ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 19:35   #1
wanderer_
 
wanderer_
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию регулировка зажигания

Доброго всем времени суток. Прошу помощи знатоков Тавроводов, поскольку в букваре ответов не нашел. В каком положении должна быть ведомая шестерня привода датчика-распределителя (трамблера) при совмещении метки МЗ на кожухе ремня ГРМ и метки на приводном шкиве генератора (с трамблером сочленяется при помощи муфты-эксцентрика - интересует ориентация большого сектора муфты относительно продольной оси двигателя).
Пока игрался с настройками/проверками сбил и не запомнил в каком положении БЫЛО, а сейчас все уже перепробовал, и так и сяк - чихает и не схватывает! Так что на Вас надежда, коллеги Тавроведы.
wanderer_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:47   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Значит -букварь или не тот,или не искали.Ставьте метки на место и бегунок на провод 1-й свечи
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 20:07   #3
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Раздел: снятие и установка трамблёра. Там подробно описан сей процес. А литература в разделе книги.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 06.10.2011 в 20:57.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 10:48   #4
wanderer_
 
wanderer_
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Значит -букварь или не тот,или не искали.Ставьте метки на место и бегунок на провод 1-й свечи
Да, так по букварю, но не все так просто - если развернуть соединительную муфту на приводном валу трамблера на 180 градусов, или сместить ведомую шестерню привода, то все метки до одного места. Так вот вопрос, априори в каком положении должна стоять эта шестерня? Вот именно этой подробности в литературе не описано. Чтобы понятнее был вопрос, вечером приложу фото.
wanderer_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 12:13   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Все прекрасно описано. Трамблер в шестерню вставится только в одном положении.
Изображения
Тип файла: png Áåçûìÿííûé111.PNG (29.9 Кб, 145 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 07.10.2011 в 12:16.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 12:28   #6
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

P1000614.jpg
Или так
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 19:41   #7
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Подниму некротему.
Поменял РВ и не смог завестись. Метки совместил, ведомая шестерня стоит как здесь
,
но не заводится, стреляет в карб.
Завелась только при смещении корпуса трамблера максимально против вращения бегунка....(к выбитому "+" на шкале). Попытка возвращения корпуса в середину шкалы (в положение до замены РВ) в сторону по вращению бегунка - глушит двиг.
При этом ДВС работает крайне неустойчиво, трясется....
Варианты? Подгулял РВ с меткой? (хотя при сравнении с замененным, различий не замечено).

Дополнительный вопрос, каким еще косвенным методом можно проверить правильность метки на шкиве РВ (открытые/закрытые клапана и т.д.)?
__________________

Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 20:01.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:06   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Переставить на 1 зуб вправо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:11   #9
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Кого вправо?
Шкив РВ относительно КВ или наоборот? Кук не скупитесь на слова, чем больше выдадите, тем меньше доп вопросов.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:14   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы показываете шестерню привода, или все перечисленное? ШКИВЫ- ПО МЕСТАМ И МЕТКАМ, ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПРИВОДА ВПРАВО НА ЗУБ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:21   #11
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, спасибо.
А так для информации, перемещение на один зуб ведомой шестерни, примерно сколько градусов по КВ?
Ведь корпусом я выбрал всю шкалу (половину точнее) чтобы завелась, а учитывая, что одно деление 4 град по КВ, а там их 6 вроде, то получается что я поставил для заводки на примерно 20 град. ранее.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:23   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Поделите 360 гр. на количество зубей и будете знать. Все в руках ваших.
ПыСы- ...вам- чтоб с шашечками, или чтоб ехало?...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:27   #13
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда уж не 360, а 720, если по КВ, ведь он 2 оборота делает на один оборот бегунка?
Мне бы понять, что произошло, в слепую не люблю шариься ибо надо понимать, что делаешь, не в салочки ведь играем.
И еще вопрос, ведь выстрелы в карб - это раннее зажигание, сдвинув корпус против вращения бегунка я сделал его еще раньше, чет я не доганяю.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 20:35.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:41   #14
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

из Фучаджи:
Чтобы увеличить угол опережения зажигания, корпус датчика-распределителя
следует повернуть по часовой стрелке, а чтобы уменьшить —
против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя
зажигания).
была такая же хрень, переставил шестерню трамблера на один зуб и норм всё

Последний раз редактировалось zhang1980; 09.09.2013 в 06:48.
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:45   #15
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Та не, как так, я же контакт крышки приближаю к бегунку вращая по часовой (против вращения), раньше получается.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:53   #16
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Та не, как так, я же контакт крышки приближаю к бегунку вращая по часовой (против вращения), раньше получается.
вращая корпус трамблёра по часовой Вы делаете зажигание раньше, а вращая шестерню привода по часовой- позже.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:56   #17
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, энштейны собрались с теорией относительности, я всем за корпус, а они мне про шестерню.
Еще раз повторяю, выстрелы в карб - раннее зажигание, я повернул корпус ПО часовой стрелки и завелась, т.е. сделал еще раньше!

Почему так?
__________________

Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 20:58.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 21:12   #18
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

из за неправильной установки шестерни у Вас искра может бить вообще не в тот цилиндр,в котором происходит такт сжатия. поставьте бегунок на первый цилиндр(по меткам) и убедитесь что оба клапана первого цилиндра закрыты.
anry77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 21:23   #19
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, попробуем, начнем с шестерни по совету кука, а клапана закрыты, я ж их регулировал по метке РВ, а там при 0град впускной закрыт, да и выпускной тоже.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 22:54   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Судя по приводу там явно не 13 градусов, привод должен стоять почти горизонтально, коммутатор не заменили случайно на другой, у них есть свойство: один при 13 градусах работает (привода) а другой примерно как у Вас привод стоит должен работать.
Как то сам ловился на приводе, посмотрел по стробоскопу, а УОЗ -5 и раньше не делается, привод поставил правильно и все заработало.
Дебилы разработчики не захотели трамблер иначе поставить, а МЫ теперь копьии ломаем.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 23:30   #21
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

СБорисов
Емае, это не мой привод, это с картинки предыдущего поста №6....
Мой просто почти также стоит Надо было это както раньше упомянуть

Нет все осталось как и было до замены РВ и оси коромысел.
Я все собрал, отрегулировал клапана по РВ (нанес еще 3 метки по диаметру при помощи угольника, взяв за старт штатную 0ю метку), потом выставил метки РВ+КВ и натянул ремень. Я ж так предположил, шо пофик сколько оборотов КВ, главное для выставления меток РВ+КВ, чтобы 1й цилиндр был в ВМТ. А дальше уже начались танцы с бубном вокруг шестерни, которую вроде наглаз и нормально поставил, потому как оно заводиться наотрез отказывалось, я уже потом начал трамблер глубоко в минус, потом в плюс и начало схватывать и завелось с горем по полам, но както фигово работало, что даже ХХ настроить не смог. Электрика, кроме вынимания трамблера, ввиду снятия улитки, осталась как была. Свечные провода на местах - 1342 по вращению бегунка.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 23:43.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 00:47   #22
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Провал есть при быстром нажатии тапки в пол? У меня была такая проблема при замене Р.В и установке по меткам. Даж компрессия упала с 12 до 9. Устранил с помощью разрезной шестерн шестерни Р.В сдвигая ее в опережение. Вернулась компрессия на 12 и пропал провал при резкой перегазовке. Извините за повтор ответа вдругой теме.Может поможет найти причину.Спасибо.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 06:56   #23
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, провала вроде нет, на педаль отзывается четко. Но и е этот момент возьмем на заметку.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 06:56   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Тогда уж не 360, а 720, если по КВ, ведь он 2 оборота делает на один оборот бегунка?
Мне бы понять, что произошло, в слепую не люблю шариься ибо надо понимать, что делаешь, не в салочки ведь играем.
И еще вопрос, ведь выстрелы в карб - это раннее зажигание, сдвинув корпус против вращения бегунка я сделал его еще раньше, чет я не доганяю.
Блин, при чем тут КВ и 360/720, если вы сами себе о шестерне привода говорите?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 07:01   #25
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Да, но внимательно прочитав вопрос в п.11, Вы увидите, что спрошено было: сколько градусов по КаВэ один зуб ведомой шестерни.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.