ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Очередная затея Примуса: впрыск воды в карбюратор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42126)

babuby 02.07.2011 23:51

Очередная затея Примуса: впрыск воды в карбюратор
 
Тут начало.

Цитата: ...Разрезается шланг вакуумного регулятора, в него врезается пластмассовый тройник от омывателя классики, вакуумный регулятор подключается как обычно, в свободный вход тройника подключается шланг с иглой на конце, иглу в воду и т.д.

Ошибочность в том, что разрежение на штуцере отбора вакуума на трамблёр присутствует только в довольно узком диапазоне углов открытия ДЗ-1. На мощностных режимах (при большом открытии ДЗ-1) разрежение будет очень мало.

Если уж делать - то делать понастоящему - форсункой, чтобы дозировка соблюдалась правильно.

СБорисов 03.07.2011 23:27

Это и мой любимый баян.
Давайте прикинем на каких положениях ДЗ 1 камеры мы обычно катаемся, от холостых и немного выше, по этому: разряжение присутствует всегда, когда нет разряжения, это тапка в пол, соответственно: для средне статистического авто например 1-2% из всего цикла движения, все остальное время разряжение есть.
Следующее: при использовании низко октанового бензина происходит в цилиндрах процесс, который увеличивает время горения топлива в цилиндре, то есть можно легко на время подачи воды увеличить УОЗ, тем самым увеличить мощность.
И последнее в цилиндре повышается температура, масло начинает выгорать, кольца очищаются (разкоксовываются), масляная пленка которая пригорела к стенкам цилиндров снимается масло съемными кольцами начинается повторный притир.
В общем плюсов достаточно. А вот еще при, степени сжатия наших ДВС почти нет выигрыша от применения высокооктановых бензинов, так зачем лить 95, если на 80 с водичкой эффект лучше. В 80-х были описанные факты в ЗР об экономии до 2-х литров 76 бензина на 100 км пробега в городском цикле, а тогда качество 76 было на много лучше чем сейчас 95-98.

DirectiV 04.07.2011 00:06

Это действительно работает, в городе видел волгу, которая ест по городу 7 литров!! я сам не поверил, но потом водила показал эту систему, описал её действия - ну и я конечно же не поверил XDDD пришёл домой вылез в Инет прочитал....оказалось правда =)

Mobilom 04.07.2011 00:09

если верить человеку то радость из за расхода пройдет после вскрытия мотора )

Kvarz 04.07.2011 08:53

Ну почему вы думаете что начнется сильная коррозия?
Мы ж не литрами воду льем в движок. Посчитайте сами : за час работы двиг съест 4-8 литров бензина. Мы будем добавлять 10% воды. Это 0.4-0.8 литров воды.
Вы думаете это критические показатели? Да у нас при обычной работе с хорошо настроенными системами за такое количество времени в выхлопной системе собирается примерно столько воды. И никто не кричит о сильной коррозии двигателя.
У меня мысля к водичке добавлять спирт( какого достану). Решится проблема замерзания зимой. Плюс можно немного обеднить карб.

SLIVKA 04.07.2011 11:47

їздив десь півроку, результат є однозначно!
зняв, бо поставив МПСЗ
опис установки, виконання в залізі, результати ТУТ
хоч з практики прийшов до висновку, що ефект буде більш суттевий на двигунах з низькою ступінню стистення (для 80, 76 бензу)
для запорожця взагалі необхідна річ!
розход води(спирта) 1-0,5 л на 100 км в залежності від жикльора(голки)

СБорисов 04.07.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1216325)
У меня мысля к водичке добавлять спирт( какого достану). Решится проблема замерзания зимой. Плюс можно немного обеднить карб.

Не надо, добавлять спирт. Летом он не нужен а зимой присутствует такая тенденция: авто не хранится в теплом гараже, по этому на не прогретом ДВС вода не нужна она будет мешать прогреву, тяжело поддерживать обороты. А когда ДВС прогрелся вода в резервуаре растаяла и подается только в горячий ДВС. Температура сама будет ограничивать подачу воды в холодный ДВС.

Krim4anen 04.07.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1216995)
Не надо, добавлять спирт. Летом он не нужен а зимой присутствует такая тенденция: авто не хранится в теплом гараже, по этому на не прогретом ДВС вода не нужна она будет мешать прогреву, тяжело поддерживать обороты. А когда ДВС прогрелся вода в резервуаре растаяла и подается только в горячий ДВС. Температура сама будет ограничивать подачу воды в холодный ДВС.


ну а сейчас у вас стоит эта штука? И как вы делали дозатор, который стоит на электроклапане, и куда в карбюратор вы подключались, правда у меня не такой карб, но так для информации.

dura4ok 04.07.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1216995)
Не надо, добавлять спирт. Летом он не нужен а зимой присутствует такая тенденция: авто не хранится в теплом гараже, по этому на не прогретом ДВС вода не нужна она будет мешать прогреву, тяжело поддерживать обороты. А когда ДВС прогрелся вода в резервуаре растаяла и подается только в горячий ДВС. Температура сама будет ограничивать подачу воды в холодный ДВС.

главное, чтобы резервуар эластичный был - иначе треснет же, если замерзнет)

зы оговорочка - оставил зимой в гараже для эксперимента воды всякой: дистиллированную, моршинскую и еще какую-то питьевую магазинную. при -10 не замерзла ни одна. при взбалтывании, как и должно быть, схватились все. и то лед был не сплошной, а кашей пополам с жидкостью))

SLIVKA 04.07.2011 15:18

взагалі двигун нестабільно працює на ХХ і під час запуску при подачі води(спирту, суміші) тому булв установлений електроклапан який керуєься кнопкою з салону:
завів авто, прогрів , включив подачу води і поїхав, потім виключив подачу води, побуркав на холостих десь хвилину і заглушив авто. ось такий алгоритм був у мене

Krim4anen 04.07.2011 15:23

То есть сейчас установка демонтирована?

SLIVKA 04.07.2011 15:40

у мну, да мішає правильний роботі МПСЗ (ДАД неправильно показує)
і ціль була -убрати детонацію, з МПСЗ і БК зараз це робиться за 2 секунди з салону

да і хочеться почути пару слів від самого тюингатора примуса

andreybelov 05.07.2011 08:50

Цитата:

Сообщение от SLIVKA (Сообщение 1217291)
у мну, да мішає правильний роботі МПСЗ (ДАД неправильно показує)
і ціль була -убрати детонацію, з МПСЗ і БК зараз це робиться за 2 секунди з салону

да і хочеться почути пару слів від самого тюингатора примуса

Вам не кажется что вакуумный регулятор на трамблере у Вас не правильно работал потому что разрежение уменьшилось?

SLIVKA 05.07.2011 09:03

andreybelov
кажется,
запізнення запалення компенсувалось подачею води, от і не було(гасилась) детонація при навантаженнях
хоч там розрідження було достатне і для трамплера, бо прохідний отвір подачі води був десь 0,2 мм

andreybelov 05.07.2011 09:34

детонации небыло, это хорошо, но искра была невовремя и это плохо)

Igor_Slavuta 05.07.2011 09:37

Вам хочется экономии? читайте....

http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397

andreybelov 05.07.2011 09:41

подозреваю что поэтому машинко тупила на высоких оборотах

andreybelov 05.07.2011 09:43

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1219321)
Вам хочется экономии? читайте....

http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397

чето не вериццо в степень 25)

Igor_Slavuta 05.07.2011 09:54

ну с 25 наверное загнули... но 13 - вон приусы же ездять... Правда там из-за фаз ГРМ динамические степеня сжатие 9,5 а расширение 13,5...

Но никто не запрещает при сж 13, жмакать на газульку, тем самым ограничив наполнение цилиндров.;-)

andreybelov 05.07.2011 10:10

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1219351)
Но никто не запрещает при сж 13, жмакать на газульку, тем самым ограничив наполнение цилиндров.;-)

а поршня не посыпяццо? ;-)

Igor_Slavuta 05.07.2011 13:17

Ключевое слово - наполнение цилиндров.

В приусе наполнение цилиндров обрезано ГРМ.
В самоделкине - дросельной заслонкой.

andreybelov 05.07.2011 13:23

ак она ехать не будет, повышать степень только ради экономии?

Igor_Slavuta 05.07.2011 13:24

Будет, будет.... и при чём очень интересно...

Белов, ты не ездишь 90% времени с тапкой в пол?

А теперь прикинем...

Есть два движка... одинаковые до безобразия, но у одного СЖ=9 а у второго СЖ=13...

Работают на одинаковых оборотах... открытие дросселя у обоих 30%, значит и наполнение (грубый прикид) цилиндров тоже 30%...

Вопрос, какой из двигателей будет выдавать больший крутящий момент?

andreybelov 05.07.2011 13:30

не ну бывает и такое)

Igor_Slavuta 05.07.2011 13:31

подправил пост выше...


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.