ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ГБО4 без ижектора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39043)

IBAH 04.04.2011 16:28

ГБО4 без ижектора
 
Вложений: 2
Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, :) я знаю толк в извращениях

система управляет ДВС при питании газом и бензином

Как ни странно работает...
вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют...

многое в системе мне не нравится в принципе


на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу

Voytik 04.04.2011 17:20

имхо, зная капризы 4-го поколения в плане секса с форсами, гуляющим давлением от редуктора, и тп, ничего путного из этого не выйдет вот так вот пытаясь одно пристроить под другие задачи.
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло.

ставь к карбу 2-е поколение и не насилуй себе мозги.
люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный.

IBAH 04.04.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1097555)
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло.

Айяй! Кто бы мог подумать...

А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали?

ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления

Buzyan 04.04.2011 17:32

А для 4-го какая разница дросельный узел или карбовая заслонка? Я в этом не шарю но желаю успеха.

IBAH 04.04.2011 17:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1097571)
А для 4-го какая разница дросельный узел или карбовая заслонка? Я в этом не шарю но желаю успеха.


народ какойто не сведующий
Проект №1
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%E3%E1%EE4

теперь во это
в чем изыск сей системы

отсутствуют РХХ и ДПДЗ
отсутствует МЗ

Voytik 04.04.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1097562)
Айяй! Кто бы мог подумать...

А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали?

ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления

на кархелпе ищи, в разделе ГБО.
там был даже вариант с впрыском жидкого пропана, обычными бензофорсунками.
а твой вариант, насколько помню, на Газеле делали. только между ЭБУ и газофорсами ещё драйвер на полевиках был, для согласования низкомомных газофрс вместо бензиновых.

так что все эти велосипеды уже изобретены не один раз.
представляют только академический интерес.

Voytik 04.04.2011 18:08

лучше расскажи что ты этим гибридом выиграл?
каков смысл был на такой прикол заморачиваться?

Leonsev 04.04.2011 19:36

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1097555)
люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный.

Ай-яй-яй , ну зачем такую брехню писать , четвёртый год юзаю ГБО - 4 на инжекторе и никаких проблем ( за 90 тыс. один фильтр поменял ) .
А если руки кривые , то никакое оборудование работать не будет .

Voytik 04.04.2011 19:46

повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива.
вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики :)
так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр :)

VDM 04.04.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1097499)
Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, :) я знаю толк в извращениях

система управляет ДВС при питании газом и бензином

Как ни странно работает...
вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют...

многое в системе мне не нравится в принципе


на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу

А мне нравиться! Тем более уже 2-я удачная установка. Поздравляю!
Ждем данных о расходе!)

Leonsev 05.04.2011 08:28

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1097776)
повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива.
вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики :)
так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр :)

Спорить конечно бесполезно , и какие криворукие что там крутят не знаю , но сам поставил с десяток и рядом газовщики в две смены сейчас работают :D ( как я уже писал , на Украине всё оборудование смели :D).

Проблемы только с теми машинами , где криворукие поставили и после них приходится переделывать.

VDM 05.04.2011 11:30

Надо просто сразу ставить форсунки те что получше и как правило подороже и проблем не будет....

Igor_Slavuta 05.04.2011 14:20

Скупой платят дважды.

Иван, колись схемой драйверов форсунок.

yrii 05.04.2011 18:25

да,мне тоже схемка нужна

Mechan 05.04.2011 21:21

походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам

porsche1984 05.04.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1099445)
походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам

я так же ездил на 4-ом!на королле 2010 года-непонравилось!ну а хозяин ответил что газовщики посоветовали ДЮЗы в форсунках розсверливать!Аесли учесть то что неоднократно наблюдал-человек приезжает к газовщикам с 4-ым поколение и говорит что у него перерасход а газовщики берутся не за ноутбук а за отвёртку???:)то это мягко говоря является ручником в плане 4-го поколения!
ещё удручало то что даже на 4-ое поколение всёравно ставят редуктор tomaseto at07?!хотя на самом деле должен ставится редуктор для 4-го поколения с постоянной велечиной подачи газа!

Buzyan 06.04.2011 00:33

Так для работы 4-го необходимо избыточное давление газа для впрыска через форсы.
И что возможна работа системы с редуктором н/д от разрежеония форсунок? Я понимаю что редуктор н/д для установщика дешевле...

porsche1984 06.04.2011 08:26

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1099772)
Так для работы 4-го необходимо избыточное давление газа для впрыска через форсы.
И что возможна работа системы с редуктором н/д от разрежеония форсунок? Я понимаю что редуктор н/д для установщика дешевле...

да редуктор определённо дешевле!на ат 07 регулировщики откручивают винт чуйки до постоянного истекания газа!

Leonsev 06.04.2011 09:03

Вот и я о том же , кто-то экономит ( для себя ) а клиент потом мучается .

Выбирайте провереных мастеров и проблем не будет .

Buzyan 06.04.2011 09:46

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1099877)
да редуктор определённо дешевле!на ат 07 регулировщики откручивают винт чуйки до постоянного истекания газа!

При таком раскладе либо клапан второй камеры не нужен либо вовсе вторую камеру НАХ чтоб получать от редуктора стбильный выход газа там его всего-то 03-035 кг/см чего вообще должно быть мало.

porsche1984 06.04.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1100038)
При таком раскладе либо клапан второй камеры не нужен либо вовсе вторую камеру НАХ чтоб получать от редуктора стбильный выход газа там его всего-то 03-035 кг/см чего вообще должно быть мало.

а чем будем регулировать выход газа с первой камеры?жёсткостью пружин первой кам еры?это глупость!и самое главное-представте себе ситуацию-вы приезжаете забирать своё авто а в новой газовой установке нет половины редуктора!как вы думаете установщику гбо будет легко обьяснить вам почему он сделал так а не поставил нормальный газовый редуктор?ведь рано или поздно друзья и знакомые(если человек несведущ в газе)спросят-а чё за бред у тебя с редуктором?или так теперь ставят по фэншую?:)

IBAH 09.04.2011 19:00

Вложений: 8
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1098852)
Скупой платят дважды.

Иван, колись схемой драйверов форсунок.


лучше купить готовый :)
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Pea....c0.m270.l1313

в сети проектов навалом см прил2, мне они только не нравятся, малограмотные




я в проекте №1 структуру выкладывал
формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет
силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел,
косякнул - номиналы 20к и 2к местами поменять
есть маленькое ноу хау, как нарисовано небудет работать ЭПХХ

если былобы хотябы полсотни заказов, я бы пацанам заказал, в мелкой серии тыщи за полторы можно толкнуть

IBAH 12.04.2011 15:03

Вложений: 12
расказываю


в процессе настройки было выявлено одному цилиндру магатуки, вскрытие показало что кирдык выпускному клапану, вот и главная причина почему жрало и не ехало

вовремя я туда залез, седло-клапан починили за 120рублей


настроил...
прет шо дурная!!!! смесь держит хорошо!!!
мне нравится!!!

а теперь, что не нравится
1.Карбюратор
1.1 непредсказуемое поведение дроссельной заслонки по температуре
1.2 невозможность опустить обороты ХХ ниже 900
1.3 малое наполнение, максимум задроссельного даления удалось получить 720мм
2. Вазомотор, гавно, ниже 2000 не дышит, хотя может я избалован 307мемзом
3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав)

Leonsev 12.04.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1107972)

а теперь, что не нравится
1.Карбюратор
)

Инжектор , инжектор и ещё раз инжектор ! ( Вроде так завещал Великий ЛЕНИН ! ) :D

VDM 13.04.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1107972)
3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав)

Дак средняя десятка выше 4000 редко крутиться...
На газу лучше без бегунка?


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.