Может - сейчас все поменялось, и это не критично - не знаю.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 17:24   #6
Lion
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

Спосибо за совет. Можно будет попробовать сначала выровнять редуктор.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 17:45   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

Че-то не нравиться мне твой миксер (распылитель на карбе) может еще и в этом дело. На низких оборотах нестабильно газ втягивает.
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 22:08   #8
Lion
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

Цитата:
Сообщение от jamaika
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.
Это не труха. Это герметиком заделаны края выхода миксера из кастрюли...
А капот стандартный Славутовский.
Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 20:17   #9
Костя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

Цитата:
Сообщение от Lion
Цитата:
Сообщение от jamaika
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.
Это не труха. Это герметиком заделаны края выхода миксера из кастрюли...
А капот стандартный Славутовский.
Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)?
У меня стоит миксер под пластиковым фильтром, он одевается на шпильки карба, а потом на все это одевается кожух воздушного фильтра!А редуктор правильно на фото стоит, его иначе нельзя ставить!Может у тебя миксер не для этого карба вобще?Подходит миксер для ВАЗ 2107 на карб "Солекс", только шпильки надо еще длиннее стандартых!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 21:19   #10
Lion
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

Цитата:
Сообщение от Костя
У меня стоит миксер под пластиковым фильтром, он одевается на шпильки карба, а потом на все это одевается кожух воздушного фильтра!А редуктор правильно на фото стоит, его иначе нельзя ставить!Может у тебя миксер не для этого карба вобще?Подходит миксер для ВАЗ 2107 на карб "Солекс", только шпильки надо еще длиннее стандартых!
Спасибо за ответ. Я просто не знаю на счет миксера для моего он или нет! Мне что поставили, то и имею. Установщик на Гостомельской сказал, что такие обычно ставят на Газели и посоветовал просто врезать два штуцера в карб для каждой из камер и по его словам проблема решится. Но я просто хотел узнать у кого как сделано (не хочется сломя голову мчаться и уродовать карб). А фотку своего миксера можешь сделать?
А на счет редуктора, то он у меня стоит под небольшим углом к оси движения и поэтому вопрос: может ли это влиять на глюк при поворотах (особенно правых - обороты сильно падают)?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 10:22   #11
Vsevolod.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос спецам по ХХ

Цитата:
Сообщение от Костя
Цитата:
Сообщение от Lion
Цитата:
Сообщение от jamaika
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.
Это не труха. Это герметиком заделаны края выхода миксера из кастрюли...
А капот стандартный Славутовский.
Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)?
У меня стоит миксер под пластиковым фильтром, он одевается на шпильки карба, а потом на все это одевается кожух воздушного фильтра!А редуктор правильно на фото стоит, его иначе нельзя ставить!Может у тебя миксер не для этого карба вобще?Подходит миксер для ВАЗ 2107 на карб "Солекс", только шпильки надо еще длиннее стандартых!
ИМХО попробуй поменять распылитель. Если ставить его внутри кастрюли, то стандартных шпилек по высоте хватит.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 09:22   #12
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Вопрос по Х.Х.

Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются? Вот да фак ис зыс? Может у кого-то было? :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 09:42   #13
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

подклинивает тросик газа либо дроссельные заслонки.Смажь все соединения,накрайняк ВДэшкой побрызгай
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 09:49   #14
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Цитата:
Сообщение от Omega
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются? Вот да фак ис зыс? Может у кого-то было? :roll:
Отпусти немного трос газа регул гайкой в р-не карба.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 09:49   #15
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Пасиб... буду пробовать. :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:18   #16
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Цитата:
Сообщение от Omega
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются?
машине карбюраторная или инжекторная? Если инжектор - меняй датчик положения дросельной заслонки, если карб - читай выше...
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:25   #17
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

1.2 не было инжекторных
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 11:47   #18
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Однозначно карб! Причём если выдвинуть и задвинуть подсос, то обороты не падают всё равано...
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 11:53   #19
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

подсос не при чём - это воздушные заслонки
Смотри дроссельныё.
Хотя, по опыту - таки тросик виноват.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 12:05   #20
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 12:15   #21
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Цитата:
Сообщение от Omega
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:
Подсос он так и называется потому, что прикрывает воздушную заслонку и за счет увеличения подсоса бензина смесь обогащается.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 12:19   #22
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Цитата:
Сообщение от Omega
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:
Ну блин!! 2 троса, один на воздушную, другой на дроссельную заслонки!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 12:50   #23
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Ну да. Но заслонка ж одна и та же!
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 13:05   #24
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Ты издеваешься?
В карбе ДВЕ ПАРЫ заслонок - сверху воздушные(подсос)
Снизу дросельные(педаль газа)
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 13:12   #25
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по Х.Х.

Цитата:
Сообщение от Lazy
Ты издеваешься?
В карбе ДВЕ ПАРЫ заслонок - сверху воздушные(подсос)
Снизу дросельные(педаль газа)
Совсем забыл тавроматчасть.... воздушная одна
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.