![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемые Тавроведы. Проблема следующего характера сложилась сегодня - я проехал примерно 1 км по городу после чего машина ни с того ни с сего изволила умереть. Не заводится вообще ни на чем (ни газ, ни бензин, ни с толкача вообще ни альо). На буксире её дотянули до СТО, там сказали что ремень газораспределительной системы тоже вроде цел и на месте. Я, конечно, доверяю тем людям, но на всякий случай - что еще могло такое вызвать? Спасибо за внимание.
P.S. генератор крутился от колес, когда тянули на буксире |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так завели машину или нет? Карбюраторная или инжектор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
P.S. генератор крутился от колес, когда тянули на буксире
это как понимать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
машину не завели. Карбюраторная.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Tavria
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я б начал диагностику с датчика Холла, хотя бы для начала воткнул аварийное зажигание, наиболее вероятная причина. Если цел то проверям есть ли искра вобще. Если таки есть то еще раз перепроверить метки на ГРМ.
Последний раз редактировалось DmB; 02.12.2012 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
в мене вчора теж заглохла посеред дороги...грішив на ДХ який в той день поміняв...повернув старий робочий. всеодно не завелась...товвариш підрулив з аварійним зажиганієм..теж нічо немогли найти ..показувало шо все робоче....оказалось шо "+" на катушці відкрутився..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Какая-то крутая СТО. Щас половина СТО не берут вообще карбюраторные в ремонт по поводу питания-зажигания - невыгодно. Вот и разучились
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Аналогичная ситуация была. Заглох на спуске с моста, благо. У меня - это был коммутатор. Сдох совсем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
это просто эпидемия какая-то... сегодня еду себе под горку, набрал обороты, переключаюсь со 2й на 3ю и всё, заглохла "ласточка". Просто так, ни тебе рывков и т.д. просто начали падать обороты (сразу обратил внимание на тахометр), причём плавно начали падать и заглох... под горку. И так раз 5-ть, парила мозг сегодня. Не важно - по прямой или под горку, просто глохнет без рывков и плавно так. Х.З. В шоке, загнал в гараж, куда копать? Предположительно грешу на карб. Искра на месте, проверял, но есть одно - но! Интересная заметка: когда машинка глохнет, при попытке завести, стартер не хочет крутить, (еле-еле крутит), но, если дать "протяжку" 20-30 сек., крутит весело и всё заводится. На массу не грешу, т.к. провода залужены и пропаяны и забрызганы ВДешкой. Подскажите где, что?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Какой-то владелец СТО писал, что типа один карбюраторщик, вооруженный парой отверток и гаечным ключем на 10 (в лучшем случае стареньким газоанализатором) приносит дохода в месяц больше, чем инжектрощик с кучей дорогих сервисных программ, мультисканером, компьютером, осциллографом и стендом для проверки-мытья форсунок. А если учесть капитальные затраты на это все...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Моя проблема оказалась ремнем ГРМ. А точнее так - от старости потекла и законтрилась тосоловая помпа. Из-за нее ремень и порвался. Сегодня (в эту не саму автомобильную погоду) машинка ехала на газу без сучка и без задоринки
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
bodun242, это вы вверху пишете что на СТО сказали мол ремень цел и на месте, а теперь оказывается что он был порван?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нет, там сказали "вроде цел и на месте".
|
![]() |
![]() |