![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Предлагаю опять поиграть в диагностику им. др. Хауса.
На улице 0. Авто на улице ночует. Сел в машину кручу двигатель, мотор хватает делает пару громких чихов, дергается и замерает. Повторяем процедуру, двигатель крутит но не хватает. Ждем минуту опять крутим ключ, снова нифига, стартер крутит, даже бодренько, не то что бы совсем бодро (типа ремень оборвало) но свеженько, а результата 0. Плюнул уехал на попутке. Щас сижу думаю куда вечером смотреть. Мои варианты: 1. Ремень перескочил (порвался) - ремень менял этой весной, вероятно конечно, но блин чет подозрительно. 2. Залил свечи (такого никогда небыло но мало ли) 3. Бензин заливал впервый раз на на окко, за день до этого, мало ли что. 4. Бензонасос - вроде жужжит, но можит и не качает, фильтр тоже стоит проверить. Кто что добавит к списку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
без ГМО
|
![]()
вода или тосол системе? если вода - за ночь прихватило помпу и при старте срезало зубья с ГРМ
Последний раз редактировалось fsv; 10.12.2012 в 10:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Модуль зажигания??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Начать со свечей- сухие? нет бензина.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ну вечером приду попробую крутануть, заведется, значит свечи залил, нет скручу свечу проверю искру, ну а дальше пойдем по перечисленным вариантам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
я бы сделал ставку на пункт 3 . был у мну инцидент с этими говнооками .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
были варианты с ГРМ и ЭБН.
ЭБН проверить легко - на рампе справа быть небольшой клапан типа ниппеля закрытый черным колпачком. Надавить, есть ли давление в рампе? ГРМ тоже проверяется легко и визуально, тоже вполне вероятно. Кстати если вынуть колодку датчика коленвала, то тоже не заводится, при этом крутит как будто все нормально. У меня МИКАС 7.6, он даже ЧекЭнжином на вынутый датчик коленвала не ругается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
о .... а вот насчет датчика колена версия вполне правдоподобная ... причем при -4 может не заводиться а при -1 очень даже вполне . в них со временем появляются трещины и затекает вода . при замерзании теряется контакт внутри . у знакомого на нексии так было . вылечили заменой . в принципе можно поглянуть искру .. ежели нема - то вполне может быть оно .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вариант то вариант, но при мертвом ДПКВ и свечи сухие, и искры нет. И ЭБН после повторного пуска не работает. Что там у вас?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ЭБН работал постоянно. Можно исключать ДПКВ? Инфа про то что ЭБН при повторном пуске неработает 100%?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Диагноз:
ГРМ перескочил на два зубца. Переставили на место, прочихалась, завелась, поехала на работу!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А какая еще нагрузка, кроме той, что есть? В СО, надеюсь, не вода, и не минус пять за бортом, чтоб прихватило?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Есть на обслуживании славута, так ремень сначала раз в 3 месяца перепрыгивал, потом раз в месяц потом раз в неделю. После прикладывания ремня старого к новому между зубцами расстояние стало около 1 мм, ремень был благополучно заменен, пробег старого не более 5-7 тык. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
СБорисов! И что там конкретного про Тосол? Менять старый на новый нельзя? Вы к ТС лучше приставайте, чтоб внятно писал! А "Тосол" не может быть бодягой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.12.2012 в 08:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В любом случае за 2 дня из за бодяги ни чего не случится плохого если это не закрашенная вода.
|
![]() |
![]() |