![]() |
Треск реле поворотов
Больной: славута 1,2 стандарт 2006 г.в. инжектор.
Симтомы: при включении зажигания трещит что-то под торпедой, при включении поворотов, аварийки треск пропадает, все работает кроме некоторых датчиков на панели приборов. Лечение: заменой крайнего правого предохранителя цепи мотора омывателя. Как было: разобрал, блин, пол-машины, искал замыкание. |
проверь для начала землю, скорей всего она отошла/раскрутилась/окислилась/варианты.
|
Почему все ищут ЗАмыкание? А НЕДОконтакт- мало кто...У вас дым валил с проводов,искры сыпались?
|
все вірно, заміна запобіжника.
|
Какого,там их как минимум два?
|
|
.... тоже при включении зажигания на приборке мигали стрелки указателя поворотов... но предохранитель эл. насоса омывателя лобового стекла был целый....
потом еще и реле замка зажигания сгорело... вылечилось заменой эл. насоса бачка омывателя лобового стекла... |
Фантастика! А что там общего?
ПыСы- у вас- стандарт,или люкс? |
Такие же щелчки как на видео, но только при включении левого поворотника. Что это может быть? Чем вылечить?
|
прежде чем подрезать дорожку в реле есть ли способ уменьшения частоты моргания поворотов. на хх ходу увеличивается моргание.http://s61.radikal.ru/i173/1208/09/cc8e41c9d2b8.jpg
|
А зачем,если частота эта нормирована? Будет на хх чаще, а дальше? Да и какое отношение частота миганий имеет к стоянке или движению? Единственно,от чего чаще мигать начинает, и это есть непременная функция контроля ламп, так это потеря одной лампы, не важно- контакт, или перегорание.
|
обороты повыше ровно моргает .ниже быстро. лампочки все работают. и шо? а то реле на фото для устранентя этой проблеммы. вот хотел узнать мнение.
|
В нормальном реле,при нормальном питании НЕ ЗАВИСИТ частота ни от чего! А вы если даете картинку, хоть пишите,или показывайте,что ЭТО.
И если не трудно, давайте картинку прямо,без ссылок,возможность есть и простейшая, не у всех есть желание смотреть мусор всяких обменников. |
|
Прочитав, спробував, не допомогло, хоча симптоматика була практично ідентичною. Тому вирішив звернутись на СТО, там крутили, вертіли, електрик плювався, чортихався , дивився то на схему то на славуту, і знову плювався, проте через дві години виявилось що під торпедою один з джгутів проводки був погано зафіксований ще з заводу, і воно терло-терло, перетерло і коротило на масу, не знаю чи правда, бо не знаю, але так принаймні мені сказав електрик)))
|
А что еще проще всего придумать? Коротило и без дыма? Так не бывает. Это рас.ю Второе- вы бы профиль заполнили- вдруг у вас Волга, да?
|
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.