ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Економайзер можностных режимов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35380)

Дед 02.09.2008 14:59

Экономайзер мощностных режимов
 
В литературе пишется, что одной из причин повышенного расходо топлива может быть ослабление пружины диафрагмы экономайзера. Но при этом на повышенных оборотах смесь будет более бедная. Это приведет к уменьшению мощности. Неужели при этом увеличиться расход бензина?

Sergey_K 03.09.2008 08:42

Re: Экономайзер мощностных режимов
 
Цитата:

Сообщение от Дед
В литературе пишется, что одной из причин повышенного расходо топлива может быть ослабление пружины диафрагмы экономайзера. Но при этом на повышенных оборотах смесь будет более бедная. Это приведет к уменьшению мощности. Неужели при этом увеличиться расход бензина?

Если водитель добавляет оборотов на обедненной смеси - то увеличивает расход бензина. Есть оптимальное соотношение бензин-воздух при опеределенных оборотах для МеМЗовского двигателя, при котором существует оптимальный расход. Возможно, в новом карбюраторе оно как то соблюдается за счет свежих пружин разных систем и живых диафрагм При правильной регулировке уровня бензина в поплавковой камере и правильной регулировке ХХ.

ivg 13.06.2009 13:27

Объясните плиз для чего нужен экономайзер
 
Если баян, сносите, но в поиске нету.
Сейчас ЭМР у меня заглушен, но хочу узнать правильно ли это.
В мануале написано, что он для обогащения смеси на мощностных режимах. Но ведь для этого есть вторая камера, а если ее не хватает - то эконостат.
Рассматривая конструкцию карба, видно, что экономайзер работает при низких оборотах двигателя при тапке в пол.
Может при таких низких оборотах из-за того что открыты сразу обе камеры скорость потока низкая и ее не хватает для работы сразу обеих камер? У меня кстати есть эффект тупения на оборотах ниже 3000 и подхвата выше, только я не определился, это мало бенза дает УН или эффект проявляется из-за заглушеного ЭМР.
Как изменится поведение машины после включения ЭМР?

Khrap2008 13.06.2009 17:18

Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер
 
У меня исчез провал. Хотя может это и из-за замены хоботов на один.

Максим79 13.06.2009 23:01

Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер
 
Ну, я глушил в целях экономии...Хотя видимой экономии из этого не выходило, не такой я драйвер. А вот когда надо успеть обогнать, бо по встречке тоже машины ездят, матерился, что заглушен ЭМР. Потом ЭМР включил и забытая динамика вернулась.

Khrap2008 13.06.2009 23:16

Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер
 
Да не будет экономии. Если мотору для резкого разгона нужно обогащённую смесь, то бедной прийдётся влить в 2 раза больше. Он потому экономайзером и зовётся, что позволяет при постоянной скорости ехать на более бедной смеси, тем самым экономить топливо, а обогащать лишь при резком разгоне.

ivg 15.06.2009 08:51

Re: Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер
 
Всегда считал что для того чтоб сделать обогащенную смесь необходима вторая камера а не ЭМР

Khrap2008 15.06.2009 08:59

Re: Re: Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзе
 
Если сравнивать с ГДС первой камеры, то всё делает более богатую смесь, вопрос в том насколько :)

ivg 15.06.2009 11:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен эконом
 
Ну так вторая камера же не сразу открывается, а постепенно. Т.е. при плавном открытии второй камеры смесь плавно обогащается от бедной до богатой. А вот ЭМР как раз имеет только 2 положения - открыто-закрыто, т.е. когда он начинает работать смесь обогащается ступенчато.
Все таки склоняюсь к тому что эта хрень нужна когда при 1500 об мин мы жмем тапку в пол скорость потока недостаточна для работы сразу 2х камер, и тут нас спасает ЭМР, компенсируя провал

Алекс Шульц 15.06.2009 11:58

Объясните плиз для чего нужен эконом
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Ну так вторая камера же не сразу открывается, а постепенно. Т.е. при плавном открытии второй камеры смесь плавно обогащается от бедной до богатой. А вот ЭМР как раз имеет только 2 положения - открыто-закрыто, т.е. когда он начинает работать смесь обогащается ступенчато.
Все таки склоняюсь к тому что эта хрень нужна когда при 1500 об мин мы жмем тапку в пол скорость потока недостаточна для работы сразу 2х камер, и тут нас спасает ЭМР, компенсируя провал

-тупак.
Вторая камера открывается механически. ЭМР работает на разрежении. Это разные вещи. На мощностных режимах нужна таки обогащенная смесь.

mixer@ 16.03.2010 17:00

Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устранить?
 
Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите? :(

Ssphinxx 16.03.2010 18:34

Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устран
 
Цитата:

Сообщение от mixer@
Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите? :(

Кажется Гаврюха это проходил. А как диагностировал протечку?

mixer@ 16.03.2010 19:23

Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как ус
 
Заподозрил по повышенному расходу топлива, черному цвету свечей зажигания, и небольшому провалу в начале хода педали газа и в конце концов просто увидел.

Ssphinxx 16.03.2010 19:45

Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, ка
 
Небольшой провал в начале хода педали газа к протечке клапана ЭМР не имеет отношение. ЭМР в это время вступает в работу и негерметичность пофигу.
Точно не держит шарик клапана?

korney1102 16.03.2010 20:10

Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устран
 
Цитата:

Сообщение от mixer@
Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите? :(

Я менял. Вытаскивал плоскогубцами с острыми зубами. Берешь за крайнюю его часть, и прокручивая тянешь на себя. Выходит он не тяжело, а забивал его головкой на 7 или 8 с набора ключей.

Pashtet 16.03.2010 21:30

Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как ус
 
А как проверить что шарик не держит? и вообще как это видно?

гаврюха 16.03.2010 23:02

Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устран
 
Цитата:

Сообщение от mixer@
Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите? :(

Проверяется клапан просто: в жиклёр ЭМР вставьте деревянную шпажку или зубочистку без фанатизма(чтобы не сломать остриё) дабы исключить истекание топлива через него. Заполните поплавковую бензом( уровень чуть выше клапана)и понаблюдайте за клапаном - течёт - не течёт. Слегка толкните шарик спичкой - потекло, а при отпускании течь прекратилась - значит всё в норме! Истекание топлива через жиклёр ЭМР часто принимают за течь клапана и совершают ошибку, заменяя его, используя для этого нерекомендованный способ - выкручиванием пассатижами. В результате - прослабляем посадочное место. Извлечение клапана происходит через поплавкоую камеру. Загляните в поплавковую напротив клапана и увидите посадочное место клапана с тыла( тоннель). Необходимо изготовить "извлекалку". Загните под углом 90гр пруток Д 4-5мм(посмотрите на новый клапан и сами определите диаметр выколотки - важно, чтобы он не превышал диаметр клапана, но и не был слишком тонкий, потому как будет гнуться при выбивании. Далее лёгкий молоточек и - вперёд. выколотка в конечном результате выглядит приблизительно так - длина сантиметров 8-10, загиб 1см, угол 90гр. В общем, самое важное я сказал - где искать место демонтажа клапана, а дальше можете сами сообразить, возможно и более цивилизованную выколотку. Постановку нового клапана делаем при помощи головки подходящего диаметра.

Pashtet 16.03.2010 23:32

Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как ус
 
Спасибо за дельные советы гаврюха.

mixer@ 17.03.2010 09:27

Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, ка
 
гаврюха
Течёт именно как вы описали. Огромное спасибо за точную инструкцию! Буду пробовать.

Fan_F-1 07.04.2010 17:19

Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов
 
Подскажите пожалуйсто каталожный номер этого клапана или где купить его можно, есть ли он в продаже вообще!? нигде найти не могу а старый уже достал и сломал(((

alex.krootoy 07.04.2010 17:57

Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных реж
 
Ты из какого города?Перед проверкой надо было продуть клапан,могла соринка попасть.Потом несколько раз понажимать зубочисткой на шарик.Затем надеть на усики прозрачную трубочку(типа как на стеклоомывателе)и плотно прижав ,проверить ртом на герметичность(всасывать, создавая вакум).Потом (если держит вакум) опять понажимать на шарик и опять проверить вакум.Если опять держит значит клапан отличный.В Киеве клапана продаются на авторынке на Бульваре Лепсе(когда заходишь,идёшь прямо по правому ряду и в конце с права карбюраторы)При покупке проверяй трубочкой и не забудь нажимать шарик между проверками,так ты исключиш клапана в которых шарик заедает и временами не возвращается на место.Шарик отпускай плавно без рывка,глубоко не нажимай.Я так забраковал много клапанов пока не выбрал нормальный без заеданий шарика и герметичный.

Fan_F-1 07.04.2010 18:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных
 
Я затеил из 83 карба сделать 073 с доработками разобрал весь и этот несчастный клапан вытащил в надежде что в "ремкомплекте есть все" не тут то было(. теперь не могу найти нигде живу я в Красноярске до Киева далековато=)
Еще кто подскажет какая пружина туда ставится(на диафрагму) в ремкомплекте их две пожостче и потоньше какая на экономайзер?

alex.krootoy 07.04.2010 18:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощнос
 
На экономайзер помягче.На пусковую диафрагму пожёсче.Если не найдёшь клапан,тогда заблокируй отверстие в жиклёре экономайзера(он под клапаном),ставь диафрагму и катайся .Если не будет хватать мощности при разгоне,попробуй немного увеличить топливный жиклёр первой камеры.

alex.krootoy 07.04.2010 18:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мо
 
Кстати в ремкомплектах часто много брака так,как распечатал,то назад не вернёшь.Попадались жиклёры с овальными отверстиями или отверстие не соответствовало номеру на жиклёре.Ещё и диафрагмы с дырочками или с полезшей резиной.Просмотри их на просвет.

Fan_F-1 07.04.2010 18:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мо
 
Спасибо большое, очень рад что нашел толкового карбюраторщика.


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.