ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Заглох по среди дороги. Что может быть? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60396)

bodun242 01.12.2012 19:50

Заглох по среди дороги. Что может быть?
 
Уважаемые Тавроведы. Проблема следующего характера сложилась сегодня - я проехал примерно 1 км по городу после чего машина ни с того ни с сего изволила умереть. Не заводится вообще ни на чем (ни газ, ни бензин, ни с толкача вообще ни альо). На буксире её дотянули до СТО, там сказали что ремень газораспределительной системы тоже вроде цел и на месте. Я, конечно, доверяю тем людям, но на всякий случай - что еще могло такое вызвать? Спасибо за внимание.
P.S. генератор крутился от колес, когда тянули на буксире

Yurasvs 01.12.2012 20:01

Так завели машину или нет? Карбюраторная или инжектор?

Аntоn 01.12.2012 20:59

P.S. генератор крутился от колес, когда тянули на буксире

это как понимать?

bodun242 02.12.2012 19:24

машину не завели. Карбюраторная.

DmB 02.12.2012 19:52

Я б начал диагностику с датчика Холла, хотя бы для начала воткнул аварийное зажигание, наиболее вероятная причина. Если цел то проверям есть ли искра вобще. Если таки есть то еще раз перепроверить метки на ГРМ.

_АНТОН_ 02.12.2012 21:44

в мене вчора теж заглохла посеред дороги...грішив на ДХ який в той день поміняв...повернув старий робочий. всеодно не завелась...товвариш підрулив з аварійним зажиганієм..теж нічо немогли найти ..показувало шо все робоче....оказалось шо "+" на катушці відкрутився..

Yurasvs 02.12.2012 21:53

Цитата:

Сообщение от bodun242 (Сообщение 2051516)
машину не завели. Карбюраторная.

Ремень проверили по меткам, искру проверьте на свечах, ну и подачу бензина в карбюратор. Больше нечему парить мозг. Что это за СТО, что карбовую машину завести не могут?

Michurin 02.12.2012 22:28

Какая-то крутая СТО. Щас половина СТО не берут вообще карбюраторные в ремонт по поводу питания-зажигания - невыгодно. Вот и разучились ;-)

Konditer 02.12.2012 23:13

Аналогичная ситуация была. Заглох на спуске с моста, благо. У меня - это был коммутатор. Сдох совсем.

Dredd 02.12.2012 23:45

это просто эпидемия какая-то... сегодня еду себе под горку, набрал обороты, переключаюсь со 2й на 3ю и всё, заглохла "ласточка". Просто так, ни тебе рывков и т.д. просто начали падать обороты (сразу обратил внимание на тахометр), причём плавно начали падать и заглох... под горку. И так раз 5-ть, парила мозг сегодня. Не важно - по прямой или под горку, просто глохнет без рывков и плавно так. Х.З. В шоке, загнал в гараж, куда копать? Предположительно грешу на карб. Искра на месте, проверял, но есть одно - но! Интересная заметка: когда машинка глохнет, при попытке завести, стартер не хочет крутить, (еле-еле крутит), но, если дать "протяжку" 20-30 сек., крутит весело и всё заводится. На массу не грешу, т.к. провода залужены и пропаяны и забрызганы ВДешкой. Подскажите где, что?

Yurasvs 02.12.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2051816)
Какая-то крутая СТО. Щас половина СТО не берут вообще карбюраторные в ремонт по поводу питания-зажигания - невыгодно. Вот и разучились ;-)

Какой-то владелец СТО писал, что типа один карбюраторщик, вооруженный парой отверток и гаечным ключем на 10 (в лучшем случае стареньким газоанализатором) приносит дохода в месяц больше, чем инжектрощик с кучей дорогих сервисных программ, мультисканером, компьютером, осциллографом и стендом для проверки-мытья форсунок. А если учесть капитальные затраты на это все...

Dredd 03.12.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2051959)
Какой-то владелец СТО писал, что типа один карбюраторщик, вооруженный парой отверток и гаечным ключем на 10 (в лучшем случае стареньким газоанализатором) приносит дохода в месяц больше, чем инжектрощик с кучей дорогих сервисных программ, мультисканером, компьютером, осциллографом и стендом для проверки-мытья форсунок. А если учесть капитальные затраты на это все...

+ мильйон, учимся ремонтировать сами)

bodun242 03.12.2012 20:29

Цитата:

Сообщение от Dredd (Сообщение 2051947)
это просто эпидемия какая-то... сегодня еду себе под горку, набрал обороты, переключаюсь со 2й на 3ю и всё, заглохла "ласточка". Просто так, ни тебе рывков и т.д. просто начали падать обороты (сразу обратил внимание на тахометр), причём плавно начали падать и заглох... под горку. И так раз 5-ть, парила мозг сегодня. Не важно - по прямой или под горку, просто глохнет без рывков и плавно так. Х.З. В шоке, загнал в гараж, куда копать? Предположительно грешу на карб. Искра на месте, проверял, но есть одно - но! Интересная заметка: когда машинка глохнет, при попытке завести, стартер не хочет крутить, (еле-еле крутит), но, если дать "протяжку" 20-30 сек., крутит весело и всё заводится. На массу не грешу, т.к. провода залужены и пропаяны и забрызганы ВДешкой. Подскажите где, что?

проверьте стартер - обгонную муфту и прочую начинку стартера. ну и аккумулятор на всякий случай. была похожая фигня, но не помню что точно меняли в стартере, но что-то из начинки

bodun242 03.12.2012 20:36

Моя проблема оказалась ремнем ГРМ. А точнее так - от старости потекла и законтрилась тосоловая помпа. Из-за нее ремень и порвался. Сегодня (в эту не саму автомобильную погоду) машинка ехала на газу без сучка и без задоринки

dimetrius 03.12.2012 23:18

bodun242, это вы вверху пишете что на СТО сказали мол ремень цел и на месте, а теперь оказывается что он был порван? o_O

Дачник 04.12.2012 00:28

Нет, там сказали "вроде цел и на месте".


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.