ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   После слива конденсата машина стала тупить на газу. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51830)

Rambo 31.03.2012 18:11

После слива конденсата машина стала тупить на газу.
 
Сабч. Карбюратор, редуктор Томасето АТ. Пробку закрутил качественно. Проверял. Прежде, чем ковырять, хочу спросить мнения.

Karalex 31.03.2012 19:08

І що, багато було конденсату? Може так багато, що діафрагму гальмувало?
Бо якщо мало, то що ж могло змінитися в редукторі?

Rambo 31.03.2012 19:17

Конденсату було біля десятка капель. Що й дивно.

Eugene Saint 31.03.2012 21:13

может шланг подачи надорвал?

Buzyan 31.03.2012 22:31

А шайбочку алюминиевую не потеряли? Отсутствие шайбы ни на что не влияет по большему счету. Были случаи когда добросовестные чистильщики наслушавшись что может конденсат загустевать прокалывали диафрагму.

porsche1984 31.03.2012 23:34

как бы там ни было-настройки редуктора тоже слетают часто очень резко!возможно просто совпало!

Eugene Saint 01.04.2012 00:52

часом не заправились после слива конденсата?

Rambo 01.04.2012 09:11

Не потерял, не заправился, в дырку ничего не пихал - само вытекло.

На счет настроек и целостности трубок сегодня буду посмотреть.

Wadilo 03.04.2012 09:26

На балоне вентиль закручивал? Может полностью не открутил?

Buzyan 03.04.2012 09:30

Ну ваще открутить пробку-закрутить это не повлияет на работоспособность редуктора. Причина должна быть в другом. Где ТС?

$4ebyr$ 03.04.2012 10:37

у меня когда-то было, что при сливе конденсата я нарушил прокладку, которая удерживает фильтр и электроклапан. И от-туда сочился газ.
Может в Томассето такой прокладки и нет, но как вараиант.
У меня такой редуктор.
http://i29.fastpic.ru/big/2012/0403/...328c54309.jpeg

Karalex 03.04.2012 20:35

Вложений: 1
Чтоб не плодить тем. У меня редуктор ловато 1пок. Там где я обвел - резиночка между клапаном и корпусом редуктора. У меня уже половины почти этой резинки нет. Потрескалась.:(
Чем это чревато для машины и меня соответственно тоже?

porsche1984 03.04.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 1673632)
Чтоб не плодить тем. У меня редуктор ловато 1пок. Там где я обвел - резиночка между клапаном и корпусом редуктора. У меня уже половины почти этой резинки нет. Потрескалась.:(
Чем это чревато для машины и меня соответственно тоже?

ха!ничем!это электроклапан обогощения смеси на вакуумном редукторе!я его всегда (на всех своих редукторах)просто выкручиваю!и через отверстие просто видна мембрана!ничем это негрозит!проверено на 3-х редукторах!
кстати вакуумную требуху внутри самого редуктора я так же удоляю!авто лучше заводится!

porsche1984 03.04.2012 20:40

поставьте кожух ремня ГРМ!а то случайным камешком разорвёте ремень!

Karalex 03.04.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1673635)
я его всегда (на всех своих редукторах)просто выкручиваю!и через отверстие просто видна мембрана!ничем это негрозит!проверено на 3-х редукторах!
кстати вакуумную требуху внутри самого редуктора я так же удоляю!авто лучше заводится!

Я при заводке даю им легкий щелчок с утра, чуть подсос наполовину почти вытянул - и заводится без проблем, даже в морозы. Зачем его удалять?

porsche1984 03.04.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Karalex (Сообщение 1673854)
Я при заводке даю им легкий щелчок с утра, чуть подсос наполовину почти вытянул - и заводится без проблем, даже в морозы. Зачем его удалять?

заводил морозы и без него!

Storag 05.04.2012 16:40

А мне он нравился. Кратковременное включение на пару десятых секунды - летом заводится после ночной стоянки с полоборота. Когда холодно то на полсекунды нажатие кнопки, такой же легкий старт.


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.