ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 10:10   #1
"Александр"
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не могу выставить зажигание по детонации

Двигатель 1,2л. бензин А-92 с обычной заправки, ГРМ стоит точно по меткам, выставлен разрезной шестерней. Даже при полностью повёрнутом в + трамблёре нет детонации под нагрузкой, а при заводке на холодную коленвал начинает откидывать в другую сторону.
Кто сталкивался с таким, в чём искть причину? Так как напрягает большой расход
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 10:23   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Слишком раннее зажигание,вот и "откидывает". Так и ремень перескакивает часто.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:11   #3
"Александр"
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Понятно,что раннее, но почему пальцы не отзываются??
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:06   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.

У Вас все получится!

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:41.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:10   #5
"Александр"
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Шестерня привода выставлена правильно по книге.
Езжу на газу, а под него надо раньше зажигание ставить, вот и пытаюсь выставить по детонации на 92 бензине
Может по страбоскопу попробовать
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:14   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:40.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 15:16   #7
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от "Александр" Посмотреть сообщение
Шестерня привода выставлена правильно по книге.
Езжу на газу, а под него надо раньше зажигание ставить, вот и пытаюсь выставить по детонации на 92 бензине
Может по страбоскопу попробовать
конечно начальный угол по стробоскопу и пометить. а потом уже играться с детонацией
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:12   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы уверены,что остальное правильно выставлено? Шестерня привода,например?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:46   #9
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я вот как-то тоже накрутил в раннее, ничего не услышал - видимо потому, что не знал, как именно звучит детонация...
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 17:33   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

вытащить трамблер и переставить на зуб шестерню
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 17:51   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вакуумник на трамблере, пружинки и грузики проверяли? В карбюраторе каналы не забиты? На Таврии детонацию не очень слышно, это не Москвич. И кроме того оптимальные углы там далеко от детонации. Трамблер надо регулировать по интенсивности разгона, а не по детонации. Изначально выставить по стробоскопу, затем добавлять по чуть-чуть и жопометром мерять разгон. Как только стало хуже вернуть назад. Детонация при этом бывает лишь изредка, на подъеме в сильную жару.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 22:20   #12
"Александр"
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А начальный у себе кто какой угол по страбоскопу ставит?
Я сегодня поставил 10гр. буду проверять
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 23:26   #13
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А никаких примочек с ДД нет?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 07:49   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

залейте 76-го на самой голимой заправке.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:10   #15
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
залейте 76-го на самой голимой заправке.
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:59   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Что 1,1 не склонен к детонации я давно знаю, но вот 1,2 таки должен цокотеть на 92-м бензине. А родная ли стоит ГБЦ? Не расточеная ли под 80-й бензин?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:13   #17
"Александр"
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всё родное, компресия 10
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:22   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от "Александр" Посмотреть сообщение
Всё родное, компресия 10
10 маловато вроде
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:38   #19
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

компрессия влияет на наличие/отсутствие и "слышимость" детонации?
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:45   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

а какже, чем сильнее сжимаем смесь, тем быстрее она взорвется.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:08   #21
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

На таврах такого ще не зустрічав, а на парочці жигулів таке було - кулачок трамбльора намертво "зростався" з валом трамбльора (очевидно, через ізбиток смазки ), з трудом ВДшкою розмочував. Відповідно, центробіжний автомат запалення раньшим з підвищенням обертів не робив. Було подібне і з підшипником - відповідно, вакуумний автомат не працював. Ну і діафрагми порвані зустрічаються. При таких дефектах, щоб їхало, доводиться заганяти запалення в "+" на ХХ. Тому погоджуюсь з Yurasvsом - перевірити роботу вакуумного і центробіжного автоматів, а потім уже копати далі, а то його дуже резонне питання якось проігнорували. Якщо є стробоскоп і тахометр, можна приблизно співставити характеристики автоматів з графіками їх роботи з мурзилки.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 21:27   #22
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме.

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:39.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 19:45   #23
nikola1980
 
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

люди, помогите! Славута 1,2 карб - порвалась мембрана вакуум-корректора. купил новый, но его конструкция несколько отличается - длина тяги на 4 мм короче, чем у моего старого корректора и отверстие под шпинек в трамблере меньше (я его рассверлил, чтоб тяга налазила). естественно, машина плохо едет, зажигание по детонации фиг выставишь - я трамблер в самый минус накрутил, а оно все равно не помогает, чуть резче на газ надавишь и страшенная детонация... трамблер у меня - написано СДЕЛАНО В СССР на нем. такого вакуум-корректора, как у меня старый, нигде не продается...помогите, что делать? может, как-то удлинить тягу нового вакуум-корректора - приклепать пластинку металла...а? помогите, пожалуйста, советом!!!!
nikola1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2014, 20:03   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если вы снимали трамблер, есть шанс его на зуб не попасть. Даже с учетом "кривого" ВОЗ трамблер должен быть посредине. Есть такое изначально?
Прекратите постить одно и то же в разных темах, быстрее не будет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 17.10.2014 в 20:09.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 11:05   #25
nikola1980
 
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если вы снимали трамблер, есть шанс его на зуб не попасть. Даже с учетом "кривого" ВОЗ трамблер должен быть посредине. Есть такое изначально?
Прекратите постить одно и то же в разных темах, быстрее не будет!
добрый день! спасибо, что откликнулись!
сорри, по неопытности написал в разные темы, т.к. все темы были уж старенькие, думал - так быстрее откликнется народ. понял ошибку, не буду )))

трамблер я не снимал - я лишь откручивал вакуум-корректор. машина до этого стала тупая и жутко детонировала. я снял шлангочку с карбюратора, втянул воздух ртом - а мембрана корректора вакуум не держит. вот так и нашел поломку..

на окончании вала трамблера, насколько я в магазине видел конструкцию, эдакая 2-х зубая муфта. неужели ей можно как-то не попасть при коннекте трапмлера с приводным механизмом?

насчет положения трамблера "должен быть посередине" - не совсем понял, это как? вы имеете в виду - положение трамблера в положении средней метки шкалы? если вы имеете в виду это, то я проверил метки ГРМ - все четко, затем снял крышку трамблера, выставил трамблер по средней метке шкалы - и бегунок трамблера у меня показывал на штеккер трамблера от коммутатора (т.е. на 1 цилиндр).

еще заметил, что бегунок имеет люфт вокруг своей оси влево-вправо, на сколько градусов - не замерял, нечем. это нормально или он вообще должен без люфта быть?

сейчас совсем снял с трамблера весь вакуум-корректор корректор и езжу без него - двиг колбасить перестало, но появилось сильное дерганье на 1й и 2й передаче, если чуток резче педаль газа надавить.... такие вот симптомы

Последний раз редактировалось nikola1980; 19.10.2014 в 12:37.
nikola1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.