![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго всем времени суток. Прошу помощи знатоков Тавроводов, поскольку в букваре ответов не нашел. В каком положении должна быть ведомая шестерня привода датчика-распределителя (трамблера) при совмещении метки МЗ на кожухе ремня ГРМ и метки на приводном шкиве генератора (с трамблером сочленяется при помощи муфты-эксцентрика - интересует ориентация большого сектора муфты относительно продольной оси двигателя).
Пока игрался с настройками/проверками сбил и не запомнил в каком положении БЫЛО, а сейчас все уже перепробовал, и так и сяк - чихает и не схватывает! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит -букварь или не тот,или не искали.Ставьте метки на место и бегунок на провод 1-й свечи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Раздел: снятие и установка трамблёра. Там подробно описан сей процес. А литература в разделе книги.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 06.10.2011 в 20:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, так по букварю, но не все так просто - если развернуть соединительную муфту на приводном валу трамблера на 180 градусов, или сместить ведомую шестерню привода, то все метки до одного места. Так вот вопрос, априори в каком положении должна стоять эта шестерня? Вот именно этой подробности в литературе не описано. Чтобы понятнее был вопрос, вечером приложу фото.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Все прекрасно описано. Трамблер в шестерню вставится только в одном положении.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 07.10.2011 в 12:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
P1000614.jpg
Или так
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Подниму некротему.
Поменял РВ и не смог завестись. Метки совместил, ведомая шестерня стоит как здесь но не заводится, стреляет в карб. Завелась только при смещении корпуса трамблера максимально против вращения бегунка....(к выбитому "+" на шкале). Попытка возвращения корпуса в середину шкалы (в положение до замены РВ) в сторону по вращению бегунка - глушит двиг. При этом ДВС работает крайне неустойчиво, трясется.... Варианты? Подгулял РВ с меткой? (хотя при сравнении с замененным, различий не замечено). Дополнительный вопрос, каким еще косвенным методом можно проверить правильность метки на шкиве РВ (открытые/закрытые клапана и т.д.)?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 20:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Переставить на 1 зуб вправо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Кого вправо?
Шкив РВ относительно КВ или наоборот? Кук не скупитесь на слова, чем больше выдадите, тем меньше доп вопросов.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы показываете шестерню привода, или все перечисленное? ШКИВЫ- ПО МЕСТАМ И МЕТКАМ, ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ ПРИВОДА ВПРАВО НА ЗУБ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ок, спасибо.
А так для информации, перемещение на один зуб ведомой шестерни, примерно сколько градусов по КВ? Ведь корпусом я выбрал всю шкалу (половину точнее) чтобы завелась, а учитывая, что одно деление 4 град по КВ, а там их 6 вроде, то получается что я поставил для заводки на примерно 20 град. ранее.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поделите 360 гр. на количество зубей и будете знать. Все в руках ваших.
ПыСы- ...вам- чтоб с шашечками, или чтоб ехало?...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Тогда уж не 360, а 720, если по КВ, ведь он 2 оборота делает на один оборот бегунка?
Мне бы понять, что произошло, в слепую не люблю шариься ибо надо понимать, что делаешь, не в салочки ведь играем. И еще вопрос, ведь выстрелы в карб - это раннее зажигание, сдвинув корпус против вращения бегунка я сделал его еще раньше, чет я не доганяю.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 20:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
из Фучаджи:
Чтобы увеличить угол опережения зажигания, корпус датчика-распределителя следует повернуть по часовой стрелке, а чтобы уменьшить — против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя зажигания). была такая же хрень, переставил шестерню трамблера на один зуб и норм всё ![]() Последний раз редактировалось zhang1980; 09.09.2013 в 06:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Та не, как так, я же контакт крышки приближаю к бегунку вращая по часовой (против вращения), раньше получается.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Блин, энштейны собрались с теорией относительности, я всем за корпус, а они мне про шестерню.
Еще раз повторяю, выстрелы в карб - раннее зажигание, я повернул корпус ПО часовой стрелки и завелась, т.е. сделал еще раньше! ![]() ![]() Почему так?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 20:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
из за неправильной установки шестерни у Вас искра может бить вообще не в тот цилиндр,в котором происходит такт сжатия. поставьте бегунок на первый цилиндр(по меткам) и убедитесь что оба клапана первого цилиндра закрыты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Ок, попробуем, начнем с шестерни по совету кука, а клапана закрыты, я ж их регулировал по метке РВ, а там при 0град впускной закрыт, да и выпускной тоже.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Судя по приводу там явно не 13 градусов, привод должен стоять почти горизонтально, коммутатор не заменили случайно на другой, у них есть свойство: один при 13 градусах работает (привода) а другой примерно как у Вас привод стоит должен работать.
Как то сам ловился на приводе, посмотрел по стробоскопу, а УОЗ -5 и раньше не делается, привод поставил правильно и все заработало. Дебилы разработчики не захотели трамблер иначе поставить, а МЫ теперь копьии ломаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
СБорисов
Емае, это не мой привод, это с картинки предыдущего поста №6.... ![]() Мой просто почти также стоит ![]() ![]() Нет все осталось как и было до замены РВ и оси коромысел. Я все собрал, отрегулировал клапана по РВ (нанес еще 3 метки по диаметру при помощи угольника, взяв за старт штатную 0ю метку), потом выставил метки РВ+КВ и натянул ремень. Я ж так предположил, шо пофик сколько оборотов КВ, главное для выставления меток РВ+КВ, чтобы 1й цилиндр был в ВМТ. А дальше уже начались танцы с бубном вокруг шестерни, которую вроде наглаз и нормально поставил, потому как оно заводиться наотрез отказывалось, я уже потом начал трамблер глубоко в минус, потом в плюс и начало схватывать и завелось с горем по полам, но както фигово работало, что даже ХХ настроить не смог. Электрика, кроме вынимания трамблера, ввиду снятия улитки, осталась как была. Свечные провода на местах - 1342 по вращению бегунка.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 08.09.2013 в 23:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Провал есть при быстром нажатии тапки в пол? У меня была такая проблема при замене Р.В и установке по меткам. Даж компрессия упала с 12 до 9. Устранил с помощью разрезной шестерн шестерни Р.В сдвигая ее в опережение. Вернулась компрессия на 12 и пропал провал при резкой перегазовке. Извините за повтор ответа вдругой теме.Может поможет найти причину.Спасибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Нет, провала вроде нет, на педаль отзывается четко. Но и е этот момент возьмем на заметку.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Да, но внимательно прочитав вопрос в п.11, Вы увидите, что спрошено было: сколько градусов по КаВэ один зуб ведомой шестерни.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |