![]() |
Экономайзер мощностных режимов
В литературе пишется, что одной из причин повышенного расходо топлива может быть ослабление пружины диафрагмы экономайзера. Но при этом на повышенных оборотах смесь будет более бедная. Это приведет к уменьшению мощности. Неужели при этом увеличиться расход бензина?
|
Re: Экономайзер мощностных режимов
Цитата:
|
Объясните плиз для чего нужен экономайзер
Если баян, сносите, но в поиске нету.
Сейчас ЭМР у меня заглушен, но хочу узнать правильно ли это. В мануале написано, что он для обогащения смеси на мощностных режимах. Но ведь для этого есть вторая камера, а если ее не хватает - то эконостат. Рассматривая конструкцию карба, видно, что экономайзер работает при низких оборотах двигателя при тапке в пол. Может при таких низких оборотах из-за того что открыты сразу обе камеры скорость потока низкая и ее не хватает для работы сразу обеих камер? У меня кстати есть эффект тупения на оборотах ниже 3000 и подхвата выше, только я не определился, это мало бенза дает УН или эффект проявляется из-за заглушеного ЭМР. Как изменится поведение машины после включения ЭМР? |
Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер
У меня исчез провал. Хотя может это и из-за замены хоботов на один.
|
Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер
Ну, я глушил в целях экономии...Хотя видимой экономии из этого не выходило, не такой я драйвер. А вот когда надо успеть обогнать, бо по встречке тоже машины ездят, матерился, что заглушен ЭМР. Потом ЭМР включил и забытая динамика вернулась.
|
Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер
Да не будет экономии. Если мотору для резкого разгона нужно обогащённую смесь, то бедной прийдётся влить в 2 раза больше. Он потому экономайзером и зовётся, что позволяет при постоянной скорости ехать на более бедной смеси, тем самым экономить топливо, а обогащать лишь при резком разгоне.
|
Re: Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер
Всегда считал что для того чтоб сделать обогащенную смесь необходима вторая камера а не ЭМР
|
Re: Re: Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзе
Если сравнивать с ГДС первой камеры, то всё делает более богатую смесь, вопрос в том насколько :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен эконом
Ну так вторая камера же не сразу открывается, а постепенно. Т.е. при плавном открытии второй камеры смесь плавно обогащается от бедной до богатой. А вот ЭМР как раз имеет только 2 положения - открыто-закрыто, т.е. когда он начинает работать смесь обогащается ступенчато.
Все таки склоняюсь к тому что эта хрень нужна когда при 1500 об мин мы жмем тапку в пол скорость потока недостаточна для работы сразу 2х камер, и тут нас спасает ЭМР, компенсируя провал |
Объясните плиз для чего нужен эконом
Цитата:
Вторая камера открывается механически. ЭМР работает на разрежении. Это разные вещи. На мощностных режимах нужна таки обогащенная смесь. |
Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устранить?
Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите? :(
|
Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устран
Цитата:
|
Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как ус
Заподозрил по повышенному расходу топлива, черному цвету свечей зажигания, и небольшому провалу в начале хода педали газа и в конце концов просто увидел.
|
Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, ка
Небольшой провал в начале хода педали газа к протечке клапана ЭМР не имеет отношение. ЭМР в это время вступает в работу и негерметичность пофигу.
Точно не держит шарик клапана? |
Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устран
Цитата:
|
Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как ус
А как проверить что шарик не держит? и вообще как это видно?
|
Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устран
Цитата:
|
Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как ус
Спасибо за дельные советы гаврюха.
|
Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, ка
гаврюха
Течёт именно как вы описали. Огромное спасибо за точную инструкцию! Буду пробовать. |
Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов
Подскажите пожалуйсто каталожный номер этого клапана или где купить его можно, есть ли он в продаже вообще!? нигде найти не могу а старый уже достал и сломал(((
|
Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных реж
Ты из какого города?Перед проверкой надо было продуть клапан,могла соринка попасть.Потом несколько раз понажимать зубочисткой на шарик.Затем надеть на усики прозрачную трубочку(типа как на стеклоомывателе)и плотно прижав ,проверить ртом на герметичность(всасывать, создавая вакум).Потом (если держит вакум) опять понажимать на шарик и опять проверить вакум.Если опять держит значит клапан отличный.В Киеве клапана продаются на авторынке на Бульваре Лепсе(когда заходишь,идёшь прямо по правому ряду и в конце с права карбюраторы)При покупке проверяй трубочкой и не забудь нажимать шарик между проверками,так ты исключиш клапана в которых шарик заедает и временами не возвращается на место.Шарик отпускай плавно без рывка,глубоко не нажимай.Я так забраковал много клапанов пока не выбрал нормальный без заеданий шарика и герметичный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных
Я затеил из 83 карба сделать 073 с доработками разобрал весь и этот несчастный клапан вытащил в надежде что в "ремкомплекте есть все" не тут то было(. теперь не могу найти нигде живу я в Красноярске до Киева далековато=)
Еще кто подскажет какая пружина туда ставится(на диафрагму) в ремкомплекте их две пожостче и потоньше какая на экономайзер? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощнос
На экономайзер помягче.На пусковую диафрагму пожёсче.Если не найдёшь клапан,тогда заблокируй отверстие в жиклёре экономайзера(он под клапаном),ставь диафрагму и катайся .Если не будет хватать мощности при разгоне,попробуй немного увеличить топливный жиклёр первой камеры.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мо
Кстати в ремкомплектах часто много брака так,как распечатал,то назад не вернёшь.Попадались жиклёры с овальными отверстиями или отверстие не соответствовало номеру на жиклёре.Ещё и диафрагмы с дырочками или с полезшей резиной.Просмотри их на просвет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мо
Спасибо большое, очень рад что нашел толкового карбюраторщика.
|
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.