![]() |
Стук в момент переключения передач
особенно чувствуется при переходе со 2й на 3ю. стук идет с левой стороны, отдает в педаль сцепления. что может быть? (я создал такую же тему в разделе "двигатель", если создал не там, прошу модераторов убрать тему.)
|
Тришип смотри на внутреннем ШРУСе.
|
Так вроде бы трехшип дает звук при повороте, а у меня как по прямой, так и при повороте.
|
при повороте наружный шрус тарахтит, а в твоём случае скорей внутренний. Такая же фигня была - поменял всё в сборе ;-)
|
ок, спасибо, гляну.
|
Цитата:
|
ну всё правильно! ты жмешь на газ - у тебя передаётся мощность на колёса, а т.к. у тебя грубо говоря "зазор" в трёхшипе, то этот "зазор" убирается с ударом и ты едешь, и наоборот, ты бросаешь газ, тормозишь двигателем - снова стук, но с другой стороны трехшипа.... Как-то так я это понимаю..... не знаю как правильно написать http://noid.su/fu/happy.gif
|
Та подушки это, а то шо удар в педаль сцепы передается подтверждает это.
|
хм, возможно, но слева нет подушек http://noid.su/fu/thinking.png
|
Цитата:
ЗЫ: я почему то больше склонен согласиться с Турком....удар в педаль сцепления только перекос силового агрегата может давать (хотя конечно перекос может быть следствием умирающего тришипа, но не думаю что настолько явно).... подушки однозначно проверить нужно, причем раньше чем тришип ШРУСа...ИМХО |
Цитата:
|
спасибо, на выходных буду смотреть. мне дело в том что недавно коробку делали, может нижнюю подушку не затянули.
|
Какой там люфт в ШРУСе/тришипе/шрузе? Почему не стучит при начале,а со 2-й на 3-ю? А 4-я не уключается,или стука нет? Где должон быть удар сильнее- на старте- с ноля до 1-й, или уже на разгоне? Аааа???
|
на 4й тоже есть, только чуть тише что-ли. а вот обратно с 4й на 3ю и дальше на 2ю стука нет. и, кстати (вдруг как-то связано), на остановленной машине с включенным двигателем передачи переключаются без всяких стуков, то есть по идее какой-то бок в коробке можно исключить?
|
Цитата:
это лишний раз подтверждает версию подушек....т.к. стоячая КПП (и весь силовой агрегат) не испытывают крутящих нагрузок от полуосей и соотв. лишних смещений под капотом...Для эксперимента попробуй тронуться с открытым капотом и посмотри как силовой колбасит под капотом....а учитывая трех точечное крепление силового под капотом, малейший косяк в этих креплениях вызывает недопустимые "движения" С/а в момент переменных нагрузок и, как следствие, - стук... |
Идиотский совет.
Проверь затяжу и состояние гаек колеса. |
замена КПП поможет! стучит и мать его, отпадёт тогда парься, я так 2 года ездил...ооо да если б только там стучало....
пс добавляю громкости на майфуне и стуков нет...панацея ёпти |
wolffik, обходитесь без идиотизмов,дааа???
|
в общем, всем спасибо за советы, буду смотреть подушки, а потом и шрус. как что-то выясню - отпишусь.
|
зазор в боковой подушке.
|
стук при переключении передач
У меня тоже появился стук при переключении с первой по пятую, не слышно если очень плавно отпускать сцепление и добавлять плавно газку, понять не могу где стучит то ли диференциал то ли шрусы. При поворотах не хрустит, поддомкратил, покрутил колесом слышны какие-то звуки, при езде на прямой передаче вроде тихо. Кто понимает, дайте дельный совет.
|
С первой на пятую??? У вас- танк?
|
не на пятую, а по пятую
|
Щй,звыняйте,описался- очки на рояле забыл...
Тем не менее- а что с регулировкой хода спецления? |
сцепление в норме проверял
может врутренний шрус? 150 тыс пробег |
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.