![]() |
После замены супорта, новый начал подклиновать...
Соответственно, притормаживается колесо, быстрее стираются колодки.
Подозреваю, что где-то не выдержана плоскость и параллельность положения направляющих пальцев или пальцы кривые. Хотя, особо не заметно. Как это лечить, регулировать? |
Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...
После установки суппорта без тормозного диска и колодок надо проверить плавность движения скобы рукой. Заедает или нет, должно ездить как по маслу. Есть ли люфт пальцев и соответственно всего суппорта? Также затягивать гайки суппорта нужно равномерно. Бывает, что если есть люфт от зятяжки очень зависит качество плавания скобы. Отпустить гайки и снова аккуратно прикрутить.
|
Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...
Да там пальцы в скобе не люфтят и положение их только одно - лыской определяется.
|
Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...
Цитата:
|
Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...
У меня было похожее. Год машина пищала.
В результате одна колодка стерлась раньше других. При замене показали из-за чего. Колодки и направляющие в которых они ходят поржавели, и колодки свободно не ходили. При замене направляющие почистили наждачкой от ржавчины. |
Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать..
Онит в тавре никогда свободно не ходят. Колодки поджимает плоская пружина, она же и не дает свободно двигаться скобе с колодками так как опирается на поворотный кулак. К подклиниванию колодок приводит закисание пальцев в кулаке а также клин поршня в тормозном цилиндре.
|
Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать..
У меня было похожее. Машина пищала 1.5 месяца. На качестве торможения не отражалось, но звук пугающий,
боялся, что стёршаяся до металла колодка фрезерует тормозной диск. При разборке оказалось, из-за лопнувшего пыльника заклинил, а за 1.5 месяца намертво приржавел один палец. Диск не успел пострадать-до металла осталось 0.5мм.Вылечилось заменой пальца и, конечно, колодок, причём самое сложное было извлечь этот палец из кулака и, как ни странно, вдавить на место поршень. |
Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...
Цитата:
|
Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать..
Та нормально там все, если пальцы не погнутые то клинить не будет и перекос там невозможен в принципе. Главное смазать их и пыльники одеть.
|
Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклинова
Знающие люди уверяли меня, что это пара пустяков. Снимаешь крышку бачка, упираешь монтировку между колодками(всё равно менять) и дело в шляпе. Но у меня не вышло т.к. было страшно что машина рухнет с козлов.
Зато теперь я обладатель самой большой винтовой струбцины какая только нашлась в Будмене. Оч полезная в хозяйстве вещь :D :D :D . |
Re: Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подкли
Camerman
Струбцину использовать религия не позволяет? Без всяких ломов и приемов, легко и быстро :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал по
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подкли
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый нача
Да, герметичности там нету, но при отсутствии поплавка в бачке тормозуха никогда не выплеснется наружу если поршень переднего тормоза вдавливать. А с поплавком выплескивается токо так, проверено, если уровень тормозухи был на нормальном уровне :-)
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.