ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Прогрев двигателя на газу. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=27635)

splav 13.04.2010 11:37

Прогрев двигателя на газу.
 
Доброго времени суток!
Не получается осуществить прогрев двигателя на газу, т.е., на подсосе двиг давится. В чём природа сего явления и что можно сделать для устранения бага . ГБО первого поколения (вакуум), смеситель-врезка.

Gutkin 13.04.2010 12:22

Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Обогащенная смесь

splav 13.04.2010 13:04

Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Цитата:

Сообщение от Gutkin
Обогащенная смесь

Как лечить?

Gutkin 13.04.2010 13:33

Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Регулировкой редуктора

Igor_Slavuta 13.04.2010 15:18

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
никакой регулировки редуктора не нада...
Подсос в карбюраторе отстроен на обагащённую смесь бензина... Поэтому на редукторе получается перелив...
просто подсос нада на 30% вытягивать...

2 год на газу даже зимой греюсь при 0гр за бортом.... Обогрев редуктора врезан в разрыв обогрева карбюратора...
Правда если заглохнет непрогретая... Всё... дальше на бензе...

splav 13.04.2010 21:40

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
никакой регулировки редуктора не нада...
Подсос в карбюраторе отстроен на обагащённую смесь бензина... Поэтому на редукторе получается перелив...
просто подсос нада на 30% вытягивать...

2 год на газу даже зимой греюсь при 0гр за бортом.... Обогрев редуктора врезан в разрыв обогрева карбюратора...
Правда если заглохнет непрогретая... Всё... дальше на бензе...

Подогрев врезан туда же, на подсосе даже 30% работать не хочет до прогрева.

Gutkin 14.04.2010 09:19

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Либо прикрой дозатор, либо винтом чувствительности на редукторе обедни смесь. Заливает ее газом. И расход наверное немаленький.

Igor_Slavuta 14.04.2010 12:55

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Цитата:

Сообщение от Gutkin
Либо прикрой дозатор, либо винтом чувствительности на редукторе обедни смесь. Заливает ее газом. И расход наверное немаленький.

смотрим устройство карбюратора...

есть верхняя заслонка от пускового устройства, двигатель заглушен...Она закрыта. При старте - начинает расти разряжение под ней.

Но тут из-за врезки начинает расти разряжение на редукторе, причем максимально... отсюда редуктор начинает заливать газом...

Кислорода не хватает вспышек не происходит... Заслонка не открывается т.к. разряжения для работы мембраны пусковой заслонки от оборотов стартера не хватает.

отсюда вывод.... пусковое в карбе настроено на бензин... Можно перестроить пусковое на газ - но на бензе зимой толком не заведёшься.

Перестроишь редуктор на бензиновую пусковую, либо жрет в реале либо не едет (смотря какую крутилку крутить)

выход один - слегка открываем дроссель ножкой или подсосом

Когда чуток (на 30 %) вытягиваем подсос. Пусковое приоткрывает дросельную заслонку и прикрывает заслонку пускового устройства.

Вытягивая дальше подсос - сильнее открывается дросель и сильнее закрывает пусковое. Отсюда перелив газом из-за избыточного разряжения на врезке.

splav 14.04.2010 20:25

Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Спасибо други за советы!
Сегодня снизил давление на выходе второй ступени редуктора-испарителя, естесно упали холостые, выкрутил чуток винт дозатора на первичку, обороты ХХ нормализовались. Субъективно работает двиг устройчивей, заводится горячий без подгазовок, до половины хода троса подсоса работает, вытягиваю дальше давится и глохнет (горячий двиг).
Завтра с утра опробую как заводится холодный.
По поводу расхода, загородный цикл (на Пасху ездил в Киев), полного баллона (35л) хватало на 500 км., помоему намана.

Пророк 14.04.2010 23:15

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
С какой скоростью ехал по трассе?Я ездил в Крым,800 км стабильно держал 130-140,расход вышел 10 л! :(

splav 15.04.2010 06:33

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
С какой скоростью ехал по трассе?Я ездил в Крым,800 км стабильно держал 130-140,расход вышел 10 л! :(

90-100 км\ч.

Gutkin 15.04.2010 09:02

Re: Прогрев двигателя на газу.
 
По моим личным наблюдениям: если регулировать двумя винтами - загородный расход замечательный, по городу - больше, чем при регулировке одним винтом чуствительности

splav 15.04.2010 09:15

Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Проблема вроде исчезла, холодный двиг на вытянутом до 50% подсосе прогревается стабильно.
Спасибо всем!

Stranik 15.04.2010 09:30

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
это издевательство, я не спорю что двигло заведется, но при ноль градусов так делать нельзя. Обогрев редуктора для того что бы газ испарялся, а на холодном он так и в жидком виде и до горелки доходит пока испарится. Также можно наблюдать как холодный редуктор инеем покрывается. А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.

splav 15.04.2010 09:57

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Цитата:

Сообщение от Stranik
это издевательство, я не спорю что двигло заведется, но при ноль градусов так делать нельзя. Обогрев редуктора для того что бы газ испарялся, а на холодном он так и в жидком виде и до горелки доходит пока испарится. Также можно наблюдать как холодный редуктор инеем покрывается. А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.

Несмотря на это есть мнение что двиг при пуске на газу меньше изнашивается, я сколько людей не спрашал то почти все на газу прогревают летом (если нет автомата перехода).

BS 15.04.2010 10:47

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Цитата:

Сообщение от Stranik
это издевательство, я не спорю что двигло заведется, но при ноль градусов так делать нельзя. Обогрев редуктора для того что бы газ испарялся, а на холодном он так и в жидком виде и до горелки доходит пока испарится. Также можно наблюдать как холодный редуктор инеем покрывается. А в общем от этого мембраны дубеют и выходят из строя, и как не крути регулировки, если мембрана задубела на холодную все зря, она просто не чуствительна стает. Пару месяцев таких прогревов и рем комплект уже надо.

Завожусь на газу до -15, греюсь только на газу. И мне не составляет проблемы раз в год-полтора (80 тыс. км.) заменить ремкомплект редуктора на всякий случай, а не потому, что не могу настроить. :-D
Газ даже на холодном и обмерзшем редукторе идет в двигатель газообразном состоянии - у него температура испарения намного ниже нуля.

splav 18.04.2010 20:15

Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Цитата:

Сообщение от splav
Проблема вроде исчезла, холодный двиг на вытянутом до 50% подсосе прогревается стабильно.
Спасибо всем!

Рано радовался, проблема после ночной стоянки таки имеет место..
Буду думать :roll:

Grazhdanin 19.04.2010 02:05

Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Господа! С экономической точки зрения прогрев на газу это бред, и к тому же регулярное изнасилование редуктора!!!
По сути:
При холодном редукторе газ испаряется ни в первой, ни во второй камере, а в трубках подачи в карбюратор. Даже при кратковременном включении газ шурует долго и много, от того и давится моторчик обогащённой газовоздушной смесью!

Бывало и у меня что заканчивался бензин и приходилось разогреваться на газу. Так вот после успешного запуска двигателя с шаманством педалью газа переключив в нейтральное положение переключатель газ-бензин, пока редуктор совсем холодный, двигатель работает около минуты, это в моём случае. За тем когда двигатель начинает глохнуть, т.е. из редуктора таки всё худо бедно испарилось снова включаем и выключаем подачу газа волшебной кнопочкой газ-бензин ( нейтраль - газ - нейтраль ). Двигатель снова работает некоторое время, но по мере нагрева редуктора ОЖ время работы двигателя, в нейтральном положении переключателя, сокращается. Ну а когда же всё прогрето то реакция даже на кратковременное переключение мгновенная.

НО! Как правило подобные прогревания приводят разрегулированию настроек редуктора, пропадает холостой ход, расход становится непредсказуемо увеличенным. Так случалось в моём случае и я отдал предпочтение прогреваться на бензине, чем иметь расход газа 10 - 12 л на сотню и постоянное колдование с настройками редуктора на газоанализаторе.

BABAY 20.04.2010 17:45

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
и мои 5копеек. когдато давно я тоже из соображений экономии с весны до осени и прогревался и ездил только на газу, а осенью понес денежку карбюраторщику. карбюраторщик был мне рад, особенно денежке, и по старой дружбе поведал мегасекретную тайну клана карбюраторных - оказывается я не первый лошара который не использовал бензин 8 месяцев из-за чего пересохли мембраны и им кирдык. всегото надобыло регулярно по чуть-чуть пользовать бензин к примеру на прогревах (за эти 8 месяцев я сжегбы литров 10 бенза а не газа).

Lambert 20.04.2010 23:10

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
А можно поставить подогрев редуктора, и позабыть про бензин навзничь :D

Grazhdanin 21.04.2010 01:41

Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Цитата:

Сообщение от BABAY
и мои 5копеек. когдато давно я тоже из соображений экономии с весны до осени и прогревался и ездил только на газу, а осенью понес денежку карбюраторщику. карбюраторщик был мне рад, особенно денежке, и по старой дружбе поведал мегасекретную тайну клана карбюраторных - оказывается я не первый лошара который не использовал бензин 8 месяцев из-за чего пересохли мембраны и им кирдык. всегото надобыло регулярно по чуть-чуть пользовать бензин к примеру на прогревах (за эти 8 месяцев я сжегбы литров 10 бенза а не газа).

Кстати! О карбюраторе!
Я лично, перед долгой стоянкой всегда перевожу на бензин, да бы проще стартонуть и что бы мембранки как то не пересыхали! И это таки имеет эффект, за 120 т.км все мембраны ещё заводские, а карбюратор вполне рабочий, т.е. вполне реально ездить на бензине без каких либо багов. Так что это ещё один + к прогреву на бензине.

И вообще, ездящие на газу имеют в своём распоряжении неоспоримый плюс, а именно ДВА ВИДА ТОПЛИВА с впечатляющим запасом хода! Так почему бы не следить за работоспособностью обеих систем, всего лишь следуя рекомендациям... Ну это лирика...

А вот электрический подогрев редуктора это разумно!!!

ZoZo 21.04.2010 02:05

Re: Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Своїх 5. Всю зиму зривав на газу - потом переключав на бенз. Коли було менше -20 - обов"язково на ніч бенз.
З.І. Ціна р\к на томасето, знає хтось?

splav 13.05.2010 16:21

Re: Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Виной всему был редуктор Мимгаз, с вакуумным управлением (Турция), иметь его боком, мозг весь вынес. Обменял его давиче на Томасетто с электронным управлением и познал счастье в виде стабильного прогрева, устойчивых холостых.

vadozz 13.05.2010 19:17

Re: Re: Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
130-140

Звездун, почини спидометр

Цитата:

Сообщение от BABAY
чуть-чуть пользовать бензин к примеру на прогревах (за эти 8 месяцев я сжегбы литров 10 бенза а не газа).

то на то и выйдет)

Пророк 13.05.2010 20:45

Re: Re: Re: Re: Re: Прогрев двигателя на газу.
 
vadozz

Вадик,у меня всё точно как в аптеке 8) По пескам вообще 200 иду,чтоб ямы проскакивать! :-D


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.