ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: А у вас заглушен ЭМР?
Заглушен, ибо засоряется 4 8.70%
Заглушен, ибо экономлю 7 15.22%
Не заглушен, ибо установлен не зря 31 67.39%
тупак 4 8.70%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2008, 14:59   #1
Дед
 
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Экономайзер мощностных режимов

В литературе пишется, что одной из причин повышенного расходо топлива может быть ослабление пружины диафрагмы экономайзера. Но при этом на повышенных оборотах смесь будет более бедная. Это приведет к уменьшению мощности. Неужели при этом увеличиться расход бензина?
Дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 08:42   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Экономайзер мощностных режимов

Цитата:
Сообщение от Дед
В литературе пишется, что одной из причин повышенного расходо топлива может быть ослабление пружины диафрагмы экономайзера. Но при этом на повышенных оборотах смесь будет более бедная. Это приведет к уменьшению мощности. Неужели при этом увеличиться расход бензина?
Если водитель добавляет оборотов на обедненной смеси - то увеличивает расход бензина. Есть оптимальное соотношение бензин-воздух при опеределенных оборотах для МеМЗовского двигателя, при котором существует оптимальный расход. Возможно, в новом карбюраторе оно как то соблюдается за счет свежих пружин разных систем и живых диафрагм При правильной регулировке уровня бензина в поплавковой камере и правильной регулировке ХХ.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 13:27   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Объясните плиз для чего нужен экономайзер

Если баян, сносите, но в поиске нету.
Сейчас ЭМР у меня заглушен, но хочу узнать правильно ли это.
В мануале написано, что он для обогащения смеси на мощностных режимах. Но ведь для этого есть вторая камера, а если ее не хватает - то эконостат.
Рассматривая конструкцию карба, видно, что экономайзер работает при низких оборотах двигателя при тапке в пол.
Может при таких низких оборотах из-за того что открыты сразу обе камеры скорость потока низкая и ее не хватает для работы сразу обеих камер? У меня кстати есть эффект тупения на оборотах ниже 3000 и подхвата выше, только я не определился, это мало бенза дает УН или эффект проявляется из-за заглушеного ЭМР.
Как изменится поведение машины после включения ЭМР?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 17:18   #4
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер

У меня исчез провал. Хотя может это и из-за замены хоботов на один.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 23:01   #5
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер

Ну, я глушил в целях экономии...Хотя видимой экономии из этого не выходило, не такой я драйвер. А вот когда надо успеть обогнать, бо по встречке тоже машины ездят, матерился, что заглушен ЭМР. Потом ЭМР включил и забытая динамика вернулась.
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 23:16   #6
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер

Да не будет экономии. Если мотору для резкого разгона нужно обогащённую смесь, то бедной прийдётся влить в 2 раза больше. Он потому экономайзером и зовётся, что позволяет при постоянной скорости ехать на более бедной смеси, тем самым экономить топливо, а обогащать лишь при резком разгоне.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 08:51   #7
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзер

Всегда считал что для того чтоб сделать обогащенную смесь необходима вторая камера а не ЭМР
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 08:59   #8
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен экономайзе

Если сравнивать с ГДС первой камеры, то всё делает более богатую смесь, вопрос в том насколько
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:13   #9
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Объясните плиз для чего нужен эконом

Ну так вторая камера же не сразу открывается, а постепенно. Т.е. при плавном открытии второй камеры смесь плавно обогащается от бедной до богатой. А вот ЭМР как раз имеет только 2 положения - открыто-закрыто, т.е. когда он начинает работать смесь обогащается ступенчато.
Все таки склоняюсь к тому что эта хрень нужна когда при 1500 об мин мы жмем тапку в пол скорость потока недостаточна для работы сразу 2х камер, и тут нас спасает ЭМР, компенсируя провал
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:58   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Объясните плиз для чего нужен эконом

Цитата:
Сообщение от ivg
Ну так вторая камера же не сразу открывается, а постепенно. Т.е. при плавном открытии второй камеры смесь плавно обогащается от бедной до богатой. А вот ЭМР как раз имеет только 2 положения - открыто-закрыто, т.е. когда он начинает работать смесь обогащается ступенчато.
Все таки склоняюсь к тому что эта хрень нужна когда при 1500 об мин мы жмем тапку в пол скорость потока недостаточна для работы сразу 2х камер, и тут нас спасает ЭМР, компенсируя провал
-тупак.
Вторая камера открывается механически. ЭМР работает на разрежении. Это разные вещи. На мощностных режимах нужна таки обогащенная смесь.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:00   #11
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устранить?

Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 18:34   #12
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устран

Цитата:
Сообщение от mixer@
Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите?
Кажется Гаврюха это проходил. А как диагностировал протечку?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 19:23   #13
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как ус

Заподозрил по повышенному расходу топлива, черному цвету свечей зажигания, и небольшому провалу в начале хода педали газа и в конце концов просто увидел.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 19:45   #14
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, ка

Небольшой провал в начале хода педали газа к протечке клапана ЭМР не имеет отношение. ЭМР в это время вступает в работу и негерметичность пофигу.
Точно не держит шарик клапана?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 20:10   #15
korney1102
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устран

Цитата:
Сообщение от mixer@
Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите?
Я менял. Вытаскивал плоскогубцами с острыми зубами. Берешь за крайнюю его часть, и прокручивая тянешь на себя. Выходит он не тяжело, а забивал его головкой на 7 или 8 с набора ключей.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:30   #16
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как ус

А как проверить что шарик не держит? и вообще как это видно?
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:02   #17
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как устран

Цитата:
Сообщение от mixer@
Здравствуйте, коллеги. Проблема такова при замене мембраны ЭМР обнаружил течь клапана. Сразу возникла мысль поменять, на старом поломанном карбюраторе решил потренироваться. В итоге выяснил, что плоскогубцами он не достаётся (ломаются губки между которыми виден шарик), дрелью не высверливается. Кто сталкивался, подскажите?
Проверяется клапан просто: в жиклёр ЭМР вставьте деревянную шпажку или зубочистку без фанатизма(чтобы не сломать остриё) дабы исключить истекание топлива через него. Заполните поплавковую бензом( уровень чуть выше клапана)и понаблюдайте за клапаном - течёт - не течёт. Слегка толкните шарик спичкой - потекло, а при отпускании течь прекратилась - значит всё в норме! Истекание топлива через жиклёр ЭМР часто принимают за течь клапана и совершают ошибку, заменяя его, используя для этого нерекомендованный способ - выкручиванием пассатижами. В результате - прослабляем посадочное место. Извлечение клапана происходит через поплавкоую камеру. Загляните в поплавковую напротив клапана и увидите посадочное место клапана с тыла( тоннель). Необходимо изготовить "извлекалку". Загните под углом 90гр пруток Д 4-5мм(посмотрите на новый клапан и сами определите диаметр выколотки - важно, чтобы он не превышал диаметр клапана, но и не был слишком тонкий, потому как будет гнуться при выбивании. Далее лёгкий молоточек и - вперёд. выколотка в конечном результате выглядит приблизительно так - длина сантиметров 8-10, загиб 1см, угол 90гр. В общем, самое важное я сказал - где искать место демонтажа клапана, а дальше можете сами сообразить, возможно и более цивилизованную выколотку. Постановку нового клапана делаем при помощи головки подходящего диаметра.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:32   #18
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, как ус

Спасибо за дельные советы гаврюха.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 09:27   #19
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов, ка

гаврюха
Течёт именно как вы описали. Огромное спасибо за точную инструкцию! Буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 17:19   #20
Fan_F-1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных режимов

Подскажите пожалуйсто каталожный номер этого клапана или где купить его можно, есть ли он в продаже вообще!? нигде найти не могу а старый уже достал и сломал(((
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 17:57   #21
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных реж

Ты из какого города?Перед проверкой надо было продуть клапан,могла соринка попасть.Потом несколько раз понажимать зубочисткой на шарик.Затем надеть на усики прозрачную трубочку(типа как на стеклоомывателе)и плотно прижав ,проверить ртом на герметичность(всасывать, создавая вакум).Потом (если держит вакум) опять понажимать на шарик и опять проверить вакум.Если опять держит значит клапан отличный.В Киеве клапана продаются на авторынке на Бульваре Лепсе(когда заходишь,идёшь прямо по правому ряду и в конце с права карбюраторы)При покупке проверяй трубочкой и не забудь нажимать шарик между проверками,так ты исключиш клапана в которых шарик заедает и временами не возвращается на место.Шарик отпускай плавно без рывка,глубоко не нажимай.Я так забраковал много клапанов пока не выбрал нормальный без заеданий шарика и герметичный.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:02   #22
Fan_F-1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощностных

Я затеил из 83 карба сделать 073 с доработками разобрал весь и этот несчастный клапан вытащил в надежде что в "ремкомплекте есть все" не тут то было(. теперь не могу найти нигде живу я в Красноярске до Киева далековато=)
Еще кто подскажет какая пружина туда ставится(на диафрагму) в ремкомплекте их две пожостче и потоньше какая на экономайзер?
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:08   #23
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мощнос

На экономайзер помягче.На пусковую диафрагму пожёсче.Если не найдёшь клапан,тогда заблокируй отверстие в жиклёре экономайзера(он под клапаном),ставь диафрагму и катайся .Если не будет хватать мощности при разгоне,попробуй немного увеличить топливный жиклёр первой камеры.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:14   #24
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мо

Кстати в ремкомплектах часто много брака так,как распечатал,то назад не вернёшь.Попадались жиклёры с овальными отверстиями или отверстие не соответствовало номеру на жиклёре.Ещё и диафрагмы с дырочками или с полезшей резиной.Просмотри их на просвет.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:14   #25
Fan_F-1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Течёт клапан экономайзера мо

Спасибо большое, очень рад что нашел толкового карбюраторщика.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.