![]() |
не могу выставить зажигание по детонации
Двигатель 1,2л. бензин А-92 с обычной заправки, ГРМ стоит точно по меткам, выставлен разрезной шестерней. Даже при полностью повёрнутом в + трамблёре нет детонации под нагрузкой, а при заводке на холодную коленвал начинает откидывать в другую сторону.
Кто сталкивался с таким, в чём искть причину? Так как напрягает большой расход |
Слишком раннее зажигание,вот и "откидывает". Так и ремень перескакивает часто.
|
Понятно,что раннее, но почему пальцы не отзываются??
|
А вы уверены,что остальное правильно выставлено? Шестерня привода,например?
|
я вот как-то тоже накрутил в раннее, ничего не услышал - видимо потому, что не знал, как именно звучит детонация...
|
Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. У Вас все получится! |
Шестерня привода выставлена правильно по книге.
Езжу на газу, а под него надо раньше зажигание ставить, вот и пытаюсь выставить по детонации на 92 бензине Может по страбоскопу попробовать |
Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. |
У меня карб. детонацию проверяю на ходу 50-60 км/ч и тапку в пол
|
Цитата:
|
Я и хочу по детонации, НО ЕЁ НЕТ!!!!
Как быть |
вытащить трамблер и переставить на зуб шестерню
|
Вакуумник на трамблере, пружинки и грузики проверяли? В карбюраторе каналы не забиты? На Таврии детонацию не очень слышно, это не Москвич. И кроме того оптимальные углы там далеко от детонации. Трамблер надо регулировать по интенсивности разгона, а не по детонации. Изначально выставить по стробоскопу, затем добавлять по чуть-чуть и жопометром мерять разгон. Как только стало хуже вернуть назад. Детонация при этом бывает лишь изредка, на подъеме в сильную жару.
|
А начальный у себе кто какой угол по страбоскопу ставит?
Я сегодня поставил 10гр. буду проверять |
А никаких примочек с ДД нет?
|
залейте 76-го на самой голимой заправке.
|
Цитата:
|
Что 1,1 не склонен к детонации я давно знаю, но вот 1,2 таки должен цокотеть на 92-м бензине. А родная ли стоит ГБЦ? Не расточеная ли под 80-й бензин?
|
Всё родное, компресия 10
|
Цитата:
|
компрессия влияет на наличие/отсутствие и "слышимость" детонации?
|
а какже, чем сильнее сжимаем смесь, тем быстрее она взорвется.
|
На таврах такого ще не зустрічав, а на парочці жигулів таке було - кулачок трамбльора намертво "зростався" з валом трамбльора (очевидно, через ізбиток смазки ;-)), з трудом ВДшкою розмочував. Відповідно, центробіжний автомат запалення раньшим з підвищенням обертів не робив. Було подібне і з підшипником - відповідно, вакуумний автомат не працював. Ну і діафрагми порвані зустрічаються. При таких дефектах, щоб їхало, доводиться заганяти запалення в "+" на ХХ. Тому погоджуюсь з Yurasvsом - перевірити роботу вакуумного і центробіжного автоматів, а потім уже копати далі, а то його дуже резонне питання якось проігнорували. Якщо є стробоскоп і тахометр, можна приблизно співставити характеристики автоматів з графіками їх роботи з мурзилки.
|
Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. |
люди, помогите! Славута 1,2 карб - порвалась мембрана вакуум-корректора. купил новый, но его конструкция несколько отличается - длина тяги на 4 мм короче, чем у моего старого корректора и отверстие под шпинек в трамблере меньше (я его рассверлил, чтоб тяга налазила). естественно, машина плохо едет, зажигание по детонации фиг выставишь - я трамблер в самый минус накрутил, а оно все равно не помогает, чуть резче на газ надавишь и страшенная детонация... трамблер у меня - написано СДЕЛАНО В СССР на нем. такого вакуум-корректора, как у меня старый, нигде не продается...помогите, что делать? может, как-то удлинить тягу нового вакуум-корректора - приклепать пластинку металла...а? помогите, пожалуйста, советом!!!!
|
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.