![]() |
|
Результаты опроса: А у вас заглушен ЭМР? | |||
Заглушен, ибо засоряется |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 8.70% |
Заглушен, ибо экономлю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.22% |
Не заглушен, ибо установлен не зря |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 67.39% |
тупак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 8.70% |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В литературе пишется, что одной из причин повышенного расходо топлива может быть ослабление пружины диафрагмы экономайзера. Но при этом на повышенных оборотах смесь будет более бедная. Это приведет к уменьшению мощности. Неужели при этом увеличиться расход бензина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Если баян, сносите, но в поиске нету.
Сейчас ЭМР у меня заглушен, но хочу узнать правильно ли это. В мануале написано, что он для обогащения смеси на мощностных режимах. Но ведь для этого есть вторая камера, а если ее не хватает - то эконостат. Рассматривая конструкцию карба, видно, что экономайзер работает при низких оборотах двигателя при тапке в пол. Может при таких низких оборотах из-за того что открыты сразу обе камеры скорость потока низкая и ее не хватает для работы сразу обеих камер? У меня кстати есть эффект тупения на оборотах ниже 3000 и подхвата выше, только я не определился, это мало бенза дает УН или эффект проявляется из-за заглушеного ЭМР. Как изменится поведение машины после включения ЭМР? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня исчез провал. Хотя может это и из-за замены хоботов на один.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Ну, я глушил в целях экономии...Хотя видимой экономии из этого не выходило, не такой я драйвер. А вот когда надо успеть обогнать, бо по встречке тоже машины ездят, матерился, что заглушен ЭМР. Потом ЭМР включил и забытая динамика вернулась.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Да не будет экономии. Если мотору для резкого разгона нужно обогащённую смесь, то бедной прийдётся влить в 2 раза больше. Он потому экономайзером и зовётся, что позволяет при постоянной скорости ехать на более бедной смеси, тем самым экономить топливо, а обогащать лишь при резком разгоне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Всегда считал что для того чтоб сделать обогащенную смесь необходима вторая камера а не ЭМР
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если сравнивать с ГДС первой камеры, то всё делает более богатую смесь, вопрос в том насколько
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ну так вторая камера же не сразу открывается, а постепенно. Т.е. при плавном открытии второй камеры смесь плавно обогащается от бедной до богатой. А вот ЭМР как раз имеет только 2 положения - открыто-закрыто, т.е. когда он начинает работать смесь обогащается ступенчато.
Все таки склоняюсь к тому что эта хрень нужна когда при 1500 об мин мы жмем тапку в пол скорость потока недостаточна для работы сразу 2х камер, и тут нас спасает ЭМР, компенсируя провал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Вторая камера открывается механически. ЭМР работает на разрежении. Это разные вещи. На мощностных режимах нужна таки обогащенная смесь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите?
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заподозрил по повышенному расходу топлива, черному цвету свечей зажигания, и небольшому провалу в начале хода педали газа и в конце концов просто увидел.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Небольшой провал в начале хода педали газа к протечке клапана ЭМР не имеет отношение. ЭМР в это время вступает в работу и негерметичность пофигу.
Точно не держит шарик клапана? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А как проверить что шарик не держит? и вообще как это видно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Спасибо за дельные советы гаврюха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
гаврюха
Течёт именно как вы описали. Огромное спасибо за точную инструкцию! Буду пробовать. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите пожалуйсто каталожный номер этого клапана или где купить его можно, есть ли он в продаже вообще!? нигде найти не могу а старый уже достал и сломал(((
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ты из какого города?Перед проверкой надо было продуть клапан,могла соринка попасть.Потом несколько раз понажимать зубочисткой на шарик.Затем надеть на усики прозрачную трубочку(типа как на стеклоомывателе)и плотно прижав ,проверить ртом на герметичность(всасывать, создавая вакум).Потом (если держит вакум) опять понажимать на шарик и опять проверить вакум.Если опять держит значит клапан отличный.В Киеве клапана продаются на авторынке на Бульваре Лепсе(когда заходишь,идёшь прямо по правому ряду и в конце с права карбюраторы)При покупке проверяй трубочкой и не забудь нажимать шарик между проверками,так ты исключиш клапана в которых шарик заедает и временами не возвращается на место.Шарик отпускай плавно без рывка,глубоко не нажимай.Я так забраковал много клапанов пока не выбрал нормальный без заеданий шарика и герметичный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я затеил из 83 карба сделать 073 с доработками разобрал весь и этот несчастный клапан вытащил в надежде что в "ремкомплекте есть все" не тут то было(. теперь не могу найти нигде живу я в Красноярске до Киева далековато=)
Еще кто подскажет какая пружина туда ставится(на диафрагму) в ремкомплекте их две пожостче и потоньше какая на экономайзер? |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На экономайзер помягче.На пусковую диафрагму пожёсче.Если не найдёшь клапан,тогда заблокируй отверстие в жиклёре экономайзера(он под клапаном),ставь диафрагму и катайся .Если не будет хватать мощности при разгоне,попробуй немного увеличить топливный жиклёр первой камеры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Кстати в ремкомплектах часто много брака так,как распечатал,то назад не вернёшь.Попадались жиклёры с овальными отверстиями или отверстие не соответствовало номеру на жиклёре.Ещё и диафрагмы с дырочками или с полезшей резиной.Просмотри их на просвет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо большое, очень рад что нашел толкового карбюраторщика.
|
![]() |