ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   регулировка зажигания (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=45417)

wanderer_ 06.10.2011 19:35

регулировка зажигания
 
Доброго всем времени суток. Прошу помощи знатоков Тавроводов, поскольку в букваре ответов не нашел. В каком положении должна быть ведомая шестерня привода датчика-распределителя (трамблера) при совмещении метки МЗ на кожухе ремня ГРМ и метки на приводном шкиве генератора (с трамблером сочленяется при помощи муфты-эксцентрика - интересует ориентация большого сектора муфты относительно продольной оси двигателя).
Пока игрался с настройками/проверками сбил и не запомнил в каком положении БЫЛО, а сейчас все уже перепробовал, и так и сяк - чихает и не схватывает! :wall: Так что на Вас надежда, коллеги Тавроведы.

кук 06.10.2011 19:47

Значит -букварь или не тот,или не искали.Ставьте метки на место и бегунок на провод 1-й свечи

djslem 06.10.2011 20:07

Раздел: снятие и установка трамблёра. Там подробно описан сей процес. А литература в разделе книги.

wanderer_ 07.10.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1367248)
Значит -букварь или не тот,или не искали.Ставьте метки на место и бегунок на провод 1-й свечи

Да, так по букварю, но не все так просто - если развернуть соединительную муфту на приводном валу трамблера на 180 градусов, или сместить ведомую шестерню привода, то все метки до одного места. Так вот вопрос, априори в каком положении должна стоять эта шестерня? Вот именно этой подробности в литературе не описано. Чтобы понятнее был вопрос, вечером приложу фото.

Storag 07.10.2011 12:13

Вложений: 1
Все прекрасно описано. Трамблер в шестерню вставится только в одном положении.

ЮНик 07.10.2011 12:28

Вложений: 1
Вложение 51659
Или так

Said 08.09.2013 19:41

Подниму некротему.
Поменял РВ и не смог завестись. Метки совместил, ведомая шестерня стоит как здесь
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1317979538,
но не заводится, стреляет в карб.
Завелась только при смещении корпуса трамблера максимально против вращения бегунка....(к выбитому "+" на шкале). Попытка возвращения корпуса в середину шкалы (в положение до замены РВ) в сторону по вращению бегунка - глушит двиг.
При этом ДВС работает крайне неустойчиво, трясется....
Варианты? Подгулял РВ с меткой? (хотя при сравнении с замененным, различий не замечено).

Дополнительный вопрос, каким еще косвенным методом можно проверить правильность метки на шкиве РВ (открытые/закрытые клапана и т.д.)?

кук 08.09.2013 20:06

Переставить на 1 зуб вправо.

Said 08.09.2013 20:11

Кого вправо?
Шкив РВ относительно КВ или наоборот? Кук не скупитесь на слова, чем больше выдадите, тем меньше доп вопросов.

кук 08.09.2013 20:14

Вы показываете шестерню привода, или все перечисленное? ШКИВЫ- ПО МЕСТАМ И МЕТКАМ, ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПРИВОДА ВПРАВО НА ЗУБ!

Said 08.09.2013 20:21

Ок, спасибо.
А так для информации, перемещение на один зуб ведомой шестерни, примерно сколько градусов по КВ?
Ведь корпусом я выбрал всю шкалу (половину точнее) чтобы завелась, а учитывая, что одно деление 4 град по КВ, а там их 6 вроде, то получается что я поставил для заводки на примерно 20 град. ранее.

кук 08.09.2013 20:23

Поделите 360 гр. на количество зубей и будете знать. Все в руках ваших.
ПыСы- ...вам- чтоб с шашечками, или чтоб ехало?...(с)

Said 08.09.2013 20:27

Тогда уж не 360, а 720, если по КВ, ведь он 2 оборота делает на один оборот бегунка?
Мне бы понять, что произошло, в слепую не люблю шариься ибо надо понимать, что делаешь, не в салочки ведь играем.
И еще вопрос, ведь выстрелы в карб - это раннее зажигание, сдвинув корпус против вращения бегунка я сделал его еще раньше, чет я не доганяю.

zhang1980 08.09.2013 20:41

из Фучаджи:
Чтобы увеличить угол опережения зажигания, корпус датчика-распределителя
следует повернуть по часовой стрелке, а чтобы уменьшить —
против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя
зажигания).
была такая же хрень, переставил шестерню трамблера на один зуб и норм всё :)

Said 08.09.2013 20:45

Та не, как так, я же контакт крышки приближаю к бегунку вращая по часовой (против вращения), раньше получается.

anry77 08.09.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 2439214)
Та не, как так, я же контакт крышки приближаю к бегунку вращая по часовой (против вращения), раньше получается.

вращая корпус трамблёра по часовой Вы делаете зажигание раньше, а вращая шестерню привода по часовой- позже.

Said 08.09.2013 20:56

Блин, энштейны собрались с теорией относительности, я всем за корпус, а они мне про шестерню.
Еще раз повторяю, выстрелы в карб - раннее зажигание, я повернул корпус ПО часовой стрелки и завелась, т.е. сделал еще раньше!
http://i.piccy.info/i7/2f10a502f5ae6...08/reg_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-09-08-17...40x177-r/i.gif
Почему так?

anry77 08.09.2013 21:12

из за неправильной установки шестерни у Вас искра может бить вообще не в тот цилиндр,в котором происходит такт сжатия. поставьте бегунок на первый цилиндр(по меткам) и убедитесь что оба клапана первого цилиндра закрыты.

Said 08.09.2013 21:23

Ок, попробуем, начнем с шестерни по совету кука, а клапана закрыты, я ж их регулировал по метке РВ, а там при 0град впускной закрыт, да и выпускной тоже.

СБорисов 08.09.2013 22:54

Судя по приводу там явно не 13 градусов, привод должен стоять почти горизонтально, коммутатор не заменили случайно на другой, у них есть свойство: один при 13 градусах работает (привода) а другой примерно как у Вас привод стоит должен работать.
Как то сам ловился на приводе, посмотрел по стробоскопу, а УОЗ -5 и раньше не делается, привод поставил правильно и все заработало.
Дебилы разработчики не захотели трамблер иначе поставить, а МЫ теперь копьии ломаем.

Said 08.09.2013 23:30

СБорисов
Емае, это не мой привод, это с картинки предыдущего поста №6....:)
Мой просто почти также стоит :) Надо было это както раньше упомянуть :)

Нет все осталось как и было до замены РВ и оси коромысел.
Я все собрал, отрегулировал клапана по РВ (нанес еще 3 метки по диаметру при помощи угольника, взяв за старт штатную 0ю метку), потом выставил метки РВ+КВ и натянул ремень. Я ж так предположил, шо пофик сколько оборотов КВ, главное для выставления меток РВ+КВ, чтобы 1й цилиндр был в ВМТ. А дальше уже начались танцы с бубном вокруг шестерни, которую вроде наглаз и нормально поставил, потому как оно заводиться наотрез отказывалось, я уже потом начал трамблер глубоко в минус, потом в плюс и начало схватывать и завелось с горем по полам, но както фигово работало, что даже ХХ настроить не смог. Электрика, кроме вынимания трамблера, ввиду снятия улитки, осталась как была. Свечные провода на местах - 1342 по вращению бегунка.

Antik 09.09.2013 00:47

Провал есть при быстром нажатии тапки в пол? У меня была такая проблема при замене Р.В и установке по меткам. Даж компрессия упала с 12 до 9. Устранил с помощью разрезной шестерн шестерни Р.В сдвигая ее в опережение. Вернулась компрессия на 12 и пропал провал при резкой перегазовке. Извините за повтор ответа вдругой теме.Может поможет найти причину.Спасибо.

Said 09.09.2013 06:56

Нет, провала вроде нет, на педаль отзывается четко. Но и е этот момент возьмем на заметку.

кук 09.09.2013 06:56

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 2439196)
Тогда уж не 360, а 720, если по КВ, ведь он 2 оборота делает на один оборот бегунка?
Мне бы понять, что произошло, в слепую не люблю шариься ибо надо понимать, что делаешь, не в салочки ведь играем.
И еще вопрос, ведь выстрелы в карб - это раннее зажигание, сдвинув корпус против вращения бегунка я сделал его еще раньше, чет я не доганяю.

Блин, при чем тут КВ и 360/720, если вы сами себе о шестерне привода говорите?

Said 09.09.2013 07:01

Да, но внимательно прочитав вопрос в п.11, Вы увидите, что спрошено было: сколько градусов по КаВэ один зуб ведомой шестерни.


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.