![]() |
главные воздушные жиклеры
может кто сталкивался- когда первый ра менял карбон 2108-1 на старом авто оказались они поменяны местами(машина б/у была). поставил новый едет не оченьюну я их и перекинул как на старом стало лучше. теперь уже третья машинка -я всю одно сразу меняю местами их. какие предположения?
|
Re: главные воздушные жиклеры
едет не очень - очень растяжимое понятие.
чо тут предполагать, первая камера богатая смесь, вторая бедная. движок хоть раскручивается тыщ хотя бы до 4500? светофорный вариант. |
Re: главные воздушные жиклеры
Обогощаешь смесь. Вот она лучше и едет. Но это не правильно! Жиклеры надо подбирать!
|
Re: главные воздушные жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: главные воздушные жиклеры
sa39
В первой должны стоять 95/165 - стоковый, экономичный режим. Или можно поставить 95/160, 155. Ставить топливный 97.5 я бы не советовал - расход как у ЗИЛа, правда, тянет, зараза, веселее :) Во второй ставь 97.5/145. Как показала практика, оптимальное соотношение. Если надо запас по скорости, скажем, для обгона, тогда воздушный ставь 135. |
Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
а я в первой стоковые оставил, а во вторую поставил 100/145 - и тож ничё так бежит.
и + отверстия в крышке карба рассверлил сверлом 7,5 , чтоб можно было жиклеры менять не разбирая карбюратор |
Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
А какой мотор разве не имеет значения?
я путем подбора остановился на 97,5/155 102,5/125 По городу расход не больше 8. По трассе 6,4 при скорости 120. (На крым часто езжу, замерял.) При вышеуказанных вариантах ни о каком запасе по скорости можно и не говорить. Хотя у всех разные понятия об этом. |
Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
менял жиклеры и 1.1 и 1.2 . размеры 145 и 165 водушные, топливные 92 оба. на расход не повлияло никак. авто 1102 07 кабон 2108-1
|
Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
на топливном 92 она ВООБЩЕ не едет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
Цитата:
Начинай с 95/165. И меняй сначала только топливо. И жиклеров купи с тарировкой подряд! т.е. 97,5, 100, 102,5 Потом меняй воздух. И все это лько в 1 камере! Вторую завяжи проволокой. Когда настроишь 1, тогда только лезь ко второй! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
у меня едет на 92 жиклере. лично я стреет ресигом не увлекаюся главное чтоб ездила и проблем не было
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
Цитата:
А уровень, а воздушные, а эмульсионные трубки, а качество на ХХ? И самое главное совпадение указанных размеров с фактическими? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
у меня в новом так стояли. я вообще то про воздушные тему начал хочу вот понять почему лучше стало и разгон и ход и холостые . таврюха потрясная машинка 12 лет ей не изменяю . можно и поэкперементировать и ремонт у дома сделать никаких сервисов криволапых не надо и езжу за 3-4 тысячи км . если двигун крутиться и коробка переключается остальное поправимо
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: главные воздушные жиклеры
Цитата:
|
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.