![]() |
Помехи на DVR.
Неожиданно обнаружилось приключение.
Купил давеча регистратор в машину, модель не из дешевых. Пока озвучивать не буду, т.к. может не в нем проблема. Машина 1,3i. При заглушенном двигателе и работе DVR от собственной АКБ все с записью ОК, а при заведенном появляются помехи в записанном звуке. Чем больше оборотов, тем больше помех (треск, хрип). Экспериментально установлено наиболее вероятное место источника помех - за бардачком. Там, где живет Микас (7.6 если шо). С заднего сиденья помех практически уже нет, вне машины и в подкапотном пространстве тоже отсутствие заметных ЭМИ. Собственно вопрос - как конструктивно закреплен блок контроллера ЭСУД? Его корпус металлический (по идее должен быть)? И соединен с корпусом машины? |
Да- металлический, нетрудно убедиться.
Да- непременно. И иначе быть не может. Это у вас там и кабель и остальное не ахти. |
Цитата:
|
Адаптер без фильтра, регистратор-аналогично, а если есть, то хиленький. Аналогичная авта(правда, вы в профиле так и продолжаете темнить), регистратор G1W и никаких проблем. И не только в Славуте.
|
Цитата:
Цитата:
На всякий случай - я спецом написал, что DVR работал на своей АКБ. Цитата:
Цитата:
|
С автономным режимом таки проворонил, остальное в силе- и металлический, и закорпусен/замассен/заземлен...
ВВ-провода высокоомные, на радио, особенно на средних помехи есть? |
Цитата:
У меня при первом включении адаптера даже без регистратора начал сходить с ума приёмник.До записи дело не дошло,сразу же выбросил адаптер .Сейчас регистратор в паре с навигатором работает от адаптера навигатора - всё отлично. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Все эксперименты стараюсь проводить максимально корректно и проверяю повторяемость результатов. :) |
Кстати, посмотрел в нете фотки контроллера Микас 7,6 - корпус хорошо покрашен. Могет у меня корпус электрически не контачит с кузовом а/м.
|
Проверьте.
|
корпус не контачит с кузовом. он к пластику под бардачком прикручен.
|
И что, и проводники тоже пластиковые? Есть там контакт и не один, иначе ЭСУД бы сдурела.
На структурной схеме как минимум три точки соединения с минусом бортсети. |
в том то и дело, что один. тупо один. и он и минус и земля всего корпуса. согласитесь, назвать это правильным корпусированием как-то не правильно. особенно когда весь блок сидит на пластике.
|
Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ. Экран ДС, ДПКВ тоже не где попало, а тоже в точке приема. Не вижу тут криминала.
Почему-то для сабвуфера и прочей музни выбор места соединения с массой важен, и не где и как попало, а проавильно, а тут чем хуже? Другое дело, что само состояние точек подключения к кузову традиционно всякое, но это устранимо. Кстати, тот же несчастный коммутатор не только на кузове сидит, а еще и проводник в разъем заведен, невзирая на прямое крепленгие. |
Цитата:
|
Почему один, если три- 14,24,19 ? И вообще, почему этот вопрос надо так долго обсуждать с точки зрения правильного монтажа и подключения, если пост о регистраторе- единственный? У других это есть? Вот когда будет массовая проблема, тогда и говорить стоит.
|
По идее плата соединяется с корпусом внутри блока. А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят, + проверить заземление коммутатора. Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Особенности авто (состояние контактов и т.п.). 2. Особенности именно этой модели ДВР (или даже именно этого экземпляра - заводской брак). 3. Комбинация п.1 и п.2. Вот перед тем, как идти бодаться в СЦ, я хочу убедиться, что с машиной все ОК. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Предполагаю встречне предложения: поменять авто/ поменять регистратор. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Либо найти такой же регистратор(или вообще другой) и в Вашей машине его включить..будут ли на нем помехи тоже. |
Цитата:
Уже провел такой эксперимент. В других машинах (классом выше) помех и искажений меньше, но они есть. ДВР отвезен в СЦ. |
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.