ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Пластина или врезка! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32961)

ZerG 25.10.2010 09:57

Пластина или врезка!
 
Добрый день!
У меня двиг 1.1 карбюратор. Стоит ГБО второго поколения!
К карбу газ подведен пластиной. Вот прочитал что лутче газ врезать.
Кто и что по этому поводу может предметно рассказать?:
Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы ? какая стоимосьт работ по врезке ?

boba 25.10.2010 12:57

Не мешайте механизму работать, разницы особой не почувствуете, а испортить карб дыркосверлением всегда успеете, ИМХО.

Igor_Slavuta 25.10.2010 13:25

Плюс врезки - это пользование штатным подсосом. Иногда помогает.

ZerG 25.10.2010 13:27

у меня пластина - и штатный подсос работает !

Igor_Slavuta 25.10.2010 13:29

Работает т.к. ты подсосом приотрываешь дросель.

Работает? не мешай технике работать

vkolobok 01.11.2010 22:46

чуть подробнее про подсос и пластину у меня на газеле пластина и небыло троса подсоса купил трос поставил но когда вытягиваеш подсос обороты не поднимаються надо подгазовывать пока не прогрееться

ZerG 02.11.2010 09:40

да обычный подсос на карб идет ! работает ка на бензин так и на газ! Он просто заслонку открывает ! У вас на бензине работает подсос ?

$4ebyr$ 02.11.2010 11:42

когда была пластина подсос работал. После врезки стало чуть лучше, сказал бы что незначительно.

Storag 02.11.2010 15:25

Правильная врезка лучше. Но большинство установщиков сильно глубоко вкручивают штуцера, перекрывая диффузор.

ZerG 02.11.2010 16:25

Судя по вашим отзывам....
Стоит пластина - хорошо
Врезка - хорошо
Вобщем если работает то лутче не трогать !

Виталий К. 21.11.2010 20:25

Отвечая на вопрос "Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы ? какая стоимосьт работ по врезке ?" Я могу сказать исходя с личного опыта с карбом солекс врезка зарекомендовала себя лучше. Холостой стал както уверенней двигатеь заработал както глаже и динамика улучшилась. Врезку делал сам купл штуцера на рынке для врезки снял карб засверлилб нарезал резьбу и завинтил шт-ра. Так как они весьма длинные и как Мне показалось перекрывают немало прохода ввоздуха в карбе то Я их внутри отрезал при помощи бормашинки сначала отсверлил поближе к стенке потом камнем загусеници сравнял. Хотя как на мой взгляд проставка для газа должна быть лучше так как газ подаётся по кругу значит смесь газа с воздухом должна быть лучше. Но штуцера в Моём случае зарекомендовали себя лучше. Проставки кстати есть разные плстик и метал и уже довольно давно появились ракушки ставят внутри воздухана но тогда жрёт много бензина так как прекрывает много воздуха. Но я повторяю это Мой личный опыт и может Я чтото может делал неправельно но Я за врезку. :)

Buzyan 21.11.2010 21:07

Врезка однозначно есть возможность дозатором на камеры раздельно регулить подачу газа.

Виталий К. 22.11.2010 01:07

Проставки тоже есть с раздельной регулировкой по камерам, а есть и обьеденённые.

alex1 22.11.2010 01:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 926029)
Врезка однозначно есть возможность дозатором на камеры раздельно регулить подачу газа.

раздельная регулировка ничего не дает,но врезка всетаки лучше-чем ближе к заслонкамтем лучше реакция редуктора,и тем точнее можно отрегулировать смесь

Buzyan 22.11.2010 10:04

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 926280)
раздельная регулировка ничего не дает,но врезка всетаки лучше-чем ближе к заслонкамтем лучше реакция редуктора,и тем точнее можно отрегулировать смесь

И что вы выставите одинаковую подачу газа на первую и вторую камеру?

S@ver 22.11.2010 14:06

Цитата:

Сообщение от ZerG (Сообщение 896365)
Кто и что по этому поводу может предметно рассказать?:
Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы?

Да что тут рассказывать, всё уже давно обсуждали и рассказали не однократно. В архиве всё есть. На данный момент не чего нового не выдумали и не изобрели...
Выбирать вам...
А пока просто изучаем накопленную инфу:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=3350
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9990

+1 За врезку, 130 т.км на газу, Longas T-90 вак. пока не вскрывался. Я выводы для себя сделал.

IBAH 22.11.2010 16:28

Цитата:

Сообщение от ZerG (Сообщение 896365)
Добрый день!
У меня двиг 1.1 карбюратор. Стоит ГБО второго поколения!
К карбу газ подведен пластиной. Вот прочитал что лутче газ врезать.
Кто и что по этому поводу может предметно рассказать?:
Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы ? какая стоимосьт работ по врезке ?

читаем теорию элементарного карбюратора, и делаем выводы...


все плохо...

Buzyan 22.11.2010 22:05

Класно когда поставить четвертое поколение и газу оно палить меньше не будет чем врезка или проставка так что если не нравится то альтернатива есть.

alex1 23.11.2010 10:28

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 926374)
И что вы выставите одинаковую подачу газа на первую и вторую камеру?

встречный вопрос -а как регулируется подача по камерам на бензе?-когда на него отвечаете приходит понимание того,что раздельная регулировка не нужна,а когда начинаеш регулировать понимаеш,что она вредна.

Buzyan 23.11.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 927626)
встречный вопрос -а как регулируется подача по камерам на бензе?-когда на него отвечаете приходит понимание того,что раздельная регулировка не нужна,а когда начинаеш регулировать понимаеш,что она вредна.

Вам бы с даным вопросом в раздел ЧАВО почитать посты 1-11-ов лучше его я не скажу.

alex1 23.11.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 927642)
Вам бы с даным вопросом в раздел ЧАВО почитать посты 1-11-ов лучше его я не скажу.

не добрался до ЧАВО .поясню -заслонки первичной и вторичной камеры открываются по разному-это и регулирует разное кол-во смиси в разные камеры,т.е.каждая камера возьмет сколько ей надо,а раздельная регулировка только газа на шланге только добавляет ненужного гемора при регули ровке[если все делается по сошнику,а не на глаз}на практике я это прохожу раз по пять-десять на дню.

Buzyan 23.11.2010 16:20

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 927781)
не добрался до ЧАВО .поясню -заслонки первичной и вторичной камеры открываются по разному-это и регулирует разное кол-во смиси в разные камеры,т.е.каждая камера возьмет сколько ей надо,а раздельная регулировка только газа на шланге только добавляет ненужного гемора при регули ровке[если все делается по сошнику,а не на глаз}на практике я это прохожу раз по пять-десять на дню.

Вы спросили за бензин я вам дал направление где обсуждение работа карба на бензе а на газе подачу при врезке делают на вторую камеру меньше руководствуясь тем что при открытии второй камеры сила разрережения и скорость воздушного потока такова что она потянет газ при больше зажатом дозаторе чем на первую камеру. Многие вообще закрывают подачу на вторую камеру.

IBAH 23.11.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 927251)
Класно когда поставить четвертое поколение и газу оно палить меньше не будет чем врезка или проставка так что если не нравится то альтернатива есть.


эксплутационные параметры автомобиля, не ограничиваются тем сколько он "палит газу".
долго объяснять, но поверьте мне наслово, газо-воздушная смесь должна быть близка к стехиометрической!!!! на двухкамерном карбе с одним редуктором настроить стехиомертию даже в узком диапазоне НЕВОЗМОЖНО!

реально попасть в стихеометрию на однокамерной системе с дифузором-смесителем, (как на инжекторных автомобилях) но очень тяжело...

короче, читаем теорию карбюрации...

Buzyan 23.11.2010 16:56

Да действительно почитать о карбюрации мне не помешает. Чтоб газо-воздушная смесь была близка к стехиометрической должны заботиться товарищи проэктировщики когда выщитывают силу разрежения и скорость воздушного потока во впускном коллекторе! Сертифицировали электронный редуктор томасето пригоден к установке. Дык почемуже моя машина мотор 1.2 хавает газу как другие авто масой поболее и с рабочим объемом больше чем моя? Кто учитывал эту стехиометрию давая добро устанавливать эл. томасеты на наши авто? Вот этот парадокс не может объяснить ни один газовщик.

Igor_Slavuta 23.11.2010 17:00

Причём здесь ваша инжекторная машина? Разговор о карбюраторных машинах.

И будет она жрать много... Вам уже сказали - или прошейтесь под газ, или тулите вариатор.

И главный вопрос - На кой вы ставили на инжектор ГБО которое нада ставить на карб?
Скупой платят дважды!

На ГБО первого поколения вы никогда не добьетесь стехеометрической смеси... Т.к. в ГБО 4 поколения есть контроль по лямбда.


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.