![]() |
Инж с утра не завелся. Варианты???
Предлагаю опять поиграть в диагностику им. др. Хауса.
На улице 0. Авто на улице ночует. Сел в машину кручу двигатель, мотор хватает делает пару громких чихов, дергается и замерает. Повторяем процедуру, двигатель крутит но не хватает. Ждем минуту опять крутим ключ, снова нифига, стартер крутит, даже бодренько, не то что бы совсем бодро (типа ремень оборвало) но свеженько, а результата 0. Плюнул уехал на попутке. Щас сижу думаю куда вечером смотреть. Мои варианты: 1. Ремень перескочил (порвался) - ремень менял этой весной, вероятно конечно, но блин чет подозрительно. 2. Залил свечи (такого никогда небыло но мало ли) 3. Бензин заливал впервый раз на на окко, за день до этого, мало ли что. 4. Бензонасос - вроде жужжит, но можит и не качает, фильтр тоже стоит проверить. Кто что добавит к списку? |
вода или тосол системе? если вода - за ночь прихватило помпу и при старте срезало зубья с ГРМ
|
Модуль зажигания??
|
Начать со свечей- сухие? нет бензина.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если со второго раза стало крутить легче, я бы сразу смотрел на ремень ГРМ. |
Ну вечером приду попробую крутануть, заведется, значит свечи залил, нет скручу свечу проверю искру, ну а дальше пойдем по перечисленным вариантам.
|
я бы сделал ставку на пункт 3 . был у мну инцидент с этими говнооками .
|
были варианты с ГРМ и ЭБН.
ЭБН проверить легко - на рампе справа быть небольшой клапан типа ниппеля закрытый черным колпачком. Надавить, есть ли давление в рампе? ГРМ тоже проверяется легко и визуально, тоже вполне вероятно. Кстати если вынуть колодку датчика коленвала, то тоже не заводится, при этом крутит как будто все нормально. У меня МИКАС 7.6, он даже ЧекЭнжином на вынутый датчик коленвала не ругается. |
о .... а вот насчет датчика колена версия вполне правдоподобная ... причем при -4 может не заводиться а при -1 очень даже вполне . в них со временем появляются трещины и затекает вода . при замерзании теряется контакт внутри . у знакомого на нексии так было . вылечили заменой . в принципе можно поглянуть искру .. ежели нема - то вполне может быть оно .
|
Цитата:
|
Вариант то вариант, но при мертвом ДПКВ и свечи сухие, и искры нет. И ЭБН после повторного пуска не работает. Что там у вас?
|
ЭБН работал постоянно. Можно исключать ДПКВ? Инфа про то что ЭБН при повторном пуске неработает 100%?
|
Диагноз:
ГРМ перескочил на два зубца. Переставили на место, прочихалась, завелась, поехала на работу!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
А какая еще нагрузка, кроме той, что есть? В СО, надеюсь, не вода, и не минус пять за бортом, чтоб прихватило?
|
Цитата:
Есть на обслуживании славута, так ремень сначала раз в 3 месяца перепрыгивал, потом раз в месяц потом раз в неделю. После прикладывания ремня старого к новому между зубцами расстояние стало около 1 мм, ремень был благополучно заменен, пробег старого не более 5-7 тык. |
СБорисов! И что там конкретного про Тосол? Менять старый на новый нельзя? Вы к ТС лучше приставайте, чтоб внятно писал! А "Тосол" не может быть бодягой?
|
В любом случае за 2 дня из за бодяги ни чего не случится плохого если это не закрашенная вода.
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.