![]() |
разрезная шестерня
ребят незнаю по поиску не нашел. вопрос где достать разрезную шестерню?
пол зуба смещение после шлифовки |
п.с. шестерню на таврию
|
Вы сначала присмотритесь внимательно к ситуации с проворачиванием КВ туда-сюда,и люфтом всего этого-шестерня-ремень-шестерня относительно неподвижной шестерни РВ,и как раз обнаружите эти ползуба,а то и больше...
|
Цитата:
головка шлифовалась два раза где купить разрезную? |
Создай тему в купи-продайке. Я у Anro покупал. Сперва собери так и попробуй, может она тебе и не понадобится. Метки на Таврии ставят +-лапоть.
|
Цитата:
|
Точнее всего выставить распредвал с помощью датчика давления, не факт что когда поставите по меткам будет лучше.
Тема про датчик давления. http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44716 |
куда мне єтот датчик? у меня карб
что значит не будет лучше? на то они и метки что должні стоять ровно |
Да вы присмотритесь к ним! Они принципиально точно не кажут ничего. И на что повлияет эта половина зуба,на время закрытия/открытия клапана,или на момент зажигания? Если вас второе беспокоит,присмотритесь к люфтам и зазорам во всей цепочке от шестрени РВ до шторки на прерывателе ДХ/бегунка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сколько "стит" 1/2 зуба в градусах 360:42:2= 7,5 ? И это-катастрофически смертельно? На сколько гуляет ремень в шестернях? Практически на эти же 1/2 зуба,и часто.
|
Цитата:
|
Да не гуляет он если натянут. Ошибка на один зуб существенно меняет характер машины и расход топлива. На ползуба не пробовал, у меня как раз попадает сейчас.
|
А чем чреваты эти ползуба? Может, пусть лучше так и будет?
|
Если распредвал отстает от правильного положения, машина прет хорошо на верхах, максималка иногда лучше чем на стоке, но холостой ход и режимы малых оборотов не очень, чтоб ехала там приходится смесь богатить и зажигание сдвигать в +. Если опережает, наоборот, тянет с низов как трактор, но на больших оборотах не раскручивается резво, максимальная мощность снижается. В обоих случаях средний расход заметно возрастает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хуже не будет однозначно, зато появится еще одна степень свободы для экспериментов.
|
Цитата:
если будет ощутимый плюс то я бы поставил) |
100грн небольшие деньги, можно позволить себе эксперимент.
|
Так уточните тогда,чего все-таки добиваетесь разрезной- точного МЗ или точного фазирования клапанов?
|
Клапанов, зажигание регулируется трамблером как обычно.
|
Цитата:
если идет отступления от стока: --- замена распредвала на спортивный + тюненг головы+ увеличение копресси или наоборот - уменьшение --- установка турбы или компрессора... если расточил блок или шлифанул голову, то шестерня ненужна ... "завод он цука вумный" - золотая середина давно найдена если есть необходимость авто под себя настроить - "то это болезнь" называеца "тюнег" она нелечица ею многие больны, безнадежно... |
А не проще ли забабахать туда дополнительный паразитный ролик на правую ветку ремня, как на Рено-21, чтобы выбрать слабину после шлифа головы?
|
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.