ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   главные воздушные жиклеры (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=27682)

sa39 14.04.2010 19:41

главные воздушные жиклеры
 
может кто сталкивался- когда первый ра менял карбон 2108-1 на старом авто оказались они поменяны местами(машина б/у была). поставил новый едет не оченьюну я их и перекинул как на старом стало лучше. теперь уже третья машинка -я всю одно сразу меняю местами их. какие предположения?

locos 14.04.2010 22:40

Re: главные воздушные жиклеры
 
едет не очень - очень растяжимое понятие.
чо тут предполагать, первая камера богатая смесь, вторая бедная. движок хоть раскручивается тыщ хотя бы до 4500?
светофорный вариант.

Tom 14.04.2010 22:42

Re: главные воздушные жиклеры
 
Обогощаешь смесь. Вот она лучше и едет. Но это не правильно! Жиклеры надо подбирать!

гаврюха 14.04.2010 22:43

Re: главные воздушные жиклеры
 
Цитата:

Сообщение от sa39
может кто сталкивался- когда первый ра менял карбон 2108-1 на старом авто оказались они поменяны местами(машина б/у была). поставил новый едет не оченьюну я их и перекинул как на старом стало лучше. теперь уже третья машинка -я всю одно сразу меняю местами их. какие предположения?

Поконкретней, пожалуйста. Авто, карб(полностью цифры), цифровые значения "воздушек".

primuss 15.04.2010 00:35

Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
sa39

В первой должны стоять 95/165 - стоковый, экономичный режим. Или можно поставить 95/160, 155. Ставить топливный 97.5 я бы не советовал - расход как у ЗИЛа, правда, тянет, зараза, веселее :)

Во второй ставь 97.5/145. Как показала практика, оптимальное соотношение. Если надо запас по скорости, скажем, для обгона, тогда воздушный ставь 135.

alkalin 15.04.2010 00:40

Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
а я в первой стоковые оставил, а во вторую поставил 100/145 - и тож ничё так бежит.
и + отверстия в крышке карба рассверлил сверлом 7,5 , чтоб можно было жиклеры менять не разбирая карбюратор

Tom 15.04.2010 09:44

Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
А какой мотор разве не имеет значения?
я путем подбора остановился на 97,5/155 102,5/125
По городу расход не больше 8. По трассе 6,4 при скорости 120. (На крым часто езжу, замерял.)
При вышеуказанных вариантах ни о каком запасе по скорости можно и не говорить. Хотя у всех разные понятия об этом.

alkalin 15.04.2010 15:01

Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
Цитата:

Сообщение от Tom
А какой мотор разве не имеет значения?
я путем подбора остановился на 97,5/155 102,5/125

Ну дык зачем же я рассверлил отверстия в крышке??? - Чтоб легче было экспериментировать с подбором жиклеров :wink:

sa39 16.04.2010 12:25

Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
менял жиклеры и 1.1 и 1.2 . размеры 145 и 165 водушные, топливные 92 оба. на расход не повлияло никак. авто 1102 07 кабон 2108-1

ivg 16.04.2010 13:36

Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
на топливном 92 она ВООБЩЕ не едет.

Tom 16.04.2010 13:55

Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
Цитата:

Сообщение от ivg
на топливном 92 она ВООБЩЕ не едет.

Таки не едет :-D
Начинай с 95/165. И меняй сначала только топливо. И жиклеров купи с тарировкой подряд! т.е. 97,5, 100, 102,5
Потом меняй воздух. И все это лько в 1 камере! Вторую завяжи проволокой. Когда настроишь 1, тогда только лезь ко второй!

sa39 16.04.2010 16:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было

Tom 16.04.2010 19:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
Цитата:

Сообщение от sa39
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было

Но зачем ставить жиклеры меньше мануальных?? :shock:

alkalin 16.04.2010 22:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Цитата:

Сообщение от sa39
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было

Но зачем ставить жиклеры меньше мануальных?? :shock:

отвечу: ради ЭКОНОМИЧНОСТИ!!! :wink:

Ssphinxx 17.04.2010 14:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Цитата:

Сообщение от sa39
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было

Но зачем ставить жиклеры меньше мануальных?? :shock:

А зачем ставить жиклеры больше мануальных?? :shock: )))
А уровень, а воздушные, а эмульсионные трубки, а качество на ХХ?
И самое главное совпадение указанных размеров с фактическими?

sa39 17.04.2010 19:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
у меня в новом так стояли. я вообще то про воздушные тему начал хочу вот понять почему лучше стало и разгон и ход и холостые . таврюха потрясная машинка 12 лет ей не изменяю . можно и поэкперементировать и ремонт у дома сделать никаких сервисов криволапых не надо и езжу за 3-4 тысячи км . если двигун крутиться и коробка переключается остальное поправимо

primuss 17.04.2010 22:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
 
Цитата:

Сообщение от sa39
таврюха потрясная машинка

Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) - сами знаете откуда :)


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.