ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   АКБ не заряжается, горит предохранитель, писк (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48230)

110307 22.12.2011 23:22

АКБ не заряжается, горит предохранитель, писк
 
Приветствую!
Помогите определить неисправность, или группу неисправностей...
Симптомы: началось с того, что при резких поворотах перегорал предохранитель номер 18 (брызгалка,указатели топлива и температуры, масла, тормозухи). Будто бы где-то возникало кратковременное короткое. После появлялся писк, типа писк реле, который исчезал только при включении поворотов, аварийки или снятия предохранителя 17 (сигналы поворотов и др.)
Пару раз выезжал, менял просто предохранитель ( он 7,5 А). Времени вникать не было, да и холодно. Потом решил временно поставить на 30А, т.к. подкорочивало очень кратковременно, а 30А выдерживал это и можно было дальше ехать. Но однажды закоротило жестоко: появился запах горения оплетки. Доехал до дома. На утро завелся, ну писк и писк, доеду, ехать срочно надо. Но аккумулятор разряжался прямо на ходу, а попытка заменить предохр. 17 приводила к остановке двигателя. Заглох прямо на Лукьяновке, сделав изрядную пробку. Гаишник остановил Ниву и попросил меня дернуть - завелась, поехал. Но вся электрика уже не работала. Снег приходилось счищать на ходу рукой с ветрового стекла. Короче, доехал до дома. Зарядил АКБ дома. Попробовал - завелась. Ковырял, искал неисправность, ничего не нашел, АКБ разрядилась.
АКБ, в принципе, поганая уже, держит 12,8 вольт максимум - но этого хватает.
HELP! не понимаю где и как искать неисправность. По схеме на 17 предохранителе пару лампочек, что там вообще коротить может, и как это может влиять на заряд АКБ, плюс которого идет прямо на генератор. Ну нет индикации - фиг с ней, но почему пищит реле? Или схема недостаточно подробная, или неверный исходный монтаж?..
Славута стандарт 110307

110307 23.12.2011 00:03

Генератор? Тогда почему двигатель работал стабильно даже тогда, когда уже дворник, повороты и стопы не работали?

Yurasvs 23.12.2011 10:29

Вы экстремал. Не боитесь пожара? Такие поломки сугубо индивидуальны, гдето повод перетерся походу, на расстоянии не определишь. Езжайте к электрику.

Storag 23.12.2011 14:49

Реле пищит из-за перегорания предохранителя.
Сними приборку и погляди на провода рядом с валом руля, мож трутся. Еще посмотри как там провода хомутами закреплены к кузову, есть места с заусеницами. Заодно массы почистиш шоб лишний раз туды не лазить.

110307 23.12.2011 17:02

Спасибо! А что касается отсутствия заряда акб, может быть, что есть связь между отсутствием предохранителя и зарядом? Там по схеме только лампочки да моторчик...никакой логической связи с акб не наблюдается...

Sympson 23.12.2011 17:16

Если в этих цепях коротняк на массу - АКБ умрет быстро....и жестокий коротняк при движении мог запросто посадить напругу настолько, что уже и для работы зажигания не хватало - двиг заглох, еще и гену подсмалить могло....полазил/подергал, снял КЗ - с толкача завелась....ищи короткое на массу..

110307 23.12.2011 17:40

c толкача и с дома заряженным акб стартует без вопросов, с вытащенным предохранителем этим, т.е. короткого в системе нет (смотрел сопротивление между клеммами). Но и заряд уже не идет. Т.е. я могу играться, заводить (стабильно работает двиг даже с севшим акб), включать приборы - все работает, реле пищит :), но пока не посажу акб.

Storag 26.12.2011 12:38

Получается что генератор не вырабатывает электричества, все только на АКБ держится? Смотри цепи возбуждения, т.е. регулятор напряжения первым делом. Какой там генератор, какой регулятор? Нового образца - регулятор запитывается от самого генератора, более старые - на регулятор через замок зажигания подается напряжение. Контрольная лампа АКБ горит или нет?

110307 26.12.2011 21:49

Дело в том, что долгое время до этого АКБ держала только 13 в и не больше. Это приводило к заметному мерцанию фар и всех лампочек. Т.е. Генератор выдает вольт 15, батарея выше 13 зарядиться не может и в результате в системе то 13, то 15, в зависимости от оборотов генератора. Или мерцание не от того было...
Когда я последний раз заводил, мерцания уже не было...скорее всего получилось так: короткое в системе, и пока 30А предохранитель сгорал, ток потребления был огромным, успел сгореть регулятор или диоды в генераторе...Вопрос, можно ли регулятор снять, не снимая генератора?
Сейчас пойду проверю, есть ли в системе хоть какое-то напряжение кроме АКБ.

ігор 26.12.2011 22:07

питання по двигуну ; вчому може бути причина пока двигун не прогріється 80 гр без підсоса працювати не хоче на холрстому ході

110307 27.12.2011 00:12

От же ж хорошо выйти в десять часов зимой машину поремонтировать! С фонариком установить аккумулятор, обнаружить для начала, что работает генератор: были окислены клеммы.
А затем установить предохранитель, подергать провода (я снял панельку комбинации приборов со спидометром) и обнаружить перетертый жгут, идущий на эту самую панельку!
Ура. Спасибо за помощь! Завтра все соберу обратно и попробую кататься.

Storag 27.12.2011 17:33

Тебе еще 23 числа я советовал вытащить приборку и на провода поглядеть :)

110307 27.12.2011 21:38

Спасибо! :) С наступающим!

ігор 27.12.2011 22:55

хто шарить я задав питання

Storag 29.12.2011 13:24

Карбюратор.


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.