![]() |
Очередная затея Примуса: впрыск воды в карбюратор
Тут начало.
Цитата: ...Разрезается шланг вакуумного регулятора, в него врезается пластмассовый тройник от омывателя классики, вакуумный регулятор подключается как обычно, в свободный вход тройника подключается шланг с иглой на конце, иглу в воду и т.д. Ошибочность в том, что разрежение на штуцере отбора вакуума на трамблёр присутствует только в довольно узком диапазоне углов открытия ДЗ-1. На мощностных режимах (при большом открытии ДЗ-1) разрежение будет очень мало. Если уж делать - то делать понастоящему - форсункой, чтобы дозировка соблюдалась правильно. |
Это и мой любимый баян.
Давайте прикинем на каких положениях ДЗ 1 камеры мы обычно катаемся, от холостых и немного выше, по этому: разряжение присутствует всегда, когда нет разряжения, это тапка в пол, соответственно: для средне статистического авто например 1-2% из всего цикла движения, все остальное время разряжение есть. Следующее: при использовании низко октанового бензина происходит в цилиндрах процесс, который увеличивает время горения топлива в цилиндре, то есть можно легко на время подачи воды увеличить УОЗ, тем самым увеличить мощность. И последнее в цилиндре повышается температура, масло начинает выгорать, кольца очищаются (разкоксовываются), масляная пленка которая пригорела к стенкам цилиндров снимается масло съемными кольцами начинается повторный притир. В общем плюсов достаточно. А вот еще при, степени сжатия наших ДВС почти нет выигрыша от применения высокооктановых бензинов, так зачем лить 95, если на 80 с водичкой эффект лучше. В 80-х были описанные факты в ЗР об экономии до 2-х литров 76 бензина на 100 км пробега в городском цикле, а тогда качество 76 было на много лучше чем сейчас 95-98. |
Это действительно работает, в городе видел волгу, которая ест по городу 7 литров!! я сам не поверил, но потом водила показал эту систему, описал её действия - ну и я конечно же не поверил XDDD пришёл домой вылез в Инет прочитал....оказалось правда =)
|
если верить человеку то радость из за расхода пройдет после вскрытия мотора )
|
Ну почему вы думаете что начнется сильная коррозия?
Мы ж не литрами воду льем в движок. Посчитайте сами : за час работы двиг съест 4-8 литров бензина. Мы будем добавлять 10% воды. Это 0.4-0.8 литров воды. Вы думаете это критические показатели? Да у нас при обычной работе с хорошо настроенными системами за такое количество времени в выхлопной системе собирается примерно столько воды. И никто не кричит о сильной коррозии двигателя. У меня мысля к водичке добавлять спирт( какого достану). Решится проблема замерзания зимой. Плюс можно немного обеднить карб. |
їздив десь півроку, результат є однозначно!
зняв, бо поставив МПСЗ опис установки, виконання в залізі, результати ТУТ хоч з практики прийшов до висновку, що ефект буде більш суттевий на двигунах з низькою ступінню стистення (для 80, 76 бензу) для запорожця взагалі необхідна річ! розход води(спирта) 1-0,5 л на 100 км в залежності від жикльора(голки) |
Цитата:
|
Цитата:
ну а сейчас у вас стоит эта штука? И как вы делали дозатор, который стоит на электроклапане, и куда в карбюратор вы подключались, правда у меня не такой карб, но так для информации. |
Цитата:
зы оговорочка - оставил зимой в гараже для эксперимента воды всякой: дистиллированную, моршинскую и еще какую-то питьевую магазинную. при -10 не замерзла ни одна. при взбалтывании, как и должно быть, схватились все. и то лед был не сплошной, а кашей пополам с жидкостью)) |
взагалі двигун нестабільно працює на ХХ і під час запуску при подачі води(спирту, суміші) тому булв установлений електроклапан який керуєься кнопкою з салону:
завів авто, прогрів , включив подачу води і поїхав, потім виключив подачу води, побуркав на холостих десь хвилину і заглушив авто. ось такий алгоритм був у мене |
То есть сейчас установка демонтирована?
|
у мну, да мішає правильний роботі МПСЗ (ДАД неправильно показує)
і ціль була -убрати детонацію, з МПСЗ і БК зараз це робиться за 2 секунди з салону да і хочеться почути пару слів від самого тюингатора примуса |
Цитата:
|
andreybelov
кажется, запізнення запалення компенсувалось подачею води, от і не було(гасилась) детонація при навантаженнях хоч там розрідження було достатне і для трамплера, бо прохідний отвір подачі води був десь 0,2 мм |
детонации небыло, это хорошо, но искра была невовремя и это плохо)
|
|
подозреваю что поэтому машинко тупила на высоких оборотах
|
Цитата:
|
ну с 25 наверное загнули... но 13 - вон приусы же ездять... Правда там из-за фаз ГРМ динамические степеня сжатие 9,5 а расширение 13,5...
Но никто не запрещает при сж 13, жмакать на газульку, тем самым ограничив наполнение цилиндров.;-) |
Цитата:
|
Ключевое слово - наполнение цилиндров.
В приусе наполнение цилиндров обрезано ГРМ. В самоделкине - дросельной заслонкой. |
ак она ехать не будет, повышать степень только ради экономии?
|
Будет, будет.... и при чём очень интересно...
Белов, ты не ездишь 90% времени с тапкой в пол? А теперь прикинем... Есть два движка... одинаковые до безобразия, но у одного СЖ=9 а у второго СЖ=13... Работают на одинаковых оборотах... открытие дросселя у обоих 30%, значит и наполнение (грубый прикид) цилиндров тоже 30%... Вопрос, какой из двигателей будет выдавать больший крутящий момент? |
не ну бывает и такое)
|
подправил пост выше...
|
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.