ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   1 и 4 цилиндры не работают покаместь не прогреется до 40 градусов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50128)

Саня1880 14.02.2012 22:52

1 и 4 цилиндры не работают покаместь не прогреется до 40 градусов
 
привет всем , ребята подскажите что может быть началось все с +5градусов тепла и до сих пор . покаместь не прогреется работают только 2-3 цилиндры. я перепробывал уже все , менял трамплер, свечи, броне провода, комутатор, карбюратор, регулировал клапана, компресия во всех цилиндрах 12, масло подхаввывает сальники клапанов целые,ну и самое в этом всем приятное у мення из-за этого расход на 20 литрах проезжаю 80км, поверте бак не пробит и не где не вытекает бензин!!! подскажите пожалуйста:)

Yurasvs 14.02.2012 23:01

А компрессию проверяли? Клапана регулировали?

sid.147 14.02.2012 23:06

А карбюратор сам делал? А то я тож все поменял, все перекрутил, а все равно и расход большой и троила. А сездил к карбюраторщику и сразу все хорашо.
А казалось, шо я там не понимаю?:)

Саня1880 14.02.2012 23:15

был у трех карбюраторщиков и все сказали что классный карбюратор клапана регулировал 2 раза компресия во всех цилиндрах 12

remax2007 14.02.2012 23:16

У меня кстати такая же фигня, но токо 1й и 4й начинают работать через 1минуту, причем вместе, правда расход в порядке...
Менял трамблер, свечи, ВВ провода, карб в порядке, расход нормальный, заводится отлично и на холодную и на горячую...
Есть догадка, что комутатор, может в нем что то замерзает/влага/конденсат? Контакты чистые на разьеме. Может было у кого-то такое?

Storag 14.02.2012 23:59

И как это коммутатор пропускает 2 импульса из 4-х? Причем через один...

remax2007 15.02.2012 00:03

Да кто ж его знает... А по делу что можешь сказать? Просто абсурд конечно, получается, но думать больше не на что...

Storag 15.02.2012 00:20

Я бы грешил на трамблер первым делом, мож шторка не прерывает магнитный поток - стоит с перекосом, а потом выравнивается и все приходит в норму... Но я такого не встречал, шоб так шторка болталась. А подменить коммутатор не на что раз грешиш на него? Нет рядом тавроводов?

Yurasvs 15.02.2012 00:39

А в трамблере пружинки целые? Все работает, не заедает? Вакуумкорректор не дырявый? Шлангочка к нему? Зажигание как выставляете? Возможен еще подсос через прокладку под карбом и на стыке коллектора с головкой. Или через вакуумный усилитель если есть.

Storag 15.02.2012 00:50

Не, это все не объясняет почему именно 1 и 4 не работают...

кук 15.02.2012 09:46

Первый случай с таким раскладом,обычно 2 и 3-й не работают...Можно предположить бедную смесь.

Sur 15.02.2012 14:45

Вложений: 2
У меня, тоже такая хня, на холодную работаю только 2 и 3 цылиндры. Снимаешь ВВ с 1 или 4 - машина продолжает работать, а снимаешь с 2 или 3 - глохнет. Через минуту, две начинают 1 и 4 работать. Заводится нормально даже при сильных морозах, но приходится педалькой немного поддержать обороты. Ну и расколбал недетский.
Помоему, причина тому карб, хоть и перед зимой был у карбюраторщика.
Вот фото свечей, как выкрутил, так и сфоткал (порядок).
А может еще повлиять отсутстрие кронштейна, котрый улавливает теплый воздух с колектора и подает его в кострблю? Прошлой зимой отпал, а руки никак не доходят присобачить назад.

Storag 15.02.2012 15:15

Судя по свечам 2 и 3 то смесь совсем не бедная.

Sur 15.02.2012 15:18

Но тем не менее они работают. А 1 и 4 смесь бедновата. Судя по всему, плохо топливо смешивается.

Saxon 15.02.2012 16:11

Регулируй карб. У меня так было, пока карб не отрегулировал. Сейчас все свечи чистые.

Саня1880 15.02.2012 19:44

прокладку под колектором менял новая , менял под карбом тоже, нижняя плоскость карбюратора прогнута но в допуске, комутатор пробывал менять не помогло трамплер тоже менял не помогло, сегодня снова проверил клапана все тип топ. сегодня с утра поменял свечи местами первую на вторую заработала , заглушил и сразу завел опять началась такая фигня. вчера перекинул ремень на зуб позже стала даже резвее но не то. и еще одно заливаю только хороший бенз ни какого галимаша , хотя откуда у нас хороший бенз, пальцы вылетают позже ставлю детонирует((((((((

Саня1880 15.02.2012 19:46

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1587307)
Но тем не менее они работают. А 1 и 4 смесь бедновата. Судя по всему, плохо топливо смешивается.

кстати вот такие же свечи и у меня

remax2007 15.02.2012 21:07

И у меня... Может в натуре карб, но по работе вообщем не сказал бы, что с ним что-то не в порядке, прошел после карбюраторщика около 14тыс, все время одинаково по расходу и динамике, правда, есть одно но. Как написано выше не заведешь на холодную даже летом если не подкачнешь педалькой пару раз. Заехал через день полсе такой фигни к карбюраторщику, он сказал оставь машину на ночь, я утром все проверю, чтобы точно остыла, я сказал нафиг, я сдругого города, спасибо, не такая уж и проблема. Но жаба зеленеет, и давит, что же все таки не так?!

Саня1880 15.02.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от remax2007 (Сообщение 1587992)
И у меня... Может в натуре карб, но по работе вообщем не сказал бы, что с ним что-то не в порядке, прошел после карбюраторщика около 14тыс, все время одинаково по расходу и динамике, правда, есть одно но. Как написано выше не заведешь на холодную даже летом если не подкачнешь педалькой пару раз. Заехал через день полсе такой фигни к карбюраторщику, он сказал оставь машину на ночь, я утром все проверю, чтобы точно остыла, я сказал нафиг, я сдругого города, спасибо, не такая уж и проблема. Но жаба зеленеет, и давит, что же все таки не так?!

можешь поверить еслиб я знал яб сказал )), я был у трех карбюраторщиков отдал дохрена денег а толку ноль

Ssphinxx 16.02.2012 00:41

Поддержу Кука. Бедная смесь вероятно.
Попробовать поднять уровень на пару мм.
Свечи смотреть после полного прогрева и пробега по трассе не менее 20км.
Хотя есть нестыковочка. Прогреть двиг до 40С на двух цилиндрах при таком минусе за бортом это подвиг.

1Вован1 16.02.2012 01:13

Тоже такая болячка, на холодную не стабильно работает только чуть прогреется все проходит, свечи ка было выше (показано) такие же 1-4 светлые 2-3 чёрные, карб новый двиг после капиталки, свечи новые. У карбюраторщиков был толку не какова, на что думать хрен его знает

Санёк 555 16.02.2012 10:03

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 1588541)
Поддержу Кука. Бедная смесь вероятно.
Попробовать поднять уровень на пару мм.
Свечи смотреть после полного прогрева и пробега по трассе не менее 20км.
Хотя есть нестыковочка. Прогреть двиг до 40С на двух цилиндрах при таком минусе за бортом это подвиг.

Не похоже это на бедную смесь. Уровень если поднять она вообще захлебнется. А на деле, была и у меня такая же хня. Заводиш, работают 2 и 3 цилиндр, а потом минут через пять как толчок и все цилиндры работают, и свечи такие же были. Много писать про пляски с бубном над карбюратором и всем, что описали в придыдущих постах. А все элементарно просто оказалось у меня клапан ЭПХХ открывал не полность (подклинивал) сразу, а минут через пять открывался как положено и двигатель сразу ставал работать нормально. Поменял клапан заводится без проблем и работают все цилиндры как на холодную, так и прогретая.

Sur 16.02.2012 12:13

У меня клапан ЭПХХ отсутствует, карбюраторщик сказал что от него только морока и выбросил, а вместо его вкрутил заглушку.

Санёк 555 16.02.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1589138)
У меня клапан ЭПХХ отсутствует, карбюраторщик сказал что от него только морока и выбросил, а вместо его вкрутил заглушку.

А фото твои в посте #12 говорят об обогащенной смеси. Я так понимаю, что эта проблема началась после посещения карбюраторщика или я ошибаюсь?

Sur 16.02.2012 13:24

При прогреве она и будет обогащенная. Подсос вытянут, воздуха меньше поступает.
Почему тогда в 1 и 4 бедная? Почему они не работают?

Данная проболемма проявлялась и в прошлом году при морозах. Тогда еще стоял клапан.
На выходных попаду к машине, попробую поставить ЭПХХ и проверить подсос воздуха в колекторе.


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.