![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Двигатель 1,2л. бензин А-92 с обычной заправки, ГРМ стоит точно по меткам, выставлен разрезной шестерней. Даже при полностью повёрнутом в + трамблёре нет детонации под нагрузкой, а при заводке на холодную коленвал начинает откидывать в другую сторону.
Кто сталкивался с таким, в чём искть причину? Так как напрягает большой расход |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Слишком раннее зажигание,вот и "откидывает". Так и ремень перескакивает часто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Понятно,что раннее, но почему пальцы не отзываются??
|
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. У Вас все получится! Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шестерня привода выставлена правильно по книге.
Езжу на газу, а под него надо раньше зажигание ставить, вот и пытаюсь выставить по детонации на 92 бензине Может по страбоскопу попробовать |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы уверены,что остальное правильно выставлено? Шестерня привода,например?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я вот как-то тоже накрутил в раннее, ничего не услышал - видимо потому, что не знал, как именно звучит детонация...
|
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
вытащить трамблер и переставить на зуб шестерню
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вакуумник на трамблере, пружинки и грузики проверяли? В карбюраторе каналы не забиты? На Таврии детонацию не очень слышно, это не Москвич. И кроме того оптимальные углы там далеко от детонации. Трамблер надо регулировать по интенсивности разгона, а не по детонации. Изначально выставить по стробоскопу, затем добавлять по чуть-чуть и жопометром мерять разгон. Как только стало хуже вернуть назад. Детонация при этом бывает лишь изредка, на подъеме в сильную жару.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А начальный у себе кто какой угол по страбоскопу ставит?
Я сегодня поставил 10гр. буду проверять |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А никаких примочек с ДД нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
залейте 76-го на самой голимой заправке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Что 1,1 не склонен к детонации я давно знаю, но вот 1,2 таки должен цокотеть на 92-м бензине. А родная ли стоит ГБЦ? Не расточеная ли под 80-й бензин?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всё родное, компресия 10
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
компрессия влияет на наличие/отсутствие и "слышимость" детонации?
|
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
а какже, чем сильнее сжимаем смесь, тем быстрее она взорвется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
На таврах такого ще не зустрічав, а на парочці жигулів таке було - кулачок трамбльора намертво "зростався" з валом трамбльора (очевидно, через ізбиток смазки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые тавроводы, редактировано по причине модераторского беспредела.
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
люди, помогите! Славута 1,2 карб - порвалась мембрана вакуум-корректора. купил новый, но его конструкция несколько отличается - длина тяги на 4 мм короче, чем у моего старого корректора и отверстие под шпинек в трамблере меньше (я его рассверлил, чтоб тяга налазила). естественно, машина плохо едет, зажигание по детонации фиг выставишь - я трамблер в самый минус накрутил, а оно все равно не помогает, чуть резче на газ надавишь и страшенная детонация... трамблер у меня - написано СДЕЛАНО В СССР на нем. такого вакуум-корректора, как у меня старый, нигде не продается...помогите, что делать? может, как-то удлинить тягу нового вакуум-корректора - приклепать пластинку металла...а? помогите, пожалуйста, советом!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если вы снимали трамблер, есть шанс его на зуб не попасть. Даже с учетом "кривого" ВОЗ трамблер должен быть посредине. Есть такое изначально?
Прекратите постить одно и то же в разных темах, быстрее не будет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 17.10.2014 в 20:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Краматорск (Украина)
Сообщений: 46
Машина: Славута 1,2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
сорри, по неопытности написал в разные темы, т.к. все темы были уж старенькие, думал - так быстрее откликнется народ. понял ошибку, не буду ))) трамблер я не снимал - я лишь откручивал вакуум-корректор. машина до этого стала тупая и жутко детонировала. я снял шлангочку с карбюратора, втянул воздух ртом - а мембрана корректора вакуум не держит. вот так и нашел поломку.. на окончании вала трамблера, насколько я в магазине видел конструкцию, эдакая 2-х зубая муфта. неужели ей можно как-то не попасть при коннекте трапмлера с приводным механизмом? насчет положения трамблера "должен быть посередине" - не совсем понял, это как? вы имеете в виду - положение трамблера в положении средней метки шкалы? если вы имеете в виду это, то я проверил метки ГРМ - все четко, затем снял крышку трамблера, выставил трамблер по средней метке шкалы - и бегунок трамблера у меня показывал на штеккер трамблера от коммутатора (т.е. на 1 цилиндр). еще заметил, что бегунок имеет люфт вокруг своей оси влево-вправо, на сколько градусов - не замерял, нечем. это нормально или он вообще должен без люфта быть? сейчас совсем снял с трамблера весь вакуум-корректор корректор и езжу без него - двиг колбасить перестало, но появилось сильное дерганье на 1й и 2й передаче, если чуток резче педаль газа надавить.... такие вот симптомы Последний раз редактировалось nikola1980; 19.10.2014 в 12:37. |
|
![]() |
![]() |