ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Троит и дымит (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67796)

NightVizor 29.06.2013 14:23

Троит и дымит
 
День добрый форумчане.
тавра,1.2 карб.
Сегодня приключилася беда,машина стрельнула и после етого не работает 3й цилиндр и из выхлопной валит черный дым (не как у дизеля но заметно темный) пробовал менять свечу,провод,комутатор,эфф кта не дало.
Есть мысли по етому поводу ? мож у кого из Киевских тавроводов есть компресометр и время подъехать в воскресение (бензин или общественный транспорт-оплачу,такси-нет). если да то наберите 099-551-07-90.
Заранее спасибо.

кук 29.06.2013 15:11

Ремень на месте, метки на месте? От "стрельнуло" компрессия не пропадает так запросто.

NightVizor 29.06.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2368284)
Ремень на месте, метки на месте? От "стрельнуло" компрессия не пропадает так запросто.

а как метки влияют на роботу ОДНОГО !!! цилиндра ?

ПАРТИЗАН 29.06.2013 16:05

богатая смесь. примус в студию.

NightVizor 29.06.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2368299)
богатая смесь. примус в студию.

черный дым от богатой смеси,согласен.а почему один цилиндр не работает ? крышка трамплера может быть ?

ПАРТИЗАН 29.06.2013 16:14

Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания.

У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.

У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

NightVizor 30.06.2013 12:55

а по поводу неработающего цилиндра никто ничего не скажет ? его еще моментально заливает.

Дачник 30.06.2013 12:59

Столько секретной инфы выдал и без пыток! Это как то подзрительно не по партизански!

NightVizor 30.06.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2368466)
Столько секретной инфы выдал и без пыток! Это как то подзрительно не по партизански!

ну для разнообразия можно и так.

ПАРТИЗАН 30.06.2013 14:02

я бы снял крышку. могет клапан разрегулировался где заливает.+ кольца в этом цылиндре залегли- лопнули.

NightVizor 02.07.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2368470)
я бы снял крышку. могет клапан разрегулировался где заливает.+ кольца в этом цылиндре залегли- лопнули.

и таки будете правы товарищ партизан. действительно розкрученый регулировочный винт. в воскресение буду затариватся и поправлять ето безобразие. Большое человеческое спасибо за совет.:beer:

кук 02.07.2013 21:20

А как же вы стук не услышали?

NightVizor 02.07.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2370234)
А как же вы стук не услышали?

не было сильного шума ! клапана самую малость подстукивали и я решил что нечего туда лесть пока не гремит и все гуд,+ до етого шаровая оскручена была и тоже тарабанила,музыка и несколько сверчков по салону. в итоге имеем то что имеем.

ігор 02.07.2013 22:18

а синій дим шо означає в чому причина ??????? карб 1,1

NightVizor 02.07.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от ігор (Сообщение 2370352)
а синій дим шо означає в чому причина ??????? карб 1,1

если я не ошибаюсь,масло горит

Тамерлан 03.07.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от ігор (Сообщение 2370352)
а синій дим шо означає в чому причина ??????? карб 1,1

вот и выросло поколение, не видавшее тихую летнюю улочку, по которой только что с треском пронесся чьоткий парубок на ижаке/яве...

NightVizor 03.07.2013 19:48

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2370846)
вот и выросло поколение, не видавшее тихую летнюю улочку, по которой только что с треском пронесся чьоткий парубок на ижаке/яве...

я видел даже на мт ! ;-)

Тамерлан 03.07.2013 19:59

Цитата:

Сообщение от NightVizor (Сообщение 2371222)
я видел даже на мт ! ;-)

почему "даже" и собссно мт при чем то?
речь шла о маслошмальном выхлопе, который для двухтактных мотокорчей был нормой по причине отсутвия 2Т масел как типа гсм в принципе. лили моторное, а крутые посоны, любившие повертеть пихло, еще и с переливом. от и получался в принципе сферичный выхлоп четырехтактника с убитой в гавно поршневой, и по цвету и по запаху.

NightVizor 03.07.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2371229)
почему "даже" и собссно мт при чем то?
речь шла о маслошмальном выхлопе, который для двухтактных мотокорчей был нормой по причине отсутвия 2Т масел как типа гсм в принципе. лили моторное, а крутые посоны, любившие повертеть пихло, еще и с переливом. от и получался в принципе сферичный выхлоп четырехтактника с убитой в гавно поршневой, и по цвету и по запаху.

я понял,в городе-то я конечно не видел такого,а вот в селе раньше каждые 5 минут мимо проносились явы которые каждые 3 секуны стреляли и громыхали аки танки

NightVizor 19.07.2013 15:29

завести её я так и не смог. не качает топливный насос :wall: вывожу шланг в бутылку и всё ок,а назад на бак и не качает,залез под машину и как смог пересмотрел все трубки,розрывов нигде не увидел.
в баке ведь есть какой-то забоник ? может с ним беда ? и вообще у кого какие версии будут ?
уже заепся с ней,в пн наверное буду тянуть на СТО :(

кук 19.07.2013 15:54

Поясните толково про ...вывожу шланг в бутылку и все ок...

NightVizor 19.07.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2387120)
Поясните толково про ...вывожу шланг в бутылку и все ок...

шланг который на бак идёт,его я сую в бутылку с бензином и насос качает,а когда назад то только ароматом бензина меня награждает.уже купил и поставил новый насос,та же история (правда с бутылкой еще не игрался)

kudrik 19.07.2013 16:36

Так цепляйте насос прямо на трубку из бака . И качните.
Если качнёт---значит под вопросом весь топливопровод.
Если не качнёт ---значит или дырочка в заборнике, или забит, или бенз. стырили.

NightVizor 19.07.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2387168)
Так цепляйте насос прямо на трубку из бака . И качните.
Если качнёт---значит под вопросом весь топливопровод.
Если не качнёт ---значит или дырочка в заборнике, или забит, или бенз. стырили.

дак я и цеплял,и уже на двигетеле и еще держа в руках. бензина больше половины. а заборник каким образом чистится,по месту или вынимать ? если вынимать то как демонтаж происходит ?

кук 19.07.2013 16:54

Откуда тогда дым берется и ВАЛИТ, если бензине БН не качает?


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.