ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Помехи на DVR. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=77969)

Alex_1.3i 15.07.2014 19:29

Помехи на DVR.
 
Неожиданно обнаружилось приключение.
Купил давеча регистратор в машину, модель не из дешевых. Пока озвучивать не буду, т.к. может не в нем проблема. Машина 1,3i. При заглушенном двигателе и работе DVR от собственной АКБ все с записью ОК, а при заведенном появляются помехи в записанном звуке. Чем больше оборотов, тем больше помех (треск, хрип). Экспериментально установлено наиболее вероятное место источника помех - за бардачком. Там, где живет Микас (7.6 если шо). С заднего сиденья помех практически уже нет, вне машины и в подкапотном пространстве тоже отсутствие заметных ЭМИ.
Собственно вопрос - как конструктивно закреплен блок контроллера ЭСУД? Его корпус металлический (по идее должен быть)? И соединен с корпусом машины?

кук 15.07.2014 19:35

Да- металлический, нетрудно убедиться.
Да- непременно. И иначе быть не может.
Это у вас там и кабель и остальное не ахти.

Alex_1.3i 15.07.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2823002)
Это у вас там и кабель и остальное не ахти.

Это чтобы как? И что остальное?

кук 15.07.2014 20:27

Адаптер без фильтра, регистратор-аналогично, а если есть, то хиленький. Аналогичная авта(правда, вы в профиле так и продолжаете темнить), регистратор G1W и никаких проблем. И не только в Славуте.

Alex_1.3i 15.07.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2823046)
Адаптер без фильтра,

Адаптер чего?
Цитата:

регистратор-аналогично, а если есть, то хиленький.
Какой в регистраторе м.б. адаптер?
На всякий случай - я спецом написал, что DVR работал на своей АКБ.
Цитата:

Аналогичная авта(правда, вы в профиле так и продолжаете темнить),
Ну авта 1,3i с микасом 7,6 зовется Славута.
Цитата:

регистратор G1W и никаких проблем. И не только в Славуте.
Верю. Но мне надо убедиться, что с электрооборудованием а/м все ОК. Или найти и обезвредить неисправность.

кук 16.07.2014 07:39

С автономным режимом таки проворонил, остальное в силе- и металлический, и закорпусен/замассен/заземлен...
ВВ-провода высокоомные, на радио, особенно на средних помехи есть?

Ник Саша 16.07.2014 09:16

Цитата:

Alex_1.3i
На всякий случай - я спецом написал, что DVR работал на своей АКБ.
На всякий случай - а где в это время находился адаптер?
У меня при первом включении адаптера даже без регистратора начал сходить с ума приёмник.До записи дело не дошло,сразу же выбросил адаптер .Сейчас регистратор в паре с навигатором работает от адаптера навигатора - всё отлично.

Alex_1.3i 16.07.2014 09:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2823439)
С автономным режимом таки проворонил, остальное в силе- и металлический, и закорпусен/замассен/заземлен...

Ок, проверю, как у меня там по факту.
Цитата:

ВВ-провода высокоомные,
Да, у самого короткого ок. 2,5кОм. Свечи тоже с резистором.
Цитата:

на радио, особенно на средних помехи есть?
Дважды думал проверить и таки вчера завтыкал. Пару дней буду без машины. Однако спецом подносил ДВР к ВВ проводам в моторном отсеке при работающем двигателе - ЭМИ не обнаружены.

Alex_1.3i 16.07.2014 09:41

Цитата:

Сообщение от Ник Саша (Сообщение 2823512)
На всякий случай - а где в это время находился адаптер?

Физически отключен от бортовой сети.

Все эксперименты стараюсь проводить максимально корректно и проверяю повторяемость результатов. :)

Alex_1.3i 16.07.2014 09:45

Кстати, посмотрел в нете фотки контроллера Микас 7,6 - корпус хорошо покрашен. Могет у меня корпус электрически не контачит с кузовом а/м.

кук 16.07.2014 11:07

Проверьте.

Kino 16.07.2014 11:33

корпус не контачит с кузовом. он к пластику под бардачком прикручен.

кук 16.07.2014 11:43

И что, и проводники тоже пластиковые? Есть там контакт и не один, иначе ЭСУД бы сдурела.
На структурной схеме как минимум три точки соединения с минусом бортсети.

Kino 16.07.2014 11:52

в том то и дело, что один. тупо один. и он и минус и земля всего корпуса. согласитесь, назвать это правильным корпусированием как-то не правильно. особенно когда весь блок сидит на пластике.

кук 16.07.2014 12:01

Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ. Экран ДС, ДПКВ тоже не где попало, а тоже в точке приема. Не вижу тут криминала.
Почему-то для сабвуфера и прочей музни выбор места соединения с массой важен, и не где и как попало, а проавильно, а тут чем хуже?
Другое дело, что само состояние точек подключения к кузову традиционно всякое, но это устранимо.
Кстати, тот же несчастный коммутатор не только на кузове сидит, а еще и проводник в разъем заведен, невзирая на прямое крепленгие.

Kino 16.07.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2823742)
Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ.

то, что у датчиков своя земля никто не спорит. но тем не менее на блок приходит один минус (19 контакт) и куча плюсов. и правильное заземление корпуса, это либо прикрутить его к кузову, либо выкрутить один болт, подложить клемму с кабелем и запендюрить его к кузову. эт лично мое мнение. а если еще учесть сечение того минуса, то помехи можно долго ловить.

кук 16.07.2014 12:22

Почему один, если три- 14,24,19 ? И вообще, почему этот вопрос надо так долго обсуждать с точки зрения правильного монтажа и подключения, если пост о регистраторе- единственный? У других это есть? Вот когда будет массовая проблема, тогда и говорить стоит.

Yurasvs 16.07.2014 12:29

По идее плата соединяется с корпусом внутри блока. А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят, + проверить заземление коммутатора. Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.

кук 16.07.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2823777)
По идее плата соединяется с корпусом внутри блока. А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят, + проверить заземление коммутатора. Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.

Юра, пост 8- 2,5 кОм провода.

Alex_1.3i 16.07.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2823769)
пост о регистраторе- единственный? У других это есть? Вот когда будет массовая проблема, тогда и говорить стоит.

Нельзя исключить, что проблема мржет быть в:
1. Особенности авто (состояние контактов и т.п.).
2. Особенности именно этой модели ДВР (или даже именно этого экземпляра - заводской брак).
3. Комбинация п.1 и п.2.

Вот перед тем, как идти бодаться в СЦ, я хочу убедиться, что с машиной все ОК.

Alex_1.3i 16.07.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2823777)
По идее плата соединяется с корпусом внутри блока.

Должна.
Цитата:

А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят,
ВВ провода сопротивлятельные стоят.
Цитата:

+ проверить заземление коммутатора.
Проверю конечно, но в моторном отсеке никаких ЭМИ нету.
Цитата:

Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.
Первым делом проверю, звонится ли корпус Микаса на общий. А там видно будет.

кук 16.07.2014 13:33

Цитата:

Сообщение от Alex_1.3i (Сообщение 2823845)
Нельзя исключить, что проблема мржет быть в:
1. Особенности авто (состояние контактов и т.п.).
2. Особенности именно этой модели ДВР (или даже именно этого экземпляра - заводской брак).
3. Комбинация п.1 и п.2.

Вот перед тем, как идти бодаться в СЦ, я хочу убедиться, что с машиной все ОК.

А что вам СЦ скажет? Да и какой- по регистраторам,или по Микасам?
Предполагаю встречне предложения: поменять авто/ поменять регистратор.

Alex_1.3i 16.07.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2823860)
А что вам СЦ скажет? Да и какой- по регистраторам,или по Микасам?

По регистраторам ес-сно.
Цитата:

Предполагаю встречне предложения: поменять авто/ поменять регистратор.
Ну и гамузом еще много чего заодно поменять :)

sasha_nes 17.07.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Alex_1.3i (Сообщение 2823893)
Ну и гамузом еще много чего заодно поменять :)

Вам предлагают ваш регистратор повесить в другое авто и посмотреть будут ли там помехи.
Либо найти такой же регистратор(или вообще другой) и в Вашей машине его включить..будут ли на нем помехи тоже.

Alex_1.3i 17.07.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от sasha_nes (Сообщение 2824915)
Вам предлагают ваш регистратор повесить в другое авто и посмотреть будут ли там помехи.
Либо найти такой же регистратор(или вообще другой) и в Вашей машине его включить..будут ли на нем помехи тоже.

:)
Уже провел такой эксперимент. В других машинах (классом выше) помех и искажений меньше, но они есть. ДВР отвезен в СЦ.


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.