ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Стук в момент переключения передач (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52917)

Tirpiz3 02.05.2012 20:47

Стук в момент переключения передач
 
особенно чувствуется при переходе со 2й на 3ю. стук идет с левой стороны, отдает в педаль сцепления. что может быть? (я создал такую же тему в разделе "двигатель", если создал не там, прошу модераторов убрать тему.)

I-II-OB 04.05.2012 11:51

Тришип смотри на внутреннем ШРУСе.

Tirpiz3 04.05.2012 11:52

Так вроде бы трехшип дает звук при повороте, а у меня как по прямой, так и при повороте.

Out_law 04.05.2012 11:57

при повороте наружный шрус тарахтит, а в твоём случае скорей внутренний. Такая же фигня была - поменял всё в сборе ;-)

Tirpiz3 04.05.2012 13:13

ок, спасибо, гляну.

Tirpiz3 04.05.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1718643)
при повороте наружный шрус тарахтит, а в твоём случае скорей внутренний. Такая же фигня была - поменял всё в сборе ;-)

только вот такой момент, у меня стук однократный. по идее шрус должен по идее постукивать больше раз...или я не прав?

Out_law 04.05.2012 14:43

ну всё правильно! ты жмешь на газ - у тебя передаётся мощность на колёса, а т.к. у тебя грубо говоря "зазор" в трёхшипе, то этот "зазор" убирается с ударом и ты едешь, и наоборот, ты бросаешь газ, тормозишь двигателем - снова стук, но с другой стороны трехшипа.... Как-то так я это понимаю..... не знаю как правильно написать http://noid.su/fu/happy.gif

Turok 04.05.2012 15:11

Та подушки это, а то шо удар в педаль сцепы передается подтверждает это.

Out_law 04.05.2012 15:18

хм, возможно, но слева нет подушек http://noid.su/fu/thinking.png

Sympson 04.05.2012 15:20

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1718844)
.... Как-то так я это понимаю..... не знаю как правильно написать http://noid.su/fu/happy.gif

Это называется выбирается люфт в тришипе...то передний, то задний люфт...Антон...


ЗЫ: я почему то больше склонен согласиться с Турком....удар в педаль сцепления только перекос силового агрегата может давать (хотя конечно перекос может быть следствием умирающего тришипа, но не думаю что настолько явно)....
подушки однозначно проверить нужно, причем раньше чем тришип ШРУСа...ИМХО

Out_law 04.05.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1718883)
Это называется выбирается люфт в тришипе...то передний, то задний люфт...Антон...

:( точно!

Tirpiz3 04.05.2012 16:55

спасибо, на выходных буду смотреть. мне дело в том что недавно коробку делали, может нижнюю подушку не затянули.

кук 04.05.2012 17:39

Какой там люфт в ШРУСе/тришипе/шрузе? Почему не стучит при начале,а со 2-й на 3-ю? А 4-я не уключается,или стука нет? Где должон быть удар сильнее- на старте- с ноля до 1-й, или уже на разгоне? Аааа???

Tirpiz3 04.05.2012 20:11

на 4й тоже есть, только чуть тише что-ли. а вот обратно с 4й на 3ю и дальше на 2ю стука нет. и, кстати (вдруг как-то связано), на остановленной машине с включенным двигателем передачи переключаются без всяких стуков, то есть по идее какой-то бок в коробке можно исключить?

Sympson 04.05.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от Tirpiz3 (Сообщение 1719209)
на 4й тоже есть, только чуть тише что-ли. а вот обратно с 4й на 3ю и дальше на 2ю стука нет. и, кстати (вдруг как-то связано), на остановленной машине с включенным двигателем передачи переключаются без всяких стуков, то есть по идее какой-то бок в коробке можно исключить?

Ну на стоячей стук бывает тогда, когда движок вместе с КПП уже выпал вниз))))))...
это лишний раз подтверждает версию подушек....т.к. стоячая КПП (и весь силовой агрегат) не испытывают крутящих нагрузок от полуосей и соотв. лишних смещений под капотом...Для эксперимента попробуй тронуться с открытым капотом и посмотри как силовой колбасит под капотом....а учитывая трех точечное крепление силового под капотом, малейший косяк в этих креплениях вызывает недопустимые "движения" С/а в момент переменных нагрузок и, как следствие, - стук...

wolffik 04.05.2012 21:50

Идиотский совет.
Проверь затяжу и состояние гаек колеса.

Аntоn 05.05.2012 00:23

замена КПП поможет! стучит и мать его, отпадёт тогда парься, я так 2 года ездил...ооо да если б только там стучало....


пс добавляю громкости на майфуне и стуков нет...панацея ёпти

кук 05.05.2012 07:19

wolffik, обходитесь без идиотизмов,дааа???

Tirpiz3 05.05.2012 13:26

в общем, всем спасибо за советы, буду смотреть подушки, а потом и шрус. как что-то выясню - отпишусь.

ПАРТИЗАН 05.05.2012 20:14

зазор в боковой подушке.

vodzila 06.05.2012 18:28

стук при переключении передач
 
У меня тоже появился стук при переключении с первой по пятую, не слышно если очень плавно отпускать сцепление и добавлять плавно газку, понять не могу где стучит то ли диференциал то ли шрусы. При поворотах не хрустит, поддомкратил, покрутил колесом слышны какие-то звуки, при езде на прямой передаче вроде тихо. Кто понимает, дайте дельный совет.

кук 06.05.2012 19:11

С первой на пятую??? У вас- танк?

vodzila 06.05.2012 20:32

не на пятую, а по пятую

кук 06.05.2012 20:46

Щй,звыняйте,описался- очки на рояле забыл...
Тем не менее- а что с регулировкой хода спецления?

vodzila 06.05.2012 22:06

сцепление в норме проверял
может врутренний шрус? 150 тыс пробег


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.